СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4455.01.01;МТ.01;1
Размер:415 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:57
Описание:
Сравнительная педагогика (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Установите правильную последовательность становления сравнительной педагогики
1) создание Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)
2) педагогические путешествия (В. Кузен и др.)
3) М-А. Жюльен Парижский «Очерк и предварительные заметки к исследованию по сравнительной педагогике»
4) краткие и далеко не всегда достоверные экскурсы, как воспитывается подрастающее поколение в чужеземных странах, вплетавшиеся в ткань исторических повествований
5) создание новых экспериментальных школ (училище П. Петерсена при Йенском университете и др.)
Восстановите соответствие между педагогами-компаративистами США в XIX–XX вв. и вкладами, которые они внесли в сравнительную педагогику

Установите правильную последовательность создания первых международных организаций в области просвещения
1) Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО
2) Международный институт при педагогическом колледже Колумбийского университета
3) Международное бюро просвещения (МБП)
4) Международный центр педагогических исследований в Севре (Франция)
5) Международная ассоциация образования в Нью-Йорке
«Сравнительная педагогика, во-первых, дает возможность воспользоваться чужим опытом для проверки собственных наблюдений у себя дома; во-вторых, …должно избавить нас от необходимости повторять всю ту массу опытов и экспериментов, через которые уже прошли школы других стран и результаты которых уже давно известны», – сказал русский педагог
Более точно и глубоко характеризовать международный опыт модернизации содержания образования и учебного процесса дает возможность компаративисту
Бюро сотрудничества в области воспитания, располагающееся в Брюсселе, является составной частью
Ведущая форма организации международного сотрудничества в образовании в рамках которой осуществляется организационная, информационная и исследовательская деятельность, носящая интегративный характер и способствующая взаимопониманию и взаимопроникновению, называется
Данные о воспроизводстве квалифицированной рабочей силы, количественные параметры инвестиций в образование (абсолютные цифры, доля валового национального продукта и расходной части государственного бюджета) и т.д. сравнительная педагогика берет из исследований
Динамику рождаемости, смертности, брачности в разных поколениях, разных общественных группах сравнительная педагогика заимствует в теории
Донаучные представления о сравнительной педагогике возникли в эпоху
Знание о формах и методах управления образованием в централизованных и децентрализованных системах просвещения сравнительной педагогике дает
Международная программа расширения сотрудничества между университетами и промышленностью – это
Место системы образования в современной социальной инфраструктуре, формы связи образования с другими сферами общественной жизни определяются в трудах
Мысль о том, что задача сравнительной педагогики должна состоять в сопоставительном изучении педагогического опыта в разных странах с целью создания наиболее рациональной системы образования и воспитания в масштабах Европы, а затем и всего мира, высказал
Мысль о том, что, несмотря на специфическую национальную окраску школ, всем им присущ «общий дух», основанный на принципах европейской культуры и христианской цивилизации, проводил из немецких ученых-компаративистов
На согласование различных аспектов экономической политики в области образования, главным образом, направлена деятельность
Нормы о статусе образовательных учреждений, о правовом положении педагогов и учащихся формулируются в теории
Обновленная отечественная школа, которая характеризуется тем, что реформа идет «сверху» – от желания администрации школы, от стремления получить право самостоятельности, от отбора детей, учителей, дополнительного финансирования, называется
Образование во всем мире как источник стабилизации, солидарности, гуманизации, экологизации, соблюдения прав человека выступает предметом
Образование во всем мире, но не в сравнительном его анализе, а как части одного целого в педагогике выступает объектом
Общеевропейская программа, ориентированная на развитие мобильности университетского образования, – это
Программа в области совершенствования планирования и управления образованием в арабских странах – это
Программа повышения эффективности изучения иностранных языков, начиная с младших классов, – это
Происхождение, возникновение; процесс образования и становления развивающегося явления называется
Проследить общее, особенное и единичное в развитии образования, выявить наиболее значимые тенденции в его обновлении позволяет ________________ метод
