СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4449.04.01;ТТА.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:47
Описание:
Педагогика (курс 4) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Духовное воспитание - формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека
В) Гражданское воспитание - формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коллективизм – это чувство солидарности с группой, осозна­ние себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
В) Общественное мнение в коллективе – это совокупность тех обобщенных оценок, которые даются в среде воспитанников различным явлениям и фактам коллективной жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методы воспитания - это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведения воспитуемых для решения педагогических задач в совместной деятельности (общении) последних с педагогом-воспитателем
В) Методы воспитания - индивидуальное, педагогически оформленное действие педагога, направленное на сознание, чувства, поведение для решения педагогических задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Нравственное воспитание - целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами гуманистической морали
В) Эстетическое воспитание - целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Патриотическое воспитание - формирование любви к Родине, готовности посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний
В) Экологическое воспитание - формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Политическое воспитание - формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций
В) Этическое воспитание - целенаправленное развитие у подрастающего поколения высокой экологической культуры, включающей в себя знания о природе и гуманное ответственное отношение к ней как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Положительные межличностные отношения - это устойчивые эмоциональные и смысловые контакты учащихся класса, складывающиеся в ходе совместной деятельности, при которых каж­дый член данного коллектива имеет как можно больше друзей, а с остальными одноклассниками его связывают отношения вза­имной симпатии, доверия и уважения, а также чувство сопере­живания
В) Система взаимоотношений в кол­лективе – это деловые и личные отношения, тесно свя­занные и взаимовлияющие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Правовое воспитание - формирование правового сознания и законопослушного поведения, осуществление правового всеобуча, преодоление правового нигилизма
В) Экологическое воспитание - целенаправленное развитие у подрастающего поколения высокой экологической культуры, включающей в себя знания о природе и гуманное ответственное отношение к ней как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Приемы воспитания - индивидуальное, педагогически оформленное действие педагога, направленное на сознание, чувства, поведение для решения педагогических задач
В) Средства воспитания - это предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пример - метод воздействия на созерцание, чувства и поведение воспитанников впечатляющим образом, способным оказать помощь в достижении педагогических целей
В) Требование - метод воспитания, с помощью которого навыки поведения, выражаясь в личностных отношениях вызывают стимулирование или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявляют у него определенные качества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Трудовое воспитание - целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться, направленный на успешное освоение трудового опыта человечества, нравственное отношение к труду, развитие личности
В) Трудовое воспитание - целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения ценностных отношений, высокого сознания, нравственных чувств и поведения в соответствии с идеалами и принципами гуманистической морали
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма воспитательной работы - основной компонент организации педагогического процесса, регулирующий отношения педагогов и учащихся
В) Форма воспитательной работы - устанавливаемый порядок организации конкретных актов, ситуаций, процедур взаимодействия участников воспитательного процесса, направленных на решение определенных педагогических задач (воспитательных и организационно-практических)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экономическое воспитание - формирование у обучаемых экономических знаний, умений и навыков, интересов и стиля мышления, соответствующих природе, принципам и нормам рационального хозяйствования, организации производства и предпринимательства, распределения и потребления
В) Семейное воспитание - воспитание детей, осуществляемое родителями или лицами, их заменяющими (родственниками, опекунами)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этическое воспитание - выработка у обучаемых правил хорошего тона, формирование культуры поведения и отношений, воспитание интеллигентности - уважительного, тактичного, корректного отношения к окружающим людям, независимо от их положения в обществе, способности вести себя достойно в самых сложных жизненных обстоятельствах
В) Половое воспитание - систематическое сознательно-планируемое воздействие на формирование полового сознания и поведения детей, подготовка их к семейной жизни через приобщение к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этическое воспитание - формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое и гармоническое развитие человека
В) Гражданское воспитание - развитие гражданственности как интегративного качества личности, позволяющего человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этическое воспитание - целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
В) Эстетическое воспитание - целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В обязанности классного руководителя входит организация учебно-воспитательного процесса, оп­тимального для развития положительного потенциала личности учащихся в рамках деятельности общешкольного коллектива
В) В обязанности классного руководителя входит установление контактов с родителями и оказание им помо­щи в воспитании детей (лично, через психолога, социального педагога)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К средствам превентивной помощи относится воспитание у детей чувства собственного достоинства
