СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4461.02.01;ТТА.01;1
Размер:108 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:07
Описание:
Теория и технология физического воспитания детей - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи
В) Цель физического воспитания – это формирование у детей здорового образа жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитательные задачи физического воспитания направлены на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями
В) Воспитательные задачи физического воспитания – это формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Двигательная деятельность (активность) – это совокупность двигательных актов
В) Двигательная деятельность (активность) – это деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Двигательная деятельность – это увеличение массы тканей и органов, т.е. образование новых соединений из поступающих в организм веществ
В) Двигательная деятельность – это деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Двигательные навыки – это способности к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля за ним, сформированные в обучении
В) Двигательные навыки – это телодвижение, производимое скелетными мышцами и требующее затрат энергии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Динамический стереотип – это устойчивое закрепление определенной последовательности реакций
В) Динамический стереотип – это эмоционально-положительная реакция на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Здоровье – это биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека
В) Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зрачковый рефлекс – это рефлекс новорожденного, когда при давлении на ладонь и предплечье любой из рук ребенок открывает рот, поворачивает голову в сторону раздражителя и закрывает глаза
В) Зрачковый рефлекс – это рефлекс новорожденного, проявляющийся в том, что зрачки ребенка сужаются на ярком свету и при засыпании, расширяются в темноте и при пробуждении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игра – это деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
В) Игра – это форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игровые отношения – это отношения между партнерами по игре
В) Игровые отношения – это отношения в соответствии с принятыми ролями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуальный метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который отличается тем, что при нем учебно-воспитательный процесс осуществляется педагогом в соответствии с личными планами без какого-либо вмешательства исследователя
В) Индивидуальный метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который характеризуется тем, что в нем выдерживается общепринятая форма и содержание учебно-воспитательной работы как критерий для сравнения с экспериментальным методом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Комплекс оживления – это устойчивое закрепление определенной последовательности реакций
В) Комплекс оживления – это эмоционально-положительная реакция на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Контрольный метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который предусматривает введение в педагогический процесс нового педагогического фактора (средства, метода обучения) для изучения эффективности его воздействия
В) Контрольный метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который характеризуется тем, что в нем выдерживается общепринятая форма и содержание учебно-воспитательной работы как критерий для сравнения с экспериментальным методом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образовательные задачи физического воспитания – это охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности
В) Образовательные задачи физического воспитания – это формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оздоровительные задачи физического воспитания – это охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности
В) Оздоровительные задачи физического воспитания направлены на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Плавательный рефлекс – это рефлекс новорожденного, проявляющийся, если держать ребенка вертикально, не придерживая сзади голову, то при освещении глаз его голова быстрым движением откидывается назад
В) Плавательный рефлекс – это рефлекс новорожденного, проявляющийся, в том, что ребенок, пытается совершать координированные плавательные движения, если его поместить в воду животом вниз
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Природа – это исторически обусловленный уровень физического развития физической подготовленности и высокая степень здоровья
В) Природа – это среда обитания человека, источник его здоровья, физического и двигательного развития.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психогигиенические факторы физического воспитания – это необходимость больше времени проводить в естественной среде – на воздухе, чаще соприкасаясь с природой; больше двигаться, используя все разнообразие способов движений в естественной природной среде
В) Психогигиенические факторы физического воспитания – это общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пубертатный скачек – это второе увеличение темпа индивидуального развития организма
В) Пубертатный скачек – это процесс дифференцировки органов и тканей, их функциональное совершенствование, формирование новых функций и видов деятельности организма
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие – это второе увеличение темпа индивидуального развития организма
В) Развитие – это процесс дифференцировки органов и тканей, их функциональное совершенствование, формирование новых функций и видов деятельности организма
