СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4460.Зач.01;ЭЗ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:06
Описание:
Методическая работа в ДОУ - Электронный зачет

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Воспитание интернациональное - целенаправленный процесс систематического воздействия на сознание и чувства людей с целью превращения интернационализма в устойчивые убеждения, повседневные социально-психологические установки и нормы поведения людей
В) Воспитание этническое - целенаправленный процесс систематического воздействия на сознание и чувства людей с целью превращения интернационализма в устойчивые убеждения, повседневные социально-психологические установки и нормы поведения людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вторым критерием экономичности методической работы не определяется как соотношение возрастания мастерства воспитателей, затрат и времени и усилий на методическую работу и самообразование, но без перегрузки для педагогов этими видами деятельности.
В) Вторым критерием экономичности методической работы определяется как соотношение возрастания мастерства воспитателей, затрат и времени и усилий на методическую работу и самообразование, но без перегрузки для педагогов этими видами деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диагностический эксперимент - естественный эксперимент с постановкой диагностической цели
В) Наблюдение – познание индивидуальных особенностей психики человека через изучение его поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дошкольная педагогика – отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу
В) Сравнительная педагогика – отрасль педагогики, изучающая закономерности развития, воспитания и форм обучения детей в возрасте, предшествующем поступлению в школу
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задачи педагогической диагностики - выявление личностных качеств воспитателя не влияющих на воспитательный процесс
В) Задачи педагогической диагностики – разработка критериев эффективности работы педагога
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личность – это многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни.
В) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по числу разнообразно проведенных мероприятий, а не по конечному результату.
В) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методическая работа не является службой корректирования ошибок в деятельности воспитателя.
В) В методической работе главным является оказание реальной, действенной и своевременной помощи педагогам.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методическую работу следует считать аспектом управления и рассматривать как деятельность, направленную на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ
В) Комплекс источников содержания методической работы в ДОУ – это дело творческое, не терпящее шаблона и догматизма
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Первым критерием результативности методической работы можно считать результаты развития детей, достижение оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему за отведенное время без перегрузки детей.
В) Первым критерием результативности методической работы нельзя считать результаты развития детей, достижение оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему за отведенное время без перегрузки детей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессионально - методическая грамотность - это период методического становления, в процессе которого происходит накопление знаний, умений, навыков практической деятельности
В) Профессионально – методическая зрелость – это умение включать в свою деятельность исследовательский метод как высший показатель профессиональной готовности методиста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социализация – приспособление к окружающим условиям
В) Деятельность моральная - категория этики, при помощи которой во всем многообразии общественной практики людей выделяется нравственная сторона из всех видов побуждений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Третий критерий заключается в том, что в коллективе наблюдаются улучшение психологического микроклимата, рост творческой активности педагогов и их удовлетворенности результатами своего труда
В) Третий критерий заключается в том, что в коллективе не наблюдаются улучшение психологического микроклимата, рост творческой активности педагогов и их удовлетворенности результатами своего труда
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дошкольное образование направлено на первичную социализацию личности ребенка, обеспечение его физического, нравственного и психического здоровья, всестороннее развитие, приобретение жизненного опыта, выработку необходимых умений и навыков с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, подготовку к получению школьного образования
В) Дошкольное образование – обучение и воспитание, которые получают дети дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и в семье
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Изучение положения психолого–педагогического просвещения и обучения родителей осуществляется через обучение основам воспитания детей дошкольного возраста непосредственно в яслях и детских садах
В) В понятие "психологическая рефлексия" включается умение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить адекватные причины, как своих педагогических удач, так и просчетов, выбирать методы воздействия на ребенка, соответствующие его особенностям и конкретной ситуации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Изучение положения психолого–педагогического просвещения и обучения родителей осуществляется через обучение основам воспитания детей школьного возраста в лекториях и университетах педагогических знаний
В) Изучение положения психолого–педагогического просвещения и обучения родителей осуществляется через общее ознакомление взрослого населения с основами семейного воспитания посредством радио, телевидения, печати
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Самосознание этническое – это целенаправленное педагогическое воздействие на сознание и чувства детей в целях воспитания у них элементов культуры общения с людьми с одинаковой или различной этнической принадлежностью на основе этнических норм и правил, предписывающих проявление симпатии, приветливости, доброжелательности, учтивости, заботливости, дружелюбия, терпимости
В) Воспитание этики межнационального общения – это целенаправленное педагогическое воздействие на сознание и чувства детей в целях воспитания у них элементов культуры общения с людьми с одинаковой или различной этнической принадлежностью на основе этнических норм и правил, предписывающих проявление симпатии, приветливости, доброжелательности, учтивости, заботливости, дружелюбия, терпимости
Подберите правильный ответ
