СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4465.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:109 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:28
Описание:
Теория и технологии музыкального воспитания детей - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Д.Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога – научить ребенка эмоционально воспринимать музыку как целостное явление жизни, чувствовать ее, и что именно эта способность определяет музыкальную грамотность человека, его музыкальную культуру.
В) Н.А. Ветлугина под музыкальной культурой личности ребенка подразумевает индивидуальный социально-художественный опыт, обусловливающий возникновение высоких музыкальных потребностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если в ДОУ имеется музыкальный руководитель, с воспитателя снимается ответственность за музыкальное воспитание детей группы.
В) В обязанности методиста входит обеспечение раздела работы по музыкальному воспитанию в методическом кабинете.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Наиболее актуальной задачей обучения детей музыкальной деятельности является содействие овладению ребенком знаниями о музыке.
В) Содержание теории музыкального образования дошкольников наиболее тесную связь из всех наук имеет с возрастной психологией.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основная цель репродуктивных методов обучения – развить у детей навыки творческой музыкально-познавательной деятельности.
В) К методам стимулирования и мотивации учения относятся дидактические игры, занимательные упражнения, создание ситуаций эмоциональных переживаний, метод поощрения, метод создания ситуации успеха в учебе, метод предъявления учебных требований и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Парциальные программы ДОУ – программы ДОУ, которые имеют определенную приоритетность направления: социальную, познавательную, эстетическую, экологическую, и предназначены для реализации отдельных задач.
В) Комплексные программы ДОУ – программы ДОУ, в которых предусмотрена система мер по охране и укреплению здоровья детей, а педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребенка: физическое, социальное, познавательное, речевое, эстетическое.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Певческая установка – правильное положение корпуса при пении, от которого в большой степени зависит качество звука и дыхания.
В) Обучая пению детей страшей группы, педагог учит петь хором и индивидуально в диапазоне ре-си первой октавы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогический смысл музыкальных праздников заключается в том, чтобы вызвать положительный эмоциональный отклик у детей на идею праздника, себя показать и на других посмотреть.
В) Продолжительность праздника для детей страших групп должна быть не более 45-50 минут, для младших и средних групп – 30-35 мин.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первую попытку диагностики музыкальных способностей ребенка провел в 1883 г. К.Штумпфон.
В) Диагностика музыкальных способностей детей Б.М. Теплова основана на выявлении трех основных музыкальных способностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Пляска – вид музыкально-ритмического движения, который активизирует слух ребенка, способствует выработке четких красивых движений и развивает его творческую активность.
В) Обучение игре на музыкальных инструментах начинается в средней группе со второй половины года с самого доступного инструмента – металлофона.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По мнению О.П. Радыновой, именно в детстве формируются эталоны красоты, усваиваются эстетические категории, накапливается опыт эстетической деятельности.
В) Исполнительская деятельность – это воспроизведение усвоенной системы действий в определенных условиях.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По мнению Ю.Б. Алиева, музыкально одаренные дошкольники, помимо интереса к музыке, должны обладать музыкальным кругозором и опытом умения взаимодействовать с музыкой, а также уметь интерпретировать музыкальные образы в доступных и интересных видах деятельности, проводить попытки музыкального сочинительства.
В) Врожденные музыкальные способности у всех детей одинаковы от рождения, но, в силу воспитания, развиваются неодинаково.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Под педагогической технологией понимается совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств.
В) Проблемно-поисковые методы обучения способствуют запоминанию учебной информации и формированию у детей представлений о музыкальном искусстве, его особенностях.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При изучении музыкальных способностей детей Н.А. Ветлугина главное место уделяла поведению детей, описанию их индивидуальных особенностей и тем проявлениям музыкальности, которые замечал воспитатель, наблюдая за ребенком в повседневной жизнедеятельности и в процессе музыкальных занятий.
В) Методика диагностики творческих проявлений дошкольников А.Н. Зиминой предполагает установление уровня развития ладового чувства, музыкально-слуховых представлений и музыкально-ритмического чувства.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Симфония – музыкальное произведение, предназначенное для исполнения симфоническим оркестром.
В) Динамика звука – область выразительных средств в музыке, основанная на объединении звуков в созвучия и на связи созвучий в их последовательном движении.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Согласно аксиологическому подходу, основу содержания музыкально-эстетического воспитания составляют ценности музыкальной, художественной, эстетической культуры общества и личности.