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реальные отношения – это отношения между партнерами по игре
В) Реальные отношения – это отношения в соответствии с принятыми ролями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Режим дня – это четкий распорядок жизни втечение суток, предусматривающий чередование бодрствования исна, атакже рациональную организацию различных видов деятельности
В) Режим дня – это устойчивое закрепление определенной последовательности реакций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлекс «поиска груди» – это рефлекс новорожденного, проявляющийся, если положить палец в рот ребенка, он начнет сосать, совершая ритмичные сосательные движения
В) Рефлекс «поиска груди» – это рефлекс новорожденного, проявляющийся, если дотронуться до щеки ребенка, он поворачивается в сторону раздражителя и открывает рот, как будто ища сосок
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлекс «с глаз на шею» – это рефлекс новорожденного, проявляющийся, если держать ребенка вертикально, не придерживая сзади голову, то при освещении глаз его голова быстрым движением откидывается назад
В) Рефлекс «с глаз на шею» – это рефлекс новорожденного, проявляющийся в том, что ребенок пытается совершать координированные плавательные движения, если его поместить в воду животом вниз
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлекс Бабинского – это рефлекс новорожденного, проявляющийся, если подошвенную поверхность ступни ребенка поглаживать от пятки к пальцам, наблюдается тыльное сгибание большого пальца стопы и подошвенное сгибание всех остальных пальцев
В) Рефлекс Бабинского – это рефлекс новорожденного, когда при давлении на ладонь и предплечье любой из рук ребенок открывает рот, поворачивает голову в сторону раздражителя и закрывает глаза
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлекс Бабкина – это рефлекс новорожденного, когда при давлении на ладонь и предплечье любой из рук ребенок открывает рот, поворачивает голову в сторону раздражителя и закрывает глаза
В) Рефлекс Бабкина – это рефлекс новорожденного, проявляющийся, если подошвенную поверхность ступни ребенка поглаживать от пятки к пальцам, наблюдается тыльное сгибание большого пальца стопы и подошвенное сгибание всех остальных пальцев
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлекс Моро – это рефлекс новорожденного, когда голову лежащего на спине ребенка поворачивают в сторону, он вытягивает руку и ногу с той стороны тела, куда повернута голова, и сгибает противоположные руку и ногу, что напоминает позу фехтовальщика
В) Рефлекс Моро – это рефлекс новорожденного, когда ребенка резко опускают или поднимают на несколько дюймов, обе его руки, полусогнутые в локтях, раздвигаются, а пальцы растопыриваются, затем руки возвращаются в исходное положение, а пальцы вновь сжимаются в кулачки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлекс опоры – это рефлекс новорожденного, когда подошвы ног ребенка касаются края стола, он пытается встать на него (близок к рефлексу шагания)
В) Рефлекс опоры – это рефлекс новорожденного, когда к ладони ребенка прикасаются карандашом или пальцем, он цепко хватается за него, а при попытке вытащить - сжимает пальчики еще крепче
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлекс шагания – это рефлекс новорожденного, проявляющийся в том, что ребенок пытается совершать координированные плавательные движения, если его поместить в воду животом вниз
В) Рефлекс шагания – это рефлекс новорожденного, когда ребенка держат вертикально, упирая его ступни о твердую поверхность и перемещая туловище вперед, движения его ног напоминают скоординированную ходьбу
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рост – это увеличение массы тканей и органов, т.е. образование новых соединений из поступающих в организм веществ
В) Рост – это деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Система физического воспитания в дошкольных учреждениях – это единство цели, задач, средств, форм и методов работы
В) Система физического воспитания в дошкольных учреждениях направлена на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сосательный рефлекс – это рефлекс новорожденного, проявляющийся, если положить палец в рот ребенка, он начнет сосать, совершая ритмичные сосательные движения
В) Сосательный рефлекс – это рефлекс новорожденного, проявляющийся, если дотронуться до щеки ребенка, он поворачивается в сторону раздражителя и открывает рот, как будто ища сосок
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическая активность – это способности к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля за ним, сформированные в обучении
В) Физическая активность – это телодвижение, производимое скелетными мышцами и требующее затрат энергии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическая культура – это совокупность двигательных актов
В) Физическая культура – это деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическая подготовка – это уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека
В) Физическая подготовка – это процесс, в ходе которого достигается тот или другой уровень физической подготовленности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическая подготовленность – это уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека
В) Физическая подготовленность – это процесс, в ходе которого достигается тот или другой уровень физической подготовленности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физические упражнения – это движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания
