СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4454.05.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:55
Описание:
Детская психология (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия называется страхом
В) Аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия называется астенией
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Депривация потребности в любви и признании называется эмоциональной
В) Депривация потребности в любви и признании называется сенсорной
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Депривация, связанная с обедненной предметной средой и дефицитом раздражителей органов чувств, называется эмоциональной
В) Депривация, связанная с обедненной предметной средой и дефицитом раздражителей органов чувств, называется сенсорной
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности, низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями – это социальная запущенность в детском возрасте
В) Неразвитость социально-коммуникативных качеств и свойств личности, низкая способность к социальной рефлексии, трудности в овладении социальными ролями – это педагогическая запущенность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отсутствие необходимого запаса знаний, слабое владение способами и приемами их приобретения и неразвитость учебно-познавательных мотивов – это социальная запущенность в детском возрасте.
В) Отсутствие необходимого запаса знаний, слабое владение способами и приемами их приобретения и неразвитость учебно-познавательных мотивов – это педагогическая запущенность.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поведение как система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам, называется девиантным
В) Поведение как система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам, называется адаптивным
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Явление, возникающее в закрытых детских учреждениях, когда из-за дефицита общения со взрослыми дети начинают резко отставать в развитии, называется госпитализмом
В) Явление, возникающее в закрытых детских учреждениях, когда из-за дефицита общения со взрослыми дети начинают резко отставать в развитии, называется аутизмом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Систематическое угнетение жизненно важных потребностей или же их удовлетворение по дефицитарному принципу называется депривацией
В) Систематическое угнетение жизненно важных потребностей или же их удовлетворение по дефицитарному принципу называется адаптацией
Подберите правильный ответ
Верны ли утвереждения?
А) Метод убеждения относится к психотерапевтическим методам коррекции
В) Психоанализ относится к психотерапевтическим методам коррекции
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гипопротекция характеризуется недостатком опеки и контроля.
В) Гиперпротекция характеризуется недостатком опеки и контроля.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Диагностика психического развития детей в первые годы жизни направлена на постановку диагноза.
В) Диагностика психического развития детей в первые годы жизни не направлена на постановку диагноза, а лишь позволяет распознать общую картину развития.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Длительное зрительное сосредоточение - смотрит на привлекший внимание неподвижный предмет или лицо взрослого; смотрит на игрушку в течение 20—25 с, характерно для ребенка в возрасте 2-х месяцев
В) Длительное зрительное сосредоточение - смотрит на привлекший внимание неподвижный предмет или лицо взрослого; смотрит на игрушку в течение 20—25 с, характерно для ребенка в возрасте 10 дней
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Метод гипноза относится к психотерапевтическим методам коррекции
В) Метод гипноза относится к педагогическим методам коррекции
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Метод коррекции недостатков поведения детей относится к чапстнопедагогическим
В) Метод коррекции недостатков поведения детей относится к психотерапевтическим
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Метод коррекции через труд относится к психотерапевтическим методам
В) Метод коррекции через труд относится к педагогическим методам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первая улыбка в ответ на разговор взрослого характерна для ребенка в возрасте 1 месяца
В) Первая улыбка в ответ на разговор взрослого характерна для ребенка в возрасте 10 дней
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При диагностике конструктивного праксиса ребенка раннего возраста используется методика «Разрезные картинки»
В) При диагностике конструктивного праксиса ребенка раннего возраста используется методика «Почтовый ящик»
