СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4465.04.01;ТТА.01;1
Размер:112 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:27
Описание:
Теория и технологии музыкального воспитания детей - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В процессе комплексного музыкального занятия, помимо музыкальной деятельности,
общая воспитательная задача реализуется средствами других видов художественной деятельности:
Верны ли определения?
А) В вечерах развлечений принимают участие все дети, включая тех, кто не является исполнителем номеров, ролей.
В) Вечера развлечений можно проводить не только в зале, где есть фортепиано, но и в групповых комнатах, на участке детского сада, лесной полянке, даче.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В праздник не стоит включать более трех-четырех новых произведений.
В) Разучивание к празднику пляски, содержание которой детям непонятно, побуждает детей копировать движения взрослых и позировать.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внутренние элементы структуры музыкального занятия – все, что связано с художественным познавательным процессом (т.е. процесс восприятия музыки и характер усвоения музыкального материала).
В) Внешние элементы структуры музыкального занятия – все, что в условиях занятий способствует проявлению внутренних действий, т.е. репертуар, виды музыкальной деятельности, их последовательность, методы и приемы обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В день праздника занятия не проводятся.
В) Присутствие родителей на празднике снижает общий эмоциональный тонус их участников.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В плясках с участием взрослого воспитатель всегда, во всех возрастных группах танцует вместе с детьми.
В) Заведующий ДОУ создает условия для проведения музыкальной работы с детьми – следит за своевременной настройкой инструмента, выделяет соответствующее помещение для занятий, занимается приобретением пособий и соответствующей методической литературы, и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В содержание самостоятельной музыкальной деятельности прежде всего входит то, чему дети научились с помощью взрослых.
В) Дети старшего дошкольного возраста в самостоятельной музыкальной деятельности в основном только имитируют действия взрослого в играх, напевают песни, занимаясь с игрушками, с посильной выразительностью исполняют танцевальные элементы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Вечера развлечений пробуждают радостные чувства, повышают жизненный тонус детей.
В) Вечера развлечений способствуют сплочению детей и взрослых, вызывают чувства доброжелательности, симпатии, доверия друг к другу.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Владение педагогическими технологиями и техниками, средствами и приемами педагогического взаимодействия разнообразнее и богаче, чем компетентность музыкального руководителя.
В) Воспитатель не владеет специальными исполнительскими умениями, плохо ориентируется в мире музыкального искусства, практически не знаком со спецификой детского музыкального репертуара.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Всегда без музыкального сопровождения выполняются движения, цель которых — профилактика плоскостопия.
В) Комплекс упражнений для утренней гимнастики предварительно разучивается с детьми на занятиях по физкультуре без музыкального сопровождения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если в ДОУ имеется музыкальный руководитель, с воспитателя снимается ответственность за музыкальное воспитание детей группы.
В) В обязанности методиста входит обеспечение раздела работы по музыкальному воспитанию в методическом кабинете.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если дети играют в «праздники» или «музыкальное занятие», то они используют свой детский репертуар, если же они изображают «концерт», «оркестр», «телевизор», то предпочитают песни взрослых.
В) Пение улучшает произношение слов и способствует устранению дефектов речи.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Заведующий ДОУ проверяет и утверждает план работы музыкального руководителя, следит за ведением ее учета, за работой музыкального руководителя с воспитателями.
В) Заведующий ДОУ не должен посещать музыкальные занятия с детьми, чтобы не отвлекать детей от занятий.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Исполнение распевных песен способствует выработке правильной артикуляции.
В) Пение быстрых, четких песен помогает исправить отдельные недостатки речи.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Музыкальный руководитель должен готовить для каждого праздника совершенно новые игры, пляски, песни и упражнения.
В) Торжественная часть праздника включает в себя: праздничное шествие детей, поздравление заведующего, пение праздничных песен, исполнение упражнений-композиций, чтение стихов на праздничную тематику.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На индивидуальных консультациях воспитатели знакомятся с очередными задачами музыкальной работы в группе, обсуждают то или иное проведенное музыкальное занятие, отмечают достижения и неудачи, планируют содержание индивидуальной работы с детьми, и т.д.
