СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4461.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:122 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:11
Описание:
Теория и технология физического воспитания детей - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Амплитуда движения – это размах движения, величина пути перемещения движущихся частей тела
В) Амплитуда движения – это чередование мышечного напряжения и расслабления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анатомический принцип подбора физических упражнений – это принцип подбора, согласно которому не только общеразвивающие упражнения должны подбираться на различные мышечные группы, но и основные движения должны сочетаться по преимущественному воздействию на разные части тела
В) Анатомический принцип подбора физических упражнений – это принцип подбора, при котором выделяется ведущее движение, выполняющее функцию разучивания и уточнения техники осуществления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Бадминтон – это спортивная игра с воланом и ракетками
В) Бадминтон – это командная спортивная игра, цель которой забросить руками мяч в подвешенную корзину
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Баскетбол – это спортивная игра с воланом и ракетками
В) Баскетбол – это командная спортивная игра, цель которой забросить руками мяч в подвешенную корзину
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Бег – это быстрый способ передвижения
В) Бег – это основной, естественный способ передвижения человека, относящийся к типу циклических движений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Бессюжетные подвижные игры – это игры типа ловишек, перебежек, в которых нет определенных образов
В) Бессюжетные подвижные игры – это игры, которые отражают в условной форме жизненный или сюжетный эпизод (птицы и автомобили, пилоты, волк и гуси, обезьянки и ловцы)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Бивак – это необходимый набор приспособлений и инструментов, которые опытный турист берет с собой, собравшись в поход
В) Бивак – это место расположения людей на отдых и ночёвку в условиях естественной природной среды
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Велосипед – это приспособление для перемещения человека по снегу, представляющее собой две длинные деревянные или пластиковые планки с заострёнными и загнутыми носками
В) Велосипед – это колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внимание – это целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения или общественных форм сознания и поведения
В) Внимание – это избирательная направленность восприятия на тот или иной объект
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитатель – это педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей
В) Воспитатель – это человек, путешествующий для собственного удовольствия или с целью самообразования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитательные задачи физического воспитания направлены на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями
В) Воспитательные задачи физического воспитания – это формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Выносливость – это величина силы, которая приходится на 1 кг веса тела
В) Выносливость – это способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гигиена детей и подростков – это отрасль, разрабатывающая гигиенические требования к окружающей ребенка среде и ее нормативы с целью создания полноценных гигиенических условий жизни, обеспечивающих физическое и умственно полноценное развитие детей
В) Гигиена детей и подростков – это отрасль, изучающая влияние различных факторов внешней среды на организм детей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гигиена – это наука, изучающая влияние факторов внешней среды на организм человека с целью оптимизации благоприятного и профилактики неблагоприятного воздействия
В) Гигиена – это поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гимнастика – это система специально подобранных физических упражнений, методических приёмов, применяемых для укрепления здоровья, гармонического физического развития и совершенствования двигательных способностей человека
В) Гимнастика развивает силу, ловкость, быстроту движений, выносливость и др.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Горный туризм – это путешествие в горах по склонам, гребням, ледникам, через перевалы и горные потоки
В) Горный туризм – это вид активного отдыха, заключающийся в прохождении туристического маршрута на лошадях верхом или в упряжке за пределами конюшни с преодолением локальных и протяженных препятствий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Городки – это специальные фигуры, сложенные особым образом
В) Городки – это командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперник
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Двигательная деятельность – это совокупность двигательных актов
В) Двигательная деятельность – это образ жизни, при котором поддерживаются в здоровом состоянии, а при необходимости оздоравливаются все органы и системы организма
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Двигательная деятельность – это увеличение массы тканей и органов, т.е. образование новых соединений из поступающих в организм веществ
В) Двигательная деятельность – это деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Двигательная реакция – это организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма
В) Двигательная реакция – это ответ на внезапно появляющийся сигнал определенными движениями или действиями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Двигательные навыки – это способности к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля за ним, сформированные в обучении
В) Двигательные навыки – это телодвижение, производимое скелетными мышцами и требующее затрат энергии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Двигательный навык – это организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма
В) Двигательный навык – это степень владения техникой действия, при которой управление движениями осуществляется автоматизированно и действия отличаются высокой надежностью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Динамический стереотип – это устойчивое закрепление определенной последовательности реакций
В) Динамический стереотип – это эмоционально-положительная реакция на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Закаливание организма – это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды
В) Закаливание организма – это поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Занятие по единому сюжету – это один из примеров нетрадиционного физкультурного занятия, которое построено на сказочной или реальной основе
В) Занятие по единому сюжету – это один из примеров нетрадиционного физкультурного занятия, в котором подготавливаются несколько групп с одинаковым спортивным инвентарем в каждой, так, чтобы дети одной группы могли упражняться на них одновременно
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Здоровье – это биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека
В) Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игра в городки – это вид спорта, в котором две команды стараются поразить твёрдым, круглым мячом или шайбой цель — ворота противника, используя клюшки
В) Игра в городки – это спортивное командно-личное состязание, в котором нужно со строго заданной дистанции выбить прицельным броском палки (биты) так называемые «городки»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку
В) Игра – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Исходное положение – это точно принятое, эффективное, экономное соотношение взаимодействующих сил, выражающее готовность к действию
В) Исходное положение – это путь движущейся части тела или предмета
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конный туризм – это путешествие в горах по склонам, гребням, ледникам, через перевалы и горные потоки
В) Конный туризм – это вид активного отдыха, заключающийся в прохождении туристического маршрута на лошадях верхом или в упряжке за пределами конюшни с преодолением локальных и протяженных препятствий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Контрольный метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который предусматривает введение в педагогический процесс нового педагогического фактора (средства, метода обучения) для изучения эффективности его воздействия
В) Контрольный метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который характеризуется тем, что в нем выдерживается общепринятая форма и содержание учебно-воспитательной работы как критерий для сравнения с экспериментальным методом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Круговая тренировка – это один из примеров нетрадиционного физкультурного занятия, в котором подготавливаются несколько групп с одинаковым спортивным инвентарем в каждой, так, чтобы дети одной группы могли упражняться на них одновременно
В) Круговая тренировка – это один из примеров нетрадиционного физкультурного занятия, которое построено на сказочной или реальной основе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личность – это целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения или общественных форм сознания и поведения
В) Личность – это избирательная направленность восприятия на тот или иной объект
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Лыжи – это приспособление для перемещения человека по снегу, представляющие собой две длинные деревянные или пластиковые планки с заострёнными и загнутыми носками
В) Лыжи – это колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод беседы – это психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом и респондентом с целью получения сведений от последнего
В) Метод беседы – это планомерная работа по передаче навыков от начальника к подчиненному
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Моторная плотность – это количество движений в единицу времени или частота повторения циклов движений
В) Моторная плотность – это отношение времени, затраченного непосредственно на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности занятия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наставничество – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
В) Наставничество – это планомерная работа по передаче навыков от начальника к подчиненному
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательные задачи физического воспитания – это общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д.
