СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4456.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:59
Описание:
Этнопедагогика (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Биологический возраст - это возраст, который определяется состоянием обмена веществ, функций организма по срав­нению со статистически средним уровнем развития, характерным для всей популяции данного хронологического возраста
В) Социальный возраст - это возраст, который определяется состоянием обмена веществ, функций организма по срав­нению со статистически средним уровнем развития, характерным для всей популяции данного хронологического возраста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вертикальная трансмиссия - трансмиссия, в процессе которой культурные ценности, умения, верования передают­ся от родителей к детям
В) Горизонтальная трансмиссия – трансмиссия, в процессе которой культурные ценности, умения, верования передают­ся от родителей к детям
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вертикальная трансмиссия – трансмиссия, в процессе которой культурные ценности, умения, верования передают­ся от родителей к детям, – один из типов культурной трансмиссии
В) Горизонтальная трансмиссия – трансмиссия, при которой ребенок осваивает традиции культуры в общении со сверстниками, – один из типов культурной трансмиссии
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Индивидуализм - тип поведения, которое строится на приоритете личных интересов над общественными, а личностная идентичность яв­ляется более значимой, чем социальная
В) Коллективизм - тип поведения, которое строится на приоритете интересов группы над личными интересами и при котором социальная идентичность является более значимой, чем личностная
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нормативные критерии возра­ста - принятая культурой возрастная периодизация жизненного цикла с указанием длительности и задач его основных этапов (в системе воз­растного символизма фиксируется не жизненный путь индивида с его открытостью и вариативностью, а именно жизненный цикл как нечто повторяющееся, обязательное и нормативное)
В) Аскриптивные возра­стные свойства, или возрастные стереотипы, - черты и свойства, при­писываемые культурой лицам данного возраста и задаваемые им в ка­честве подразумеваемой норм
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поколенное поло­жение - поколенный статус, место, занимаемое людьми определенно­го возраста в данном обществе, их потенциальные возможности
В) Поколенная взаимосвязь - актуальное поколение, ассоциация, осно­ванная на сходстве жизненных проблем и интересов, вытекающих из одинаковости положения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поколенное поло­жение - поколенный статус, место, занимаемое людьми определенно­го возраста в данном обществе, их потенциальные возможности
В) Поколенная взаимосвязь поло­жение - поколенный статус, место, занимаемое людьми определенно­го возраста в данном обществе, их потенциальные возможности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социальный воз­раст – возраст, измеряемый путем соотнесения уровня его социально­го развития (например, овладения определенным набором социальных ролей) с тем, что статистически нормально для его сверстников
В) Пси­хический возраст, определяемый путем соотнесения уровня психи­ческого (умственного, эмоционального и т.д.) развития индивида с со­ответствующим нормативным среднестатистическим симптомокомплексом.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип социальной среды «В» - (высокая регламентация и высокая сопричастность) тип статусной иерархии представляющий систему, в которой решающую роль иг­рают большие учреждения, всячески поощряющие групповую предан­ность и ее правила, а сама эта иерархия окружена почетом и уважени­ем
В) Тип социальной среды «Г» - (низкая регламентация и высокая сопричастность) отлича­ется духом сепаратизма и партикуляризма. В этой среде малые группы формируются вопреки, независимо или в стороне от "большого обще­ства"
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экстернализация - один из механизмов защиты, проявляющийся в стремлении человека воспринимать внутрипсихические процессы, силы и конфликты, как протекающие вне его и являющиеся внешними по отношению к нему
В) Интернализация - один из механизмов защиты, проявляющийся в стремлении человека воспринимать внутрипсихические процессы, силы и конфликты, как протекающие вне его и являющиеся внешними по отношению к нему
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этап детства - освоение язы­ка, норм и ценностей культуры, но ребенок ограничен в правах выбора или оценки этих норм, он их "впитывает", управляемый взрослыми че­рез систему наказаний и поощрений – один из этапов инкультурации
В) Этап детства - освоение язы­ка, норм и ценностей культуры, но ребенок ограничен в правах выбора или оценки этих норм, он их "впитывает", управляемый взрослыми че­рез систему наказаний и поощрений – один из этапов социализации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Андроцентризм - склонность воспринимать и оценивать женский мир сквозь призму мужского восприятия
В) Половой диморфизм - наличие у мужчин и женщин более или менее резко различающихся психофизиологических реакций, когнитивных процессов, мотива­ций, способностей и интересов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Возрастные обряды - ритуалы, посредством которых культура структу­рирует жизненный цикл и оформляет взаимоотношения возрастных сло­ев, классов и групп
В) Возрастная субкультура - специфический набор признаков и ценностей, по которым представители данного возраст­ного слоя, класса или группы осознают и утверждают себя в качестве "мы", отличного от всех остальных возрастных общностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Горизонтальная трансмиссия – трансмиссия, при которой ребенок осваивает традиции культуры в общении со сверстниками