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При обследовании ребенка раннего возраста методика «Почтовый ящик» используется для исследования способов деяительности
В) При обследовании ребенка раннего возраста методика «Разрезные картинки» используется для исследования уровня познавательного развития
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ребенок ровно, устойчиво стоит при поддержке под мышки: твердо опирается обеими стопами выпрямленных в коленном и тазобедренном суставах ног не менее 1 мин. в 5 месяцев
В) Ребенок ровно, устойчиво стоит при поддержке под мышки: твердо опирается обеими стопами выпрямленных в коленном и тазобедренном суставах ног не менее 1 мин. в 2 месяца
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ребенок удерживает голову в вертикальном положении (на руках у взрослого): удерживает голову прямо в течение 30 с в возрасте 3 месяцев
В) Ребенок удерживает голову в вертикальном положении (на руках у взрослого): удерживает голову прямо в течение 30 с в возрасте 1 месяца
Подберите правильный ответ
Депривация, связанная с обедненной предметной средой и дефицитом раздражителей органов чувств, называется
Аффективное (эмоционально заостренное) отражение в сознании человека конкретной угрозы для его жизни и благополучия называется
Возможность управлять своими эмоциями и действиями, умение моделировать и приводить в соответствие свои чувства, мысли, желания и возможности называется
Действия, направленные против личности (оскорбление, хулиганство, побои, убийства, изнасилования), относятся к социальным отклонениям
Депривация потребности в любви и признании называется
Длительное зрительное сосредоточение - смотрит на привлекший внимание неподвижный предмет или лицо взрослого; смотрит на игрушку в течение 20—25 с, характерно для ребенка в возрасте
Исследование статической и динамической координации ребенка раннего возраста позволяет определить уровень развития
Исследование цветового, предметного и пространственного гнозиса в раннем возрасте входит в диагностику
Метод коррекции недостатков поведения детей относится к
Осознанные надежды, планы, стремления, притязания, связанные с более или менее отдаленным будущим, называются
Отсутствие надлежащей родительской заботы или опеки, когда ребенок является нуждающимся, бездомным, живет в физически опасном окружении, называется
Первая улыбка в ответ на разговор взрослого характерна для ребенка в возрасте
По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, асоциальное поведение из-за неудовлетворенности потребности в любви и привязанности может возникнуть при семейном воспитании по типу
По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, воспитание «кумира семьи», когда родители стремятся освободить ребенка от малейших трудностей, потакают его желаниям, чрезмерно обожают и покровительствуют, восхищаются его минимальными успехами и требуют такого же восхищения от других, называется
По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, высокий уровень притязаний, стремление к лидерству при недостаточных упорстве и опоре на свои силы является результатом семейного воспитания по типу
По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, наиболее отрицательное воздействие на развитие ребенка оказывает стиль семейного воспитания по типу
По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, когда от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга, не соответствующих его возрасту, игнорируя его интересы и возможности, возлагают на него ответственность за благополучие близких, насильно приписывают роль «главы семьи», называется
По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, который характеризуется недостатком опеки и контроля, когда ребенок остается без надзора, к нему проявляют мало внимания, нет интереса к его делам, часты физическая заброшенность и неухоженность, называется
По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, при котором на ребенке срывают зло, применяя насилие, или когда между родителями и ребенком стоит «стена» эмоциональной холодности и враждебности, называется
По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, стиль семейного воспитания, при котором родители тяготятся ребенком, считают ребенка обузой, игнорируют его потребности, проявляют общее недовольство ребенком (часто родители стремятся завуалировать реальное отношение к ребенку повышенной заботой и вниманием к нему), называется
По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, усиление реакции эмансипации либо безынициативность, неумение постоять за себя является результатом семейного воспитания по типу
