СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4465.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:26
Описание:
Теория и технологии музыкального воспитания детей - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли следующие утверждения?
А) Активное запоминание слуховых представлений происходит без участия двигательных моментов.
В) Для развития способности музыкально-слуховых представлений необходимо привлекать пение или игру на музыкальных инструментах.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) В дошкольной педагогике музыка рассматривается как ничем не заменимое средство развития у детей эмоциональной отзывчивости на все доброе и прекрасное, с которым они встречаются в жизни
В) Художественная деятельность делится на деятельность восприятия, исполнительство и творчество
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) В коррекционно-педагогической работе наглядные методы необходимо сочетать с практическими.
В) В музыкальном обучении детей с проблемами в развитии огромную роль играют ритмические упражнения, благодаря которым формируются двигательный самоконтроль и произвольность внимания.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) В настоящее время любое дошкольное учреждение самостоятельно в выборе из комплекса программ, рекомендованных Министерством образования РФ, а также в разработке собственных.
В) До 1989 года в СССР все дошкольные учреждения (ДОУ) работали по единой типовой программе музыкального воспитания в детском саду, разработанной Н.А. Ветлугиной.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Во время восприятия музыки человек совершает заметные или незаметные движения, соответствующие ее ритму, акцентам.
В) Основу эмоциональной отзывчивости на музыку составляет чувство ритма и ладовое чувство.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Диагностика музыкального развития детей с проблемами в развитии никак не соотносится с данными клинико-психолого-педагогического обследования.
В) В музыкальном воспитании и обучении дошкольников с отклонениями в развитии так же, как и при работе с обычными детьми, применяют три взаимосвязанных метода работы: наглядный, словесный и метод практической деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Задатки к музыкальной деятельности имеются у каждого.
В) Если музыкально одаренного ребенка не приобщают к музыкальному искусству, если он не слушает музыку, не поет, не играет на инструментах, то его музыкальные задатки всё равно развиваются в музыкальные способности.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Ладовое чувство ограничивается различением общего характера музыки, настроений, выраженных в ней.
В) В дошкольном возрасте показателями развитости ладового чувства являются любовь и интерес к музыке.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Музыкальные способности у всех детей развиваются одинаково.
В) Целью диагностики музыкальных способностей дошкольников является исследование музыкальности ребенка, изучение ее индивидуальной структуры.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Музыкальный руководитель, оценивая способности ребенка, должен опираться на те знания и умения, которые проявляет ребенок в данный момент.
В) На самых первых этапах развития у ребенка проявляется доминирование одних и отставание других музыкальных способностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Наиболее легко развиваются у детей музыкально-слуховые представления – способность воспроизводить мелодию голосом, точно ее интонируя, или подбирать ее по слуху на музыкальном инструменте.
В) Музыкальные способности не обладают динамичностью и не поддаются развиваемости.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Пение развивает голосовой аппарат детей с нарушением речи, задержкой психического развития, умственной отсталостью, укрепляет голосовые связки, улучшает речь,
В) Целенаправленное восприятие музыки детьми с нарушением слуха содействует формированию у них речевой функции, интонационной стороны устной речи.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Первая попытку диагностики музыкальных способностей ребенка была проведена еще в 1883 г. и в настоящее время эта проблема не является для психолого-педагогической науки актуальной.
В) Педагог должен грамотно развивать музыкальные способности ребенка в логике его индивидуального развития и его индивидуальных возможностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Применение методов музыкального обучения и воспитания должен осуществляться с учетом специфики каждой категории детей с отклонениями в развитии.
В) Обучая и воспитывая ребенка с проблемами в развитии, педагог прежде всего опирается на положительные тенденции в развитии личности, а также на те сохранные функции организма, которые присущи той или иной категории детей.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Программа «Музыкальные шедевры» О.П. Радыновой в настоящее время является единственной программой по слушанию музыки.
В) Программа «Топ, хлоп, малыши» Т. Н. Сауко и А. И. Бурениной представляет собой переработанную, адаптированную к раннему возрасту программу на основе программы Н. А. Ветлугиной.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Сенсорное музыкальное воспитание отличается социальной направленностью.
В) Основное требование сенсорного воспитания – практическое обучение навыкам восприятия, способам действий, активизирующим слуховое внимание.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Сенсорное музыкальное развитие происходит наиболее успешно только при специально организованном воспитании и обучении.
В) К задачам музыкально-сенсорного воспитания относится обучение умению улавливать смену контрастных и сходных звуковых соотношений.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Существующая в России система музыкального воспитания разработана Д.Б. Кабалевским.