В) Опосре­дованная трансмиссия – трансмиссия, при которой человек обучается в школах, вузах, у родствен­ников, соседей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конформность - сознательная уступчивость человека реальному или воображаемому мнению большинства
В) Афилиация - сознательная уступчивость человека реальному или воображаемому мнению большинства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личная идентичность обозначает единство пре­емственности жизнедеятельности, целей, мотивов, смысложизненных установок ценностных ориентаций и самосознания личности
В) Соци­альная идентичность - единство и преемственность опреде­ленной системы социальных характеристик (норм, ролей и статусов), позволяющих дифференцировать индивидов по их общественному по­ложению и групповой принадлежности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личная идентичность обозначает единство и пре­емственность физиологических и психических процессов организма
В) Психофизиологическая идентичность обозначает единство и пре­емственность физиологических и психических процессов организма
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип социальной среды «А» - автомизированная субординация (высокая регламентация и низкая сопричастность) – тип социальной среды, индивидуализированное поведение в которой монополизировано властвующей элитой, тогда как большинство населения зависимо и пассивно
В) Тип социальной среды «Б» - автомизированная субординация (высокая регламентация и низкая сопричастность) – тип социальной среды, индивидуализированное поведение в которой монополизировано властвующей элитой, тогда как большинство населения зависимо и пассивно
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тип социальной среды «А» - индивидуалистический тип (низкая регламентация и низкая сопричастность) - представляет социальную среду, максимально бла­гоприятствующую индивидуальной мобильности
В) Тип социальной среды «Б» - индивидуалистический тип (низкая регламентация и низкая сопричастность) - представляет социальную среду, максимально бла­гоприятствующую индивидуальной мобильности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этап детства - освоение язы­ка, норм и ценностей культуры, но ребенок ограничен в правах выбора или оценки этих норм, он их "впитывает", управляемый взрослыми че­рез систему наказаний и поощрений – первый этап инкультурации
В) Этап зрелости - вхождение в культуру, которое не заканчивается с достижением человеком совершенноле­тия, носит прерывистый характер и каса­ется отдельных фрагментов культуры изобретений, новых, пришедших извне идей, при этом взрослый человек имеет возможность прини­мать или отбрасывать то, что ему предлагается культурой, имеет воз­можность не только сохранять, но и развивать культуру – второй этап инкультурации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образ человека в культуре - не что иное, как коллективное само­описание, которое включает в себя свойства, которые индивид (группа) считает вообще присущими себе
В) Образ человека в культуре - не что иное, как коллективное само­описание, которое включает в себя черты, которые он считает специфическими, харак­терными для себя, отличающими его от других
Подберите правильный ответ
Возраст, определяемый путем соотнесения уровня психического (умственного, эмоционального и т.д.) развития индивида с соответствующим нормативным
среднестатистическим уровнем, называется
Единство и преемственность определенной системы социальных характеристик (норм, ролей и статусов), позволяющих дифференцировать индивидов по их общественному положению и групповой принадлежности – лежат в основе
Единство и преемственность физиологических и психических процессов организма лежит в основе
Относительно устойчивое разделение социальных ролей между мужчинами и женщинами, когда одной из сторон отводится ведущая, главенствующая роль, а вторая становится зависимой, подчиненной, называется
В западной культуре альтернативой эгоизму является
Возраст, выражаемый количеством временных единиц (минут, дней, лет, тысячелетий и т.п.), отделяющих момент возникновения объекта от момента его измерения, называется
Возраст, измеряемый путем соотнесения уровня социального развития индивида с тем, что статистически нормально для его сверстников, называется
Возраст, который определяется состоянием обмена веществ и функций организма по сравнению со статистически средним уровнем развития, характерным для всей популяции данного хронологического возраста, называется
Возраст, определяемый путем установления местоположения объекта в определенном эволюционно-генетическом ряду, в некотором процессе развития, на основании каких-то качественно-количественых признаков, называется
Возрастное самосознание, зависящее от напряженности, событийной наполненности жизни и субъективно воспринимаемой степени самореализации личности, лежит в основе
Возрастные слои населения, занимающие особое место в системе возрастной структуры данного общества и соответственно выделяемые и символизируемые культурой, – это возрастные
Единство и преемственность жизнедеятельности, целей, мотивов, смысложизненных установок, ценностных ориентаций и самосознания личности – лежит в основе
Из перечисленного: 1) культур­ные ценности, умения, верования передаются от родите­лей к детям; 2) традиции культуры осваиваются в общении со сверстниками; 3) обучение осуществляется в школах, вузах, у родственников, соседей; 4) обучение осуществляется самостоятельно – к вертикальной культурной трансмиссии относится