В) Образовательные задачи физического воспитания – это формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательные задачи физического воспитания – это охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности
В) Образовательные задачи физического воспитания – это формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Определяющее звено техники движения – это наиболее важная и решающая часть данного вида движения
В) Определяющее звено техники движения – это количество движений в единицу времени или частота повторения циклов движений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основа техники движения – это размах движения, величина пути перемещения движущихся частей тела
В) Основа техники движения – это главные элементы упражнения, необходимые для решения двигательной задачи, отсутствие которых приводит к невозможности выполнения упражнения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основные движения – это жизненно необходимые для человека движения, которыми он пользуется в своей многообразной деятельности
В) Основные движения – это способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Относительная сила – это величина силы, которая приходится на 1 кг веса тела
В) Относительная сила – это способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отрицательный перенос – это взаимодействие навыков, которое может возникнуть при одновременном разучивании движений, имеющих разные конечные фазы
В) Отрицательный перенос – это взаимодействие навыков, которое происходит в тех случаях, когда в технике движений есть сходство
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагог-психолог – это член педагогического состава дошкольного учреждения, который занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей
В) Педагог-психолог – это член педагогического состава дошкольного учреждения, работа которого направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология – это совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок
В) Педагогическая технология – это нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) План – это рабочий документ, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач
В) План – это применение на практике мероприятий, направленных на улучшение здоровья населения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов
В) Планирование – это оказания помощи воспитателям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подвижная игра происходит при соблюдении необходимых правил, побуждающих к творческому выполнению условий в изменяющихся игровых ситуациях
В) Подвижная игра – это эмоционально-насыщенная, сознательная и активная деятельность ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подвижная игра с правилами – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами
В) Подвижные игры с правилами рассматриваются как основное средство и метод физического воспитания. Являясь важным средством физического воспитания, подвижная игра одновременно оказывает оздоровительное воздействие на организм ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подвижные игры с элементами соревнования – это игры типа ловишек, перебежек, в которых нет определенных образов
В) Подвижные игры с элементами соревнования – это игры, в основе которых лежит выполнение определенных двигательных заданий в соответствии с правилами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подлезание – это преодоление препятствия под самим препятствием
В) Подлезание – это преодоление препятствия через само препятствие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Положительный перенос – это взаимодействие навыков, которое может возникнуть при одновременном разучивании движений, имеющих разные конечные фазы
В) Положительный перенос – это взаимодействие навыков, которое происходит в тех случаях, когда в технике движений есть сходство
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Полоса препятствий – это одна из форм массовой туристской работы и способ обмена опытом, агитации и пропаганды туризма
В) Полоса препятствий – это полоса местности, оборудованная различными препятствиями и инженерными сооружениями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Природа – это исторически обусловленный уровень физического развития физической подготовленности и высокая степень здоровья
В) Природа – это среда обитания человека, источник его здоровья, физического и двигательного развития
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прогулка – это хождение или недалекая поездка для развлечения, отдыха на открытом воздухе
В) Прогулка – это движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Простая двигательная реакция – это ответ заранее обусловленным двигательным действием на заранее обусловленный, но внезапно появляющийся сигнал
В) Простые двигательные реакция подразделяются на реакции выбора и реакции на движущийся объект
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Простые или одиночные игры – это игры, в которых каждый играющий стремится к достижению общей для всех игровой задачи и действует в соответствии с общими для всех интересами
В) Простые или одиночные игры – это игры, в которых каждый ребенок действует в соответствии с правилами игры и отвечает только за свои действия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психогигиенические факторы физического воспитания – это необходимость больше времени проводить в естественной среде – на воздухе, чаще соприкасаясь с природой; больше двигаться, используя все разнообразие способов движений в естественной природной среде
В) Психогигиенические факторы физического воспитания – это общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие – это второе увеличение темпа индивидуального развития организма
В) Развитие – это процесс дифференцировки органов и тканей, их функциональное совершенствование, формирование новых функций и видов деятельности организма
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Размыкание – это способ увеличения строя с использованием рук
В) Размыкание – это приём уплотнения разомкнутого строя с использованием прыжков, бега, приставных шагов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Разомкнутый строй – это строй, в котором занимающиеся расположены в шеренгах с интервалом, равным ширине ладони (между локтями), один от другого или в колоннах на дистанции, равной поднятой вперёд руки
В) Разомкнутый строй – это строй, в котором занимающиеся расположены в шеренгах с интервалом в один шаг или с интервалом, указанным преподавателем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ритм – это размах движения, величина пути перемещения движущихся частей тела
В) Ритм – это чередование мышечного напряжения и расслабления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рост – это увеличение массы тканей и органов, т.е. образование новых соединений из поступающих в организм веществ
В) Рост – это деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самооценка – это целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения или общественных форм сознания и поведения
В) Самооценка – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Санитария – это рабочий документ, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач
В) Санитария – это применение на практике мероприятий, разработанных гигиеной и направленных на улучшение здоровья населения, оздоровление окружающей среды и продление жизни человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сбор – это команда (сигнал) для вызова личного состава по какому то либо случаю
В) Сбор – это целый комплекс упражнений, выполнение которых после сна дает заряд энергии и позитивного настроения на целый день
