СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4465.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:26
Описание:
Теория и технологии музыкального воспитания детей - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Ансамблевое пение – стройное, чистое, согласованное пение в унисон, с целостностью, слитностью звучания.
В) Музыкальная игрушка – уменьшенная, упрощенная копия настоящего музыкального инструмента, схожая с ним по внешнему виду и способу звукоизвлечения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В первой младшей группе в начале года дети начинают песню после музыкального вступления самостоятельно.
В) В первой младшей группе в конце года дети включаются в пение лишь после того, как вступит воспитатель или музыкальный руководитель.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Громкое пение, крик не только портят голосовые связки, но и понижают слух.
В) При пении значительная часть мышечной силы дошкольников затрачивается на преодоление инерции окружающего воздуха.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Детский музыкальный инструмент – звучащий инструмент, который используется в сюжетно-ролевых играх.
В) Музыкальная игра – активная деятельность, направленная на выполнение музыкально-ритмических задач
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дикция – правильность и ясность произношения слов.
В) Голосовой диапазон – объем голоса от нижнего звука до верхнего
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Звук кажется нам тем тише, чем он выше и чем больше содержит в своем спектре высоких призвуков.
В) Малейшее форсирование, напряжение детского голоса приводит к тому, что он теряет необходимую легкость, приобретает неприятный горловой характер и переходит в крик.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Квинта – музыкальный интервал шириной в четыре ступени
В) Кварта – музыкальный интервал шириной в пять ступеней
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Музыкальная деятельность дошкольников – различные способы, средства познания детьми музыкального искусства, с помощью которого осуществляется общее развитие.
В) Музыкальное восприятие – способность переживать настроение и чувства, выражаемые композитором в музыкальном произведении, и получать от этого эстетическое удовольствие.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Музыкальный язык представляет собой комплекс выразительных средств: передача мыслей, чувств, то есть содержания произведения, характеристика выразительных интонаций, ритмического богатства, гармонического звучания, тембровой окраски, темповых, динамических нюансов.
В) Несюжетная музыкальная игра – музыкальная игра, в которой отсутствует определенная тематика, а дети выполняют различные игровые задания, элементы пляски, построения и перестроения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Народные пляски и пляски на народные мелодии – не одно и то же.
В) У цитры тембр светлый, звенящий, серебристый.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Октава – музыкальный интервал, в котором соотношения частот между звуками составляет 1 к 8.
В) Подготовительное упражнение – музыкально-ритмическое упражнение, в ходе которого разучивается движение к пляскам и несюжетным играм
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основное требование к игре в оркестре — настрой всех инструментов в едином тоне.
В) Занятия с ансамблем, оркестром проводятся в первой половине дня 2 раза в неделю, по мере надобности чаще или реже.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Пение активизирует мышцы гортани и глотки, связанные с мышцами артикуляционного аппарата.
В) При фальцете наблюдается неполное замыкание голосовой щели и вибрирование краев голосовых связок.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс восприятия определяется как рефлекторное установление временных нервных связей в коре головного мозга, его слуховых и двигательных сферах.
В) На первом этапе формирования у ребенка музыкального слуха главным условием восприятия звуков является воспроизведение их голосом, т.е. двигательное отражение звука.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Репертуар – набор музыкальных произведений, предназначенных для слушания, изучения или исполнения
В) Упражнение – многократное выполнение одного и того же движения в целях обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Септима – музыкальный интервал шириной в семь ступеней.
В) Секста – музыкальный интервал шириной в шесть ступеней.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Творчество – это высшее проявление активности человеческой деятельности.
В) Творчество – это целенаправленная преобразующая деятельность по разрешению противоречий.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Творчество – это способ самоутверждения, самовыражения, самореализации.
В) Творчество – это целенаправленная деятельность по созиданию новых, общественно значимых ценностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) У металлофона тембр светлый, нежный мягкий.
В) В народных плясках обязательно присутствуют подлинные народные плясовые элементы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Чистота вокальной интонации означает интонационно точное воспроизведение мелодии.
В) Секунда – музыкальный интервал шириной в две ступени.
Подберите правильный ответ
_____ включает в себя сведения общего характера в музыке как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д.
_____ осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах.
В средние века в Западной Европе и в России к бездуховной относили _____
_____ музыкальные игрушки-инструменты предназначены для того, чтобы создавать игровую ситуацию, в которой дети, фантазируя и напевая, представляют себя играющими на музыкальных инструментах.
_____ музыкальные инструменты представляют собой деревянные, металлические или иные трубки различного устройства и формы, издающие музыкальные звуки в результате колебаний заключенного в них столба воздуха.
_____ – активная деятельность, направленная на выполнение музыкально-ритмических задач.
_____ – активный внутренний процесс сосредоточения, который дает детям возможность воспринимать и понимать различные виды, жанры музыкального искусства.
_____ – ведущий вид музыкальной деятельности во всех возрастных периодах дошкольного детства
_____ – музыкально-ритмическое упражнение, которое уточняет движения персонажей сюжетной игры.
_____ – музыкальный инструмент, основным элементом которого является ряд металлических пластин-клавиш, по которым для извлечения звука ударяют специальным молоточком
_____ – музыкальный интервал шириной в три ступени.
_____ – особая готовность и предрасположенность человека предвосхищать события и проявлять свою реакцию в соответствии с ожидаемым.
