СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4457.02.01;МТ.02;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:28:03
Описание:
Основы специальной педагогики и психологии (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Задержка психического развития (ЗПР) - замедление, недостаточный запас знаний, ограниченные представления, незрелость мышления
В) Поврежденное психическое развитие - инфекция, травмы, наследственность, обменные процессы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Идеальная норма - оптимальный способ существования личности в оптимальных социальных условиях
В) Функциональная норма - оптимальный способ существования личности в оптимальных социальных условиях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Норма развития - это не усредненный для возраста показатель, а оптимальный с точки зрения общества, уровень развития, соотнесенный с индивидуальными особенностями ребенка.
В) Норма развития - это усредненный для возраста показатель
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Правило позитивного настроя состоит в переключении в процессе воспитательно-профилактической работы на позитивные стороны ребенка
В) Правило причинности состоит в переключении в процессе воспитательно-профилактической работы на позитивные стороны ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Правило субъективного взаимодействия состоит в том, что помочь ребенку можно лишь в том случае, когда он будет не объектом воздействия, а субъектом собственной жизни
В) Правило доверительного взаимодействия состоит в том, что помочь ребенку можно лишь в том случае, когда он будет не объектом воздействия, а субъектом собственной жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Правило субъективного взаимодействия состоит в установление в процессе воспитательно-профилактической работы доверительных отношений с детьми, имеющими девиантное поведение
В) Правило позитивного взаимодействия состоит в установление в процессе воспитательно-профилактической работы доверительных отношений с детьми, имеющими девиантное поведение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) При тотальном характере запаздывания все функции запаздывают в развитии
В) При парциальном характере некоторые функции запаздывают в развитии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Приобретенные отклонения - вызываются родовыми или послеродовыми поражениями организма ребенка
В) Врожденные отклонения - вызываются родовыми или послеродовыми поражениями организма ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
К биологическим факторам дизонтогенеза относятся
А) генетические факторы
В) внутриутробные нарушения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
К биологическим факторам дизонтогенеза относятся
А) патология родов
В) ранее заболевание, преимущественно ЦНС
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Афазия отличается от алалии тем, что при афазии происходит утрата уже развившейся речи, в то время как при алалии нарушается развитие речи
В) При афазии происходит нарушение развития речи
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Афазия бывает
А) моторной
В) сенсорной
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
Дефекты хромосом относятся к
А) наследственным генетическим поражениям
В) акушерской патологии
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
По степени нарушения слуховой функции различают детей
А) глухих
В) слабослышащих
Подберите правильный ответ
_________ - снижения темпа психологического развития по сравнению с большинством данной возрастной группы, не выходящее за пределы низкой статистической нормы и не обусловленное дефектом
_________ - формирование негативных личностных комплексов, проявляющееся в нарушениях поведения несовместимого с социальными нормами
_________ выражается в неправильном произношении звуков речи при отсутствии грубых отклонений от нормы в словаре и грамматическом оформлении речи
_________ депривация возникает при отсутствии взаимодействия с окружающими
_________ депривация возникает при отсутствии сенсорных стимуляторов
_________ депривация возникает, если нарушена потребность в обучении соответствующему возрасту
_________ норма - это: 1) образец социальной ситуации развития описанной возрастной психологией; 2) ее нельзя измерить, ее можно описать качественно; 3) именно она позволяет осуществляться процессу самореализации личности
_________ норма показывает, развивается ли ребенок в оптимальных социальных условиях
_________ норма показывает, развивается ли ребенок в соответствии со своими возможностями со своей индивидуальностью, что смотрят по обучаемости
_________ определяет тактику проведения коррекционной работы и способы реализации поставленных целей, подчеркивая, что исходным моментом в их достижении является организация активной деятельности ребенка, создание необходимых условий для его ориентировки в сложных конфликтных ситуациях, выработка алгоритма социально приемлемого поведения
_________ показывает, соответствует ли уровень развития ребенка уровню большинства детей этого возраста
В зависимости от причин отклонения бывают: 1) врожденные; 2) приобретенные; 3) непредсказуемые
