СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4449.06.01;МТ.01;2
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:48
Описание:
Педагогика (курс 4) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) Материальной основой программированного обучения является обучающая программа
В) Для обеспечения программированного обучения разрабатываются линейные, разветвленные, адаптивные и комбинированные программы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Алгоритм порядка изучения действующих лиц в ситуации включает описание поступка, диагностические решения
В) По способу использования усвоенного различают репродуктивный и продуктивный виды деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В авторитарных технологиях педагог является единоличным субъектом учебно-воспитательного процесса, а обучаемый есть лишь "объект", "винтик"
В) В дидактоцентрических технологиях господствуют субъект-объектные отношения педагога и обучаемого, приоритет обучения перед воспитанием, и самыми главными факторами формирования личности считаются дидактические средства
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В зависимости от субъектов осуществления контроля различают внешний контроль, взаимоконтроль, самоконтроль
В) В зависимости от технологий контроля выделяют стандартизированный и нестандартизированный контроль
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В условиях педагогического процесса предметом задачи могут выступать как материальные (рост, физическая сила, внешность человека и т.п.), так и идеальные (знания, умения, личностно-деловые качества, отношения и т.п.) субстанции, для которых характерны, соответственно, количественные и качественные изменения или, напротив, сохранение прежнего состояния в пределах ограниченных временных рамок
В) Задача - правило, позволяющее сопоставить альтернативы между собой с точки зрения их эффективности для достижения цели и осуществить выбор альтернатив
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Гуманно-личностные технологии отличаются своей гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на поддержку личности, помощь ей
В) Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях педагога и ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Контроль предполагает такие операции, как выявление, измерение, качественный анализ и оценивание, и включается в более общее понятие педагогической диагностики
В) Основное требование к контролю образовательного процесса - необходимость и достаточность критериев и показателей, на основе которых осуществляется контроль
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Общепедагогическая (общедидактическая, общевоспитательная) технология характеризует целостный образовательный процесс в данном регионе, учебном заведении, на определенной ступени обучения
В) Частнопредметная педагогическая технология употребляется в значении «частная методика», т.е. как совокупность методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса, учителя (методика преподавания предметов, методика компенсирующего обучения, методика работы учителя, воспитателя)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По философской основе выделяют технологии: материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные (сциентистские) и религиозные, гуманистические и антигуманные, антропософские и теософские, прагматические и экзистенциалистские, свободного воспитания и принуждения и другие разновидности
В) По ведущему фактору психического развития выделяют биогенные, социогенные, психогенные идеалистские технологии
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) По характеру получения информации можно выделить устный, письменный, лабораторный контроль
В) По месту контроля на основных этапах обучения выделяют предварительный, текущий, повторный, периодический, итоговый
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип завершенности обучения гласит: обучение может быть успешно, только если оно является незавершенным
В) Объектами оценивания должны выступать: качество выработанных решений (решение и его последствия); соответствие характера совместной деятельности и межличностного общения социальным, этнопсихологическим и другим нормам; деятельность каждого участника, его вклад в выработанное группой решение
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Процесс решения состоит из двух актов: 1-анализ и оценки управляемой системы и среды, 2 - собственно принятие решения как результат сопоставления сложившегося представления с целью деятельности
В) Педагогическое целеполагание сопровождается анализом и мысленным отбором имеющихся средств достижения искомого результата и завершается проектированием воздействий и взаимодействия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Существуют монотехнологии, которые используют только какой-либо один единственный фактор, метод, принцип
В) По научной концепции усвоения опыта выделяются технолгии: ассоциативно-рефлекторные, бихевиористские, гештальттехнологии, интериоризаторские, развивающие
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Технология коллективного творческого воспитания – такая организация совместной деятельности взрослых и детей, при которой все участвуют в коллективном творчестве, планировании и анализе результатов
В) Идеи и принципы технологии гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинского: в воспитании нет главного и второстепенного; воспитание – это, прежде всего, человековедение; эстетическое, эмоциональное начало в воспитании: внимание к природе красота родного языка, эмоциональная сфера духовной жизни и общения детей, чувство удивления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эвристический уровень - является первым уровнем продуктивной деятельности, когда задана лишь цель, ни ситуация (условия), ни действия не заданы и неясны
В) Творческий уровень - самый сложный уровень продуктивной деятельности, где задачи отсутствуют как таковые
Подберите правильный ответ
Целевые ориентации: способствование становлению, развитию и воспитанию в ребенке
благородного человека путем раскрытия его личностных качеств; развитие и становление познавательных сил ребенка; идеал воспитания – самовоспитание;
В основе технологии обучения В.Ф.Шаталова лежит
Логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений обучаемых, - это
Мыследеятельностный или чувственно-переживаемый процесс осознания субъектом обучения своей деятельности -
Непрерывное слежение за состоянием образовательной системы или ее элементов -
Одноактное действие, требующее от обучаемых разрешения противоречия, - это
Организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучаемых по их разрешению, в результате которой происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей, - это
Получение достоверной информации о качестве образовательного процесса и результатах деятельности включенных в него субъектов, которая является основанием для его регулирования и коррекции, - это
Самостоятельное выполнение операций, отдельных действий и деятельности в целом при отсутствии алгоритма, - это ______ уровень сформированности умений и навыков
Система заданий возрастающей трудности, направленных на выявление уровня знаний обучаемых, - это
