СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4458.04.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:03
Описание:
Семейная педагогика (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Культура поведения - это всесторонняя и богатая область взаимоотношений человека с другими людьми, включающая в себя культуру общения, культуру внешности, культуру удовлетворения потребностей и т.д.
В) Педагогическая культура - это компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Досуговая деятельность выступает как средство общения
В) Досуговая деятельность выступает только как средство обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К особым формам воспитательной деятельности семейного педагога относятся этические беседы, экскурсии, прогулки, домашние концерты и праздники
В) Особую роль в воспитании детей и подростков играют семейные традиции — стиль жизни семьи, семейные праздники и обряды: помолвка, свадьба, крестины, именины, юбилеи и другие семейные торжества
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основные средства воспитания дошкольника: пример родителей, домашнего педагога и игра
В) К основному средству воспитания дошкольника относится только игра
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Характерная особенность подросткового возраста - имитации чьего-либо поведения
В) Чаще имитируется поведение значимого взрослого, достигшего определенного успеха, причем в первую очередь обращается внимание на внешнюю сторону
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К формам работы семейного социального педагога относятся только : опосредованное участие в воспитании детей
В) К формам работы семейного социального педагога относятся: опосредованное участие в воспитании детей, уходе за ними, налаживание семейного быта, включение в ведение домашнего хозяйства
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К методам формирования у родителей «педагогической рефлексии» относится разбор педагогических ситуаций
В) К методам формирования у родителей «педагогической рефлексии» не относится разбор педагогических ситуаций
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К методам формирования у родителей «педагогической рефлексии» относятся только: решение педагогических задач; анализ собственной воспитательной деятельности
В) К методам формирования у родителей «педагогической рефлексии» относятся: решение педагогических задач; анализ собственной воспитательной деятельности; разбор педагогических ситуаций
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К основным формам педагогической помощи относится организационно-педагогическая работа с родителями
В) К основным формам педагогической помощи относится осуществление педагогического просвещения родителей и проведение систематической ндивидуальной работы по улучшению обучения и воспитания учащихся
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогическая культура - это компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье
В) Основные черты педагогического мастерства: педагогический такт, умение быть чутким, справедливым и разумно требовательным к детям, владение педагогической техникой, наблюдательность и способность прогнозировать развитие ребёнка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Половая идентификация - составная часть исторически сложившейся структуры самосознания
В) Половая принадлежность (осознание себя мальчиком или девочкой) - это первая категория, в которой ребенок начинает осознавать себя (И.С.Кон)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Семейный социальный педагог - новый тип воспитателя, выполняющий роль посредника во взаимодействии личности, семьи, общества, призванный способствовать повышению педагогической культуры родителей и обеспечивать социально-педагогическую защиту ребенка и семьи
В) Цель социального педагога - наладить определенные пути взаимодействия между человеком и его семьей, с одной стороны, и обществом, социальным окружением, с другой
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Современный подход к воспитанию детей: за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность
В) Современный подход к воспитанию детей: за воспитание детей несут ответственность все социальные институты
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Сотрудничество - это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать
В) Взаимодействие - способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения
Подберите правильный ответ
Взаимодействие в малой группе родителей, имеющих сходные проблемы домашнего воспитания, - это
Вовлечение родителей в образовательный процесс детского сада - это
Главная цель консультирования - это
Конституционная обязанность родителей - это
Личное взаимодействие педагога и родителей по поводу трудностей и радостей, успехов и неудач, сомнений и размышлений в процессе воспитания конкретного ребенка в данной семье - это
Многогранная система, в которой существуют не только взаимодействие и взаимоотношение в диаде «родители-ребенок», но и взаимопроникновение мира взрослых и мира детей, - это
Многоуровневое образование, включающее в себя представления о природе, человеке, обществе, в том числе о семье, ее членах, семейной родословной, домашних делах и т.д., - это
Наладить определенные пути взаимодействия между человеком (взрослым, ребенком) и его семьей, с одной стороны, и обществом, социальным окружением, с другой - это
Новый тип воспитателя, выполняющий роль посредника во взаимодействии личности, семьи, общества, призванный способствовать повышению педагогической культуры родителей и обеспечивать социально-педагогическую защиту ребенка и семьи, - это
Общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать, - это
Определенные взаимоотношения, которые, являясь внутренней личностной основой взаимодействия, зависят от отношений людей, от положения взаимодействующих, - это
Организационно-педагогическая работа с родителями, осуществление их педагогического просвещения и проведение систематической индивидуальной работы по улучшению обучения и воспитания учащихся - это
Основные средства воспитания дошкольника - это
Первая категория, в которой ребенок начинает осознавать себя - это
Период адаптации к дошкольному учреждению - трудный период
