СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4462.03.01;МТ.02;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:14
Описание:
Теория и технология развития речи детей - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Активный словарь детей подготовительной к школе группы обогащается за счет эпитетов, сравнений, метафор.
В) Особое внимание в старшем дошкольном возрасте уделяется самостоятельности и творчеству.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В повседневном общении дети старшего дошкольного возраста без специального обучения избегают пользоваться высказываниями, содержащими рассуждения
В) Простейшие речевые формы детских рассуждений в основном содержат сложноподчиненные предложения с придаточным причины
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В подготовительной к школе группе можно предлагать детям более сложные по форме бессюжетные, описательные произведения («Кот Васька» К. Д. Ушинского, «Разлились реки» Г. Скребицкого), а также рассказы-миниатюры или отрывки из произведений о природе поэтического характера («Зеленые бабочки» Н. Сладкова и др.)
В) В старшей группе дети пересказывают рассказы Л. Н. Толстого «Пожарные собаки», «Котенок», В. Осеевой «Синие листья», Н. Калининой «Про снежный колобок», Е. Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц», Е. Пермяка «Как Маша стала большой» и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В словесной деятельности воссоздающее воображение возникает в конце шестого года и на седьмом году жизни.
В) Формирование детского словесного творчества состоит из двух этапов – накопление опыта и появление новой продукции.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Восприятию картины ребенка надо учить, постепенно подводя его к пониманию того, что на ней изображено.
В) Сюжетные картины располагают к занятиям номенклатурного характера, связанным с перечислением и описанием качеств и особенностей изображенного предмета.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Задание «Придумай…» подразумевает создать нечто новое, рассказать о том, чего на самом деле не было
В) Словесное творчество детей – деятельность, возникающая под влиянием произведений искусства и впечатлений от окружающей жизни и выражающаяся в создании рассказов, сказок, описаний, в сочинении стихотворений, загадок, небылиц, а также в словотворчестве
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К дополнительным приемам при обучении рассказыванию из опыта можно отнести такие приемы, как указания, анализ и оценка детских рассказов, подсказ нужного слова, совместный рассказ воспитателя и ребенка и др.
В) К специальным приемам при обучении детей рассказыванию из опыта относятся коллективное рассказывание, рисование и рассказ о нарисованном, а также составление письма.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Косвенная оценка рассказа ребенка – сравнение рассказа ребенка с образцом, с хорошим ответом товарища
В) Занятия по пересказу проводятся примерно 3–4 раза в месяц
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Малыши 3–5 лет затрудняются при восприятии рисунка с ярко выраженной перспективной деформацией предмета
В) Малыши 3–5 лет испытывают затруднения при восприятии светотеневого рисунка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образец рассказа по картине в старшем дошкольном возрасте дается по одной из двух предлагаемых для рассказывания картин;
В) Образец рассказа по картине в старшем дошкольном возрасте предлагается в виде концовки (дети самостоятельно придумывают начало).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обычно рассказывание по памяти проводят сразу после события.
В) Для рассказывания по памяти в старших группах используются темы, предлагающие ребенку самому отобрать факты и рассказать о них
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Построение связного текста вызывает у детей 4–5 лет определенные затруднения.
В) При оценке описания игрушек в средней группе необходимо отмечать точность словаря, удачные сравнения, эмоциональность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Рассказ, отражающий коллективный опыт детей, – рассказ о событии, в котором принимали участие все дети
В) Рассказ, отражающий индивидуальный опыт детей, – рассказ о событии, произошедшем с ребенком вне детского сада
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самостоятельное восприятие картин у малышей развито недостаточно.