Состояние интеллектуального затруднения, которое возникает у обучаемого в результате осознания недостаточности и противоречивости приобретаемых знаний для решения новых учебных или профессиональных задач, - это
Технология, в которой обучение строится по четким алгоритмам обучения (точным инструкциям), приводящим к ожидаемому результату и обязательно включающим обратную связь: внутреннюю (к обучаемому) и внешнюю (к преподавателю), - это
Диагностика уровня воспитанности человека на основе анализа сделанного им выбора из предложенных ответов на вопросы, изложенные в специально разработанном опроснике, - это
Достижение некоторого педагогического идеала, для осуществления которого требуется длительное время, - это
Задачи управления деятельностью (поведением) обучаемых - это
Задачи управления учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением, - это
Изучение особенностей личностной сферы человека на основе анализа их внешнего проявления в естественных (учебных, игровых, профессиональной деятельности и т.д.) условиях - это
Изучение уровня воспитанности человека на основе анализа качества выполняемой им учебной, профессиональной, общественной и другой деятельности - это
Изучение уровня воспитанности человека на основе анализа содержания высказываемых им оценочных суждений о себе, других людях и явлениях объективной реальности - это
Комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью специализированной информационно-образовательной среды на любом расстоянии от образовательных учреждений, -
Моделирование, в ходе которого исследование ведется на модели, условно воспроизводящей определенные функциональные характеристики объекта-оригинала, например, конкретную педагогическую ситуацию, называется
Мысленное, заранее определяемое представление о результате педагогического взаимодействия, о качествах и состоянии личности, которые предполагается сформировать, -
Наименьшая структурная единица воспитательного взаимодействия, цикл действий, направленных на решение элементарных педагогических задач, - это ____ воспитания
Обеспечивается за счет программированного представления учебной информации, что обусловливает успешное усвоение не только предметных знаний соответствующей науки, но и ее структуры, логики и методики изучения, - это принцип
Определение характеристик процесса и результатов образовательной деятельности педагога и обучаемых (воспитанников) с целью выявления, анализа, оценивания и корректировки образовательного процесса - это
Определенный фрагмент практической деятельности, некоторое реальное наблюдаемое явление или событие, совокупность обстоятельств, положение дел во всем богатстве их конкретности - это
Организационная сторона педагогической деятельности, раскрывающая определенные состав и группировку воспитуемых, структуру воспитательных мероприятий, место и продолжительность их проведения, - это ______ воспитания
Организованное взаимодействие воспитателей и воспитуемых, направленное на достижение целей воспитания в организационно-педагогических условиях конкретной воспитательной технологии, -
Осмысленная педагогическая ситуация с привнесенной в нее целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности
Основным в модели воспитательной технологии признается
Отбор учебного материала (тем, упражнений, заданий, лабораторных и контрольных работ и т. п.), его оформление в виде графика сетевого планирования выполнения работ и разработка подробных методических указаний по их выполнению - это
Относительно независимые источники формирования и развития личностной сферы человека, обеспечивающие реализацию педагогического приема в рамках конкретного метода воспитания, - это _________ воспитания
Педагогическая технология как сумма научно обоснованных приемов воспитательного воздействия на человека или группу людей - это
Полное и осознанное выполнение операций, отдельных действий и деятельности в целом, - это ________ уровень сформированности умений и навыков
Понимание необходимости осуществления определенных познавательных действий с целью получения новых знаний для разрешения возникшей проблемы - это
Построение наилучшим образом ориентировочной основы действий на основе глубокого анализа, знания индивидуальных особенностей обучаемых, создание наилучших условий для их выполнения и эффективное выполнение действий, которые должны дать желаемый результат, - это
Предвосхищение в сознании субъекта результата, на достижение которого направлена его деятельность, -
Представляет собой последовательно сменяющиеся небольшие блоки учебной информации с контрольным заданием -
Процесс выявления и постановки целей и задач педагогической (воспитательной) деятельности -
Процесс определения педагогом уровня сформированности личностных свойств и качеств человека, реализуемых в системе межличностных отношений, - это
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний -
Система правил слежения, контроля и коррекции ее функционирования для достижения поставленной цели -
Система предложенных наукой и проверенных практикой алгоритмов, способов и средств, применение которых ведет к заранее намеченным результатам, гарантирует получение продукции заданного количества и качества, - это
Системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированных на удовлетворение образовательных потребностей пользователей, -
Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования, - это
Совокупность наиболее общих способов (приемов и связанных с ними средств) осуществления воспитательного взаимодействий, – это ______ воспитания
Совокупность последовательных педагогических действий, осуществляется в рамках педагогической технологии и представляет собой организованную деятельность, имеющую целью формирование и развитие личностной сферы человека, -
Совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса - это
Совокупность составляющих частей педагогического процесса, соответствующих основным компонентам воспитательной технологии,
Совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели, -
Совокупность форм, методов, приемов и средств педагогического взаимодействия субъектов и объектов воспитания -
Соответствие уровню выполнения обучаемым отдельных операций и действий или деятельности в целом только по заданному алгоритму, – это ______ уровень сформированности умений и навыков
Средство, состоящее из задания и эталона его выполнения, т.е. образца полного и правильного выполнения, которое позволяет выявить уровень и качество усвоения, - это
Строится на следующих принципах: никакой зубрежки; учебный процесс без утомления; в основе обучения лежит интерес, мотивация; обучать укрупненными единицами (блоками); возможно комплексно решать задачу -
Структура педагогического процесса включает элементы
Такое состояние воспитательного процесса, когда имеется расхождение между желаемым и достигнутым в формировании личности, -
Технология обучения - системная категория, структурными составляющими которой являются:
Уровень сформированности (развития) личностных свойств и качеств человека, реализуемых в системе межличностных отношений, - это
Формирование определенных новых качеств и устойчивых состояний (не знал — стал знать) -
Элементы решения тактических задач - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.


Monopol top 100 кварцевыи топпинг elitsmesi.ru.