В) Физические упражнения – это педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическое воспитание – это биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека
В) Физическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическое образование – это исторически обусловленный уровень физического развития физической подготовленности и высокая степень здоровья
В) Физическое образование – это педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическое развитие – это биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека
В) Физическое развитие – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Физическое совершенство – это исторически обусловленный уровень физического развития физической подготовленности и высокая степень здоровья
В) Физическое совершенство – это педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Хватательный рефлекс кисти – это рефлекс новорожденного, когда подошвы ног ребенка касаются края стола, он пытается встать на него (близок к рефлексу шагания)
В) Хватательный рефлекс кисти – это рефлекс новорожденного, когда к ладони ребенка прикасаются карандашом или пальцем, он цепко хватается за него, а при попытке вытащить сжимает пальчики еще крепче
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Хватательный рефлекс стопы – это рефлекс новорожденного, проявляющийся если положить палец в рот ребенка, он начнет сосать, совершая ритмичные сосательные движения
В) Хватательный рефлекс стопы – это рефлекс новорожденного, который аналогичен рефлексу кисти – тоническое сгибание пальцев стопы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Шейно-тонический рефлекс – это рефлекс новорожденного, когда голову лежащего на спине ребенка поворачивают в сторону, он вытягивает руку и ногу с той стороны тела, куда повернута голова, и сгибает противоположные руку и ногу, что напоминает позу фехтовальщика
В) Шейно-тонический рефлекс – это рефлекс новорожденного, когда ребенка резко опускают или поднимают на несколько дюймов, обе его руки, полусогнутые в локтях, раздвигаются, а пальцы растопыриваются, затем руки возвращаются в исходное положение, а пальцы вновь сжимаются в кулачки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эколого-природные факторы физического воспитания – это необходимость больше времени проводить в естественной среде – на воздухе, чаще соприкасаясь с природой; больше двигаться, используя все разнообразие способов движений в естественной природной среде
В) Эколого-природные факторы физического воспитания – это общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экспериментальный метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который предусматривает введение в педагогический процесс нового педагогического фактора (средства, метода обучения) для изучения эффективности его воздействия
В) Экспериментальный метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который отличается тем, что при нем учебно-воспитательный процесс осуществляется педагогом в соответствии с личными планами без какого-либо вмешательства исследователя
Подберите правильный ответ
______________ деятельность – это деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение
______________ дня – это четкий распорядок жизни втечение суток, предусматривающий чередование бодрствования исна, атакже рациональную организацию различных видов деятельности
______________ задачи физического воспитания направлены на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями
______________ задачи физического воспитания – это охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности
______________ задачи физического воспитания – это формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе
______________ метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который отличается тем, что при нем учебно-воспитательный процесс осуществляется педагогом в соответствии с личными планами без какого-либо вмешательства исследователя
______________ метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который предусматривает введение в педагогический процесс нового педагогического фактора (средства, метода обучения) для изучения эффективности его воздействия
______________ метод организации учебно-воспитательной работы – это метод, который характеризуется тем, что в нем выдерживается общепринятая форма и содержание учебно-воспитательной работы как критерий для сравнения с экспериментальным методом
______________ отношения – это отношения в соответствии с принятыми ролями
______________ отношения – это отношения между партнерами по игре
______________ рефлекс кисти – это рефлекс новорожденного, когда к ладони ребенка прикасаются карандашом или пальцем, он цепко хватается за него, а при попытке вытащить, сжимает пальчики еще крепче
______________ рефлекс – это рефлекс новорожденного, проявляющийся в том, что зрачки ребенка сужаются на ярком свету и при засыпании, расширяются в темноте и при пробуждении
______________ рефлекс – это рефлекс новорожденного, проявляющийся в том, что ребенок пытается совершать координированные плавательные движения, если его поместить в воду животом вниз
______________ рефлекс – это рефлекс новорожденного, проявляющийся, если положить палец в рот ребенка, он начнет сосать, совершая ритмичные сосательные движения
______________ скачек – это второе увеличение темпа индивидуального развития организма
______________ стереотип – это устойчивое закрепление определенной последовательности реакций
______________ факторы физического воспитания – это необходимость больше времени проводить в естественной среде – на воздухе, чаще соприкасаясь с природой; больше двигаться, используя все разнообразие способов движений в естественной природной среде
