СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4460.04.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:05
Описание:
Методическая работа в ДОУ - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Вторым критерием экономичности методической работы не определяется как соотношение возрастания мастерства воспитателей, затрат и времени и усилий на методическую работу и самообразование, но без перегрузки для педагогов этими видами деятельности.
В) Вторым критерием экономичности методической работы определяется как соотношение возрастания мастерства воспитателей, затрат и времени и усилий на методическую работу и самообразование, но без перегрузки для педагогов этими видами деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диагностический эксперимент – естественный эксперимент с постановкой диагностической цели
В) Наблюдение – познание индивидуальных особенностей психики человека через изучение его поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Задачи педагогической диагностики – выявление личностных качеств воспитателя не влияющих на воспитательный процесс
В) Задачи педагогической диагностики – разработка критериев эффективности работы педагога
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личность – это многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни.
В) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по числу разнообразно проведенных мероприятий, а не по конечному результату.
В) Методист должен помнить, что истинная оценка эффективности методической работы дается по конечному результату, а не по числу разнообразно проведенных мероприятий.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методическая работа не является службой корректирования ошибок в деятельности воспитателя.
В) В методической работе главным является оказание реальной, действенной и своевременной помощи педагогам.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методическую работу следует считать аспектом управления и рассматривать как деятельность, направленную на обеспечение качества образовательного процесса ДОУ
В) Комплекс источников содержания методической работы в ДОУ – это дело творческое, не терпящее шаблона и догматизма
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Первым критерием результативности методической работы можно считать результаты развития детей, достижение оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему за отведенное время без перегрузки детей.
В) Первым критерием результативности методической работы нельзя считать результаты развития детей, достижение оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему за отведенное время без перегрузки детей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Профессионально – методическая грамотность – это период методического становления, в процессе которого происходит накопление знаний, умений, навыков практической деятельности
В) Профессионально – методическая зрелость – это умение включать в свою деятельность исследовательский метод как высший показатель профессиональной готовности методиста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Третий критерий заключается в том, что в коллективе наблюдаются улучшение психологического микроклимата, рост творческой активности педагогов и их удовлетворенности результатами своего труда
В) Третий критерий заключается в том, что в коллективе не наблюдаются улучшение психологического микроклимата, рост творческой активности педагогов и их удовлетворенности результатами своего труда
Подберите правильный ответ
_________ - это различие не по уровню возможностей психики, а по своеобразию ее проявлений
_________ необходима не только хорошая теоретическая подготовка, но и умение применять знания на практике
__________ - ведет к снижению эффективности обучения группы в целом, каждого обучаемого в отдельности
__________ – это психолого–педагогическое изучение обученности, воспитанности, развития ребенка, а так же уровня компетентности педагога
___________ - один из самых известных и интуитивно понятных принципов обучения, использующийся с древнейших времен
___________ в ходе педагогического процесса способствует своевременному введению корректирующих поправок, придающих педагогическому взаимодействию необходимую гибкость
___________ верный путь к вершинам педагогического мастерства
___________ воспитуемого обусловлено развитием всех других индивидов, с которыми он находится в прямом или непрямом общении
___________ ряда предметов, представленных в натуре (на картинках или моделях), происходит лучше, легче и быстрее, чем запоминание того же ряда, представленного в словесной форме, устной или письменной
___________ – практическое действие, основанное на использовании определенных научных знаний
___________ – сильнодействующее средство, которое при невнимательном или неумелом использовании может увести от решения главной задачи, подменить цель ярким средством
___________ – это дидактическая коррекция учебно–воспитательного процесса и психолого–педагогическая коррекция собственной активности учителя в сторону саморазвития
___________ – это многоуровневая система, объединяющая психофизиологический, психологический и социальные уровни
___________ – это ориентация педагогического коллектива на решение целей и задач ДОУ, на устранение тех «болевых точек», которые имеют место в жизни всего коллектива и отдельных педагогов
___________ – это постоянная информация всех участников педагогического процесса о позитивных результатах педагогической диагностики
___________ – это психолого–педагогический анализ образовательного процесса на всех уровнях его структурной организации как педагогической системы
____________ - это определение сущности явлений в сфере педагогической деятельности, процессов на основе их всестороннего изучения, наглядное отражение комплексного действия педагогических факторов
____________ представляет собой научно – практическую деятельность
____________ работоспособность зависит от состояния здоровья, режима умственной деятельности, пола, возраста, времени года, дня недели, времени суток
Активность умственной деятельности обучаемых зависит от ___________ места в нем уроков физического воспитания
Больше всего ошибок появляется тогда, когда педагог игнорирует ___________ и работает «впотьмах», «на ощупь», надеясь достичь положительного эффекта
В процессе диагностики собирается вся необходимая информация о реальных возможностях ____________
Внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращается в качества формируемого человека – это
Главная функция руководителя ДОУ __________
Главные характеристики педагогического процесса, подчеркивающие подчинение всех составляющих его процессов единой цели – это
Доминирующие функции образующие целостный педагогический процесс – это
Исследовательская процедура, направленная на «прояснение» условий и обстоятельств, в которых будет протекать педагогический процесс – это
Итоговый документ, в котором точно определено, кому, когда и что нужно делать – это
К специфическим функциям руководителя ДОУ относятся ___________
Количество ____________ оказывает сильное влияние на продуктивность обучения
Латинское слово «процессус» означает ____________
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сна) преимущественно направлена на
Обучение путем «делания» в 6 – 7 раз продуктивнее обучения путем ____________
Общее время дополнительных занятий не должно превышать __________
Основа качественного управления процессом, ее развитию и укреплению каждый педагог обязан придавать приоритетное значение ____________
Педагогические работники всех категорий должны хорошо знать и иметь практику использования ____________
Первым критерием результативности методической работы можно считать результаты __________
Получение ясного представления о тех причинах, которые будут помогать или препятствовать достижению намеченных результатов – это
Понятия и абстрактные положения доходят до сознания легче, когда они подкрепляются _________
Продуктивность деятельности зависит от уровня сформированности __________
Продуктивность обучения зависит от уровня организации ___________ труда
Продуктивность обучения прямо пропорциональна уровню и стойкости ____________ воспитуемых
Продуктивность творческого мышления обучаемых улучшается при ____________
Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений зависит от ____________
Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна ____________ изучаемого учебного материала, формируемых действий
Продуктивность усвоения заданного объема знаний, умений обратно пропорциональна количеству ____________
Прочность запоминания изученного материала зависит от способа ___________ этого материала
Результаты обучение находятся в прямой пропорциональной зависимости от ___________ преподавателя
Результаты обучения зависят от _________ и систематичности выполнения обучаемыми индивидуальных заданий
Результаты обучения зависят от ____________
Результаты обучения зависят от способа ____________ учебного материала на подлежащие усвоению части.
Результаты обучения находятся в прямой пропорциональной зависимости от осознания ____________ - учения обучаемыми
Результаты обучения прямо пропорциональны _____________
Самая распространенная классификация темпераментов принадлежит ____________
Саморегулирующаяся система, поскольку занятые в ней люди обладают собственной волей и свободой выбора – это
Умственное развитие обучаемых прямо пропорционально ________ взаимосвязанных знаний, умений, опыта творческой деятельности
Умственное утомление приводит к __________ органов чувств
Эффективность обучения зависит от качества __________ воспитателя с обучаемыми
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.