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сила – это способность человека осуществлять движения с определенной скоростью и проявляться в разных формах
В) Сила – это способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система физического воспитания в дошкольных учреждениях – это единство цели, задач, средств, форм и методов работы
В) Система физического воспитания в дошкольных учреждениях направлена на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сложные игры – это игры, в которых каждый играющий стремится к достижению общей для всех игровой задачи и действует в соответствии с общими для всех интересами
В) Сложные игры – это игры, в которых каждый ребенок действует в соответствии с правилами игры и отвечает только за свои действия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Снаряжение – это необходимый набор приспособлений и инструментов, которые опытный турист берет с собой, собравшись в поход
В) Снаряжение – это место расположения людей на отдых и ночёвку в условиях естественной природной среды
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Состав траектории движения – это форма, направление и амплитуда движения
В) Состав траектории движения – это чередование мышечного напряжения и расслабления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Спортивные игры для детей – это образ жизни, при котором поддерживаются в здоровом состоянии, а при необходимости оздоравливаются все органы и системы организма
В) Спортивные игры для детей – это подвижные игры для детей с элементами спорта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сюжетные подвижные игры – это игры типа ловишек, перебежек, в которых нет определенных образов
В) Сюжетные подвижные игры – это игры, которые отражают в условной форме жизненный или сюжетный эпизод (птицы и автомобили, пилоты, волк и гуси, обезьянки и ловцы)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Темп движений – это количество движений в единицу времени или частота повторения циклов движений
В) Темп движений – это размах движения, величина пути перемещения движущихся частей тела
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Траектория движения – это точно принятое, эффективное, экономное соотношение взаимодействующих сил, выражающее готовность к действию
В) Траектория движения – это путь движущейся части тела или предмета
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тренировочное занятие – это закрепление определенных видов движений
В) Тренировочное занятие – это путь движущейся части тела или предмета
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тренировочное занятие – это количество движений в единицу времени или частота повторения циклов движений
В) Тренировочное занятие – это закрепление определенных видов движений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Турист – это специалист по прокладке курса
В) Турист – это человек, путешествующий для собственного удовольствия или с целью самообразования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Туристский слет – это одна из форм массовой туристской работы и способ обмена опытом, агитации и пропаганды туризма
В) Туристский слет – это полоса местности, оборудованная различными препятствиями и инженерными сооружениями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Упражнение – это многократное повторение ребенком действий заданного содержания
В) Упражнение – это система действий педагога в процессе обучения движениям в зависимости от содержания учебного процесса, конкретных задач и условий обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Утренняя гимнастика – это совместные действия детей в том или ином строю
В) Утренняя гимнастика – это целый комплекс упражнений, выполнение которых после сна дает заряд энергии и позитивного настроения на целый день
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учитель-логопед – это член педагогического состава дошкольного учреждения, который занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей
В) Учитель-логопед – это член педагогического состава дошкольного учреждения, работа которого направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физиологический принцип подбора физических упражнений – это принцип подбора, согласно которому не только общеразвивающие упражнения должны подбираться на различные мышечные группы, но и основные движения должны сочетаться по преимущественному воздействию на разные части тела
В) Физиологический принцип подбора физических упражнений – это принцип подбора, согласно которому основным фактором выбора становится учет меры воздействия упражнений на органы и системы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическая активность – это способности к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля за ним, сформированные в обучении
В) Физическая активность – это телодвижение, производимое скелетными мышцами и требующее затрат энергии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическая культура – это совокупность двигательных актов
В) Физическая культура – это деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физические упражнения – это движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания
В) Физические упражнения – это педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физические упражнения – это движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания
В) Физические упражнения – это целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическое воспитание – это биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека
В) Физическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества
В) Физическое воспитание – это движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическое развитие – это биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека
В) Физическое развитие – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физкультминутка – это форма, направление и амплитуда движения
В) Физкультминутка – это кратковременное (в течение 1 – 2 минут) занятие физкультурой, которое способствует укреплению организма ребёнка, повышает его работоспособность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физкультурное занятие – это ведущий элемент системы, ее основная форма, на котором происходит ознакомление детей с подавляющим большинством предусмотренных программой физических упражнений
В) Физкультурное занятие – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма занятия – это степень владения техникой действия
В) Форма занятия – это совместная познавательная деятельность педагога и ученика, для которой характерна систематичность и целостность, определенность ведущих дидактических целей, наличие определенного режима поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формирование двигательного навыка – это процесс формирования способности к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля
В) Формирование двигательного навыка – это формирование представлений о своем организме, представлений о режиме, об активности и отдыхе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Функциональный принцип подбора физических упражнений – это принцип подбора, согласно которому основным фактором выбора становится учет меры воздействия упражнений на органы и системы
В) Функциональный принцип подбора физических упражнений – это принцип подбора, при котором выделяется ведущее движение, выполняющее функцию разучивания и уточнения техники осуществления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Футбол – это спортивное командно-личное состязание, в котором нужно со строго заданной дистанции выбить прицельным броском палки (биты) специальные фигуры
В) Футбол – это командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда-соперник