По А. Е. Личко и Э. Г. Эйдемиллеру, повышенное, обостренное внимание и забота, чрезмерная опека и мелочный контроль поведения, слежка, запреты и ограничения, когда ребенка не приучают к самостоятельности и ответственности, называется
Поведение как система поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или нравственным нормам, называется
Правонарушения, проступки, связанные со стремлением получить материальную, денежную, имущественную выгоду (хищения, кражи, спекуляция, протекция, мошенничество и др.), относятся к социальным отклонениям
При диагностике конструктивного праксиса ребенка раннего возраста используется методика
При обследовании ребенка раннего возраста методика «Почтовый ящик» используется для исследования
При обследовании ребенка раннего возраста методика «Разрезные картинки» используется для исследования
Ребенок делает первые самостоятельные шаги; отпускает опору, делает два-три шага вперед, затем опускается или ищет опору в __________________ месяцев
Ребенок овладевает новыми действиями с предметами и начинает выполнять их по слову взрослого (накладывает кубик на кубик, снимает и надевает кольца с большими отверстиями на стержень); сам или по инструкции выполняет два действия (не менее) — накладывает кирпичик, снимает и надевает кольца и др. в _________________ месяцев
Ребенок по словесной инструкции выполняет разученные действия, не подсказанные предметами; по предложению взрослого водит куклу, кормит собачку и др. в _________________месяцев
Ребенок по слову взрослого выполняет разученные ранее действия с игрушками: берет куклу и укачивает ее (вверх и вниз), кормит собачку, кладет кирпичик на кирпичик и др. в _______________ месяцев
Ребенок подражает действиям взрослого с игрушками (катает, стучит, вынимает и т.п.), смотрит на действия взрослого и подражает: толкает мяч, сбрасывает крышку, вынимает и пр; действует повторно и однократно; может выполнить два действия из трех в ___________________ месяцев
Ребенок понимает слово «нельзя»; при слове «нельзя» сразу или после двух-трех повторений прекращает действие (может не поставить чашку на стол, но перестает стучать) в _________________ месяцев
Ребенок произносит отдельные слоги: однократно или редко произносит какой-либо один слог («ба», «ма»), может, прислушиваясь к взрослому, повторно произнести слог за ним в
Ребенок произносит первые слова-обозначения, например «мама, ав-ав, би-би, дай» и др., повторяет слова за взрослым в ______________ месяцев
Ребенок рассматривает, ощупывает и захватывает низко висящие над грудью игрушки; смотрит на игрушку, потягивает руки, ощупывает, рассматривает, захватывает, держит, толкает, следит за ней взглядом и т.д. (3 мин и более) в
Ребенок ровно, устойчиво стоит при поддержке под мышки: твердо опирается обеими стопами выпрямленных в коленном и тазобедренном суставах ног не менее 1 мин. в
Ребенок самостоятельно пьет из чашки — протягивает руки к чашке, берет, подносит к губам и пьет; чашку не выпускает, может сам поставить ее на стол в __________________ месяцев
Ребенок удерживает голову в вертикальном положении (на руках у взрослого): удерживает голову прямо в течение 30 с в возрасте
Ребенок ходит самостоятельно (без опоры), идет чередующимся шагом, может повернуться, изменить направление; проходит, не присаживаясь, до 3 м в ____________ месяцев
Ребенок хорошо ползает (много, быстро, в разных направлениях), сразу или после рассматривания игрушки ползет вперед к ней, делает четкие движения руками и ногами, энергично, быстро, любым способом меняет направление в ______________месяцев
Ребенок, держась руками за барьер, сам встает, стоит и опускается; цепляясь руками за перекладину, встает на колено и одну ногу, затем сам или при помощи взрослого встает на обе ноги и выпрямляется в ______________ месяцев
Ребенок, лежа на животе, пытается поднимать и удерживать голову (в течение 5с), после поглаживания спины сразу поднимает голову, удерживает ее в течение 5 с и опускает в возрасте
Систематическое угнетение жизненно важных потребностей или же их удовлетворение по дефицитарному принципу называется
Склонность к риску, контакту с асоциальными личностями, прогулам; склонность к групповым нарушениям, бродяжничеству соответствует акцентуации характера по типу
Стремление уйти от активного образа жизни, уклониться от гражданских обязанностей, нежелание решать личные и социальные проблемы (уклонение от работы, учебы, бродяжничество, алкоголизм, наркомания, токсикомания, суицид) относятся к социальным отклонениям
Эмоционально заостренное ощущение предстоящей угрозы называется
Явление, возникающее в закрытых детских учреждениях, когда из-за дефицита общения со взрослыми дети начинают резко отставать в развитии, называется
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.