Из перечисленного: 1) культурные ценности, умения, верования передаются от родителей к детям; 2) традиции культуры осваиваются в общении со сверстниками; 3) обучение осуществляется в школах, вузах, у родственников, соседей; 4) обучение осуществляется самостоятельно – к горизонтальной культурной трансмиссии относится
Из перечисленного: 1) культурные ценности, умения, верования передаются от родителей к детям; 2) традиции культуры осваиваются в общении со сверстниками; 3) обучение осуществляется в школах, вузах, у родственников, соседей; 4) обучение осуществляется самостоятельно – к опосредованной культурной трансмиссии относится
Из перечисленного: 1) мимика; 2) жесты; 3) взгляды; 4) прикосновения; 5)пространственно-временная организация – для высококонтекстных культур при общении значимы
Из перечисленного: 1) послушание; 2) ответственность за порученное дело, за свое пропитание или домашние дела; 3) заботливость; 4) психофизиологическое развитие; 5) стремление к достижениям; 6) самостоятельности; 7)общая независимость – к основным измерениям воспитания детей в этнических культурах относятся
Из перечисленного: 1) процесс интеграции индивида в че­ловеческое общество; 2) приобретение человеком опыта, который требуется для исполнения социальных ролей; 3) целенаправленные действия, посредством которых индивиду сознательно стараются привить желаемые черты и свойства; 4)спонтанные воздействия, благодаря которым инди­вид приобщается к культуре и становится полноправным членом общества – раскрывает содержание понятия «социализация»
Из перечисленного: 1) расплывчатость и неконкретность речи; 2) изобилие некатегоричных форм высказывания; 3) конкретность формулировок; 4)подчеркнуто вежливый тон общения – высокая зависимость коммуникации от контекста, характерная для многих восточных куль­тур, проявляется в
Из перечисленных культур: 1) русская; 2) североамериканская; 3) китайская; 4) японская; 5) западноевропейская – к высококонтекстным относятся
Из перечисленных культур: 1) русская; 2) североамериканская; 3) китайская; 4) японская; 5) западноевропейская – к низкоконтекстным относятся
Инфантицид стали считать преступлением в
Комплекс репродуктивных общесоматических, поведенческих и социальных характеристик, определяющих индивида как мальчика или как девочку, мужчину или женщину, -
Место, занимаемое людьми определенного возраста в данном обществе, их потенциальные возмож­ности лежат в основе
Механизм, с помощью которого этническая группа передает основные элементы своей культуры своим новым членам
На ранних стадиях развития человеческого общества уход за детьми и их воспитание были делом
Наличие у мужчин и женщин более или менее резко различающихся психофизиологических реакций, когнитивных процессов, мотиваций, способностей и интересов -
Направленные действия, посредством которых индивиду сознательно стараются привить желаемые черты и свойства
Национальные культуры, в которых при общении наиболее ценится беглость речи, точность использования по­нятий, логичность высказываний, развитые речевые навыки, называются
Национальные культуры, в которых при передаче инфор­мации люди склонны в большей степени обращать вни­мание на контекст сообщения, на то с кем и при какой ситуации, с какой интонацией и скрытым смыслом про­исходит общение, называется
Обряд убийства родителями собственных детей
Обряды перевода юношей и девушек в категорию взрослых
Обычай воспитывать ребенка вне родительской семьи
Постоянная совокупность людей, основанная на общности хронологического и условного возраста своих членов, имеющая специфическую структуру, функции и знаковые средства и соответственно воспринимаемая и символизируемая культурой
Представление ребенка о том, насколько его качества соответствуют ожиданиям и требованиям мужской и женской роли лежит в основе
Приписывание человеком причин и мотивов поведения, личностных качеств и характеристик другим людям на основе обыденного, житейского анализа их действий и поступков называется
Процесс освоения человеком присущего культуре миропонимания и поведения, в результате чего формируется его когни­тивное, эмоциональное и поведенческое сходство с пред­ставителями рассматриваемой культуры
Процесс передачи накопленных прошлы­ми поколениями знаний и культурных ценностей
Система представлений и образов, в которых общество воспринимает, осмысливает и освящает жизненный путь индивида и возрастную стратификацию, лежит в основе
Склонность воспринимать и оценивать женский мир сквозь призму мужского восприятия называется
Совместная целенаправленная деятельность учителя и обучаемого, в ходе которой осуществляются развитие личности, ее образование и воспитание
Соционормативные представления о том, чем отличаются или должны отличаться друг от друга мужчины и женщины, лежат в основе социально-психологических стереотипов
Степень соответствия досуга подростка соответствует тому, что статистически типично для его возраста, называется
Тип поведения, которое строится на приоритете инте­ресов группы над личными интересами и при котором социальная идентичность является более значимой, чем личностная, -
Тип поведения, которое строится на приоритете личных интересов над общественными, а личностная идентичность является более значимой, чем социальная, -
Универсальный биологический процесс разделения функций представителей различных полов, который культура только оформляет и осмысливает с теми или иными вариациями, -
Уровень эротических интересов и поведения, который может и не соответствовать уровню индивидуальной физиологической половой зрелости подростка, лежит в основе
Учение о вселении в тело новорожденного умершего предка (или его души), представление о ребенке как вернувшемся и повторяющий свою жизнь предке и характерным для архаического сознания смешением социально-возрастных категорий с генеалогическими
Ядром направленного воспитания явля­ется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.