СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4454.04.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:55
Описание:
Детская психология (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Арт-терапия - специализированная форма психотерапии, основанная на творческой деятельности, основная цель которой состоит в развитии самовыражения и самопознания ребенка через искусство.
В) Арт-терапия - динамическая система отношений психолога с ребенком, который обеспечивает ребенка игровым материалом и облегчает построение опасных отношений для того, чтобы ребенок мог наиболее полно выразить и исследовать собственное «Я» — чувства, мысли, переживания, поступки.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гештальт терапия – это специализированная форма психотерапии, основанная на творческой деятельности, основная цель которой состоит в развитии самовыражения и самопознания ребенка через искусство.
В) Поведенческая терапия - модификация поведения как научение новым адаптивным формам поведения, либо как угасание, торможение имеющихся у ребенка дезадаптивных форм.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Директивная игротерапия - игротерапия, предполагающая активное участие взрослого в игре ребенка с целью актуализации в символической игровой форме бессознательных подавленных тенденций и их «проигрывания» в направлении социально приемлемых стандартов и норм.
В) Недирективная игротерапия - игротерапия, предполагающая активное участие взрослого в игре ребенка с целью актуализации в символической игровой форме бессознательных подавленных тенденций и их «проигрывания» в направлении социально приемлемых стандартов и норм.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Недирективная игротерапия – это игротерапия, ориентированная на свободную игру как средство самовыражения ребенка.
В) Директивная игротерапия - это игротерапия, ориентированная на свободную игру как средство самовыражения ребенка.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организационный аспект психологической службы образования предполагает использование психологических знаний работниками образования, самостоятельно или в сотрудничестве с психологами применяющих их при составлении учебных программ и планов, создании учебников, дидактических и методических материалов, программ обучения и воспитания.
В) Организационный аспект психологической службы образования ориентирован на создание действенной структуры психологической службы образования, обеспечивающей как взаимодействие всех звеньев службы, так и контроль за профессиональной деятельностью и повышение профессиональной квалификации практических психологов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поведенческая терапия - специализированная форма психотерапии, основанная на творческой деятельности, основная цель которой состоит в развитии самовыражения и самопознания ребенка через искусство.
В) Игровая терапия - динамическая система отношений психолога с ребенком, который обеспечивает ребенка игровым материалом и облегчает построение опасных отношений для того, чтобы ребенок мог наиболее полно выразить и исследовать собственное «Я» — чувства, мысли, переживания, поступки.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Практический аспект психологической службы образования обеспечивает работу с детьми, группами и классами, воспитателями, учителями, родителями, детскими психологами для решения тех или иных конкретных проблем.
В) Прикладной аспект психологической службы образования определяет основную теоретическую базу.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Практический аспект психологической службы образования обеспечивают непосредственно практические психологи детских садов, школ и других образовательных учреждений.
В) Организационный аспект психологической службы образования – это создание действенной структуры психологической службы образования, обеспечивающей как взаимодействие всех звеньев службы по содержательным и организационным вопросам, так и контроль за профессиональной деятельностью и повышение профессиональной квалификации практических психологов.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологическое консультирование - система коммуникативного взаимодействия психолога с лицами, нуждающимися в психологической помощи рекомендательного характера.
В) Психотерапия - система коммуникативного взаимодействия психолога с лицами, нуждающимися в психологической помощи рекомендательного характера.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Статус - сознательный акт выявления и утверждения личностью собственной позиции в проблемных ситуациях.
В) Эмпатия – это способность понимания психических состояний других людей, сопереживание им.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Актуальное направление деятельности психологической службы образования нацелено на развитие индивидуальности каждого ребенка.
В) Перспективное направление деятельности психологической службы образования нацелено на развитие индивидуальности каждого ребенка.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Актуальное направление деятельности психологической службы образования ориентировано на решение злободневных проблем, связанных с теми или иными трудностями в воспитании и обучении детей, отклонениями в их поведении, общении, формировании личности.
В) Перспективное направление деятельности психологической службы образования ориентировано на решение злободневных проблем, связанных с теми или иными трудностями в воспитании и обучении детей, отклонениями в их поведении, общении, формировании личности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Игротерапия по форме бывает направленной.
В) Игротерапия по форме бывает ненаправленной.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К задачам психологической службы образования относится оказание своевременной психологической помощи и поддержки как детям, так и их родителям, воспитателям, учителям.