______________ факторы физического воспитания – это общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д.
______________ физического воспитания в дошкольных учреждениях – это единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей
______________ физического воспитания – это формирование у детей здорового образа жизни. В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи
______________ – это процесс дифференцировки органов и тканей, их функциональное совершенствование, формирование новых функций и видов деятельности организма
______________ – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия
______________ – это среда обитания человека, источник его здоровья, физического и двигательного развития
______________ – это увеличение массы тканей и органов, т.е. образование новых соединений из поступающих в организм веществ
______________ – это форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий
Биологический процесс, характеризующий становление и изменение форм и функций организма человека, – это
Второе увеличение темпа индивидуального развития организма – это
Двигательные ______________ – это способности к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля за ним, сформированные в обучении
Движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания, – это
Деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей, – это
Деятельность, направленная на физическое и двигательное развитие ребенка, основным компонентом которой является движение, – это
Единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей, – это
Исторически обусловленный уровень физического развития физической подготовленности и высокая степень здоровья – это физическое
К важным симптомам кризиса 3 лет, который впервые был описан Эльзой Келер, относятся:
К основным элементам режима дня относятся:
Комплекс ______________ – это эмоционально-положительная реакция на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками
Метод, который отличается тем, что при нем учебно-воспитательный процесс осуществляется педагогом в соответствии с личными планами без какого-либо вмешательства исследователя, – это _______ метод организации учебно-воспитательной работы
Метод, который предусматривает введение в педагогический процесс нового педагогического фактора (средства, метода обучения) для изучения эффективности его воздействия, – это ___________ метод организации учебно-воспитательной работы
Метод, который характеризуется тем, что в нем выдерживается общепринятая форма и содержание учебно-воспитательной работы как критерий для сравнения с экспериментальным методом, – это _______ метод организации учебно-воспитательной работы
Направлены на разностороннее развитие детей (умственное, нравственное, эстетическое, трудовое), формирование у них интереса и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями – это ___________ задачи физического воспитания
Необходимость: больше времени проводить в естественной среде – на воздухе, чаще соприкасаясь с природой; больше двигаться, используя все разнообразие способов движений в естественной природной среде, – это ___________ факторы физического воспитания
Общий режим труда и отдыха, питание, гигиена одежды, обуви, физкультурного оборудования и т.д. – это ___________ факторы физического воспитания
Организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества, – это
Основная симптоматика кризиса 7 лет включает:
Отношения в соответствии с принятыми ролями – это _____________ отношения
Отношения между партнерами по игре – это _____________ отношения
Охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности и общей работоспособности – это ___________ задачи физического воспитания
Педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека, – это
Процесс дифференцировки органов и тканей, их функциональное совершенствование, формирование новых функций и видов деятельности организма – это
Процесс, в ходе которого достигается тот или другой уровень физической подготовленности, – это физическая(ое)
Расположите по порядку последовательность ведущих видов деятельности, которая обеспечива­ет нормальное развитие личности
Расположите по порядку стадии развития графических навыков ребенка, которые были выделены в 1927 году французом Люке:
Расположите по порядку этапы роста и разви­тия организма исходя из характера обмена веществ и энергии:
Рефлекс ______________ – это рефлекс новорожденного, когда подошвы ног ребенка касаются края стола, он пытается встать на него (близок к рефлексу шагания)
Рефлекс ______________ – это рефлекс новорожденного, когда при давлении на ладонь и предплечье любой из рук ребенок открывает рот, поворачивает голову в сторону раздражителя и закрывает глаза
Рефлекс ______________ – это рефлекс новорожденного, когда ребенка держат вертикально, упирая его ступни о твердую поверхность и перемещая туловище вперед, движения его ног напоминают скоординированную ходьбу
Рефлекс ______________ – это рефлекс новорожденного, когда ребенка резко опускают или поднимают на несколько дюймов, обе его руки, полусогнутые в локтях, раздвигаются, а пальцы растопыриваются, затем руки возвращаются в исходное положение, а пальцы вновь сжимаются в кулачки
Рефлекс ______________ – это рефлекс новорожденного, проявляющийся, если подошвенную поверхность ступни ребенка поглаживать от пятки к пальцам, наблюдается тыльное сгибание большого пальца стопы и подошвенное сгибание всех остальных пальцев
Рефлекс «______________» – это рефлекс новорожденного, проявляющийся если дотронуться до щеки ребенка, он поворачивается в сторону раздражителя и открывает рот, как будто ища сосок