В) В ходе групповых консультаций музыкальный руководитель отвечает на возникшие вопросы, ведет работу по развитию певческих и музыкально-ритмических умений у воспитателей, не обладающих хорошими музыкальными способностями.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На практических занятиях для всего коллектива ДОУ разучивается музыкальный репертуар для детей.
В) На семинарах теоретическим объяснением и практическим показом музыкальный руководитель дает задание каждому из присутствующих.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На физкультурных занятиях не рекомендуется сопровождать музыкой такие упражнения, как прыжки с разбега, метание, лазанье.
В) Физкультурное занятие лучше завершить под бодрую музыку, чтобы создать у детей бодрое настроение на весь день.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основная задача методиста ДОУ – создать условия в дошкольном учреждении, дающие воспитателю возможность проявлять творчество, новаторство, реализовывать себя в личностно-профессиональном смысле.
В) Календарный план работы составляется на одно-два занятия в каждой возрастной группе.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Очень распространены в детских садах просмотры телеперередач.
В) Вечера развлечений должны быть представлены в перспективном плане музыкального руководителя и в календарном — воспитателя 1 раз в 7—10 дней, 3—4 раза в месяц.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогический смысл музыкальных праздников заключается в том, чтобы вызвать положительный эмоциональный отклик у детей на идею праздника, себя показать и на других посмотреть.
В) Продолжительность праздника для детей страших групп должна быть не более 45-50 минут, для младших и средних групп – 30-35 мин.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) План работы музыкального руководителя с родителями согласуется с заведующим детским садом.
В) Воспитатель обязан проводить регулярные музыкальные занятия с детьми своей группы в случае отсутствия музыкального руководителя.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Повышенная громкость звучания музыки на празднике создает особую торжественность.
В) На праздниках должны использоваться многосоставные, сложные по строению произведения, сложные по композиции пляски, упражнения и игры.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тематическое занятие вызывает у детей более глубокий эмоциональный отклик, чем типовое, поскольку его содержание объединено единой темой.
В) Занятия по развитию творчества проводятся в старшем дошкольном возрасте.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Фланелеграф применим во всех без исключения группах.
В) Слушание радиопередач (аудиозаписей) широко практикуется в детском саду.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Факт, что некоторые дети совершенно не занимаются самостоятельной музыкальной деятельностью является результатом:
А) просмотра дома неподобающих их возрасту телепрограмм или чрезмерной увлеченности детей компьютерными играми.
В) особенностей характера или заторможенности из-за грубого окрика, насмешки взрослого или сверстников при первых неудачных попытках в области музицирования.
Подберите правильный ответ
Игру-потешку
Андрей-воробей,
Не гоняй голубей!
Гоняй галочек
Из-под палочек.
рекомендуется проводить для упражнения _____.
Игру-потешку
Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Внуки на телятках.
Гоп-гоп, гоп-гоп!
рекомендуется проводить для упражнения _____.
Игру-потешку
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу.
Прилетели две тетери,
Поклевали, улетели.
рекомендуется проводить для упражнения _____.
Игру-потешку
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет
рекомендуется проводить для упражнения _____.
Игру-потешку
Петушок, петушок,
Золотой гребешок...
рекомендуется проводить для упражнения _____.
Игру-потешку
Скок-поскок молодой дроздок,
По водичку пошел, молодичку нашел.
Молодиченька-невеличенька
Сама с вершок, голова с горшок.
рекомендуется проводить для упражнения _____.
Игру-потешку
Тара-тара-тарара.
Выезжают трактора.
Будем землю пахать,
Будем рожь засевать,
Будем хлеб молотить,
Малых детушек кормить.
рекомендуется проводить для упражнения _____.
_____ занятие использует различные виды музыкальной деятельности и проводится со всеми детьми группы.
_____ занятия – вид музыкальных занятий, использующий различные виды музыкальной деятельности и проводимый со всеми детьми группы.
