СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4463.03.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:23
Описание:
Теория и технологии развития математических представлений у детей - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Вначале сравнение предметов по длине, ширине, высоте маленькими детьми производится практически путем наложения или приложения, а затем на основе измерения
В) Пятилетние дети воспринимают величину предметов недифференцированно, т.е. ориентируются на объем предмета, не выделяя его длину, ширину, высоту
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Механизмы восприятия величины у взрослого и ребенка различны
В) Ориентировка детей в величине предметов во многом определяется глазомером
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ориентировка «от себя» предполагает умение пользоваться системой, когда началом отсчета является сам субъект
В) Ориентировка «от объектов» требует, чтобы началом отсчета был тот объект, по отношению к которому определяется пространственное расположение других предметов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Разный цвет позволяет выделить величину, поэтому сначала нужно предлагать для сравнения разноцветные предметы
В) Обследование — специально организованное восприятие предметов с целью использования его результатов в той или иной содержательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Специального анализатора времени не существует
В) Наибольшей точностью характеризуется словесная оценка интервала времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Точность ориентировки на горизонтальной плоскости в соответствии с характерными для нее группами направлений является более сложной задачей для дошкольника, нежели дифференцировка различных плоскостей трехмерного пространства
В) Из трех парных групп основных направлений, соответствующих основным осям человеческого тела (фронтальной, вертикальной и сагиттальной), раньше всех выделяется верхнее
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Условная мера (мерка) — предмет, используемый в качестве средства измерения
В) Условная мерка подбирается с учетом особенностей измеряемого объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формирование понятия «масса» опирается на развитие «барического чувства», которое возникает в результате давления предмета на поверхность тела человека
В) Целенаправленное обучение ориентировке в предметах по массе начинается в средней группе (пятый год жизни) с формирования представлений о массе как признаке предмета
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Чтобы определить правое и левое от человека, стоящего напротив, ребенок прежде всего определяет данные стороны «на себе», затем совершает мысленный поворот на 180° и, встав в позицию напротив стоящего человека, определяет его правую и левую сторону
В) Положение объекта под углом 30—45° в передне-правой, например, зоне не определяется ребенком 5–6 лет ни как впереди, ни как справа расположенным
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При измерении предметов условной меркой когда мерка длиннее – число мерок больше
В) При измерении предметов условной меркой когда мерка короче — число мерок меньше
Подберите правильный ответ
_____ группах дети выполняют задания на развитие глазомера: найти на глаз предметы большего или меньшего размера, чем образец; подобрать два предмета, чтобы вместе они были равны образцу и др.
_____ группе детей учат сравнивать плоские предметы по длине и ширине одновременно (ленты равной длины, но разной ширины и т.п.)
_____ группе дети овладевают сравнительной оценкой величины (длиннее, короче, еще короче, самая короткая) не только в убывающей, но и в возрастающей степени при одновременном установлении взаимно-обратных отношений
_____ группе для сравнения достаточно взять два предмета, предлагая детям определить как абсолютную (длинный — короткий), так и относительную величину (длиннее — короче)
_____ группе учат сравнивать три — пять предметов, менее контрастных по размеру
_____ – оценка размеров воспринимаемых предметов в сравнении с хорошо известными, встречающимися в опыте ребенка ранее, измерение условной меркой
В _____ группе можно знакомить детей при помощи календаря с неделей, месяцами, годом
В _____ дошкольном возрасте дети определяют размеры предметов путем непосредственного и опосредованного способа их сравнения
В _____ дошкольном возрасте дети определяют размеры предметов путем непосредственного их сравнения
В _____ необходимо давать представления о последовательности частей суток и о сутках в целом, знакомить с чередованием трех суток и значением слов вчера, сегодня, завтра
В _____ у детей появляется возможность зрительной оценки расположения объектов относительно исходной точки отсчета
В дошкольном возрасте ребенок _____
В младшем дошкольном возрасте дети узнают
В понятие пространственной ориентации не входит оценка _____
В среднем дошкольном возрасте дети узнают _____
В старшем дошкольном возрасте дети узнают _____
Дети _____ лет знают, что для определения длины, ширины, высоты предмета его надо измерить, и называют, с помощью каких предметов это можно сделать: линейкой, метром, сантиметром
Е. И. Тихеева считала, что к разного вида измерениям следует привлекать детей уже с _____ лет.
Если _____–летнему ребенку предложить среди нескольких предметов найти самый высокий и самый длинный, он остановит свой выбор на самом большом
Л. В. Глаголева считала, что _____ дети должны научиться измерять сантиметровой линейкой и дециметром линии, стороны квадрата, прямоугольника; метром длину и ширину класса
На _____ году жизни ребенок начинает осваивать глубину пространства
На втором этапе формирования представлений детей о массе предметов (_____) необходимо учить выделять отношения между несколькими предметами, упорядочивания их в ряд по убывающей или возрастающей массе (строить сериационный ряд)
На первом этапе формирования представлений детей о массе предметов (_____) необходимо обучать различать и обозначать точными словами массы предметов (тяжелый — легкий, тяжелее — легче), знакомить с рациональными приемами обследования и сравнения предметов путем взвешивания их на ладонях рук
На третьем этапе формирования представлений детей о массе предметов (_____) возможно ознакомление детей с общепринятыми мерами и способами измерения массы, формирование первоначальных измерительных умений
Ознакомление детей с частями суток согласно «Программе воспитания и обучения в детском саду», начинается _____ группе
Примерно с _____ лет начинается речевое отражение категорий времени
Развитие пространственной ориентации в расположении предметов «на себе», «от себя», «от другого объекта» происходит в период _____
У маленьких детей в формировании пространственных представлений и способов ориентации в пространстве особая роль принадлежит _____ анализаторам
Чаще всего дети _____ лет по отношению к любым предметам употребляют слова «большой — маленький»
Сущность _____ заключается в сравнении какой-либо величины с определенной величиной того же рода, называемой единицей измерения
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.