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ходьба – это быстрый способ передвижения
В) Ходьба – это основной, естественный способ передвижения человека, относящийся к типу циклических движений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Хоккей – это вид спорта, в котором две команды стараются поразить твёрдым, круглым мячом или шайбой цель — ворота противника, используя клюшки
В) Хоккей – это спортивное командно-личное состязание, в котором нужно со строго заданной дистанции выбить прицельным броском палки (биты) специальные фигуры
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Штурман – это педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей
В) Штурман – это специалист по прокладке курса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экскурсия – это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды
В) Экскурсия – это поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экспериментальный метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который предусматривает введение в педагогический процесс нового педагогического фактора (средства, метода обучения) для изучения эффективности его воздействия
В) Экспериментальный метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который отличается тем, что при нем учебно-воспитательный процесс осуществляется педагогом в соответствии с личными планами без какого-либо вмешательства исследователя
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этап закрепления двигательного навыка и усовершенствования техники – это этап обучения детей движениям, на котором уточняется правильность выполнения деталей техники, вырабатывается умение выполнять их слитно
В) Этап закрепления двигательного навыка и усовершенствования техники – это этап обучения детей движениям, который стимулирует детей к самостоятельному выполнению движений, создает возможности применения их в играх
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этап углубленного разучивания физического упражнения – это этап обучения детей движениям, на котором уточняется правильность выполнения деталей техники, вырабатывается умение выполнять их слитно
В) Этап углубленного разучивания физического упражнения – это этап обучения детей движениям, на котором происходит формирование умения выполнять новое двигательное действие в общих чертах – воспитатель показывает упражнение детям и подробно объясняет все элементы, которые входят в его состав
Подберите правильный ответ
_________ физического воспитания – это формирование у детей здорового образа жизни. В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи
_________ – это форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий
__________ движений – это количество движений в единицу времени или частота повторения циклов движений
__________ движения – это отношение величины (длины) пути, пройденного телом или его частью, к затраченному на это времени
__________ движения – это размах движения, величина пути перемещения движущихся частей тела
__________ детей и подростков – это отрасль, изучающая влияние различных факторов внешней среды на организм детей и разрабатывающая гигиенические требования к окружающей ребенка среде и ее нормативы с целью создания полноценных гигиенических условий жизни, обеспечивающих физическое и умственно полноценное развитие детей
__________ деятельность – это деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
__________ дня – это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности
__________ задачи физического воспитания направлены на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями
__________ задачи физического воспитания – это охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности
__________ задачи физического воспитания – это формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
__________ задачи физического воспитания – это формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
__________ занятие – это ведущий элемент системы, ее основная форма, на котором происходит ознакомление детей с подавляющим большинством предусмотренных программой физических упражнений
__________ занятие – это закрепление определенных видов движений
__________ занятия – это совместная познавательная деятельность педагога и ученика, для которой характерна систематичность и целостность, определенность ведущих дидактических целей, наличие определенного режима поведения
__________ игра – это эмоционально – насыщенная, сознательная и активная деятельность ребенка, происходящая при соблюдении необходимых правил, и побуждающая к творческому выполнению условий в изменяющихся игровых ситуациях
__________ игры для детей – это подвижные игры для детей с элементами спорта
__________ игры – это игры, в которых каждый играющий стремится к достижению общей для всех игровой задачи и действует в соответствии с общими для всех интересами
__________ метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который отличается тем, что при нем учебно-воспитательный процесс осуществляется педагогом в соответствии с личными планами без какого-либо вмешательства исследователя
__________ организма – это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды
__________ отношения – это отношения в соответствии с принятыми ролями
__________ отношения – это отношения между партнерами по игре
__________ перенос – это взаимодействие навыков, которое может возникнуть при одновременном разучивании движений, имеющих разные конечные фазы
__________ перенос – это взаимодействие навыков, которое происходит в тех случаях, когда в технике движений есть сходство
__________ препятствий – это полоса местности, оборудованная различными препятствиями и инженерными сооружениями
__________ принцип подбора физических упражнений – это принцип подбора, при котором выделяется ведущее движение, выполняющее функцию разучивания и уточнения техники осуществления
__________ принцип подбора физических упражнений – это принцип подбора, согласно которому не только общеразвивающие упражнения должны подбираться на различные мышечные группы, но и основные движения должны сочетаться по преимущественному воздействию на разные части тела
__________ принцип подбора физических упражнений – это принцип подбора, согласно которому основным фактором выбора становится учет меры воздействия упражнений на органы и системы
__________ рефлекс кисти – это рефлекс новорожденного, когда к ладони ребенка прикасаются карандашом или пальцем, он цепко хватается за него, а при попытке вытащить, сжимает пальчики еще крепче
__________ силы опорно-двигательного аппарата – это отраженные силы, возникающие при взаимодействии отдельных частей тела в процессе движения с ускорениями
__________ силы опорно-двигательного аппарата – это силы тяги мышц
__________ силы опорно-двигательного аппарата – это эластичность, вязкость мышц и др.
__________ силы – это пассивные, активные и реактивные силы опорно-двигательного аппарата
__________ силы – это сила тяжести собственного тела, сила реакции опоры, сила сопротивления внешней среды и физических тел, сила тяжести снаряда и инерционные силы
__________ стереотип – это устойчивое закрепление определенной последовательности реакций
__________ траектории движения – это форма, направление и амплитуда движения
__________ тренировка – это один из примеров нетрадиционного физкультурного занятия, в котором подготавливаются несколько групп с одинаковым спортивным инвентарем в каждой, так, чтобы дети одной группы могли упражняться на них одновременно
__________ туризм – это вид активного отдыха, заключающийся в прохождении туристического маршрута на лошадях верхом или в упряжке за пределами конюшни с преодолением локальных и протяженных препятствий