Ретроспективный взгляд на ту или иную проблему сравнительной педагогики помогает осуществлять
Система проектов, направленная на расширение возможностей профессионального образования женщин, – это
Сопоставление систем воспитания и социализации молодежи невозможно осуществлять без знаний, которые были накоплены в
Состояние и основные тенденции развития образования в современном мире в педагогике играют роль
Сравнительная педагогика исследует положение учителя в школе и обществе совместно с
Третье международное исследование по обучению математике и естественным наукам, в котором принимает участие Российская академия образования, называется
Установите правильную последовательность проведения сравнительно-педагогического исследования: 1) интерпретация и оценка данных; 2) обработка данных; 3) сбор данных; 4) организация исследования
Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, государства, общества, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государственных образовательных уровней – цензов, в Российском Законе «Об образовании» – это
Цель развития альтернативного образования заключается в
Анализ и интерпретацию количественных показателей образования включает ________________ метод
Государство, относящееся к первому типу регионов, которые выступают генераторами интеграционных процессов, – это
Государство, относящееся к третьему типу регионов, которые инертны к интеграции образовательных процессов, – это
Государство, относящееся ко второму типу регионов, позитивно реагирующих на интеграционные процессы, – это
Если к вопросам обновления школы подойти с точки зрения тех ценностных ориентиров, которые движут инициаторами всевозможных поисков в образовании, то можно выделить несколько типов альтернативных школ, а точнее
Идея свободного, естественного, поэтапного развития ребенка с учетом его возрастных особенностей, ритмов жизни и с помощью специально подготовленных воспитателей – классных учителей лежит в основе альтернативной теории
Идея, что у педагога и школьника одни интересы, они вместе работают, и так дети учатся сотрудничеству, положена в основу модели альтернативной школы
Из перечисленных методов относится к качественным
Из перечисленных методов относится к количественным
Из приведенных ниже определений выберите то, которое соответствует определению «параметра»
Из приведенных утверждений о соотношении количественных и качественных методов в сравнительно-педагогических исследованиях верное гласит, что
К пониманию проблемы экономической эффективности образования в конце XIX в. приближался русский педагог-компаративист
Какая-либо целостная система или широкое многогранное явление, на которое направлено исследование, выполняет в нем функцию
Крупный международный проект, цель которого заключается в том, чтобы обеспечить мобильность студентов Европейского Совета, – это
Междисциплинарная область знаний, направление научной деятельности, важнейшей целью которой является переориентация мировых достижений в области образования и воспитания в соответствии с целями развития региональной (европейский регион) педагогической науки и практики, – это
Междисциплинарная область знаний, развивающаяся на стыке педагогики и лингвистики, призванная систематизировать понятийный аппарат современной международной педагогической науки, – это
Международная исследовательская организация, концепция которой строится на фундаментальных положениях, включающих понимание того, что решение глобальных проблем – долгосрочная перспектива, – это
Международная исследовательская организация, призванная описать и проанализировать межнациональные и лонгитюдные пути внедрения компьютеров в школах и их использования учителями и учащимися, – это
Международная исследовательская организация, миссия которой – проводить сравнительные исследования школьной политики и практики в целях повышения эффективности обучения, – это
Международный проект, задача которого состоит в том, чтобы осуществлять координацию исследований со странами Восточной Европы, – это
Международный проект, предполагающий объединение усилий европейских университетов, НИИ, компьютерных фирм в создании новых информационных технологий, – это
Метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности; построение и изучение моделей реально существующих или конструируемых объектов – это
Область педагогической науки, изучающая, преимущественно в сопоставительном плане, состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и образовательных систем в различных странах и регионах мира – это
Образование, возникшее как отличное от общепринятого, традиционного образования, т.е. «другое образование», в педагогике называют образованием
