СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4453.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:51
Описание:
Основы педиатрии и гигиена детей раннего и дошкольного возраста - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Адаптационные возможности человека достаточно велики, поэтому незначительные отклонения, возникающие в деятельности организма под влиянием стрессовых ситуаций, легко обратимы
В) В ситуациях длительного нервного напряжения могут развиться такие болезни, как гипертония, сердечная недостаточность, диабет, язва желудка и др
Верны ли утверждения?
А) В 6—7 лет усиливающаяся активность второй сигнальной системы оказывает подавляющее влияние на первую сигнальную систему
В) В 3—5 лет усиливающаяся активность второй сигнальной системы оказывает подавляющее влияние на первую сигнальную систему
Верны ли утверждения?
А) Врожденной способностью вызывать эмоции обладают: потребность в самосохранении, в свободе движений и в получении особого рода раздражений, свидетельствующих о психической защищенности
В) Потребность в самосохранении, в свободе движений и в получении особого рода раздражений, свидетельствующих о психической защищенности - это первые приобретенные эмоциональные способности
Верны ли утверждения?
А) Все навыки ребенок осваивает последовательно на протяжении года
В) По мере формирования навыков и привычек у ребенка появляется больше возможностей творческого освоения окружающего мира
Верны ли утверждения?
А) К моменту рождения ребенка нервная система по сравнению с другими органами и системами наименее развита и дифференцирована
В) К моменту рождения ребенка нервная система развита и дифференцирована
Верны ли утверждения?
А) Неблагоприятные влияния социального плана имеют существенное значение
В) Ребенок, у которого не сформированы первичные навыки гораздо хуже справляется с трудностями адаптационного периода
Верны ли утверждения?
А) Недостаточное сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста приводит к возникновению различных трудностей в ходе начального обучения
В) Активное сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста приводит к возникновению различных трудностей в ходе начального обучения
Верны ли утверждения?
А) Новорожденный уже способен испытывать такие эмоции, как страх, обнаруживающийся при сильном звуке или внезапной потере опоры
В) Новорожденный не способен испытывать такие эмоции, как страх, обнаруживающийся при сильном звуке или внезапной потере опоры
Верны ли утверждения?
А) Привычки складываются на основе культурных традиций общества. Поэтому при формировании у ребенка культурно-гигиенических навыков огромное значение имеет поведение взрослого — он пример для подражания
В) Поэтому при формировании у ребенка культурно-гигиенических навыков огромное значение имеет исторический опыт— он пример для подражания
Верны ли утверждения?
А) Развитие восприятия сенсорных эталонов включает в себя формирование и совершенствование представлений о разновидностях свойств предметов, выполняющих функцию сенсорных эталонов;
В) Развитие восприятия сенсорных эталонов включает в себя формирование и совершенствование самих перцептивных действий, необходимых для использования эталонов при анализе свойств реальных предметов
Верны ли утверждения?
А) Ребенок начинает быстро узнавать знакомые предметы, замечает их различия и сходство, выполняя при этом основные перцептивные действия в уме;
В) Перцептивные действия, которые выполняются в уме, создают условия для формирования мышления
Верны ли утверждения?
А) С помощью нервной системы осуществляется приём и анализ разнообразных сигналов из окружающей среды и внутренних органов, формируются ответные реакции на эти сигналы
В) С деятельностью высших отделов нервной системы связано осуществление психических функций – осознание сигналов окружающего мира, их запоминание, принятие решения и организация целенаправленного поведения, абстрактное мышление и речь
Верны ли утверждения?
А) Сенсорное развитие следует осуществлять в тесном единстве с психомоторным развитием
В) Сенсорное развитие следует осуществлять в тесном единстве с интеллектуальным развитием
Верны ли утверждения?
А) Сенсорное развитие составляет фундамент общего умственного развития ребенка
В) Сенсорное развитие имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие является базовым для успешного овладения многими видами деятельности
Верны ли утверждения?
А) У 3—4-летних детей первая сигнальная система превалирует и оказывает тормозящее влияние на вторую
В) У 5—7-летних детей первая сигнальная система превалирует и оказывает тормозящее влияние на вторую
Верны ли утверждения?
А) Устойчивое положительное настроение свидетельствует об успешной адаптации ребенка к социально-гигиенической среде образовательного учреждения и его позитивном психическом состоянии
В) Частая смена настроения или устойчивое отрицательное настроение говорят о типичной адаптации
Верны ли утверждения?
А) Эмоции – постоянные спутники человека, оказывающие влияние на его мысли и деятельность;
В) Эмоции человека формируются с возрастом и только тогда оказывают влияние на его мысли и деятельность
Верны ли утверждения?
А) Эмпатию можно рассматривать как «постижение эмоционального состояния, проникновение и в чувствование в переживания другого человека»
В) Эмпатия - переживание собственных эмоциональных состояний по поводу чувств другого человека
Верны ли утверждения?
А) Для определения готовности детей к поступлению в детский сад и прогноза адаптации применяются психолого-педагогические параметры
В) Для определения готовности детей к поступлению в детский сад и прогноза адаптации применяются морфо-физиологические параметры
Верны ли утверждения?
А) Любые значительные, но естественные перемены в жизни вызывают у ребенка стресс
В) Стресс у ребенка вызывают кризисные ситуации (несчастный случай, болезнь или утрата близкого человека и т. д.)