__________ туризм – это путешествие в горах по склонам, гребням, ледникам, через перевалы и горные потоки.
__________ факторы физического воспитания – это необходимость больше времени проводить в естественной среде
__________ факторы физического воспитания – это общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д.
__________ факторы физического воспитания – это общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д.
__________ – это вид спорта, в котором две команды стараются поразить твёрдым, круглым мячом или шайбой цель — ворота противника, используя клюшки
__________ – это действие для размещения в том или ином строю
__________ – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов
__________ – это игры, к которым относятся «Прятки», «Коза рогатая», «Сорока-белобока», «Поехали-поехали», «Догоню-догоню» и др.
__________ – это избирательная направленность восприятия на тот или иной объект
__________ – это колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги
__________ – это команда (сигнал) для вызова личного состава по какому то либо случаю
__________ – это командная спортивная игра, цель которой забросить руками мяч в подвешенную корзину
__________ – это командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда-соперник
__________ – это комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи
__________ – это кратковременное (в течение 1 – 2 минут) занятие физкультурой, которое способствует укреплению организма ребёнка, повышает его работоспособность
__________ – это место расположения людей на отдых и ночёвку в условиях естественной природной среды
__________ – это мяч с оперением для игры в бадминтон
__________ – это нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц
__________ – это наука, изучающая влияние факторов внешней среды на организм человека с целью оптимизации благоприятного и профилактики неблагоприятного воздействия
__________ – это небольшие стихотворения, которые предназначены для одновременного развлечения и обучения детей
__________ – это необходимый набор приспособлений и инструментов, которые опытный турист берет с собой, собравшись в поход
__________ – это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
__________ – это педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей
__________ – это переход от одного строя в другой
__________ – это планомерная работа по передаче навыков от начальника к подчиненному
__________ – это поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью
__________ – это преодоление препятствия под самим препятствием
__________ – это преодоление препятствия через само препятствие
__________ – это применение на практике мероприятий, разработанных гигиеной и направленных на улучшение здоровья населения, оздоровление окружающей среды и продление жизни человека
__________ – это приспособление для перемещения человека по снегу, представляющее собой две длинные деревянные или пластиковые планки с заострёнными и загнутыми носками.
__________ – это рабочий документ, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач
__________ – это рифмованные выражения, чаще всего шуточного содержания, употребляющиеся для украшения речи
__________ – это своеобразный речевой материал, который специально предназначен для отработки четкой дикции человека
__________ – это система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка
__________ – это система специально подобранных физических упражнений, методических приёмов, применяемых для укрепления здоровья, гармонического физического развития и совершенствования двигательных способностей человека, силы, ловкости, быстроты движений, выносливости и др.
__________ – это слова или предложения, которые читаются одинаково справа налево и слева направо
__________ – это специальные фигуры, сложенные особым образом
__________ – это спортивная игра с воланом и ракетками
__________ – это спортивный или прогулочный инвентарь, который представляет собой совокупность специализированных ботинок и прикрепляемой к ним системы подвижных или неподвижных лезвий
__________ – это способ увеличения строя с использованием рук
__________ – это среда обитания человека, источник его здоровья, физического и двигательного развития
__________ – это строй, когда дети стоят один возле другого, по одной линии, смотрят в одну сторону
__________ – это хождение или недалекая поездка для развлечения, отдыха на открытом воздухе
__________ – это целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения или общественных форм сознания и поведения
__________ – это человек, путешествующий для собственного удовольствия или с целью самообразования
__________ – это чередование мышечного напряжения и расслабления
Биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека, – это
Быстрый способ передвижения – это
Ведущий элемент системы физвоспитания, ее основная форма, на котором происходит ознакомление детей с подавляющим большинством предусмотренных программой физических упражнений, – это
Величина силы, которая приходится на 1 кг веса тела – это __________ сила
Вид активного отдыха, заключающийся в прохождении туристического маршрута на лошадях верхом или в упряжке за пределами конюшни с преодолением локальных и протяженных препятствий, – это __________ туризм
Вид спорта, в котором две команды стараются поразить твёрдым, круглым мячом или шайбой цель — ворота противника, используя клюшки, – это
Время, затраченное на подготовку инвентаря и оборудования, на объяснение и показ упражнений, на выполнение физических упражнений и заданий, на отдых между упражнениями, – это
Все двигательные реакции, совершаемые человеком, делятся на две группы:
Второе увеличение темпа индивидуального развития организма – это
Второстепенные особенности упражнения, которые могут изменяться, не нарушая техники, и зависят от индивидуальных морфологических и функциональных особенностей человека и условий, в которых упражнение выполняется, – это
Географическая __________ – это уменьшенное и обобщенное изображение на плоскости земной поверхности, географические объекты которой переданы условными знаками.