В) В основе российской системы музыкального воспитания лежат наиболее простые и доступные детям формы и жанры музыки: «три кита» – песня, танец, марш.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Участие детей с проблемами в развитии в различных видах музыкальной деятельности обязательно требует направляющей помощи педагога.
В) Метод оценки для детей с отклонениями в развитии не имеет большого значения.
Подберите правильный ответ
Верны ли следующие утверждения?
А) Школа гимнастики, музыки и танца, созданная К. Орфом – это особая система музыкального воспитания детей, опирающаяся на степень их одаренности и уровень развития музыкальных способностей.
В) Система К. Орфа построена на синтезировании различных видов музыкальной деятельности (пение, движение, игра на музыкальных инструментах).
Подберите правильный ответ
_____ – метод обучения, в котором конкретная деятельность детей рассматривается как целенаправленное воспитание и обучение в виде систематических упражнений.
________ ребенку под силу различать в простых пьесах регистры, тембры, звучание нескольких музыкальных инструментов, несложный ритм, сопоставлять музыку по разным параметрам.
_________ – вид музыкальной деятельности, построенный на взаимосвязи музыки и движений, где основой служит ритм.
_________ – вид музыкальной деятельности, результатом которой является сочинение мелодий, ритмов, свободное выражение настроения в движении под влиянием музыки, оркестровка пьес и т.д.
_________ – врожденные анатомо-физиологические особенности, лежащие в основе развития способностей
_________ – индивидуально-психологическая характеристика личности, которая выражается в интуитивной глубине и тонкости эмоционального переживания смысла музыки, способности передавать его в интонировании, в исполнительской интерпретации музыкальных произведений.
_________ – индивидуально-психологические особенности человека, отвечающие требованиям данной деятельности и являющиеся условием успешного ее выполнения
_________ – индивидуальные психологические свойства человека, обусловливающие восприятие, исполнение, сочинение музыки, обучаемость в области музыки.
_________ – исторически определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей и в создаваемых ими материальных и духовных ценностях, а также позитивный опыт и знания человека или группы людей, ассимилированный в одной из сфер жизни.
_________ – компонент наглядного метода обучения, включающий показ певческих приемов, движений в плясках, играх, упражнениях; показ игрушек, картинок, костюмов и т.д., относящихся к данному музыкальному произведению.
_________ – компонент наглядного метода обучения, непосредственное ощущение телом волновых колебаний музыкального звучания;
_________ – компонент наглядного метода обучения, непосредственное слушание музыки ребенком как специальное, так и во время исполнения и песен и музыкально-ритмических движений
_________ – мелодический, тембровый, динамический и гармонический компоненты музыкального слуха и чувство ритма
_________ – метод обучения, который при помощи слова педагога помогает понять содержание музыкального произведения и пробуждающий воображение, способствующий проявлению творческой активности ребенка.
_________ – метод обучения, позволяющий в конкретных, красочных образах показать детям явления, события окружающей действительности, рассказать о чувствах и действиях людей, животных, познакомить с предметами быта.
_________ – музыкальное мышление в единстве его репродуктивного и продуктивного компонентов и музыкальное воображение
_________ – наличие определенного уровня слуховых ощущений, восприятий, представлений, связанных с выразительными средствами музыки
_________ – основные музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, музыкально-ритмическое чувство) и их сенсорная основа
_________ – программы ДОУ, в которых предусмотрена система мер по охране и укреплению здоровья детей, а педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребенка: физическое, социальное, познавательное, речевое, эстетическое.
_________ – программы ДОУ, которые имеют определенную приоритетность направления: социальную, познавательную, эстетическую, экологическую, и предназначены для реализации отдельных задач.
_________ – процессы, связанные с восприятием отдельных свойств музыкальных звуков, а именно их высоты, длительности, тембра, динамики.
_________ – процессы, характеризующиеся целостностью восприятия, когда средства музыкальной выразительности выступают в разнообразных и сложных взаимосвязях.
_________ – психолого-педагогически ориентированная форма художественной деятельности, нацеленная на коррекцию отклонений в развитии детей средствами музыкального искусства.
_________ – система психолого-педагогических мер, направленных на исправление, сглаживание недостатков психофизического развития ребенка.
_________ – сложный процесс приспособления, перестройки организма вследствие произошедших нарушений или недоразвития функций человека.
