СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4463.05.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:24
Описание:
Теория и технологии развития математических представлений у детей - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Далеко не каждый алгоритм может быть представлен в виде последовательности шагов
В) Понятие «элементарное действие» относительно: одно и то же действие может быть для одного ребенка элементарным, для другого – неэлементарным
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Деление целого на части осуществляется практически путем складывания с последующим разрезанием или путем разрезания
В) При делении группы предметов на части дети убеждаются: чем больше по количеству целое (группа предметов), тем больше предметов в каждой части
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дискретность структуры алгоритма состоит в том, что для каждого шага можно указать однозначно непосредственно следующий за ним шаг
В) Условная команда имеет вид «если P, то A, иначе B»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Интерес к количественной оценке объема жидкости, массы, сыпучих веществ, длины, ширины, высоты предметов появляется у детей в процессе накопления опыта познания свойств и отношений между предметами, простейших процедур экспериментирования, упражнений в счете
В) Различные качественные и пространственные свойства предметов не оказывают влияния на восприятие детьми численности этих предметов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Множество, изображенное в виде удобной для восприятия фигуры, воспринимается как единое замкнутое целое, но точное количество его элементов не воспроизводится
В) Чем старше дети, тем большее значение для восприятия количества приобретает линейное расположение предметов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Понимание функции (зависимости) между величиной, мерой и результатом измерения способствует развитию аналитико-синтетической деятельности ребенка
В) Эмоциональное воздействие демонстрационных экспериментов намного выше, чем фронтальных
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При восприятии и воспроизведении у детей 2–4 лет множеств доминируют наиболее яркие признаки (цвет, расположение), однородность по цвету, форме, пространственному расположению
В) Расположение предметов в виде удобной для восприятия фигуры в большей мере, нежели линейное, способствует восприятию множества как целостного единства, но затрудняет восприятие отдельных элементов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Упражнения в непосредственном делении целого на равные части дают детям возможность выделить и осознать зависимости между количеством полученных в результате частей и их размером
В) Понимание сохранения количества создает предпосылку для формирования понятия о количественном числительном
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Усвоение отношений между числами основывается на осознании общей последовательности чисел от меньшего к большему, понимании и применении принципа образования чисел в практической деятельности
В) Функциональная зависимость между количеством и размером частей: чем меньше количество частей, на которое делится целое, тем меньше каждая часть
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Функциональная зависимость между количеством и размером частей: чем меньше каждая часть, тем на большее количество частей разделено целое (при делении двух одинаковых по размеру предметов)
В) Освоение детьми способов деления целого на равные части и отношения «целое – часть» способствует углублению понимания ими единицы
Подберите правильный ответ
_____ выделяет три основные группы занимательного математического материала: развлечения; математические игры и задачи; развивающие (дидактические) игры и упражнения
_____ называется эксперимент, при котором в аудитории имеется всего один объект, и этот объект находится в руках педагога, который демонстрирует его, а дети следят за ходом и результатами
_____ называется эксперимент, при котором в аудитории имеется много объектов, и они находятся в руках у детей
_____ определил три последовательные стадии в развитии у детей способности к сохранению (стадия несохранения, стадия неустойчивого сохранения, стадия сохранения)
_____ способ задания алгоритмов представляет собой описание последовательных этапов обработки данных в произвольном изложении на естественном языке
_____ эксперимент позволяет увидеть динамику процесса или отметить изменения в состоянии объекта
_____ эксперимент позволяет увидеть какое-то одно состояние объекта или одно явление вне связи с другими объектами и явлениями
_____ – деятельность, которая не задана ребенку взрослым заранее в виде той или иной схемы, а строится самим дошкольником по мере получения все новых сведений об объекте
_____ – общепонятное и точное предписание о том, какие действия и в каком порядке необходимо выполнить для решения любой задачи из данного вида однотипных задач
_____ – свойство алгоритма, показывающее, что алгоритм предназначен для решения не одной какой-нибудь задачи, а для решения любой задачи из данного вида однотипных задач
_____ – свойство алгоритма, показывающее, что алгоритм представляет собой строго определенную последовательность шагов, или действий, он однозначно определяет первый шаг и каждый следующий шаг, не оставляя решающему задачу никакой свободы выбора следующего шага по своему усмотрению
_____ – свойство алгоритма, показывающее, что решая любую задачу из данного вида задач по соответствующему алгоритму, мы за конечное число шагов получаем результат
В _____ дети овладевают умением делить целое (фигуры, предметы) на равные части
В _____ дети осваивают умения сопоставлять предметы по массе с помощью чашечных или электронных весов, проверяя, таким образом, результаты сравнения предметов путем «идеального» действия; определяют равенство и неравенство, независимо от внешнего вида
В _____ дети стремятся самостоятельно «измерить», например, объем подкрашенной жидкости путем переливания ее в другую емкость или разливая ее в несколько емкостей (разных или одинаковых по размеру).
В _____ эксперименте прослеживаются общие закономерности процесса, изучаемого ранее по отдельным этапам
В младшем дошкольном возрасте дети используют (1) алгоритмы, в среднем добавляются (2) алгоритмы, а в дети старшего дошкольного возраста осваивают (3) алгоритмы
Если алгоритм состоит из одних простых команд, то он называется _____
Задачи, которые ребенок _____, вообще не следует предлагать детям
Задачи, которые ребенок _____, надо решать в режиме «Давай решим вместе»
Математические _____ – головоломки, ребусы, лабиринты – интересны по содержанию, занимательны по форме, отличаются необычностью решения, парадоксальностью результата
Мнение о том, что понимание сохранения объекта в процессе изменения его формы составляет важное условие всякой рациональной деятельности и является необходимым условием математического мышления, принадлежит _____
На блок-схеме алгоритма блок, представляющий логическое условие, изображается в виде _____, внутри которого записано проверяемое условие
Начало и конец алгоритма на блок-схеме изображаются _____
Педагог может поставить перед _____ детьми познавательную задачу: найти способ выявления равенства или неравенства по массе двух сосудов с водой, пользуясь двумя стаканами разных размеров
По мнению _____, от отсутствия понимания сохранения, когда видимое выдается за действительное, дети переходят к пониманию сохранения на небольших количествах и к полному признанию сохранения количества (инвариантности), неизменности количества при различных его видоизменениях
Понятие о _____ требует осознания детьми того факта, что определенные свойства (например, количество, масса) не меняются при изменении других свойств (плотности расположения элементов, формы)
При _____ дети не знают заранее, каков будет результат эксперимента
При _____ детям все известно заранее и эксперимент только подтверждает знакомые факты
При _____ представлении алгоритм задается в виде последовательности связанных между собой функциональных блоков, каждый из которых соответствует выполнению одного или нескольких действий
Примером детского экспериментирования не является _____
Процессы и соответствующие им алгоритмы, в которых некоторые действия повторяются, называются _____
Раньше всего дети приобретают понятие о сохранении (1), затем – (2) и в последнюю очередь – (3)
Сохранение количества дискретных твердых предметов в наборе можно установить _____
Сущность _____ проявляется в ситуациях преобразования объектов
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.