Врожденные отклонения в развитии имеют причины: 1) наследственные генетические поражения; 2) факторы, которые действуют на ребенка в перинатальном периоде
Запаздывание может носить
К специфическим методам коррекции отклонений в поведении и развитии детей и подростков относятся: 1) методики обучения саногенному мышлению, направленные на управление собой, на укрепление своего нервно-психического здоровья, саморефлексию; 2) методики групповой коррекции, разыгрывание ролевых ситуаций; 3) методы конгруэнтной коммуникации; 4) метод разрушения конфликтов; 5) метод арттерапии; 6) метод социальной терапии; 7) метод поведенческого тренинга
К специфическим методам коррекции отклонений в поведении и развитии детей и подростков относятся: 1)суггестивные и гетеросуггестивные методики психокоррекции, построенные на самовнушении и педагогическом внушении; 2) дидактические методики коррекции, включающие разъяснение, убеждение и иные приемы рассудочно аргументированного воздействия; 3) метод "сократического диалога
Недостатки слуха у детей -
Отсутствие или недоразвитие речи у детей при нормальном слухе и первичной сохранности умственных способностей - это
Под причиной отклонения в развитии понимают
Полная или частичная утрата речи, обусловленная очаговыми поражениями головного мозга: сосудистыми нарушениями, воспалительными заболеваниями мозга (энцефалиты, абсцессы), черепно-мозговыми травмами - это _________
Правило _________ утверждает, что в воспитательно-профилактической и коррекционной работе следует использовать различные формы, способы и стратегии в зависимости от конкретного случая
Правило _________ утверждает, что добиваясь изменений в поведении, нельзя загонять ребенка в угол, даже из лучших побуждений, оставьте ему путь для сохранения самого себя
Правило _________ утверждает, что если критика негативного поведения ребенка сочетается с верой в его силы, возможности, тогда она выступает в виде оптимального средства воздействия
Правило _________ утверждает, что конкретное поведение ребенка - это следствие каких-либо обстоятельств, факторов
Правило _________ утверждает, что любая мера помощи будет настолько эффективной, насколько она учитывает уникальность и неповторимость ребенка
Правило _________ утверждает, что при оказании психологической поддержки эффективна не только прямая помощь ребенку, но и работа по созданию воспитывающей среды
Правило _________ утверждает, что работа по изменению поведения обязательно должна сопровождаться выработкой и закреплением привлекательной для подростка альтернативы
При _________ алалии в значительной мере сохраняется понимание обиходной речи
При _________ сенсорной алалии понимание речи отсутствует
При определении нормы следует учитывать: 1) соответствует ли его (ребенка) уровень развития ребенка уровню большинства детей этого возраста (статистическая норма); 2) развивается ли ребенок в соответствии со своими возможностями со своей индивидуальностью (функциональная норма); 3) развивается ли ребенок в оптимальных социальных условиях (идеальная норма, приближение к ней)
Принцип _________ в коррекционно-педагогическом процессе целесообразнее рассматривается как принцип "нормативности" развития личности, как последовательность сменяющих друг друга возрастов, возрастных стадий онтогенетического развития
Принцип _________ коррекционно-педагогической деятельности состоит в системности и взаимообусловленности задач, отражении взаимосвязи развития различных сторон личности ребенка и их гетерохронности
Приобретенные отклонения в развитии имеют причины: 1) родовые поражения организма ребенка, возникающие при неправильных действиях акушера; 2) заболеваний, перенесенных в раннем детстве до 2-3 лет, особенно инфекционные; 3) черепно-мозговые травмы; 4) депривация, вызывающая социально-обусловленные отклонения
Реализация _________ обеспечивает целостность педагогического процесса, учитывает объективные данные о ребенке
Суть правила _________ состоит в том, что всегда легче предупредить, чем исправить
Характер и степень речевой недостаточности у детей с нарушениями слуха зависит
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.