СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4456.03.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:59
Описание:
Этнопедагогика (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Немцев в первую очередь характеризуют такие качества, как аккуратность, практичность, добросовестность, предусмотрительность, пунктуальность, точность, трудолюбие
В) Англичан в социологической, этнографической и этнопсихологической литературе принято характеризовать как трудолюбивых, уравновешенных, приветливых, предупредительных и порядочных людей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) При всем разнообразии проявлений педагогической культуры этнопедагогика выделяет два основных ее типа - западный и восточный
В) При всем разнообразии проявлений педагогической культуры этнопедагогика выделяет только один тип - западный
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Термин «Восток» широко применяется для обозначения обширного культурного региона, расположенного географически восточнее России
В) Термин «Восток» широко применяется для обозначения обширного культурного региона, расположенного географически в центре России
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Термин «Восток» широко применяется для обозначения обширного культурного региона, расположенного географически восточнее России
В) Термином «Запад» обозначают специфическую цивилизацию, фундаментом которой является романо-германская культура
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Детские игры - занятия, действия, формы общения детей, не носящие обязательного характера, доставляющие чувство радости, удовольствия от достижения игрового результата
В) Народные игры - игры, которые устойчиво характерны, типичны для данного народа и признаются таковыми национальным сознанием
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Заговор - в фольклоре разных народов словесная формула, якобы имеющая магическую силу
В) Загадка - в фольклоре разных народов словесная формула, якобы имеющая магическую силу
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пословица - краткое, ритмически организованное, устойчивое в речи, образное народное изречение
В) Загадка - иносказательное поэтическое воспроизведение какого-либо предмета или явления, испытывающее сообразительность отгадывающего
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прибаутки - песенки или приговоры более сложного содержания, которыми взрослые забавляли детей (отсюда их народные названия «забавки», «забавушки»)
В) Загадки - песенки или приговоры более сложного содержания, которыми взрослые забавляли детей (отсюда их народные названия «забавки», «забавушки»)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сказка - один из основных жанров фольклора, преимущественно прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел
В) Загадка - один из основных жанров фольклора, преимущественно прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сказка - произведение фольклора, которое носит шуточный характер и может иметь поучительный смысл
В) Прибаутка - произведение фольклора, которое носит шуточный характер и может иметь поучительный смысл
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Факторы воспитания - явления материального и социального бытия, которые оказывают существенное влияние на содержание и методы воспитания и социализации ребенка в традиционной этнической культуре, становятся его движущей силой
В) Факторы воспитания - явления только материального бытия, которые оказывают существенное влияние на содержание и методы воспитания и социализации ребенка в традиционной этнической культуре, становятся его движущей силой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Факторы воспитания - явления только социального бытия, которые оказывают существенное влияние на содержание и методы воспитания и социализации ребенка в традиционной этнической культуре, становятся его движущей силой
В) Факторы воспитания - явления материального и социального бытия, которые оказывают существенное влияние на содержание и методы воспитания и социализации ребенка в традиционной этнической культуре, становятся его движущей силой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этнопедагогическая эпистемия - научное направление в этнопедагогике, занимающееся выделением из совокупности воспитательных (педагогических) фактов педагогических идей (знаний), значимых для конкретного народа
В) Этнопедагогическая аксиология - научное направление в этнопедагогике, занимающееся выделением из совокупности воспитательных (педагогических) фактов педагогических идей (знаний), значимых для конкретного народа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этнопедагогическая эпистемия - научное направление в этнопедагогике, обосновывающее педагогическое значение словесных средств воспитания, сохранившихся в устном народном творчестве представителей той или иной этнической общности