Главные элементы упражнения, необходимые для решения двигательной задачи, отсутствие которых приводит к невозможности выполнения упражнения, – это __________ движения
Двигательная __________ – это деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
Двигательная __________ – это ответ на внезапно появляющийся сигнал определенными движениями или действиями
Двигательные __________ – это способности к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля за ним, сформированные в обучении
Двигательный __________ – это степень владения техникой действия, при которой управление движениями осуществляется автоматизировано и действия отличаются высокой надежностью
Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания – это
Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания, – это
Деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение – это
Деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение, – это
Единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей, – это
Заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно-образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов – это
Закрепление определенных видов движений – это
Занятие по единому __________ – это один из примеров нетрадиционного физкультурного занятия, которое построено на сказочной или реальной основе
Игра в __________ – это спортивное командно-личное состязание, в котором нужно со строго заданной дистанции выбить прицельным броском палки (биты) так называемые «городки»
Игры типа ловишек, перебежек, в которых нет определенных образов, – это
Игры, в которых каждый играющий стремится к достижению общей для всех игровой задачи и действует в соответствии с общими для всех интересами, – это
Игры, в которых каждый ребенок действует в соответствии с правилами игры и отвечает только за свои действия, – это
Игры, в основе которых лежит выполнение определенных двигательных заданий в соответствии с правилами, – это
Игры, к которым относятся «Принеси мяч, игрушку», «Подними ноги выше», «Передай мяч», «Скати с горочки», «Догони собачку», «Все скорей ко мне», «Доползи до погремушки», «Кто дальше», «Спрячем игрушку», «Птицы машут крыльями», «Ловля бабочек», «Деревья качаются», «Паровоз», «Мишка» и др., – это
Игры, к которым относятся «Прятки», «Коза рогатая», «Сорока-белобока», «Поехали-поехали», «Догоню-догоню» и др. – это
Игры, которые отражают в условной форме жизненный или сюжетный эпизод (птицы и автомобили, пилоты, волк и гуси, обезьянки и ловцы), – это __________ подвижные игры
Избирательная направленность восприятия на тот или иной объект – это
Исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку, – это
К играм с элементами спортивных игр (сложным играм) относятся:
К основным элементам режима дня относятся:
К подвижным играм с правилами относятся:
Колёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали или (редко) через ручные рычаги, – это
Количество движений в единицу времени или частота повторения циклов движений – это __________ движений
Команда (сигнал) для вызова личного состава по какому-то либо случаю – это
Командная спортивная игра, цель которой забросить руками мяч в подвешенную корзину, – это
Командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда–соперник, – это
Комплекс __________ – это эмоционально-положительная реакция на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками
Комплексная способность человека целесообразно координировать свои движения, точно выполнять их и рационально решать двигательные задачи – это
Кратковременное (в течение 1 – 2 минут) занятие физкультурой, которое способствует укреплению организма ребёнка, повышает его работоспособность, – это
Место расположения людей на отдых и ночёвку в условиях естественной природной среды – это
Метод, который отличается тем, что при нем учебно-воспитательный процесс осуществляется педагогом в соответствии с личными планами без какого-либо вмешательства исследователя, – это _________ метод организации учебно-воспитательной работы
Метод, который предусматривает введение в педагогический процесс нового педагогического фактора (средства, метода обучения) для изучения эффективности его воздействия, – это __________ метод организации учебно-воспитательной работы
Методами развития быстроты являются:
Методы развития силы:
Многократное повторение ребенком действий заданного содержания – это
Моторная __________ – это отношение времени, затраченного непосредственно на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности занятия
Мяч с оперением для игры в бадминтон – это
Наиболее важная и решающая часть данного вида движения – это __________ техники движения
Направлены на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями – это __________ задачи физического воспитания
Нарушение функций организма (опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения) при ограничении двигательной активности, снижении силы сокращения мышц – это
Небольшие стихотворения, которые предназначены для одновременного развлечения и обучения детей, – это
Необходимость больше времени проводить в естественной среде – это __________ факторы физического воспитания
Необходимость: больше времени проводить в естественной среде – на воздухе, чаще соприкасаясь с природой; больше двигаться, используя все разнообразие способов движений в естественной природной среде, – это __________ факторы физического воспитания
Необходимый набор приспособлений и инструментов, которые опытный турист берет с собой, собравшись в поход, – это
Образ жизни, при котором поддерживаются в здоровом состоянии, а при необходимости оздоравливаются все органы и системы организма, – это
Общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д. – это __________ факторы физического воспитания
Общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д. – это __________ факторы физического воспитания
Один из примеров нетрадиционного физкультурного занятия, в котором подготавливаются несколько групп с одинаковым спортивным инвентарем в каждой, так, чтобы дети одной группы могли упражняться на них одновременно, – это
Один из примеров нетрадиционного физкультурного занятия, которое построено на сказочной или реальной основе, – это
Одна из форм массовой туристской работы и способ обмена опытом, агитации и пропаганды туризма – это
Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества – это
Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, – это
Основная симптоматика кризиса 7 лет включает:
Основные движения на физкультурных занятиях выполняются следующими способами:
Ответ заранее обусловленным двигательным действием на заранее обусловленный, но внезапно появляющийся сигнал – это __________ двигательная реакция
Ответ на внезапно появляющийся сигнал определенными движениями или действиями – это
Отношение величины (длины) пути, пройденного телом или его частью, к затраченному на это времени, – это __________ движения
Отношение времени, затраченного непосредственно на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности занятия – это
Отношение педагогически оправданного времени ко всей продолжительности занятия – это
Отношения в соответствии с принятыми ролями – это __________ отношения
Отношения между партнерами по игре – это __________ отношения
Отраженные силы, возникающие при взаимодействии отдельных частей тела в процессе движения с ускорениями, – это __________ силы опорно-двигательного аппарата
Отрасль, изучающая влияние различных факторов внешней среды на организм детей и разрабатывающая гигиенические требования к окружающей ребенка среде и ее нормативы с целью создания полноценных гигиенических условий жизни, обеспечивающих физическое и умственно полноценное развитие детей, – это __________ детей и подростков