Рефлекс «______________» – это рефлекс новорожденного, проявляющийся, если держать ребенка вертикально, не придерживая сзади голову, то при освещении глаз его голова быстрым движением откидывается назад
Рефлекс новорожденного, когда голову лежащего на спине ребенка поворачивают в сторону, он вытягивает руку и ногу с той стороны тела, куда повернута голова, и сгибает противоположные руку и ногу, что напоминает позу фехтовальщика, – это _____________ рефлекс
Рефлекс новорожденного, когда к ладони ребенка прикасаются карандашом или пальцем, он цепко хватается за него, а при попытке вытащить сжимает пальчики еще крепче, – это _____________ рефлекс кисти
Рефлекс новорожденного, когда подошвы ног ребенка касаются края стола, он пытается встать на него (близок к рефлексу шагания), – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, когда при давлении на ладонь и предплечье любой из рук ребенок открывает рот, поворачивает голову в сторону раздражителя и закрывает глаза, – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, когда ребенка держат вертикально, упирая его ступни о твердую поверхность и перемещая туловище вперед, движения его ног напоминают скоординированную ходьбу, – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, когда ребенка резко опускают или поднимают на несколько дюймов, обе его руки, полусогнутые в локтях, раздвигаются, а пальцы растопыриваются, затем руки возвращаются в исходное положение, а пальцы вновь сжимаются в кулачки, – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, который аналогичен рефлексу кисти – тоническое сгибание пальцев стопы, – это _____________ рефлекс стопы
Рефлекс новорожденного, проявляющийся в том, что зрачки ребенка сужаются на ярком свету и при засыпании, расширяются в темноте и при пробуждении, – это _____________ рефлекс
Рефлекс новорожденного, проявляющийся, в том, что ребенок пытается совершать координированные плавательные движения, если его поместить в воду животом вниз, – это _____________ рефлекс
Рефлекс новорожденного, проявляющийся, если держать ребенка вертикально, не придерживая сзади голову, то при освещении глаз его голова быстрым движением откидывается назад, – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, проявляющийся, если дотронуться до щеки ребенка, он поворачивается в сторону раздражителя и открывает рот, как будто ища сосок, – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, проявляющийся, если подошвенную поверхность ступни ребенка поглаживать от пятки к пальцам, наблюдается тыльное сгибание большого пальца стопы и подошвенное сгибание всех остальных пальцев, – это рефлекс
Рефлекс новорожденного, проявляющийся, если положить палец в рот ребенка, он начнет сосать, совершая ритмичные сосательные движения, – это _____________ рефлекс
Система физического воспитания в дошкольном учреждении строится на определенных принципах:
Совокупность двигательных актов – это
Состояние полного физического, духовного и социального благополучия – это
Способности к осуществлению того или иного движения без сознательного контроля за ним, сформированные в обучении, – это
Среда обитания человека, источник его здоровья, физического и двигательного развития, – это
Телодвижение, производимое скелетными мышцами и требующее затрат энергии, – это
Увеличение массы тканей и органов, т.е. образование новых соединений из поступающих в организм веществ, – это
Уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека – это
Устойчивое закрепление определенной последовательности реакций – это
Физическая ______________ – это деятельность человека, направленная на укрепление здоровья и развитие физических способностей
Физическая ______________ – это процесс, в ходе которого достигается тот или другой уровень физической подготовленности
Физическая ______________ – это телодвижение, производимое скелетными мышцами и требующее затрат энергии
Физическая______________ – это уровень развития двигательных умений и навыков, физических качеств человека
Физические ______________ – это движения, двигательные действия, отдельные виды двигательной деятельности, которые используются для решения задач физического воспитания
Физическое ______________ – это исторически обусловленный уровень физического развития физической подготовленности и высокая степень здоровья
Физическое ______________ – это организованный педагогический процесс, направленный на разностороннее морфологическое и функциональное совершенствование организма в соответствии с требованиями общества
Физическое ______________ – это педагогический процесс, направленный на формирование специальных знаний, умений, а также на развитие разносторонних физических способностей человека
Форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, – это
Формирование представлений о своем организме, навыков выполнения основных движений, представлений о режиме, об активности и отдыхе – это ___________ задачи физического воспитания
Формирование у детей здорового образа жизни. В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи – это ___________ физического воспитания
Четкий распорядок жизни втечение суток, предусматривающий чередование бодрствования исна, атакже рациональную организацию различных видов деятельности, – это
Шейно-______________ рефлекс – это рефлекс новорожденного, когда голову лежащего на спине ребенка поворачивают в сторону, он вытягивает руку и ногу с той стороны тела, куда повернута голова, и сгибает противоположные руку и ногу, что напоминает позу фехтовальщика
Эмоционально-положительная реакция на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками, – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.