В) Этнопедагогическая аксиология - научное направление в этнопедагогике, обосновывающее педагогическое значение словесных средств воспитания, сохранившихся в устном народном творчестве представителей той или иной этнической общности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К приемам нравственного воспитания относятся: совет, просьба, одобрение
В) К приемам нравственного воспитания относятся: уговор, укор
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Национально-психологическими особенностями американцев являются и их деловитость, и практичность
В) Важнейшими особенностями национальной психологии американцев являются их неприхотливость относительно материальных условий жизни, ориентация на приоритет духовных и идеальных ценностей, культивирование в обществе во все времена набожности, религиозности, духа благородства, чести и доблести
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Немцы отличаются аналитическим умом, широтой воображения, настойчивой пытливостью и смелостью в познании жизни
В) Важнейшими особенностями национальной психологии испанцев являются их неприхотливость относительно материальных условий жизни, ориентация на приоритет духовных и идеальных ценностей, культивирование в обществе во все времена набожности, религиозности, духа благородства, чести и доблести
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подчинение слабого сильному, преклонение перед авторитетом, конформизм, замкнутость в группах принадлежности, жестокость по отношению к слабому, равнодушие к чужим страданиям, отсутствие принципиальности – своеобразные особенности национальной психологии японцев
В) Трудолюбие, бережливость, упорство, педантизм в достижении поставленных целей, внутренняя самодисциплина, стойкость к трудностям – черты национального характера японцев
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Специалисты обычно выделяют следующие основные начала для характеристики «Запада»: византийское христианство, германское рыцарство, эллинскую эстетику и философию, римскую муниципальность (городское начало)
В) Специалисты обычно выделяют следующие основные начала для характеристики «Запада»: византийское христианство, римскую муниципальность (городское начало) Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подчинение слабого сильному, преклонение перед авторитетом, конформизм, замкнутость в группах принадлежности, жестокость по отношению к слабому, равнодушие к чужим страданиям, отсутствие принципиальности – своеобразные особенности национальной психологии японцев
В) Трудолюбие, необычайное жизнелюбие, миролюбие, незлопамятность, общительность, гостеприимство, чувство юмора – национальные особенности арабов
Подберите правильный ответ
Термин, широко применяемый для обозначения обширного культурного региона,
расположенного географически восточнее России, – это
В фольклоре разных народов словесная формула, якобы имеющая магическую силу, – это
Взаимодействие двух или более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности называется
Для «классической» первобытности характерна принадлежность детей
Занятия, действия, формы общения детей, не носящие обязательного характера, доставляющие чувство радости, удовольствия от достижения игрового результата, – это
Игра, в которой ребёнок принимает на себя и выполняет роль, соответствующую каким-либо действиям взрослых, называется
Игры, которые устойчиво характерны, типичны для данного этноса и признаются таковыми национальным сознанием, – это
Из перечисленного: 1) византийское христианство; 2) германское рыцарство; 3) эллинская эстетика и философия; 4) римская муниципальность; 5) христианский аскетизм – основными началами для характеристики Запада являются
Из перечисленного: 1) независимость; 2) ответственность; 3) послушание; 4) самостоятельность – в обществах земледельцев и животноводов детей в воспитании ориентируют на
Из перечисленного: 1) независимость; 2) ответственность; 3) послушание; 4) самостоятельность – в обществах охотников и рыболовов детей в воспитании ориентируют на
Из перечисленного: 1) просьба; 2) совет; 3) намёк; 4) благословение; 5) клятва; 6) труд – средствами словесного воздействия на ребенка в народной педагогике являются
Из перечисленного: 1) результаты социализации и воспитания; 2) цели и задачи социализации и воспитания; 3) материальные условия содержания детей; 4) средства и методы социализации и воспитания; 5) агенты социализации и воспитания – сравнительно-историческое изучение воспитательных систем западного и восточного типа на разных стадиях развития предполагает анализ
Из перечисленного: 1) родители; 2) природа; 3) труд; 4) религия; 5) игра – к факторам воспитания в народной педагогике относятся
Из перечисленного: 1) творчество взрослых для детей; 2) литературные произведения, заученные наизусть в школе; 3) творчество взрослых, перешедшее к детям; 4) собственно детское фольклорное творчество – к детскому фольклору не относятся