_____ занятия – вид музыкальных занятий, на которых с небольшой группой детей разучиваются сюрпризные номера для праздников, развлечений.
_____ занятия – тип музыкальных занятий, в котором музыкальный материал по всем видам музыкальной деятельности объединен единой темой.
_____ занятия – тип музыкальных занятий, в структуре которых господствует, или преобладает, какой-либо один вид музыкальной деятельности.
_____ занятия – тип музыкальных занятий, в структуре которых фигурируют сразу все или почти все виды музыкальной деятельности.
_____ занятия – тип музыкальных занятий, на которых общая воспитательная задача реализуется средствами нескольких видов художественной деятельности – художественно-речевой, музыкальной, изобразительной, театрализованной.
_____ ребенка – более высокая, чем у его сверстников при прочих равных условиях, восприимчивость к учению и более выраженные творческие проявления.
_____ – в широком смысле, сценическое оформление литературного текста, закрепленного в определенной форме и не допускающего импровизации.
_____ – вид музыкальных занятий, на которых совершенствуются навыки более одаренных детей, их исполнительское мастерство.
_____ – глубокие всесторонние познания, широкая осведомленность.
_____ – глубокие всесторонние познания, широкая осведомленность.
_____ – готовность исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности наилучшим образом.
_____ – коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия ит.п.
_____ – коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия ит.п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью.
_____ – короткая, синтаксически правильная фраза с искусственно усложнённой артикуляцией.
_____ – короткая, синтаксически правильная фраза с искусственно усложнённой артикуляцией.
_____ – личное качество, которые выражается в умении придерживаться составленного плана и сконцентрироваться на поставленной задаче.
_____ – малый жанр фольклора, представляющий собой «зашифрованное» образное описание предмета, явления или ситуации.
_____ – малый жанр фольклора, представляющий собой «зашифрованное» образное описание предмета, явления или ситуации.
_____ – музыкальное общество или учреждение, занимающееся организацией концертов, содействием развитию и пропагандой музыкального искусства.
_____ – научное направление, в центре которого находится человек, достигший зрелости; прослеживает динамику его развития как индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности.
_____ – научное направление, в центре которого находится человек, достигший зрелости; прослеживает динамику его развития как индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности.
_____ – особая группа упражнений и игр, представляющая собой короткие игровые упражнения, которые позволяют участникам проявить свою ловкость, быстроту, глазомер и координацию.
_____ – отрасль педагогической науки, охватывающая проблемы образования взрослых.
_____ – отрасль педагогической науки, охватывающая проблемы образования взрослых.
_____ – педагогический работник, отвечающий за правильную постановку работы по разделу «Музыкальное воспитание» во всем детском саду и за решение задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста, выполнение программных требований по каждой возрастной группе.
_____ – педагогический работник, отвечающий за правильную постановку работы по разделу «Музыкальное воспитание» во всем детском саду и за решение задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста, выполнение программных требований по каждой возрастной группе.
_____ – песенка-приговорка, сопутствующая игре с пальцами, руками и ногами ребёнка.
_____ – песенка-приговорка, сопутствующая игре с пальцами, руками и ногами ребёнка.
_____ – показ сценки, стихотворения, небольшой сказки через отражение тени манипуляций пальцев рук на стене или белом экране.
_____ – показ сценки, стихотворения, небольшой сказки через отражение тени манипуляций пальцев рук на стене или белом экране.
_____ – последовательность изображений, отпечатанных на стандартной позитивной 35-мм перфорированной плёнке, кадры которой тематически связаны друг с другом и, как правило, снабжены текстом, превращающим кадры в иллюстрированный рассказ.
_____ – последовательность изображений, отпечатанных на стандартной позитивной 35-мм перфорированной плёнке, кадры которой тематически связаны друг с другом и, как правило, снабжены текстом, превращающим кадры в иллюстрированный рассказ.