В) Оперативная помощь может заключаться в конфиденциальной беседе классного руководителя с учеником
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Классный руководитель имеет право использовать отметку (школьный балл) для наказания ученика
В) Классный руководитель имеет право координировать и направлять в единое русло работу учите­лей данного класса (а также психолога и социального педагога)
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Методы воспитания проявляют свое содержание через непосредственное влияние на воспитанника (пример, требование, приучение)
В) Методы воспитания проявляют свое содержание через отрицание общественного мнения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обобщенное подражание является полным повторением образца, примера
В) Подражание включает в себя идентификацию (уподобление) и обобщение
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основная особенность демократического стиля общения - взаимоприятие и взаимоориентация
В) Общими особенностями попустительского и авторитарного стилей общения являются дистантные отношения, отсутствие доверия
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Особенностью внушения является его направленность на логику и разум личности
В) Внушение может происходить через мотивационную, познавательную и эмоциональную сферы личности, активизируя их
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагог с устойчиво-положительным отношением к обучаемым быстрее завоевывает авторитет, вызывает симпатию со стороны воспитанников, желание подражать ему, считать его эталоном

В) Педагоги с ситуативным отношением не имеют однозначных взглядов на личность воспитуемого и на возможности его развития
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Педагогическое взаимодействие может быть кооперативным и конкурентным
В) Для личностно-развивающего педагогического взаимодействия характерны специфические способы общения, основанные на понимании, признании и принятии ребенка как личности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Преобладание педагогов с личностно-тормозящей стратегией взаимодействия приводит к деформациям образовательных учреждений как институтов социализации

В) Педагоги, применяющие личностно-тормозящие стратегии, стремятся повысить самооценку обучаемых, уменьшить дистанцию и принять ребенка как личность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Улучшению межличностных отношений способствует организация коллективных игр и других мероприятий, позволяющих обучаемому проявить себя позитивно, с незнакомой стороны
В) Улучшению межличностных отношений способствует учет специфики группировки, в которую входит обучаемый, установок, стремлений, интересов, ценностных ориентаций
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Функционально-ролевая сторона педагогического взаимодействия направлена на преобразование когнитивной сферы учащихся
В) Личностная сторона педагогического взаимодействия затрагивает мотивационно-смысловую сферу воспитуемого
Подберите правильный ответ
Индивидуально-типологические особенности взаимодействия педагога и обучающихся - это
Метод воздействия, основанный на некритическом восприятии и предполагающий неспособность внушаемого сознательно контролировать поток поступающей информации - это
Метод формирования осознанных потребностей, побуждающих личность действовать в соответствии с принятыми в обществе и культивируемыми в данной социальной группе ценностями и нормами жизнедеятельности – это ____________
Направление педагогом своих усилий не на ученика, а на его окружение (одноклассников и друзей) - это
Непосредственное обращение к ученику, предъявление ему определенных требований или предложений - это
Общение между педагогом и учащимся, в ходе которого педагог решает учебные, воспитательные и личностно-развивающие задачи - это
Основными параметрами взаимодействия педагогов и обучаемых являются:
Педагогическое взаимодействие имеет две стороны: функционально-ролевую и _________
Повторение и воспроизведение действий, поступков, намерений, мыслей и чувств - это
Стили педагогического общения (по В.А.Кан-Калику):
Стиль, при котором педагог ориентирован на повышение роли учащегося во взаимодействии, на привлечение каждого к решению общих дел - это
Стиль, характеризующийся единоличным решением педагогом всех вопросов, касающихся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося - это
Стиль, характеризующийся стремлением педагога минимально включаться в деятельность, что объясняется снятием с себя ответственности за ее результаты - это
Столкновение сторон, ведущее к рассогласованию взаимодействия, к его расшатыванию - это
Столкновение сторон, возникающее тогда, когда противостояние порождено не несовместимостью личностей, а различием точек зрения на какую-либо проблему, на способы ее разрешения - это
Сущность педагогического взаимодействия - это
Черта деструктивного конфликта, означающая наращивание напряженности, включение все большего числа ложных восприятий (черт и качеств оппонента, ситуаций взаимодействия), рост предубежденности против партнера - это
_______ -отрицательное отношение возникает тогда, когдапедагог или обучаемые демонстративно подчеркивают неприязнь,неприятие друг друга, раздражительность, несовместимость
_________ -отрицательное отношение характеризуется недемонстративным отрицанием детей, эмоциональной вялостью, безучастностью, скрытой неприязнью, сухостью, отчужденностью в общении с обучаемыми, равнодушием к их успехам и неудачам, формализмом в работе
_________ означает, что стиль общения педагога с детьми должен опережать появление их новых психических и личностных качеств
_________ уровень воспитательного процесса дает представление о воспита­нии как о постоянной функции общества на любой стадии его развития в кон­тексте общезначимой культуры
_________ уровень воспитательного процесса предполагает реализацию воспитатель­ных целей и задач в условиях конкретных социальных институтов
_________ уровень воспитательного процесса является процессом самовос­питания, который осуществляется как воспитательное воздействие человека на самого себя в разных жизненных обстоятельствах
Адекватное отражение объективной, то есть независимой от воли субъекта, действительности воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах – это педагогические ________ воспитания