_________ – совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств.
_________ – способность мысленно представлять себе музыкальные звуки и произвольно оперировать музыкальными слуховыми представлениями
_________ – способность ребенка к самовыражению посредством использования всех видов музыкальной деятельности
_________ – способность узнавать и воспроизводить музыкальный материал.
_________ – художественная педагогика; синтез двух областей научного знания (искусства и педагогики), обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей с недостатками развития.
_________ – художественно-педагогический процесс, способствующий развитию музыкальности ребенка, формированию его личности и освоению действительности через музыкальные образы.
_________ – частная педагогическая методика, изучающая закономерности музыкального воспитания, обучения и развития детей с проблемами, а также раскрывающая пути и технологию коррекции детей с различными отклонениями в развитии средствами музыки.
_________ – эстетическое отношение к музыкальным произведениям и музыкальной деятельности
_________ – этап становления музыкальной деятельности ребенка, на котором интерес ребенка вызывают игрушки и инструменты, издающие звуки, которые инициируют предметные и сенсорные игры с объектами-носителями звуков.
_________ – этап становления музыкальной деятельности ребенка, на котором музыка становится для него источником обогащения опыта эмоциональных отношений и переживаний, что позволяет обогащать социальные отношения в игре и общении.
_________ – этап становления музыкальной деятельности ребенка, на котором опыт участия в музыкальной деятельности дает возможность ребенку выбирать наиболее близкие и успешные в реализации позиции – слушателя, исполнителя или сочинителя.
_________ – это способность активно, двигательно переживать музыку, чувствовать эмоциональную выразительность музыкального ритма и точно воспроизводить его.
«Главный признак музыкальности – переживание музыки как выражения некоторого содержания, основными же носителями этого содержания являются в музыке высотное и ритмическое движение», утверждает __________.
В качестве метода диагностики музыкальных способностей дошкольников ___________ предлагает использовать экзамен-процесс, который организуется по принципу приемных испытаний в музыкальную школу.
Главным средством музыкального воспитания детей в системе __________ является пение, а голос – доступным каждому человеку музыкальным инструментом.
К методам организации учебно-воспитательной деятельности относятся: _________.
К методам стимулирования и мотивации учения относятся: _________.
Метод музыкального воспитания дошкольников, построенный на признании ведущей роли исполнительства, а именно игре на скрипке, широко распространен в _________.
Музыкально-игровая деятельность характерна для дошкольников, начиная с _________ года жизни.
Музыкально-предметная деятельность характерна для дошкольников, начиная с ________ года жизни.
Музыкально-художественная деятельность характерна для дошкольников, начиная с ________ года жизни.
Музыкальность ребенка на ________ году жизни характеризуется самостоятельностью музыкальных проявлений и действий.
На ________ году жизни дети способны различать в пьесах регистры, тембры, звучание 2–3 музыкальных инструментов, несложный ритм.
На ________ году жизни дети улавливают переданное в музыке настроение, узнают знакомые песни, мелодии, улавливают их ритмический рисунок, пытаются выразительно передавать в движении игровые образы..
Назовите автора учебного пособия «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста», посвященного общим и частным вопросам музыкального воспитания дошкольников.
Назовите задание, предлагаемое А.Н. Зиминой в методике диагностики творческих проявлений дошкольников для определения уровня развития музыкально-слуховых представлений.
Назовите композитора, педагога и общественного деятеля, автора педагогической концепции массового музыкального воспитания.
Назовите критерий развития ладового чувства детей дошкольного возраста (средняя группа) (по О.П. Радыновой)
Назовите музыкальные способности, не включенные Б.М.Тепловым в основные музыкальные способности.
Назовите программу, разработанную для разностороннего и полноценного музыкального образования (развития, воспитания, обучения) детей от рождения до семи лет.
Существующая в России система музыкального воспитания, разработанная Д.Б. Кабалевским, построена на признании ведущей роли ___________.
Уникальным средством для диагностики музыкальных способностей детей и развития интереса детей к музыке как в условиях детского сада, так и в домашних условиях, является созданный __________ «Музыкальный букварь».
Этап музыкально-игровой деятельности соответствует следующей задаче, решаемой ребенком в сфере отношений – __________.
Этап музыкально-предметной деятельности соответствует следующей задаче, решаемой ребенком в сфере отношений – __________.
Этап музыкально-художественной деятельности соответствует следующей задаче, решаемой ребенком в сфере отношений – __________.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.


Подробное описание monopol top 200 на нашем сайте.