В) В личностном подходе очень важно выявить актуальные свойства личности ребенка дошкольного возраста, характеризующие его как субъекта музыкально-эстетической культуры.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тематическое занятие вызывает у детей более глубокий эмоциональный отклик, чем типовое, поскольку его содержание объединено единой темой.
В) Занятия по развитию творчества проводятся в старшем дошкольном возрасте.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Художественный образ представляет собой целостность изобразительности и выразительности.
В) Сущность процесса музыкального воспитания – это создание условий для общения в процессе музыкального воспитания.
Подберите правильный ответ
_______ слух – способность мысленно представлять себе музыкальные звуки и произвольно оперировать музыкальными слуховыми представлениями.
_________ является ведущим видом музыкальной деятельности.
Ведущей формой обучения детей музыкальной деятельности является _______.
Взаимосвязь музыкальных звуков, которая проявляется в зависимости неустойчивых звуков от устойчивых – _______.
Видом музыкальной деятельности являются:
Виды детского продуктивного музыкального творчества, представленные в музыкальном образовании детей:
Виды планирования, общепринятые в музыкальном образовании детей:
Виды упражнений, представленные в музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возраста:
Врожденные анатомо-физиологические особенности, лежащие в основе развития способностей – _______.
Дети ________ возрастной группы осваивают пение по ручным знакам 1-5 ступени.
Дети ________ возрастной группы различают метроритмические особенности польки, вальса, марша.
Дети старшей группы на одном традиционном музыкальном занятии, как правило, поют _______ песни (число).
Детям _______ предлагают для слушания музыкальное произведение, в котором представлен музыкальный образ в развитии.
Детям _______ предлагают для слушания музыкальное произведение, в котором представлен один конкретный музыкальный образ без развития.
Закономерное чередование музыкальных звуков – _______.
Игры, наиболее эффективные для музыкально-сенсорного развития дошкольника – _______.
Из перечисленных программ музыкального воспитания дошкольников комплексными являются:
Индивидуально-психологическая характеристика личности, которая выражается в интуитивной глубине и тонкости эмоционального переживания смысла музыки, способности передавать его в интонировании, в исполнительской интерпретации музыкальных произведений – _______.
Индивидуально-психологические особенности человека, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием успешного ее выполнения – _______.
Интеллектуальные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой) – _______.
Исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях – _______.
Исторически сложившийся род и вид произведений искусства в связи с их происхождением, назначением, способом и условиями исполнения, особенностями содержания и формы – _______.
К понятию музыкальной культуры относятся:
Качество звука, определяемое человеком на слух и зависящее в основном от его частоты, т. е. от числа колебаний в секунду – _______.
Колористическая (обертоновая) окраска звука; одна из специфических характеристик музыкального звука – _______.
Компонент музыкально-эстетического сознания – _______.
Метод практической деятельности – _______.
Музыкальное занятие длительностью 15-18 мин проводится в _______ возрастной группе ДОУ.
Музыкальное занятие длительностью 18-25 мин проводится в _______ возрастной группе ДОУ.
Музыкальное занятие длительностью 25-30 мин проводится в _______ возрастной группе ДОУ.
Музыкальное занятие длительностью 35-45 мин проводится в _______ возрастной группе ДОУ.
Музыкальное занятие, в котором представлено чередование всех видов музыкальной деятельности называется _______.
Музыкальное занятие, в котором содержание всех видов музыкальной деятельности объединены единой тематической линией, называется _______ .
Музыкальное занятие, в процессе которого превалирует процесс слушания музыки называется _______.
Музыкальные праздники в ДОУ проводятся на материале, который _______.
Музыкальные способности – _______.
На _______ году ребенок начинает петь слаженно с другими детьми.
Наглядный метод – _______.
Народное творчество, чаще всего именно устное; художественная коллективная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия, народная музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство – _______.
Наука об общих закономерностях музыкального образования и развития личности ребенка – это _______.
Начиная со _______ группы ДОУ дети могут петь на одном дыхании отдельные фразы песни.
Общие сенсорные процессы – _______.
Обязанностями _______ являются создание условий для проведения музыкальной работы с детьми, приобретение музыкальных пособий и обеспечение процесса музыкального воспитания соответствующей методической литературой.
Обязанностями музыкального руководителя ДОУ являются:
Одно из основных свойств музыкального звука, результат продолжительности колебания звучащего тела – _______.