Образовательный процесс в разных государствах, представленный в сопоставлении, используемый для совершенствования образования в собственной стране, в педагогике выполняет функцию
Один из основных социальных институтов, важнейшая сфера становления личности, исторически сложившаяся общенациональная система образовательных учреждений и органов управления ими, называется
Описывая характер воспитания молодых персидских аристократов, рекомендовал извлечь из этого уроки для формирования характера греческой молодежи
Организация учебной деятельности учащихся, направленная на повышение уровня обучения лиц, представляющих этнические меньшинства и иммигрантов, является частью __________________ образования
Отражает конкретно-научную методологию познания и преобразования педагогической реальности, имеющую своим основанием аксиологию – учение о ценностях и ценностной структуре мира; видение образования как способа вхождения человека в культуру и самоопределения, подход, называемый
Оценку соответствия организации образования потребностям развития данного общества включает ________________ метод
Причины, побудившие к развитию в России альтернативного образования
Педагоги-компаративисты: И. Кэндл, П. Монро, Г. Бередей (США), Ф. Шнейдер, Ф. Хилькер (Германия), Н. Хэнс (Англия), П. Россело (Швейцария) по ряду позиций занимали разные позиции, но объединяет их то, что они
Появление альтернативного образования стало ответом на критику
Преднамеренное и целенаправленное восприятие, обусловленное задачей исследования, называется
Принцип – «помоги мне это сделать самому», основанный на том, что учитель помогает ребенку осваивать окружающий мир и постигать его законы на практике – принадлежит альтернативной педагогике
Процесс, заключающийся в создании условий для формирования у личности мировоззренческой установки на конструктивное сотрудничество в ходе приобщения к этнической, российской и мировой культурам, является частью _________________ образования
Разработка стратегии сотрудничества с целью «гармонизации» национальных систем образования входит в функции
Система знаний об основах и структуре педагогической теории, о методах педагогического исследования – это
Система названий для данной совокупности более или менее конкретных объектов, составляющих содержание различных частей педагогики, – это
Система отбора, основанная на ранней селекции учащихся, – это
Сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования в целом в настоящее время и в ближайшем будущем, – это
Специалист в области сравнительной педагогики – это
Способы получения достоверного знания, достижения конкретных научных результатов – это
Сравнительная педагогика изучает деятельность международных организаций по просвещению, чтобы
Сравнительная педагогика решает задачу разработки научно обоснованных критериев оценки качества и эффективности образования в той или иной стране, чтобы
Сравнительная педагогика решает задачу целенаправленной унификации и упорядочения терминов педагогической документации разных стран, чтобы
Теоретическую основу любого типа альтернативного образования составляют
Тип обучения, системы которого основаны на использовании компьютерной сети и спутниковой связи, за счет чего они позволяют решать образовательные задачи в масштабах целых континентов, – это ______________ обучение
Тип ценностных ориентаций в образовании, который предполагает овладение учащимися большим объемом знаний, единую учебную программу и учебный план, общий образовательный стандарт, единые стартовые возможности – это
Тип ценностных ориентаций в образовании, отдающий предпочтение развитию логического мышления, модельного и структурного представления; упор на интеллект, а не на эмоциональное познание – это
Формирующее начало образования заключается в
Фраза: «Главное в английском воспитании – это характер, привычка владеть собой (self-governement), отличающая всякого истинного джентльмена» принадлежит
Функцию нормативно-правовой поддержки процесса развития мирового образовательного пространства выполняет
Характеристика: «Взяв за основу плюралистискую модель человека и опираясь на внутреннюю дифференциацию, такая школа дает возможность каждому ребенку развиваться в соответствии с индивидуальными способностями и склонностями» принадлежит экспериментальным школам
Характеристика: «Их создают, как правило, сами родители, которые вместе с учителями (часто из студентов) обучают своих детей» принадлежит экспериментальным школам
Характеристика: «Ученикам предлагают на выбор различные виды учебной деятельности: в научных музеях и лабораториях, библиотеках, просветительских центрах, где работа ведется по индивидуальному «проекту». Количество преподавателей в «альтернативной» школе больше, чем в обычном учебном заведении» – принадлежит экспериментальным школам
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.