СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4465.04.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:27
Описание:
Теория и технологии музыкального воспитания детей - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Внутренние элементы структуры музыкального занятия – все, что связано с художественным познавательным процессом (т.е. процесс восприятия музыки и характер усвоения музыкального материала).
В) Внешние элементы структуры музыкального занятия – все, что в условиях занятий способствует проявлению внутренних действий, т.е. репертуар, виды музыкальной деятельности, их последовательность, методы и приемы обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В день праздника занятия не проводятся.
В) Присутствие родителей на празднике снижает общий эмоциональный тонус их участников.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В плясках с участием взрослого воспитатель всегда, во всех возрастных группах танцует вместе с детьми.
В) Заведующий ДОУ создает условия для проведения музыкальной работы с детьми – следит за своевременной настройкой инструмента, выделяет соответствующее помещение для занятий, занимается приобретением пособий и соответствующей методической литературы, и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В содержание самостоятельной музыкальной деятельности прежде всего входит то, чему дети научились с помощью взрослых.
В) Дети старшего дошкольного возраста в самоятоятельной музыкальной деятельности в основном только имитируют действия взрослого в играх, напевают песни, занимаясь с игрушками, с посильной выразительностью исполняют танцевальные элементы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Вечера развлечений пробуждают радостные чувства, повышают жизненный тонус детей.
В) Вечера развлечений способствуют сплочению детей и взрослых, вызывают чувства доброжелательности, симпатии, доверия другу.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Владение педагогическими технологиями и техниками, средствами и приемами педагогического взаимодействия разнообразнее и богаче, чем компетентность музыкального руководителя.
В) Воспитатель не владеет специальными исполнительскими умениями, плохо ориентируется в мире музыкального искусства, практически не знаком со спецификой детского музыкального репертуара.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Всегда без музыкального сопровождения выполняются движения, цель которых — профилактика плоскостопия.
В) Комплекс упражнений для утренней гимнастики предварительно разучивается с детьми на занятиях по физкультуре без музыкального сопровождения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Если дети играют в «праздники» или «музыкальное занятие», то они используют свой детский репертуар, если же они изображают «концерт», «оркестр», «телевизор», то предпочитают песни взрослых.
В) Пение улучшает произношение слов и способствует устранению дефектов речи.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Заведующий ДОУ проверяет и утверждает план работы музыкального руководителя, следит за ведением ее учета, за работой музыкального руководителя с воспитателями.
В) Заведующий ДОУ не должен посещать музыкальные занятия с детьми, чтобы не отвлекать детей от занятий.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Исполнение распевных песен способствует выработке правильной артикуляции.
В) Пение быстрых, четких песен помогает исправить отдельные недостатки речи.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Музыкальный руководитель должен готовить для каждого праздника совершенно новые игры, пляски, песни и упражнения.
В) Торжественная часть праздника включает в себя: праздничное шествие детей, поздравление заведующего, пение праздничных песен, исполнение упражнений-композиций, чтение стихов на праздничную тематику.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На индивидуальных консультациях воспитатели знакомятся с очередными задачами музыкальной работы в группе, обсуждают то или иное проведенное музыкальное занятие, отмечают достижения и неудачи, планируют содержание индивидуальной работы с детьми, и т.д.
В) В ходе групповых консультаций музыкальный руководитель отвечает на возникшие вопросы, ведет работу по развитию певческих и музыкально-ритмических умений у воспитателей, не обладающих хорошими музыкальными способностями.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На практических занятиях для всего коллектива ДОУ разучивается музыкальный репертуар для детей.
В) На семинарах теоретическим объяснением и практическим показом музыкальный руководитель дает задание каждому из присутствующих.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На физкультурных занятиях не рекомендуется сопровождать музыкой такие упражнения, как прыжки с разбега, метание, лазанье.
В) Физкультурное занятие лучше завершить под бодрую музыку, чтобы создать у детей бодрое настроение на весь день.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основная задача методиста ДОУ – создать условия в дошкольном учреждении, дающие воспитателю возможность проявлять творчество, новаторство, реализовывать себя в личностно-профессиональном смысле.