Преимущество психолого-педагогического просвещения родителей в дошкольном учреждении (по сравнению с тем, что осуществляют средства массовой информации) - это
Причина для оценки своих переживаний у подростков - это
Причина сильных стрессовых переживаний у ребенка, которые необходимо смягчить общими усилиями семьи и профессиональных педагогов, - это
Проведение научно-методической работы, которая охватывает разнообразные формы популяризации психолого-педагогических знаний среди родителей, - это
Сделать педагогический процесс более свободным, гибким, дифференцированным, гуманизировать отношения между детьми и педагогами, родителями - это значит придать дошкольному учреждению
Семьи инвалидов, многодетные, неполные, материнские (безбрачные), малоимущие, асоциальные, конфликтные и т.д. - это
Семьи, где возраст родителей не превышает 30 лет, а супружеский стаж - 5 лет - это __________ семьи
Слова или выражения, употребляемые определенными возрастными группами, социальными прослойками, - это
Способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения, - это
Способы, которые могут побудить партнера по взаимодействию к размышлению, сопереживанию, но которые не обижают, не унижают, не вызывают оборонительной реакции, - это
Стиль жизни семьи, семейные праздники и обряды - это
Суть воспитания родителей в зарубежной педагогике - это
Характерная особенность подросткового возраста - это
Цель педагогического лектория - это
Важнейший показатель уровня педагогической культуры родителей - это
Всесторонняя и богатая область взаимоотношений человека с другими людьми, включающая в себя культуру общения, культуру внешности, культуру удовлетворения потребностей и т. д., - это
Главное средство воздействия родителей - это
Педагогический такт, умение быть чутким, справедливым и разумно требовательным к детям, владение педагогической техникой, наблюдательность и способность прогнозировать развитие ребёнка, предвидеть его будущее - это
Совокупность специфических «механизмов» и средств, овладение которыми делает семью способной организовать воспитательный процесс и руководить им в соответствии с определенными общественными требованиями, - это
«Дома молодежи», «школы книжного учения», кормильство, кумовство, дядьки - были определенным видом наставничества - это
Длительный биосоциальный процесс выбора и овладения одной из двух моделей полового поведения, принятых в том социальном окружении, где ребенок растет - это
Компонент общей культуры человека, в котором находит отражение накопленный предыдущими поколениями и непрерывно обогащающийся опыт воспитания детей в семье, - это
Легкость, правильность установления контакта с собеседником, умение следить за реакцией собеседника и самому адекватно реагировать на нее - это
Лица, нанимаемые для воспитания и начального обучения детей, - это
Наличие у воспитателя определенных педагогических взглядов и убеждений, коммуникативных навыков и умений, установки на эмоционально-положительное отношение не только к ребенку, но и к родителям, коллегам - это
Образ специалиста, каким он должен быть для определенного периода времени, - это
Образования, которые направлены на овладение профессионально-значимыми для домашнего педагога функциями, формирующими способность определять психотип, организовать развивающую среду, провести диагностику и коррекцию нервно-психического развития и др., - это
Объединение усилий дошкольных учреждений и семьи для развития личности как детей, так и взрослых с учетом интересов и особенностей каждого члена сообщества, его прав и обязанностей - это
Опосредованное участие в воспитании детей, уходе за ними, налаживание семейного быта - это
Открытость детского сада влияниям микросоциума, своего микрорайона, готовность сотрудничать с расположенными на его территории социальными институтами, как-то: общеобразовательная школа, музыкальная школа, спортивный комплекс, библиотека и др. - это
Отличительная черта современной образовательной системы, рассматривающей ребенка как «главную педагогическую ценность», - это
По определению «Толкового словаря живого великорусского языка» воспитательница в буржуазных и дворянских семьях, обычно иностранка, нанимаемая для воспитания и домашнего образования детей, - это
Показатель достатка и соответствия высокому социальному статусу - это
Помочь половой идентификации – это важная задача ___________ воспитания в семье
Предрасположенность к педагогической деятельности, которая определяется «отсутствием анатомо-морфологических и психологических противопоказаний к профессии, предрасположенностью к педагогической профессии и предполагает некоторое стабильное единство нормы интеллектуального развития человека, положительного эмоционального тона и нормальный уровень развития лингвистических и коммуникативных способностей», - это
Процесс обмена мыслями, идеями, чувствами, переживаниями - это
Разбор педагогических ситуаций, решение педагогических задач, анализ собственной воспитательной деятельности - это
Совокупность педагогических знаний и навыков у родителей, их потребность воспитывать детей грамотно, с применением элементов «педагогической рефлексии» - это ____________ уровень подготовленности
Социально-педагогическое явление на Руси Х-ХП веков, которое характеризовалось как наставничество и ответственность за нравственное, духовное и физическое воспитание молодых княжичей, - это
Социальные установки и система ценностей семьи, взаимоотношения членов семьи друг с другом и с окружающими людьми, семейные традиции, педагогическая образованность, культура родителей, их умение организовать жизнь и деятельность детей в семье соответственно возрасту ребенка и целям его всестороннего воспитания - это
Умение родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически ее оценивать, находить причины своих педагогических ошибок, неэффективности используемых методов, осуществлять выбор методов воздействия на ребенка, адекватных его характеру и конкретной ситуации, - это
Умения и навыки, владение которыми позволяет домашнему педагогу не только качественно выполнять профессиональные функции, но и осуществлять обучение детей в адаптированной, облегченной форме, составляют
Широкая и системная профессиональная компетентность, стойкая убежденность человека, социально-значимая направленность личности, а также наличие коммуникативной и дидактической потребности общения, передачи опыта - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.