В) К принципам психологической службы образования относится индивидуальный подход к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К задачам психологической службы образования относится реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста.
В) К задачам психологической службы образования относится индивидуальный подход к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К задачам психологической службы образования относится реализация в работе с детьми возможностей, резервов развития каждого возраста.
В) К принципам психологической службы образования относится индивидуальный подход к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К принципам психологической службы образования относится развитие индивидуальных особенностей детей – интересов, способностей, склонностей, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов и др.
В) К принципам психологической службы образования относится профессиональное взаимодействие психолога со взрослыми, имеющими отношение к ребенку (родителями, воспитателями, педагогами).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Консультативная беседа используется для оказания психологической помощи.
В) Консультативная беседа не используется для оказания психологической помощи.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Консультативная беседа используется с целью установления контакта с испытуемым и введения его в ситуацию эксперимента (контактная беседа).
В) Консультативная беседа используется с целью проверки исследовательских гипотез (экспериментальная беседа).
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Консультативная беседа не используется как метод получения данных о свойствах личности.
В) Консультативная беседа используется как метод получения данных о свойствах личности.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Коррекция по содержанию может быть – коррекция познавательной сферы.
В) Коррекция по содержанию может быть – коррекция аффективно-волевой сферы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Научный аспект психологической службы образования связан с научным обоснованием и разработкой программ, способов, средств и методов профессионального применения психологических знаний в конкретных условиях современного образования.
В) Прикладной аспект психологической службы образования предполагает использование психологических знаний работниками образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Прикладной аспект психологической службы образования предполагает использование психологических знаний работниками образования.
В) Организационный аспект психологической службы образования предполагает использование психологических знаний работниками образования.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Специальная коррекция - комплекс приемов, методик и организационных форм работы с клиентом или группой клиентов одного возраста, являющихся наиболее эффективными для достижения конкретных задач формирования личности, отдельных ее свойств или психических функций, проявляющихся в затруднении адаптации.
В) Частная коррекция - комплекс приемов, методик и организационных форм работы с клиентом или группой клиентов одного возраста, являющихся наиболее эффективными для достижения конкретных задач формирования личности, отдельных ее свойств или психических функций, проявляющихся в затруднении адаптации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Частная коррекция - специально разработанные системы психокоррекционных мероприятий, включающие в себя набор психолого-педагогических воздействий, коррекционные приемы и методы, основанные на ведущих для определенного возраста формах деятельности, уровнях общения, способах мышления и саморегуляции.
В) Специальная коррекция - специально разработанные системы психокоррекционных мероприятий, включающие в себя набор психолого-педагогических воздействий, коррекционные приемы и методы, основанные на ведущих для определенного возраста формах деятельности, уровнях общения, способах мышления и саморегуляции.
Подберите правильный ответ
Аномалии развития называются
Аспект психологической службы образования, обеспечивающий работу с детьми, группами и классами, воспитателями, учителями, родителями, детскими психологами для решения тех или иных конкретных проблем, называется
Аспект психологической службы образования, определяющий основную теоретическую базу, называется
Аспект психологической службы образования, ориентированный на создание действенной структуры психологической службы образования, обеспечивающей как взаимодействие всех звеньев службы, так и контроль за профессиональной деятельностью и повышение профессиональной квалификации практических психологов, называется
Аспект психологической службы образования, предполагающий использование психологических знаний работниками образования, самостоятельно или в сотрудничестве с психологами применяющих их при составлении учебных программ и планов, создании учебников, дидактических и методических материалов, программ обучения и воспитания, называется
Деятельность по психологическому изучению ребенка на протяжении дошкольного и школьного детства, в контексте семьи и образовательно-развивающией среды образовательного учреждения, называется
Динамическая система отношений психолога с ребенком, который обеспечивает ребенка игровым материалом и облегчает построение опасных отношений для того, чтобы ребенок мог наиболее полно выразить и исследовать собственное «Я» — чувства, мысли, переживания, поступки, называется
Для психологической службы образования обеспечение психического и психологического здоровья детей дошкольного и школьного возрастов является основной (ым)
Заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик называется психологическим
Заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик называется психологическим
Игротерапия, ориентированная на свободную игру как средство самовыражения ребенка, называется
Игротерапия, предполагающая активное участие взрослого в игре ребенка с целью актуализации в символической игровой форме бессознательных подавленных тенденций и их «проигрывания» в направлении социально приемлемых стандартов и норм, называется
Контроль за ходом психического развития ребенка на основе представлений о нормативном содержании и периодизации этого процесса является целью
Коррекция психического развития ребенка как организация специального обучения деятельности, когда ребенок овладевает психологическими средствами, позволяющими на новом уровне осуществлять контроль и управление внутренней и внешней активности осуществляется в рамках подхода
Коррекция психического развития ребенка при помощи игротерапии, арттерапии осуществляется в рамках подхода
Коррекция психического развития ребенка путем модификации поведения через изменение образа мыслей осуществляется при помощи
Коррекция психического развития ребенка путем научения осуществляется при помощи
Коррекция психического развития ребенка путем научения, развития исполнительской компетентности, модификации поведения через изменение образа мыслей, развития саморегуляции осуществляется в рамках подхода
Коррекция психического развития ребенка путем развития исполнительской компетентности осуществляется при помощи
Коррекция, включающая мероприятия, нормализующие микросреду клиента, нормализующие психофизические и эмоциональные нагрузки в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями, что может способствовать гармонизации личности в ходе дальнейшего развития, называется
Коррекция, которая представляет собой специально разработанные системы психокоррекционных мероприятий, включающие в себя набор психолого-педагогических воздействий, коррекционные приемы и методы, основанные на ведущих для определенного возраста формах деятельности, уровнях общения, способах мышления и саморегуляции, называется
Коррекция, представляющая собой комплекс приемов, методик и организационных форм работы с клиентом или группой клиентов одного возраста, являющихся наиболее эффективными для достижения конкретных задач формирования личности, отдельных ее свойств или психических функций, проявляющихся в затруднении адаптации, называется
Модификация поведения как научение новым адаптивным формам поведения, либо как угасание, торможение имеющихся у ребенка дезадаптивных форм называется
Направление работы психологической службы образования, нацеленное на развитие индивидуальности каждого ребенка, называется
Направление работы психологической службы образования, ориентированное на решение злободневных проблем, связанных с теми или иными трудностями в воспитании и обучении детей, называется
Научно-практическое направление психологии развития, изучающее индивидуальные проявления возрастных закономерностей психического развития, условия становления личности и индивидуальности как предпосылок психологического здоровья в дошкольном и школьном возрастах, называется
Несбалансированность психических процессов, свойств, качеств и состояний, обусловливающих неустойчивость и противоречивость личности и нарушающих ее социализацию и индивидуализацию, называется
Ограничение, сужение границ психологических возможностей ребенка в силу функциональной недостаточности, грубого дефекта или распада психологических функций называется
Основным элементом консультативной беседы является
Отклонения, нарушения в развитии, вытекающие из подавленности самореализации личности и приводящие к извращению самой сути развития, называются
Отсутствие положительных качеств, свойств, умений и навыков, которые должен иметь ребенок определенного возраста, называется
Период становления ребенка полноценным членом общества, продолжающийся от новорожденности до полной социальной и психологической зрелости называется
Появление у ребенка отрицательных качеств, свойств, привычек в характере называется
Правовое положение (совокупность прав и обязанностей) называется
Приобщение взрослых (воспитателей, учителей, родителей) и детей к психологическим знаниям называется психологическим
Психологическая неповторимость отдельного, единичного человека, взятого в целом, во всех eго свойствах и отношениях , называется
Система коммуникативного взаимодействия психолога с лицами, нуждающимися в психологической помощи рекомендательного характера, называется психологическим
Совокупность психолого-педагогических воздействий, направленных либо на исправление, либо на профилактику недостатков и отклонений в развитии ребенка, называется
Сознательный акт выявления и утверждения личностью собственной позиции в проблемных ситуациях называется
Состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности регуляцию поведения и деятельности, рассматривается как психическое
Специализированная форма психотерапии, основанная на творческой деятельности, основная цель которой состоит в развитии самовыражения и самопознания ребенка через искусство, называется
Способность понимания психических состояний других людей, сопереживание им называется
Средний показатель развития большой группы психически и физически здоровых детей, отобранных на случайной основе, называется
Формирование внутренних структур психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности называется
Характерные проявления определенных состояний называются
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.