В) Календарный план работы составляется на одно-два занятия в каждой возрастной группе.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Очень распространены в детских садах просмотры телеперередач.
В) Вечера развлечений должны быть представлены в перспективном плане музыкального руководителя и в календарном — воспитателя 1 раз в 7—10 дней, 3—4 раза в месяц.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) План работы музыкального руководителя с родителями согласуется с заведующим детским садом.
В) Воспитатель обязан проводить регулярные музыкальные занятия с детьми своей группы в случае отсутствия музыкального руководителя.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Повышенная громкость звучания музыки на празднике создает особую торжественность.
В) На праздниках должны использоваться многосоставные, сложные по строению произведения, сложные по композиции пляски, упражнения и игры.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Фланелеграф применим во всех без исключения группах.
В) Слушание радиопередач (аудиозаписей) широко практикуется в детском саду.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Факт, что некоторые дети совершенно не занимаются самостоятельной музыкальной деятельностью является результатом:
А) просмотра дома неподобающих их возрасту телепрограмм или чрезмерной увлеченности детей компьютерными играми.
В) особенностей характера или заторможенности из-за грубого окрика, насмешки взрослого или сверстников при первых неудачных попытках в области музицирования.
Подберите правильный ответ
Игру-потешку
Андрей-воробей,
Не гоняй голубей!
Гоняй галочек
Из-под палочек.
рекомендуется проводить для упражнения _____.
Игру-потешку
Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Внуки на телятках.
Гоп-гоп, гоп-гоп!
рекомендуется проводить для упражнения _____.
Игру-потешку
Как на нашем на лугу
Стоит чашка творогу.
Прилетели две тетери,
Поклевали, улетели.
рекомендуется проводить для упражнения _____.
Игру-потешку
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет
рекомендуется проводить для упражнения _____.
Игру-потешку
Петушок, петушок,
Золотой гребешок...
рекомендуется проводить для упражнения _____.
Игру-потешку
Скок-поскок молодой дроздок,
По водичку пошел, молодичку нашел.
Молодиченька-невеличенька
Сама с вершок, голова с горшок.
рекомендуется проводить для упражнения _____.
Игру-потешку
Тара-тара-тарара.
Выезжают трактора.
Будем землю пахать,
Будем рожь засевать,
Будем хлеб молотить,
Малых детушек кормить.
рекомендуется проводить для упражнения _____.
_____ занятия – вид музыкальных занятий, использующий различные виды музыкальной деятельности и проводимый со всеми детьми группы.
_____ занятия – вид музыкальных занятий, на которых с небольшой группой детей разучиваются сюрпризные номера для праздников, развлечений.
_____ занятия – тип музыкальных занятий, в котором музыкальный материал по всем видам музыкальной деятельности объединен единой темой.
_____ занятия – тип музыкальных занятий, в структуре которых господствует, или преобладает, какой-либо один вид музыкальной деятельности.
_____ занятия – тип музыкальных занятий, в структуре которых фигурируют сразу все или почти все виды музыкальной деятельности.
_____ занятия – тип музыкальных занятий, на которых общая воспитательная задача реализуется средствами нескольких видов художественной деятельности – художественно-речевой, музыкальной, изобразительной, театрализованной.
_____ – в широком смысле, сценическое оформление литературного текста, закрепленного в определенной форме и не допускающего импровизации.
_____ – вид музыкальных занятий, на которых совершенствуются навыки более одаренных детей, их исполнительское мастерство.
_____ – глубокие всесторонние познания, широкая осведомленность.
_____ – готовность исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности наилучшим образом.
_____ – коллективное или индивидуальное посещение музея, достопримечательного места, выставки, предприятия и т. п.; поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью.
_____ – короткая, синтаксически правильная фраза с искусственно усложнённой артикуляцией.
_____ – личное качество, которые выражается в умении придерживаться составленного плана и сконцентрироваться на поставленной задаче.