__________ деятельность - деятельность, характеризующаяся наличием общей цели, распределением обязанностей, связанных с получением результата, ответственностью каждого за общий итог
__________- это различие не по уровню возможностей психики, а по своеобразию ее проявлений
____________ - это определение сущности явлений в сфере педагогической деятельности, процессов на основе их всестороннего изучения, наглядное отражение комплексного действия педагогических факторов
____________ ряда предметов, представленных в натуре (на картинках или моделях), происходит лучше, легче и быстрее, чем запоминание того же ряда, представленного в словесной форме, устной или письменной
_____________ воспитуемого обусловлено развитием всех других индивидов, с которыми он находится в прямом или непрямом общении
_____________ работоспособность зависит от состояния здоровья, режима умственной деятельности, пола, возраста, времени года, дня недели, времени суток
______________ представляет собой научно – практическую деятельность
_______________________ процесс - внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека – это
_________________– это постоянная информация всех участников педагогического процесса о позитивных результатах педагогической диагностики
________________верный путь к вершинам педагогического мастерства
_______________– сильнодействующее средство, которое при невнимательном или неумелом использовании может увести от решения главной задачи, подменить цель ярким средством
______________– это многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни
______________– это ориентация педагогического коллектива на решение целей и задач ДОУ, на устранение тех «болевых точек», которые имеют место в жизни всего коллектива и отдельных педагогов
_____________– это дидактическая коррекция учебно–воспитательного процесса и психолого–педагогическая коррекция собственной активности учителя в сторону саморазвития
___________в ходе педагогического процесса способствует своевременному введению корректирующих поправок, придающих педагогическому взаимодействию необходимую гибкость
___________– это психолого–педагогическое изучение обученности, воспитанности, развития ребенка, а так же уровня компетентности педагога
_________необходима не только хорошая теоретическая подготовка, но и умение применять знания на практике
Активность умственной деятельности обучаемых зависит от ____________ места в нем уроков физического воспитания
Больше всего ошибок появляется тогда, когда педагог игнорирует______________ и работает «впотьмах», «на ощупь», надеясь достичь положительного эффекта
В процессе диагностики собирается вся необходимая информация о реальных возможностях _________________
Верно установите соответствия между понятиями и определениями
Верно установите соответствия между понятиями и определениями
Верно установите соответствия между понятиями и определениями
Верно установите соответствия между понятиями и определениями
Верно установите соответствия между терминами и определениями
Вид социального общения, обусловленный основными сферами взаимодействия народов - экономикой, политикой, наукой, культурой, языком, – это межнациональное_________
Главная функция руководителя ДОУ___________
Главные характеристики педагогического процесса, подчеркивающие подчинение всех составляющих его процессов единой цели – это
Доминирующие функции образующие целостный педагогический процесс – это
Исследовательская процедура, направленная на «прояснение» условий и обстоятельств, в которых будет протекать педагогический процесс – это
Итоговый документ, в котором точно определено, кому, когда и что нужно делать – это
К специфическим функциям руководителя ДОУ относятся ____________________
К формам организации воспитания относят: 1) порядок организации конкретных актов, ситуаций, взаимодействия участников воспитательного процесса; 2) совокупность организаторских приемов и воспитательных средств, обеспечивающих внешнее выражение содержания воспитательной работы; 3) генезис организационных форм обучения
Категория этики, при помощи которой во всем многообразии общественной практики людей выделяется нравственная сторона из всех видов побуждений, – это деятельность __________
Количество ____________ оказывает сильное влияние на продуктивность обучения
Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, – это ___________ культура
Латинское слово «процессус» означает ____________
Метод лечебно–педагогического воздействия на детей и взрослых, страдающих различными эмоциональными нарушениями, страхами, неврозами, – это
Наблюдение за состоянием окружающей среды с целью ее контроля, прогноза и охраны – это
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сна) преимущественно направлена на
Обучение путем «делания» в 6 – 7 раз продуктивнее обучения путем ________________
Общее время дополнительных занятий не должно превышать __ минут в день (ответ укажите цифрой)
Ограниченная в размерах общность людей, выделяемая из социального целого на основе определенных признаков, – это
Основа качественного управления процессом, ее развитию и укреплению каждый педагог обязан придавать приоритетное значение ____________
Педагогические работники всех категорий должны хорошо знать и иметь практику использования_______________
Первым критерием результативности методической работы можно считать результаты __________
Получение ясного представления о тех причинах, которые будут помогать или препятствовать достижению намеченных результатов – это
Понятия и абстрактные положения доходят до сознания легче, когда они подкрепляются _________
Постановка ______________– практическое действие, основанное на использовании определенных научных знаний
Принцип _____________ обучения - один из самых известных и интуитивно понятных принципов обучения, использующийся с древнейших времен
Приспособление к окружающим условиям – это
Продуктивность деятельности зависит от уровня сформированности ___________
Продуктивность обучения зависит от уровня организации ____________ труда
Продуктивность обучения прямо пропорциональна уровню и стойкости ____________ воспитуемых
Продуктивность творческого мышления обучаемых улучшается при__________________
Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений зависит от _______________
Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна _____________ изучаемого учебного материала, формируемых действий
Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна количеству _____________
Прочность запоминания изученного материала зависит от способа ____________ этого материала
Расчленение (мысленное или реальное) объекта на элементы – это
Результаты обучение находятся в прямой пропорциональной зависимости от ___________ преподавателя
Результаты обучения зависят от _____________________
Результаты обучения зависят от _________и систематичности выполнения обучаемыми индивидуальных заданий
Результаты обучения зависят от способа ____________ учебного материала на подлежащие усвоению части.
Результаты обучения находятся в прямой пропорциональной зависимости от осознания _______________ учения обучаемыми
Результаты обучения прямо пропорциональны ____________________
Самая распространенная классификация темпераментов принадлежит _______________
Саморегулирующаяся система, поскольку занятые в ней люди обладают собственной волей и свободой выбора – это
Типичной ошибкой педагога является
Умственное развитие обучаемых прямо пропорционально _________ взаимосвязанных знаний, умений, опыта творческой деятельности
Умственное утомление приводит к __________ органов чувств
Форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры, – это
– это психолого–педагогический анализ образовательного процесса на всех уровнях его структурной организации как педагогической системы
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.