_____ – отражение в коре головного мозга предметов и явлений, воздействующих на анализаторы человека.
_____ – способность переживать настроение и чувства, выражаемые композитором в музыкальном произведении, и получать от этого эстетическое удовольствие.
_____ – струнный щипковый музыкальный инструмент, звук в котором образуется в результате вибрации струн, а извлекается с помощью медиатора.
_____ — самый массовый и доступный вид народного исполнительства.
Бубен, барабан, тарелки, металлофон и т.п. – группа _____ музыкальных инструментов.
В _____ возник первый детский оркестр.
В _____ группе детей знакомят с названием нот, объясняют принципы их размещения на нотоносце.
В _____ группе детям называют фамилии композиторов, написавших песни, а также знакомят с некоторыми специальными терминами: напевность, отрывистость, дикция, ансамбль и т.д.
В _____ дети должны играть на металлофоне несложные мелодии, например, русскую народную песню «Андрей-воробей», песню Е. Тиличеевой «Небо синее».
В _____ дети учатся играть несложные мелодии на различных музыкальных инструментах (металлофоне, гармонике, цитре и др.), причем в ансамбле и оркестре.
В _____ музыкальных инструментах источником звука являются колебания струн.
В сюжетных играх детей _____ группы происходит простейшая имитация движений (воробушек машет крыльями, зайчик прыгает).
Ведущим видом в детской музыкальной деятельности является _____
Вид пляски, который создается автором с учетом обязательного исполнения педагогом одинаковых с детьми или отличных движений, называется _____.
Головной регистр, свойственный младшему возрасту – _____.
Детские голосовые связки _____ по сравнению со связками взрослых.
Детский бальный танец является ярким примером _____.
Диапазон голоса _____ охватывает 3 звука (ми - соль первой октавы).
Диапазон голоса _____ охватывает 4 звука (ми - ля первой октавы).
Задачи по обучению пению в _____ группе: развивать певческие интонации; подпевать отдельные слоги и слова песни, подражать воспитателю; привлекать внимание к содержанию песен, создавать эмоциональный интерес к пению.
Инсценирование песен начинают проводить с детьми _____ группы
К группе клавишно-язычковых музыкальных инструментов относятся _____.
К группе ударно-клавишных музыкальных инструментов относятся _____.
Металлофоны, пианино, кларнеты, флейты, саксофоны, баяны, гармоники, цитры, балалайки и т.п. – это игрушки-инструменты _____.
Несформированный музыкальный слух имеет место у детей, которые _____.
Обучение игре на музыкальных инструментах начинается в _____ со второй половины года с самого доступного инструмента — металлофона.
Общая структура художественной деятельности выглядит как триада: _____.
Органчики, музыкальные шкатулки, музыкальные ящички – это игрушки-инструменты _____.
Пение в диапазоне до первой октавы - ми-бемоль второй октавы характерно для детей в возрасте _____.
Пение в диапазоне ре - си первой октавы характерно для детей в возрасте _____.
Пение в диапазоне ре первой октавы - ре второй октавы характерно для детей в возрасте _____.
Пляска, в которой дети стоят по кругу, и педагог предлагает нескольким детям показать движения, а остальным повторить их, получила название _____.
Пляска, где дети сочиняют движения на первую ее часть, а для второй части движения показывает педагог, является примером _____.
Погремушки, бубны, барабаны, кастаньеты и т.п. – это игрушки-инструменты _____.
Правильное положение корпуса при пении, от которого в большой степени зависит качество звука и дыхания – _____.
При обучении пению педагог в _____ группе должен выполнять следующие задачи: учить детей петь выразительно, естественным голосом, без напряжения; петь протяжно, брать дыхание между короткими музыкальными фразами; произносить слова внятно, правильно; учить вместе начинать и заканчивать песню, интонационно точно исполнять мелодию, петь в пределах реей первой октавы, прислушиваться к голосам других детей; петь в сопровождении инструмента и без него.
Примером пляски-импровизации на основе разученных движений может служить _____.
Продолжительность пения на одном дыхании _____ составляет 1 такт (2 с).
Продолжительность пения на одном дыхании _____ составляет 2 такта (4 с).
Продолжительность пения на одном дыхании _____ составляет 3 такта (6 с).
Продолжительность пения на одном дыхании в 6 лет составляет _____.
Рано сформировавшийся слух имеют дети, которые _____.
Свирели, дудки, рожки и т.п. – это игрушки-инструменты _____.
Сюжетные этюды «Медведь и пчела» (муз. Ф. Гершовой), «Считалочка» (муз. Т. Ломовой) целесообразно проводить с детьми _____ дошкольного возраста
Флейта, саксофон, кларнет, губная гармошка и т.п. – группа _____ музыкальных инструментов.
Формирование слуха близко к завершению у детей, которые _____.
Характерный танец, в движениях которого изображается данный персонаж, относится к _____.
Цитра, домра, балалайка и т.п. – группа _____ музыкальных инструментов.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.