В) Основной вид занятия по картине в младшей группе – рассматривание предметных картин.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Чаще всего в рассуждениях дошкольников отсутствуют выводы
В) Дидактическая игра «Убери лишнюю» способствует обучению доказательству и способам связей смысловых частей рассуждений
Подберите правильный ответ
____ – связное выразительное воспроизведение прослушанного художественного произведения
_____ картины – картины, на которых изображены один или несколько предметов без какого-либо сюжетного взаимодействия между ними
_____ не относится в видам творческих рассказов
_____ рассказ – рассказ, целью которого является подвести слушателя в определенной последовательности к пониманию главных связей и отношений, характерных для того явления, о котором рассказывается
_____ способствует большей сосредоточенности на предмете рассказа, развитию последовательности в изложении событий
_____ является наиболее сложным типом монологической речи
_____ – высшая форма связной монологической речи
_____ – дидактический прием обучения рассказыванию, 2–3 основных пункта, определяющих содержание и последовательность изложения
_____ – дидактический прием обучения рассказыванию, краткое, живое описание какого-либо предмета или события, доступное детям для заимствования по содержанию и форме
_____ – договаривание ребенком начатой воспитателем фразы или попеременное проговаривание последовательных предложений
_____ – изложение характерных признаков отдельного предмета или явления
_____ – пересказ одного длинного произведения несколькими детьми, при этом каждый ребенок пересказывает только одну логическую часть заданного произведения
_____ – рассказ о тех событиях, свидетелями или участниками которых были сами дети
«Не кажется ли вам, что рассказывать надо было веселее?...» – это _____ вопрос
В _____ группе в основном рекомендуются темы для рассказывания из опыта, описывающие конкретный случай
В конце _____ года жизни становится возможным переходить к самостоятельным высказываниям детей по картине
В процессе подготовительной беседы перед описанием игрушек детям _____ можно специально дать образные слова и словосочетания: пугливый заяц; осторожная, хитрая лиса; черный, мохнатый, мягкий медвежонок и др.; провести лексическое упражнение
Введение элементов фантастики в реалистические сюжеты используется при обучении творческому рассказыванию в _____ группе
Взрослый читает ребенку 4,5 лет текст сказки и предлагает пересказать. Ребенок пересказывает с подсказыванием слов взрослым. Это говорит о _____
Воспитатель предлагает ребенку 5,5 лет составить рассказ (сказку) на самостоятельно выбранную тему. Ребенок не справляется с заданием. Это говорит _____
Детей _____ учат рассматривать картины и отвечать на вопросы по их содержанию.
Дети _____ дошкольного возраста самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя описывают предметные и сюжетные картины, составляют сюжетные рассказы по серии картин, придумывают начало и конец сюжету картины
Для выявления уровня развития связной речи детей _____ группы необходимо: 1) определить умение детей пересказывать короткие сказки и рассказы с незнакомым им ранее содержанием; 2) составлять рассказ по картинке или об игрушке совместно со взрослым; 3) выявить умение описывать предмет, изображенный на картинке, называя признаки, качества, действия, высказывая свою оценку; 4) выявить умение пользоваться разнообразными вежливыми формами речи.
Если при диагностике уровня развития связной речи ребенок 6-ти лет по предложению тестирующего описывает ежа (по картине), и при этом рассказывает, опуская начало (или конец) описания, то это говорит о _____
Задача научить детей сосредоточиваться при рассматривании игрушек и предметов; отвечать на вопросы по описанию игрушек; составлять с помощью воспитателя высказывания об игрушках из 2 – 3 предложений стоит перед воспитателем в _____
Закрепление и совершенствование приобретенного умения рассказывания характерно для детей _____
К дидактическим играм на описание игрушек относится игра
Картины А. Саврасова «Грачи прилетели»; И. Левитана «Золотая осень» – это _____
Куклы, машины, животные, посуда, мебель, транспорт или готовые наборы игрушек, объединенные одним содержанием: стадо, зоопарк, птичий двор, – это _____ игрушки
На этапе подготовительной беседы перед описанием игрушек детям _____ дается более полное описание признаков (если это животное, говорят о его полезности, образе жизни, повадках).
Наиболее трудный вид рассказывания по игрушке –
Начинать обучение творческому рассказыванию рекомендуется с сочинения
Описание _____ картин – связное последовательное описание изображенных на картине предметов или животных, их качеств, свойств, действий, образа жизни
Основное требование в _____ дошкольном возрасте – большая самостоятельность в рассказах по картинам
Осуществление подготовки к рассказыванию – задача при обучении рассказыванию в _____
По отношению к дошкольникам уровень развития связной речи можно выявить как уровень развития двух форм речи
Разновидности _____ – сравнительный и объяснительный рассказы
Рассказывание детей вместе с воспитателем по вопросам используется как подготовительный прием к обучению творческому рассказыванию в _____ группе
Ребенка 4,5 лет просят описать собаку, какая она, или придумать про нее рассказ. В ответ ребенок называет 2–3 слова. Это говорит _____
Ребенку 3,5 лет показали куклу и спросили, что на ней надето. Ребенок показывает предметы одежды, но не называет их. Это говорит _____
Ребенку 4,5 лет при исследовании уровня владения связной речью показали мяч и предложили задание составить описание мяча (какой он, для чего нужен, что с ним можно делать?). Ребенок перечислил признаки – красный, резиновый. Подобный ответ соответствует _____
Складывание детьми разрезных картинок и объяснение своих действий
Согласно методике выявления уровня развития речи дошкольников О.С. Ушаковой и Е.М. Струнима, в обследовании детей старшего дошкольного возраста композиция высказывания ребенка оценивается в 3 балла при ____
Составляя повествовательный рассказ по _____, ребенок придумывает начало и конец к изображенному на картине эпизоду.
Цель_____ – научить ребенка последовательно и полно воспроизводить свой личный опыт, направлять свое внимание на суть передаваемых событий
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.


Все подробности песок fus здесь.