Определенный композиционный план музыкального произведения – _______.
Основательницей современной отечественной системы музыкального образования дошкольников считается _______.
Основные виды исполнительской деятельности в дошкольном возрасте:
Особое, художественно-образное отражение жизни, внешнего и внутреннего мира человека, это мышление в художественных образах – _______.
Парциальная программа, в которой представлены следующие темы: «Музыка выражает настроения, чувства, характер людей», « Песня, танец, марш», «Музыка рассказывает о животных и птицах», «Природа и музыка», «Сказка в музыке», «Музыкальные инструменты и игрушки» – «_______» (два слова).
Подбирая песню для детей третьего года жизни, необходимо ориентироваться на _______, согласно возрастным особенностям певческого диапазона (по Н.А. Ветлугиной).
Позитивный опыт и знания человека или группы людей, ассимилированный в одной из сфер жизни (в человеке, в политике, в искусстве и т. д.) – одно из определений понятия _______.
Порядок проведения музыкального занятия по обучению игре на музыкальных инструментах:
Порядок проведения праздника в ДОУ:
Порядок чередования равных по длительности долей музыки – _______.
При разработке программы музыкально-педагогического просвещения родителей музыкальный руководитель опирается, прежде всего, на учет _______.
Программа музыкального воспитания дошкольников (1998 г.) авторов И. Каплуновой и И. Новооскольцевой, основной задачей которой является «введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой» – «_______».
Программа музыкального воспитания дошкольников, которая предусматривает развитие музыкальных способностей у детей только раннего возраста – «_______».
Программа музыкального воспитания дошкольников, целью которой является комплексное изучения фольклора в дошкольном учреждении с учетом ознакомления с музыкальным народным творчеством – «_______».
Программа музыкального воспитания дошкольников, целью которой является развитие музыкальных способностей во всех доступных для них видах музыкальной деятельности и музыкальных играх-драматизациях – «_______».
Программа музыкального воспитания дошкольников, целью которой является художественное развитие дошкольников на основе объединения трех основных видов искусств – музыки, изобразительного искусства и художественной литературы – «_______».
Программа музыкального воспитания дошкольников, целью которой является целостное развитие творческой личности ребенка и качество его музыкального образования – «_______».
Процедура педагогического обследования, наиболее полно выявляющая уровень музыкального развития ребенка – _______.
Процесс передачи детям общественно-исторического опыта музыкальной деятельности – это _______.
Процесс приспособления, перестройки организма вследствие произошедших нарушений или недоразвития функций человека – _______.
Разработкой теоретических основ методики музыкального воспитания дошкольников в России занимались _______.
Сенсорные музыкальные способности (по К.В. Тарасовой):
Сенсорный музыкальный опыт – _______.
Синтез двух областей научного знания (искусства и педагогики), обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей с недостатками развития – _______.
Система психолого-педагогических мер, направленных на исправление, сглаживание недостатков психофизического развития ребенка – _______.
Словесный метод – _______.
Созвучие из трёх и более разновысотных музыкальных звуков – _______.
Специальные музыкальные способности (по Б.М. Теплову):
Субъектами музыкального образования дошкольников являются:
Торжественное событие, в котором принимает участие весь коллектив ДОУ – _______.
Укажите соответствие между видом музыкального занятия и его содержанием:
Укажите соответствие между названием программы музыкального воспитания дошкольников и ее автором:
Укажите соответствие между понятием и определением:
Укажите соответствие между понятием и определением:
Укажите соответствие между понятием и определением:
Укажите соответствие между понятием и определением:
Укажите соответствие между содержанием самостоятельных занятий детей и возрастной группой:
Укажите соответствие между типом музыкального занятия и его определением:
Укажите соответствие между формой работы с педагогическим коллективом ДОУ и ее содержанием:
Укажите соответствие между частями типового музыкального занятия и их содержанием:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Укажите соответствие:
Форма самоорганизации музыкальной деятельности, особо значимая для музыкального развития детей – _______.
Формой организации музыкальной деятельности детей является _______.
Художественная культура личности – _______.
Художественно осмысленный последовательный ряд звуков разной высоты, организованный посредством ритма и лада – _______.
Целью музыкального образования является:
Эстетическое воспитание дошкольников – _______.
Этапы слушания музыки:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.


Купить оригинальные цветные airpods 4 https://www.livitoys.ru/one-colour Гарантия 12 месецев