Из перечисленных агентов социализации и воспитания: 1) родители; 2) дедушки и бабушки; 3) товарищи по играм; 4) старшие братья и сестры; 5) члены детских возрастных групп и общностей – к сиблингам относятся
Из перечисленных мнений: 1) новорожденный несет на себе печать первородного греха; 2) ребенок по природе не склонен ни к добру, ни к злу; 3) ребенок рождается хорошим и добрым и портится только под влиянием общества; 4) характер и возможности ребенка предопределены до его рождения – утопически-гуманистическим взглядам соответствует
Из перечисленных мнений: 1) новорожденный несет на себе печать первородного греха; 2) ребенок по природе не склонен ни к добру, ни к злу; 3) спасти ребенка можно только беспощадным подавлением его воли; 4) характер и возможности ребенка предопределены до его рождения – взглядам социально-педагогического детерминизма соответствует
Из перечисленных мнений: 1) новорожденный несет на себе печать первородного греха; 2) ребенок по природе не склонен ни к добру, ни к злу; 3) спасти ребенка можно только беспощадным подавлением его воли; 4) характер и возможности ребенка предопределены до его рождения –традиционному христианскому взгляду соответствуют
Из перечисленных особенностей типов общества: 1) в раннем и в позднем детстве дисциплина слабая; 2) в раннем и позднем детстве дисциплина строгая; 3) в раннем детстве дисциплина строгая, а в позднем – слабая; 4) в раннем детстве дисциплина слабая, а в позднем – строгая – европейская модель дисциплинирования предполагает
Иносказательное поэтическое воспроизведение какого-либо предмета или явления, испытывающее сообразительность отгадывающего,– это
Категория этнопедагогики, характеризующая с качественной стороны мудрость народа или конкретного человека, основанную на опыте и знаниях, свойственную соответствующему духу, культуре, мировоззрению народа и используемую в воспитательных целях в качестве наставлений, заповедей, нравоучений о “должном”, нравственном поведении, – это
Комплекс воспитательных целей, людей их реализующих в процессе целенаправленной деятельности, отношений, возникающих между ее участниками, освоенной ими среды и управленческой деятельности, – это
Краткое, ритмически организованное, устойчивое в речи, образное народное изречение – это
Лицо или группа, осуществляющие сознательное влияние на формирование личности ребенка, его социализацию и воспитание и несущие определенную ответственность за результаты своей деятельности в данной области, – это
Направление в этнопедагогике, изучающее педагогическое содержание пословиц, поговорок, загадок, благопожеланий, проклятий, клятв, других видов народных изречений, – это
Направление в этнопедагогике, состоящее в выделении из совокупности воспитательных (педагогических) фактов педагогических идей (знаний), значимых для конкретного народа, – это
Научное направление в этнопедагогике, обосновывающее педагогическое значение словесных средств воспитания, сохранившихся в устном народном творчестве представителей той или иной этнической общности, – это
Нацеленность какой-либо информации на поучение, наставление – это
Область народной педагогической культуры и специализированный словесный инструмент социализации ребёнка – это
Объективно-закономерное явление жизни того или иного народа, назначение которого состоит в обеспечении преемственности связи поколений, осуществляющейся в соответствии с целями народной педагогики, – это
Один из жанров народного поэтического творчества, соединяющий в себе словесное и музыкальное искусство, – это
Один из основных жанров фольклора, преимущественно прозаическое художественное произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел – это
Определенная степень владения человеком навыками чтения и письма в соответствии с грамматическими нормами родного языка называется
Поэтические произведения с простейшим драматическим сюжетом, в котором персонажами становятся пальчики, ручки, ножки малыша, руки того, кто его забавляет, называют
Произведение фольклора, которое носит шуточный характер и может иметь поучительный смысл, – это
Произведения фольклора, являющиеся частью календарной обрядности, связанной с явлениями природы, годовым кругом солнца, земледельческим трудом, называют
Сказание, содержащее сведения о реальных лицах и событиях прошлого, – это
Совокупность различных видов и форм массового словесного творчества, вошедших в бытовую традицию того или иного народа, – это
Социальное явление, суть которого заключается в формальном уравнивании людей с разным социально-экономическим положением, но одинаково знатным происхождением, – это
Сфера материальной и духовной культуры, непосредственно связанная с воспитанием детей, – это
Термин, обозначающий специфическую цивилизацию, фундаментом которой является романо-германская культура, – это
Универсальное, широкое явление, выражающее самую общую задачу всего процесса формирования личности, – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.