_____ – малый жанр фольклора, представляющий собой «зашифрованное» образное описание предмета, явления или ситуации.
_____ – научное направление, в центре которого находится человек, достигший зрелости; прослеживает динамику его развития как индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности.
_____ – особая группа упражнений и игр, представляющая собой коротки игровые упражнения, которые позволяют участникам проявить свою ловкость, быстроту, глазомер и координацию.
_____ – отрасль педагогической науки, охватывающая проблемы образования взрослых.
_____ – педагогический работник, отвечающий за правильную постановку работы по разделу «Музыкальное воспитание» во всем детском саду и за решение задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста, выполнение программных требований по каждой возрастной группе.
_____ – песенка-приговорка, сопутствующая игре с пальцами, руками и ногами ребёнка.
_____ – показ сценки, стихотворения, небольшой сказки через отражение тени манипуляций пальцев рук на стене или белом экране.
_____ – последовательность изображений, отпечатанных на стандартной позитивной 35-мм перфорированной плёнке, кадры которой тематически связаны друг с другом и, как правило, снабжены текстом, превращающим кадры в иллюстрированный рассказ.
_____ – публичное исполнение музыкальных произведений, балетных, эстрадных и т. п. номеров по определённой, заранее составленной, программе.
_____ – своеобразный вид кукольного театра, в котором играют не объемные куклы, а куклы-силуэты.
_____ – способность личности, выраженная в стремлении к самостоятельным общественным начинаниям, активности, предприимчивости.
_____ – способность мыслить глубоко и небанально.
_____ – торжественное событие в ДОУ, в котором принимает участие весь педагогический коллектив.
_____ – учебное наглядное пособие: доска, обтянутая фланелью, на которую по типу аппликации крепятся вырезанные фигурки.
_____ – фольклорный жанр, короткая русская народная песня (четверостишие), юмористического содержания, передаваемая обычно устно.
_____ – умение быстро находить выход из затруднительного положения; сообразительность.
_____ – художественная одаренность, способность к перевоплощению в какой-либо образ.
Видом музыкального занятия является _____ занятие.
К видам музыкальных занятий не относится ______ занятие.
К видам музыкальных занятий не относится ______ занятие.
К не требующим вмешательства взрослых пособиям для самостоятельной музыкальной деятельности старших детей относятся _____.
К требующим вмешательства взрослых, аудиовизуальным музыкальным пособиям для самостоятельной музыкальной деятельности старших детей относятся _____.
К требующим вмешательства взрослых, техническим музыкальным пособиям для самостоятельной музыкальной деятельности старших детей относятся _____.
Компетентностный подход к осуществлению педагогической деятельности – _____.
Музыкальное занятие по теме «Золотая осень», в котором принимают участие все дети группы, является _____.
Музыкальное занятие, на котором музыкальный руководитель занимается пением с детьми, которые по той или иной причине долгое время не посещали детский сад, является _____.
Музыкальные вечера развлечений, т.е. полностью состоящие из музыки, проводятся _____ в каждой возрастной группе.
Музыкальные занятия проводятся во всех группах ДОУ _____.
Одаренность ребенка – _____.
Педагогическая компетентность – _____.
При проведении музыкальных типовых занятий по пению и слушанию музыки в младшей группе в первый ряд необходимо сажать детей _____.
Продолжительность музыкального занятия в _____ группе – 15-18 мин.
Продолжительность музыкального занятия в _____ группе – 18-25 мин.
Продолжительность музыкального занятия в _____ группе – 25-30 мин.
Продолжительность музыкального занятия в _____ группе – 35-45 мин.
Продолжительность праздника для детей младших и средних групп должна быть не более _____.
Продолжительность праздника для детей старших групп должна быть не более _____.
Типом музыкального занятия является _____ занятие.
Типом музыкальных занятий является ______ занятие.
У детей _____ самостоятельность на занятиях выражается прежде всего в исполнении без участия взрослых песен, игр, плясок третьего этапа обучения.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.


щебень гранит 20-40 недорого купить