_____ – публичное исполнение музыкальных произведений, балетных, эстрадных ит.п. номеров по определённой, заранее составленной, программе.
_____ – публичное исполнение музыкальных произведений, балетных, эстрадных ит.п. номеров по определённой, заранее составленной, программе.
_____ – своеобразный вид кукольного театра, в котором играют не объемные куклы, а куклы-силуэты.
_____ – своеобразный вид кукольного театра, в котором играют не объемные куклы, а куклы-силуэты.
_____ – способность личности, выраженная в стремлении к самостоятельным общественным начинаниям, активности, предприимчивости.
_____ – способность мыслить глубоко и небанально.
_____ – сценическое оформление литературного текста, закрепленного в определенной форме и не допускающего импровизации.
_____ – торжественное событие в ДОУ, в котором принимает участие весь педагогический коллектив.
_____ – требование к личностным качествам музыкального руководителя и воспитателя, которое выражается в умении придерживаться составленного плана и сконцентрироваться на поставленной задаче.
_____ – требование к личностным качествам музыкального руководителя и воспитателя: готовность исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности наилучшим образом.
_____ – требование к личностным качествам музыкального руководителя и воспитателя: способность личности, выраженная в стремлении к самостоятельным общественным начинаниям, активности, предприимчивости.
_____ – требование к личностным качествам музыкального руководителя и воспитателя: способность мыслить глубоко и небанально.
_____ – требование к личностным качествам музыкального руководителя и воспитателя: умение быстро находить выход из затруднительного положения; сообразительность.
_____ – требование к личностным качествам музыкального руководителя и воспитателя: художественная одаренность, способность к перевоплощению в какой-либо образ.
_____ – умение быстро находить выход из затруднительного положения; сообразительность.
_____ – учебное наглядное пособие: доска, обтянутая фланелью, на которую по типу аппликации крепятся вырезанные фигурки.
_____ – фольклорный жанр, короткая русская народная песня (четверостишие), юмористического содержания, передаваемая обычно устно.
_____ – фольклорный жанр, короткая русская народная песня (четверостишие), юмористического содержания, передаваемая обычно устно.
_____ – художественная одаренность, способность к перевоплощению в какой-либо образ.
_____ — учебное наглядное пособие: доска, обтянутая фланелью, на которую по типу аппликации крепятся вырезанные фигурки.
«Музыкальный уголок» в средней группе должен включать:
В детском репертуаре должны быть песни:
В плане каждого музыкального занятия необходимо указать:
В развлечениях, проводимых взрослыми, используются:
В самостоятельных играх дети используют «взрослый» репертуар, если играют в:
В самостоятельных играх дети используют «детский» репертуар, если играют в:
В средней группе в часы отдыха, игр дети могут:
В структуре _____ занятий преобладает какой-либо один вид музыкальной деятельности.
Вечера спортивных игр и развлечений могут состоять из:
Видом музыкального занятия является _____ занятие.
Виды вечеров развлечений в ДОУ:
Виды доминантных музыкальных занятий в ДОУ:
Виды музыкальной деятельности, используемые на традиционном музыкальном занятии в ДОУ:
Виды музыкальных занятий в ДОУ:
Виды планирования, общепринятые в музыкальном образовании детей:
Возможные формы проведения вечеров развлечений в ДОУ:
Воспитатель танцует вместе с детьми старших групп:
Воспитатель, работая по разделу «Музыкальное воспитание», обязан:
Воспитатель, работая по разделу «Музыкальное воспитание», обязан:
Выбор инструментальной и вокальной музыки для праздника или вечера развлечений, помимо ее содержания, определяется следующими факторами:
Группы, в которых дети могут самостоятельно устраивать представления теневого, кукольного, настольного театров:
Действующее лицо любого кукольного спектакля, персонаж, созданный художниками специально для кукольной сцены – _____.
Для упражнения в ходьбе в начале занятия в качестве музыкального сопровождения можно использовать:
Доминантные занятия:
Занятие, в структуре которого фигурируют сразу все или почти все виды музыкальной деятельности, является _____ занятием.
