СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4462.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:12
Описание:
Теория и технология развития речи детей - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В дошкольном детстве последовательно возникают и сменяются несколько форм общения детей со взрослым: ситуативно-личностная → внеситуативно-познавательная → ситуативно-деловая → внеситуативно-личностная
В) В процессе речевого общения с детьми воспитатель может использовать невербальные средства, помогающие эмоционально объяснить и запомнить значение слов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В первой младшей группе начинается целенаправленное обучение связной монологической речи – детей учат пересказывать хорошо знакомые им сказки и рассказы, рассказывать по наглядному материалу
В) В старшей группе дети учатся составлять рассказы из опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Воспитательный характер занятия предусматривает решение на занятиях комплекса задач умственного, нравственного, эстетического воспитания
В) Эмоциональный характер занятий подразумевает интерес к занятиям, который поддерживают и развивают путем занимательности, игр и игровых приемов, образности и красочности материала
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Для старших дошкольников полезным стимулирующим приемом оказывается индивидуальная цель заучивания или чтения
В) Речевое дыхание характеризуется тем, что выдох по продолжительности равен вдоху, они следуют ритмически друг за другом; за один прием выдыхается весь воздух из легких, вдох делается через нос, голосовая щель открыта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Знакомство детей с типичными способами словообразования происходит в старших группах
В) Связная речь – смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Лучший тип речевого дыхания – диафрагмально-нижнереберное дыхание
В) Когда мы говорим, то вдыхаем во время пауз через рот и нос, а затем выдыхаем постепенно отдельными толчками, экономно
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Орфоэпические нормы охватывают фонетическую систему языка, произношение отдельных слов и групп слов, отдельных грамматических форм, правильную постановку ударений
В) В звуковой культуре речи выделяют два раздела: культуру речепроизношения и речевой слух
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Особенность работы по формированию правильного звукопроизношения заключается в многократном повторении одного и того же звука
В) Четкость произношения слов зависит в первую очередь от правильного произношения гласных, а затем от энергичного тонуса и точной координации движений речедвигательного аппарата при образовании согласных звуков
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип развития языкового чутья предполагает развитие способности запоминать, как традиционно используются слова, словосочетания, и использовать их в постоянно меняющихся ситуациях речевого общения
В) Принцип формирования элементарного осознания явлений языка предполагает три способа осознания языка, которые часто смешиваются: произвольность речи, вычленимость, собственно осознание.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Рассказ – это самостоятельное развернутое изложение ребенком определенного содержания
В) Пересказ – это осмысленное воспроизведение литературного образца в устной речи
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Речевая логическая задача – рассказ-загадка, ответ на которую может быть получен благодаря установлению связей и зависимостей между явлениями, их анализу, сравнению, обобщению
В) Основные вопросы могут быть как репродуктивными, так и наводящими
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Синтетический способ образования степеней сравнения прилагательных – образование сравнительной степени прилагательных при помощи слов «более» или «менее»
В) Аналитический способ образования превосходной степени прилагательных – способ образования превосходной степени прилагательных при помощи вспомогательных слов «самый» и «наиболее»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Система замены одних звуков другими основывается на их артикуляционном родстве
В) Труднее всего детям даются шипящие (ш, ж), сонорные (р, л) и свистящие (с, з) звуки
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Творческий рассказ – рассказ о вымышленных событиях.
В) Реалистический рассказ – рассказ, который отражает существующие в природе предметы и явления, хотя в личном опыте ребенка они не встречались
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Целостность монологического высказывания – обеспечение логических связей между предложениями и частями монолога
В) Связность монологического высказывания – обеспечение единства темы, соответствия всех микротем главной мысли
Подберите правильный ответ
_________ вопрос помогает ребенку не только понять смысл вопроса, но и отыскать правильный ответ
_________ вопросы – вопросы, направленные на раскрытие доступных ребенку связей между предметами и явлениями
_________ детской речи – мотивированное суждение о речевом высказывании ребенка, характеризующее качество выполнения речевой деятельности
_________ занятия – занятия, построенные на одном содержании, но с чередованием разных приемов обучения
_________ значение слова – содержание человеческих знаний об определенных сторонах действительности
_________ правильная речь – умение говорить согласно нормам литературного произношения
_________ развития речи – способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование речевых навыков и умений
_________ речевые нарушения – прирожденные и приобретенные в результате травмы или заболевания изменения центрального отдела нервной системы, связанного с речевой функцией, не подлежащие обратному развитию
_________ речь – речь, построенная на высказываниях без учета конкретной ситуации, с опорой только на языковые средства
_________ речь – яркое проявление коммуникативной функции языка, первичная естественная форма языкового общения, главной особенностью которой является чередование говорения одного собеседника с прослушиванием и последующим говорением другого
_________ словарь – слова, которые ребенок не только понимает, но активно, сознательно при всяком подходящем случае употребляет в речи
_________ словарь – словарь ребенка, включающий названия явлений неживой природы, растений, животных
_________ словаря – увеличение количества используемых в речи слов, содержание которых точно понимается ребенком
_________ словаря – усвоение новых, ранее неизвестных детям слов
_________ степень обобщения – слово достигает высшей стадии интеграции
_________ степень обобщения – слово замещает чувственный образ ряда однородных предметов
_________ функция речи – функция речи, в которой язык выступает как средство социальной связи и социального развития личности в процессе общения с другими людьми
_________ – беседа, отличающаяся от простого разговора более медленным темпом обмена репликами, большим их объемом, а также обдуманностью, произвольностью речи
_________ – движение рукой или другое телодвижение, что-либо выражающее или сопровождающее речь
_________ – единство обобщения и общения, коммуникации и мышления
_________ – игры, в которых называются предметы, их качества, свойства, состояния, взаимоотношения, расположение
_________ – использование гортани для порождения звука, который позже модифицируется в ходе артикулярных движений речевого тракта
_________ – отчетливое, внятное произношение каждого звука и слова в отдельности, а также фразы в целом
_________ – понятие, включающее фонетическую и орфоэпическую правильность речи, выразительность речи, четкую дикцию
_________ – правильная, предварительно продуманная речевая деятельность педагога, предназначенная для подражания детьми и их ориентировки
_________ – правильное положение и движение органов речи, необходимые для четкого произношения звука
_________ – раздел лингвистики, изучающий строение словосочетаний и предложений
_________ – раздел лингвистики, основным объектом которого являются слова естественных языков и их значимые части
_________ – разыгрывание сценок (мини-спектаклей) с игрушками
_________ – раскрытие значений новых слов, уточнение и расширение значений уже известных слов в определенном контексте, через сопоставление, подбор синонимов, словотолкование
_________ – раскрытие сущности некоторых явлений или способов действия
_________ – речь, которая характеризуется безупречным произношением, несколько замедленным темпом речи и четкой дикцией
_________ – совокупность правил образцового литературного произношения
_________ – труднопроизносимая ритмичная фраза или несколько рифмующихся фраз с часто встречающимися одинаковыми звуками
_________ – целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка
_________ – целенаправленное обсуждение чего-либо, организованный, подготовленный диалог на заранее выбранную тему
_________ – это и речевая деятельность, и результат этой деятельности: определенное речевое произведение, большее, чем предложение
Быстрое обогащение активного словаря происходит _________
Быстрый рост количества употребляемых слов при одновременном снижении темпов обогащения словаря наблюдается в период _________
В 2 года объем словаря ребенка составляет _________
В 4 года объем словаря ребенка составляет _________
В 6–7 лет объем словаря ребенка составляет _________
В _________ дети усваивают словообразование глаголов от звукоподражательных слов (Кря-кря-кря! Кто это? (Уточка) Что она делает? (Крякает))
Длительность занятий по речевой деятельности в средней группе ДОУ составляет _________
Задача речевого развития детей, в состав которой входят: освоение сочетаемости слов с другими словами; развитие умений выбирать наиболее подходящие слова для высказывания, употреблять многозначные слова в соответствии с контекстом, – это _________
Закрепление умений правильно строить предложения, согласовывать слова в предложении представляет собой содержание обучения при формировании синтаксической стороны речи в _________
Занятия по сообщению нового материала; занятия по закреплению знаний, умений и навыков; занятия по обобщению и систематизации знаний; итоговые занятия; комбинированные занятия – элементы классификации речевых занятий по _________
Занятия по формированию словаря; занятия по формированию грамматического строя речи; занятия по воспитанию звуковой культуры речи; занятия по обучению связной речи; занятия по формированию способности к анализу речи; занятия по ознакомлению с художественной литературой – элементы классификации речевых занятий по _________
Затормаживание старых неправильных динамических стереотипов и выработка новых осуществляется на _________ обучения правильному звукопроизношению
Мелодика, сила голоса, темп речи, ее тембр – это _________ звуковые единицы
Методические _________ – общие исходные положения, руководствуясь которыми педагог выбирает средства обучения
Нелитературными словами не являются _________ слова
Период в формировании грамматического строя языка _________ – период предложений, состоящих из аморфных слов-корней, которые употребляются в одном неизменном виде во всех случаях, когда они используются
Период в формировании грамматического строя языка _________ – период усвоения морфологической системы русского языка, характеризующийся усвоением типов склонений и спряжений; усвоение единичных конструкций
Подготовка речедвигательного аппарата, его моторики, речевого слуха, речевого дыхания к овладению звуками речи осуществляется на _________ обучения правильному звукопроизношению
Преодоление общей смягченности произношения; воспитание правильной артикуляции и внятного произношения гласных звуков а, у, и, о, э; уточнение и закрепление произношения согласных звуков л, б, м т, д, и, г, ф, в, свистящих звуков – с, з, ц; развитие речевого дыхания, слухового внимания и фонематического слуха, моторики речевого аппарата; подготовка артикуляционного аппарата к произношению шипящих и сонорных (л, р) звуков – задачи речевого развития, решаемые в _________ группе ДОУ
Произношение переднеязычных нёбно-зубных ш, ж, щ, ч, р; зубного л ставится в _________ группе ДОУ
Рассматривание игрушек, картин, фотографий, описание картин и игрушек, рассказывание по игрушкам и картинам – это _________ методы развития речи
Такой прием словарной работы, как загадывание и отгадывание загадок,используется _________
Учить детей правильному изменению слов по родам, числам, лицам, временам – задача для педагогического состава детского сада в области _________
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.


Уборка и вывоз мусора в воронеже.