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей – это
Пассивные, активные и реактивные силы опорно-двигательного аппарата – это __________ силы
Педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей, – это
Педагогическая __________ – это совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок
Педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека, – это
Переход от одного строя в другой – это
Планомерная работа по передаче навыков от начальника к подчиненному – это
Подвижная игра с __________ – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами
Подвижные игры для детей с элементами спорта – это __________
Поездка, прогулка с образовательной, научной, спортивной или увеселительной целью – это
Полоса местности, оборудованная различными препятствиями и инженерными сооружениями, – это
Преодоление препятствия под самим препятствием – это
Преодоление препятствия через само препятствие – это
Приём уплотнения разомкнутого строя с использованием прыжков, бега, приставных шагов – это
Принцип __________ – это принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что планируя работу с дошкольниками, воспитатель должен учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка
Принцип подбора, при котором выделяется ведущее движение, выполняющее функцию разучивания и уточнения техники осуществления, – это __________ принцип подбора физических упражнений
Принцип подбора, согласно которому не только общеразвивающие упражнения должны подбираться на различные мышечные группы, но и основные движения должны сочетаться по преимущественному воздействию на разные части тела, – это __________ принцип подбора физических упражнений
Принцип подбора, согласно которому основным фактором выбора становится учет меры воздействия упражнений на органы и системы, – это __________ принцип подбора физических упражнений
Принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что воспитатель детского сада несет ответственность за жизнь и здоровье каждого ребенка, он обязан обеспечить рациональный общий и двигательный режим в дошкольном учреждении, создать оптимальные условия для игр и занятий детей – это принцип
Принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что независимо от избранной системы воспитания в целом или его отдельных направлений (авторские программы или методики, тип учреждения), в основе любого педагогического процесса лежит физическое, психическое и социальное благополучие каждого из детей – это принцип
Принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что планируя работу с дошкольниками, воспитатель должен учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка – это принцип
Принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что правильно воспитать здорового ребенка можно лишь тогда, когда соблюдаются единые требования детского сада и семьи в вопросах воспитания, оздоровления, распорядка дня, двигательной активности, гигиенических процедур, культурно-гигиенических навыков, развития двигательных навыков – это принцип
Принцип физического воспитания в дошкольном учреждении, предполагающий, что при решении специфических физкультурных задач решаются также задачи умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания – это принцип
Приспособление для перемещения человека по снегу, представляющие собой две длинные деревянные или пластиковые планки с заострёнными и загнутыми носками, – это
Профессиональная подготовленность воспитателя к осуществлению физического воспитания – это
Процесс дифференцировки органов и тканей, их функциональное совершенствование, формирование новых функций и видов деятельности организма – это
Процесс формирования способности к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля – это формирование
Процесс, в ходе которого достигается тот или другой уровень физической подготовленности, – это физическая(ое)
Путешествие в горах по склонам, гребням, ледникам, через перевалы и горные потоки – это __________ туризм
Путь движущейся части тела или предмета – это __________ движения
Путь следования туристов, включающий посещение различных исторических мест, культурных объектов, природных ландшафтов и т.п. в культурно-познавательных, оздоровительных, спортивных и др. целях, – это
Рабочий документ, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач, – это
Размах движения, величина пути перемещения движущихся частей тела – это __________ движения
Размещение детей для совместных действий – это
Расположите по порядку последовательность ведущих видов деятельности, которая обеспечивает нормальное развитие личности
Расположите по порядку стадии развития графических навыков ребенка, которые были выделены в 1927 году французом Люке:
Расположите по порядку стадии формирования двигательных навыков
Расположите по порядку этапы обучения детей передвижению на лыжах
Расположите по порядку этапы планирования
Расположите по порядку этапы процесса обучения детей движениям:
Расположите по порядку этапы роста и развития организма исходя из характера обмена веществ и энергии:
Рефлекс __________ – это рефлекс новорожденного, когда при давлении на ладонь и предплечье любой из рук ребенок открывает рот, поворачивает голову в сторону раздражителя и закрывает глаза
Рефлекс новорожденного, когда голову лежащего на спине ребенка поворачивают в сторону, он вытягивает руку и ногу с той стороны тела, куда повернута голова, и сгибает противоположные руку и ногу, что напоминает позу фехтовальщика, – это __________ рефлекс
Рефлекс новорожденного, когда к ладони ребенка прикасаются карандашом или пальцем, он цепко хватается за него, а при попытке вытащить сжимает пальчики еще крепче, – это __________ рефлекс кисти
Рефлекс новорожденного, когда подошвы ног ребенка касаются края стола, он пытается встать на него (близок к рефлексу шагания), – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, когда при давлении на ладонь и предплечье любой из рук ребенок открывает рот, поворачивает голову в сторону раздражителя и закрывает глаза, – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, когда ребенка держат вертикально, упирая его ступни о твердую поверхность и перемещая туловище вперед, движения его ног напоминают скоординированную ходьбу, – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, когда ребенка резко опускают или поднимают на несколько дюймов, обе его руки, полусогнутые в локтях, раздвигаются, а пальцы растопыриваются, затем руки возвращаются в исходное положение, а пальцы вновь сжимаются в кулачки, – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, который аналогичен рефлексу кисти – тоническое сгибание пальцев стопы, – это __________ рефлекс стопы
Рефлекс новорожденного, проявляющийся в том, что зрачки ребенка сужаются на ярком свету и при засыпании, расширяются в темноте и при пробуждении, – это __________ рефлекс
Рефлекс новорожденного, проявляющийся, в том, что ребенок пытается совершать координированные плавательные движения, если его поместить в воду животом вниз, – это __________ рефлекс
Рефлекс новорожденного, проявляющийся, если держать ребенка вертикально, не придерживая сзади голову, то при освещении глаз его голова быстрым движением откидывается назад, – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, проявляющийся, если дотронуться до щеки ребенка, он поворачивается в сторону раздражителя и открывает рот, как будто ища сосок, – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, проявляющийся, если подошвенную поверхность ступни ребенка поглаживать от пятки к пальцам, наблюдается тыльное сгибание большого пальца стопы и подошвенное сгибание всех остальных пальцев, – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, проявляющийся, если положить палец в рот ребенка, он начнет сосать, совершая ритмичные сосательные движения, – это __________ рефлекс