Игра-_____ – особая группа упражнений и игр, представляющая собой короткие игровые упражнения, которые позволяют участникам проявить свою ловкость, быстроту, глазомер и координацию.
Источники самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников:
К аудиовизуальным музыкальным пособиям относятся:
К видам музыкальных занятий не относится ______ занятие.
К видам музыкальных занятий не относится ______ занятие.
К диагностическим задачам, решаемым музыкальным руководителем в ходе работы по разделу «Музыкальное воспитание» в ДОУ, относятся:
К задачам взаимодействия с профессионально-педагогическим и культурным сообществом, решаемым музыкальным руководителем в ходе работы по разделу «Музыкальное воспитание» в ДОУ, относятся:
К не требующим вмешательства взрослых пособиям для самостоятельной музыкальной деятельности старших детей относятся _____.
К обязанностям музыкального руководителя ДОУ относятся:
К обязанностям музыкального руководителя ДОУ относятся:
К обязанностям музыкального руководителя ДОУ относятся:
К техническим музыкальным пособиям относятся:
К требующим вмешательства взрослых, аудиовизуальным музыкальным пособиям для самостоятельной музыкальной деятельности старших детей относятся _____.
К требующим вмешательства взрослых, техническим музыкальным пособиям для самостоятельной музыкальной деятельности старших детей относятся _____.
Когда в календарный план включается новая песня, в плане необходимо отразить:
Компетентностный подход к осуществлению педагогической деятельности – _____.
Концертная часть праздника включает:
Музыкальная культура, как требование к личностным качествам музыкального руководителя и воспитателя, выражается в:
Музыкальное занятие длительностью 15-18 мин проводится в _____ возрастной группе ДОУ.
Музыкальное занятие длительностью 18-25 мин проводится в _____ возрастной группе ДОУ.
Музыкальное занятие длительностью 25-30 мин проводится в _____ возрастной группе ДОУ.
Музыкальное занятие длительностью 35-45 мин проводится в _____ возрастной группе ДОУ.
Музыкальное занятие по теме «Золотая осень», в котором принимают участие все дети группы, является _____.
Музыкальное занятие, в котором материал по всем видам музыкальной деятельности объединен единой темой, называется _____ занятием.
Музыкальное занятие, на котором музыкальный руководитель занимается пением с детьми, которые по той или иной причине долгое время не посещали детский сад, является _____.
Музыкальные вечера развлечений в ДОУ способствуют:
Музыкальные вечера развлечений, т.е. полностью состоящие из музыки, проводятся _____ в каждой возрастной группе.
Музыкальные занятия проводятся во всех группах ДОУ _____.
Музыкальные праздники в ДОУ проводятся на материале, который _____.
Музыкальный репертуар для детей разучивается с педагогическим коллективом ДОУ в ходе проведения _____.
На _____ занятиях общая воспитательная задача реализуется средствами нескольких видов художественной деятельности – художественно-речевой, музыкальной, изобразительной, театрализованной.
На _____ занятиях совершенствуются навыки более одаренных детей, их исполнительское мастерство.
На групповых консультациях, проводимых музыкальным руководителем, воспитатели:
Не рекомендуется выполнять под музыку такие упражнения, как:
Не требуют участия взрослого следующие музыкальные пособия для старших детей:
Новый материал, который в дельнейшем будет использоваться на празднике, включается в музыкальные занятия за _____ до праздника.
Обязанностями _____ являются создание условий для проведения музыкальной работы с детьми, приобретение музыкальных пособий и обеспечение процесса музыкального воспитания соответствующей методической литературой.
Обязанностями музыкального руководителя ДОУ являются:
Одаренность ребенка – _____.
Отличительной особенностью _____ типа занятия, который предполагает синтез различных видов искусства, является необычная форма его организации.
Педагогическая _____ – владение педагогическими технологиями и техниками, средствами и приемами педагогического взаимодействия.
Педагогическая компетентность – _____.