Верны ли утверждения?
А) При активном стрессе чаще наблюдаются явления сердечной недостаточности;
В) При пассивном стрессе чаще наблюдаются заболевания, связанные со сбоями в иммунной системе
Верны ли утверждения?
А) Психоэмоциональное напряжение лишает ребенка естественного для его возраста состояния радости и приводит к неврозам
В) Психоэмоциональное напряжение формирует эмоциональную сферу ребенка
Автоматизированный компонент сознательного действия, возникающий в результате многократного повторения
Сложившийся способ действия с предметом или форма поведения, в определенной ситуации приобретающие характер потребности
Способ действия, рассчитанный на применение в любых условиях
Болевые раздражения ребенок воспринимает обычно
Более или менее длительные «хронические» функциональные нарушения высшей нервной деятельности — ее «срывы» называются______
В результате систематического ознакомления с предметами и их изображениями у детей начинает формироваться
Возникновение новых эмоции, прежде всего, связано с изменением содержания и структуры ______________ребенка
Воспитанные в возрасте _________привычки, навыки, возникшие на основе прочных условно-рефлекторных связей, во многом определяют поведение человека
Врожденные, генетически запрограммированные реакции организма, свойственные всем животным и человеку -
Второй сигнальной системой является
Для оценки психомоторного развития выделяют 2 уровня психический и
К двум годам словарный запас ребенка должен состоять примерно
К увеличению общей поверхности полушарий головного мозга приводит
Кинестетическое восприятие - это _______ восприятие детей
Комплекс альтруистических актов, основанных на сострадании, сопереживании и сочувствии
Лечебное воздействие на психику ребенка нелекарственными методами
Механизм воспроизведения речи связан со сложной координированной работой
Механизм преодоления эгоцентризма личности, заключающийся в изменении точки зрения, позиции субъекта в результате столкновения, сопоставления и интеграции ее с позициями, отличными от собственной
Нарушение режима дня, так же как неправильные условия воспитания, неблагоприятный климат в семье, приводит к серьезным отклонениям в здоровье ребенка, прежде всего____
Обобщенный опыт, отражающий объективную реальность окружающего мира
Одним из важных компонентов комплекса раздражителей становится ____________
Окружающий мир ребенок познает через
Определенная последовательность чередования сна, бодрствования, кормления, прогулок
Особый класс психических процессов и состояний, связанных с инстинктами, потребностями и мотивами, и отражающих форму непосредственного переживания
Первые признаки развития второй сигнальной системы проявляются у ребенка
Переживание собственных эмоциональных состояний по поводу чувств другого человек
Переживания, возникающие на основе потребности в общении: желание общаться, делиться мыслями и переживаниями, найти им отклик - это
Переживания, возникающие на основе потребности и содействии, помощи, покровительстве другим людям: желание приносить другим людям радость и счастье; чувство беспокойства за судьбу кого-либо, забота о нем- это
Переживания, вызываемые деятельностью, изменением ее в ходе работы, успешностью или неуспешностью ее, трудностями ее осуществления и завершения - это
Переживания, вызываемые деятельностью, изменением ее в ходе работы, успешностью или неуспешностью ее, трудностями ее осуществления и завершения - это
Переживания, связанные с потребностью в познавательной гармонии - это
Переживания, связанные с потребностью в самоутверждении, в славе - это
Переживания, связанные с удовлетворением потребности в телесном и душевном комфорте
Признаки эмоциональной децентрации появляются только
Процесс вхождения личности в социальную среду, освоения ее норм, правил, ценностей, новых социальных ролей и позиций
Процесс непосредственного контакта с окружающей средой
Процесс созревания нервных клеток в продолговатом мозге заканчивается
Процесс созревания нервных клеток для клеток коры он заканчивается
Процессы, отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форме переживаний
Психологическое восприятие, непосредственное отражение объективной деятельности органами чувств
Реакция, которая наиболее полно отвечает потребностям в определённой ситуации - _____
Речь ребенка особенно интенсивно развивается в возрасте
Своеобразный механизм обследования предмета, который помогает установлению соотношения предметов по величине, форме, пространственному положению, по некоторым другим свойствам, а в результате решает задачу усвоения общепринятой системы сенсорных эталонов
Сенсорное воспитание создает необходимые предпосылки для формирования______ функций
Сложная многокомпонентная реакция, которая вырабатывается на базе безусловных рефлексов с использованием предшествующего индифферентного раздражителя
Совокупность безусловных и условных рефлексов, а также высших психических функций, которые обеспечивают адекватное поведение в изменяющихся природных и социальных условиях -
Состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психических явлений и обеспечивающее адекватную условиям окружающей действительности реакцию поведения и деятельности
Состояние, при котором ребенок проявляет имеющееся у него состояние напряжения в виде кратковременного отрицательного эмоционального состояния
Специально организованное восприятие предмета (объекта) с целью использования его результатов в какой-либо практической деятельности
Способность гармонично откликаться на состояния других людей и в целом явлений окружающего мира (чувствовать себя в гармонии с природой, с людьми или человеком)
У новорожденного масса головного мозга относительно велика –
Условные рефлексы на внешние раздражители
Условные рефлексы на раздражители от внутренних органов
Условные рефлексы на раздражители скелетно-мышечной системы
Широкое пользование предметами развивает у ребенка _______________
Эмоциональная синтония как эмоциональное заражение появляется в период________
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.