Рифмованные выражения, чаще всего шуточного содержания, употребляющиеся для украшения речи, – это
Своеобразный речевой материал, который специально предназначен для отработки четкой дикции человека, – это
Сила тяжести собственного тела, сила реакции опоры, сила сопротивления внешней среды и физических тел, сила тяжести снаряда и инерционные силы, – это __________ силы
Силы тяги мышц – это __________ силы опорно-двигательного аппарата
Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным факторам внешней среды, – это
Система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка – это
Система специально подобранных физических упражнений, методических приёмов, применяемых для укрепления здоровья, гармонического физического развития и совершенствования двигательных способностей человека, силы, ловкости, быстроты движений, выносливости и др., – это
Система физического воспитания в дошкольном учреждении строится на определенных принципах:
Слова или предложения, которые читаются одинаково справа налево и слева направо, – это
Сложный комплекс биологических и психических свойств организма, которые определяют силовые, скоростно-силовые и временные характеристики движения человека – это
Совместная познавательная деятельность педагога и ученика, для которой характерна систематичность и целостность, определенность ведущих дидактических целей, наличие определенного режима поведения, – это
Совместные действия детей в том или ином строю – это
Совокупность двигательных актов – это
Совокупность двигательных актов – это
Совокупность, специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе, на основе декларируемых психолого-педагогических установок, – это
Сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами, – это
Состояние полного физического, духовного и социального благополучия – это
Специально разработанные движения для рук, ног, туловища, шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе – это
Специальные фигуры, сложенные особым образом, – это
Спортивная игра с воланом и ракетками – это
Спортивное командно-личное состязание, в котором нужно со строго заданной дистанции выбить прицельным броском палки (биты) так называемые «городки», – это игра в
Спортивный или прогулочный инвентарь, который представляет собой совокупность специализированных ботинок и прикрепляемой к ним системы подвижных или неподвижных лезвий, – это
Способ выполнения движения, с помощью которого решается двигательная задача, – это
Способ увеличения строя с использованием рук – это
Способности к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля за ним, сформированные в обучении, – это
Способность человека длительное время выполнять мышечную работу без снижения ее интенсивности – это
Способность человека осуществлять движения с определенной скоростью и проявляется в разных формах – это
Способность человека преодолевать внешнее сопротивление в процессе двигательной деятельности за счет мышечных напряжений – это
Среда обитания человека, источник его здоровья, физического и двигательного развития – это
Среда обитания человека, источник его здоровья, физического и двигательного развития, – это
Степень владения техникой действия, при которой управление движениями осуществляется автоматически и действия отличаются высокой надежностью – это
Строй, в котором дети стоят друг за другом – это
Телодвижение, производимое скелетными мышцами и требующее затрат энергии, – это
Точно принятое, эффективное, экономное соотношение взаимодействующих сил, выражающее готовность к действию, – это
Туристский __________ – это одна из форм массовой туристской работы и способ обмена опытом, агитации и пропаганды туризма
Туристский __________ – это путь следования туристов, включающий посещение различных исторических мест, культурных объектов, природных ландшафтов и т.п. в культурно-познавательных, оздоровительных, спортивных и др. целях
Увеличение массы тканей и органов, т.е. образование новых соединений из поступающих в организм веществ, – это
Уменьшенное и обобщенное изображение на плоскости земной поверхности, географические объекты которой переданы условными знаками, – это
Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это
Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это
Устойчивое закрепление определенной последовательности реакций – это
Утренняя __________ – это целый комплекс упражнений, выполнение которых после сна дает заряд энергии и позитивного настроения на целый день
Учитель - __________ – это член педагогического состава дошкольного учреждения, который занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей
Физическая __________ – это деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей
Физическая __________ – это профессиональная подготовленность воспитателя к осуществлению физического воспитания
Физическая __________ – это процесс, в ходе которого достигается тот или другой уровень физической подготовленности
Физическая __________ – это уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека
Физическая __________ – это уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека
Физические __________ – это движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания
Физические __________ – это движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания
Физические __________ – это сложный комплекс биологических и психических свойств организма, которые определяют силовые, скоростно-силовые и временные характеристики движения человека
Физические__________ – это движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания
Физическое __________ – это исторически обусловленный уровень физического развития физической подготовленности и высокая степень здоровья
Физическое __________ – это организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества
Физическое __________ – это организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества
Физическое __________ – это педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека
Форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, – это
Форма оказания помощи воспитателям – это
Форма, направление и амплитуда движения – это __________ движения
Формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе – это __________ задачи физического воспитания
Формирование у детей здорового образа жизни – это __________ физического воспитания
Хождение или недалекая поездка для развлечения, отдыха на открытом воздухе – это
Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения или общественных форм сознания и поведения, – это
Целый комплекс упражнений, выполнение которых после сна дает заряд энергии и позитивного настроения на целый день, – это
Человек, путешествующий для собственного удовольствия или с целью самообразования, – это
Чередование мышечного напряжения и расслабления – это
Четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности, – это
Эластичность, вязкость мышц и др. – это __________ силы опорно-двигательного аппарата
Эмоционально – насыщенная, сознательная и активная деятельность ребенка, происходящая при соблюдении необходимых правил и побуждающая к творческому выполнению условий в изменяющихся игровых ситуациях, – это
Эмоционально-положительная реакция на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками, – это
Этап обучения детей движениям, который стимулирует детей к самостоятельному выполнению движений, создает возможности применения их в играх – это этап
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.