Помимо традиционных музыкальных занятий, с дошкольниками проводят музыкальные занятия следующих типов:
Порядок проведения музыкального занятия по обучению игре на музыкальных инструментах:
Порядок проведения праздника в ДОУ:
Порядок проведения традиционного музыкального занятия:
Представления настольного театра чаще всего устраивают в _____ группе.
При помощи фланелеграфа рекомендуется инсценировать:
При проведении музыкальных типовых занятий по пению и слушанию музыки в младшей группе в первый ряд необходимо сажать детей _____.
При проведении традиционного музыкального занятия в средней и старших группах в первом ряду садятся:
При проведении традиционного музыкального занятия на первый ряд стульев в младшей группе садятся дети:
При разработке программы музыкально-педагогического просвещения родителей музыкальный руководитель опирается, прежде всего, на учет _____.
При разучивании новой песни в старших группах воспитатель занимает пассивную позицию на следующих этапах:
Проведение традиционного музыкального занятия обеспечивает:
Продолжительность музыкального занятия в _____ группе – 15-18 мин.
Продолжительность музыкального занятия в _____ группе – 18-25 мин.
Продолжительность музыкального занятия в _____ группе – 25-30 мин.
Продолжительность музыкального занятия в _____ группе – 35-45 мин.
Продолжительность праздника для детей младших и средних групп должна быть не более _____.
Продолжительность праздника для детей старших групп должна быть не более _____.
Произношение слов улучшается при пении народных потешек и прибауток:
Процесс восприятия музыки и характер усвоения музыкального материала являются _____ элементами структуры музыкального занятия.
Работая с родителями, музыкальный руководитель обязан:
Репертуар, виды музыкальной деятельности, их последовательность, методы и приемы обучения являются _____ элементами структуры музыкального занятия.
Сюрпризные номера для праздников или вечеров развлечений разучиваются с небольшой группой детей на _____ занятиях.
Типом музыкального занятия является _____ занятие.
Типом музыкальных занятий является ______ занятие.
Торжественное событие, в котором принимает участие весь коллектив ДОУ – _____.
У детей _____ самостоятельность на занятиях выражается прежде всего в исполнении без участия взрослых песен, игр, плясок третьего этапа обучения.
Укажите соответствие между видом музыкального занятия и его содержанием:
Укажите соответствие между видом пляски и действиями воспитателя:
Укажите соответствие между возрастом детей и характером их самостоятельной музыкальной деятельности:
Укажите соответствие между задачей музыкального занятия и возрастной группой детей:
Укажите соответствие между праздничным действием и его местом в структуре праздника:
Укажите соответствие между праздничным действием и его местом в структуре праздника:
Укажите соответствие между принципом, которым руководствуется старший воспитатель в профессиональной деятельности, и его определением:
Укажите соответствие между принципом, которым руководствуется старший воспитатель в профессиональной деятельности, и его сущностью:
Укажите соответствие между принципом, которым руководствуется старший воспитатель в профессиональной деятельности, и его сущностью:
Укажите соответствие между содержанием самостоятельных занятий детей и возрастной группой:
Укажите соответствие между типом музыкальных пособий и их примером:
Укажите соответствие между типом музыкальных пособий и их примером:
Укажите соответствие между типом физкультурных упражнений и музыкой, под которую можно их выполнять:
Укажите соответствие между физическими упражнениями и сопровождающими их играми-потешками:
Укажите соответствие между физическими упражнениями и сопровождающими их играми-потешками:
Укажите соответствие между формой работы музыкального руководителя с педагогическим коллективом и решаемой в ней задачей:
Укажите соответствие между формой работы с педагогическим коллективом ДОУ и ее содержанием:
Укажите соответствие между частями типового музыкального занятия и их содержанием:
Укажите соответствие между этапами разучивания детьми новой песни на музыкальном занятии и действиями воспитателя на каждом из этапов:
Участия взрослого требуют следующие музыкальные пособия для старших детей:
Форма самоорганизации музыкальной деятельности, особо значимая для музыкального развития детей – _____.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.