Алгоритм формирования самоуправления:
В ходе__________ - ориентированного общения решаются социально значимые задачи, реализуются общественные отношения, организуется социальное взаимодействие
Варианты организации конкретного воспитательного процесса, в котором объединены и сочетаются цель, задачи, принципы, закономерности, методы и приемы воспитания - это
Виды взаимоотношений педагогов сучащимися:
Виды поощрения - это
Воздействие на знание обучаемого для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни, формирования взглядов - это
Воздействие педагога на обучаемого, осуществляемое по целевой программе, когда педагог заранее моделирует и планирует ожидаемые изменения, называется _________
Воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая в коллективе воспитанников с целью отдыха, развлечения, обучения - это
Выбор метода воспитания зависит от:
Выработка у учащихся правил хорошего тона, формирование культуры поведения и отношений, воспитание интеллигентности - уважительного, тактичного, корректного отношения к окружающим людям, независимо от их положения в обществе, способности вести себя достойно в самых сложных жизненных обстоятельствах - это
Выстроенная по определенному признаку система методов - это
Группа детей, которую объединяют об­щие, имеющие общественно ценный смысл цели и совместная дея­тельность, организуемая для их достижения – это ___________
Группа, характеризующаяся высоким внутренним един­ством, где члены группы идентифицируют себя с ней ("Моя группа") - группа- __________
Деятельность классного руководи­теля и других педагогов по оказанию превентивной и оператив­ной помощи детям в решении их проблем, связанных с успешно­стью в учебной деятельности, с общением, с самоопределением - это
Длительное неблагоприятное для развития личности состояние ребенка, свя­занное с негативным воздействием на него микросреды, прелом­ляющимся через внутренние условия (психосоматическое нездоровье, индивидуальные особенности, степень сопротивляемости и т.д.) - это
Для процесса воспитания характерны следующие признаки:
Естественные потребности воспитуемых к соперничеству и приоритету на воспитание нужных человеку и обществу качеств - это
Задачи нравственного воспитания - это
Задачи умственного воспитания - это
Задачи физического воспитания - это
Задачи этического воспитания - это
Индивидуальное, педагогически оформленное действие педагога, направленное на сознание, чувства, поведение для решения педагогических задач - это
Интенсивно выполняемые упражнения - это
Классный руководитель имеет право:
Коллектив, в котором воспитанники находятся в постоянном деловом и межличностном взаимодействии – это __________ коллектив
Конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведения воспитуемых для решения педагогических задач в совместной деятельности (общении) последних с педагогом-воспитателем - это
Личностно-развивающие стратегии опираются на следующие установки:
Личностно-тормозящие стратегии опираются на следующие установки:
Метод воздействия на созерцание, чувства и поведение воспитанников впечатляющим образом, способным оказать помощь в достижении педагогических целей - это
Метод воспитания, с помощью которого навыки поведения, выражаясь в личностных отношениях вызывают стимулирование или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявляют у него определенные качества - это
Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, тормозить школьников, вызывая чувство вины перед собой и другими - это
Метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие воспитателей и воспитанников - это
Метод эмоционального, словесного воздействия на воспитанников - это
Методы организации деятельности и формирование опыта общественного поведения - это
Методы стимулирования поведения деятельности - это
Методы формирования сознания личности - это
Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни - это
Недоразвитие социальных качеств, ценностных ориентаций, мотивов, потребностей, мини­мальный социальный опыт, низкий культурный уровень как про­изводное от низкого образовательного уровня родителей, низкой общей культуры микросреды, где растет ребенок - это
Нетерпимое отношение к проявлениям безхозяйственности, безответственности и нарушения трудовой дисциплины – это
Общая работа, важные события, осуществляемые и организуемые членами коллектива на пользу и радость кому-либо, в том числе и самим себе - это
Общее исходное положение, в котором выражаются основные требования к содержанию методам и организации воспитательного процесса - это
Общее руководящее положение, требующее постоянства действий при различных условиях и обстоятельствах – это ___________
Основной путь обмена мыслями с целью убеждения, универсальная форма информационного взаимодействия педагога с воспитуемыми - это
Особенности личностно-развивающей стратегии взаимодейcтвия:
Педагогические условия функцио­нирования школьного самоуправления:
Передача накопленного опыта (знания, умения, способы мышления, нравственные, этические и правовые нормы) от старших поколений к младшим – это
По времени проведения формы воспитательной работы можно разделить на:
По результату формы воспитательной работы можно разделить на следующие группы:
По субъекту организации классификация форм воспитательной работы может быть следующая:
Практический метод воспитания, существование которого состоит в многократном выполнении требуемых действий, доведение их до автоматизма - это
Предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач - это
Представление об идеальном воспитуемом как носителе определенной системы ценностей - это
Предупреждение нежела­тельного с педагогической точки зрения поведения и общения ре­бенка, формирование умения вести себя в необычной жизненной ситуации, когда ребенок в силу каких-либо обстоятельств оказыва­ется выключенным из привычной системы взаимоотношений - это
Принцип гуманистической ориентации воспитания включает в себя следующее:
Принцип общественной направленности воспитания включает в себя следующее:
Принципы воспитания в трудах А. С. Макаренко - это
Принципы воспитания вальдорфской педагогики - это
Процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач - это
Развитие гражданственности как интегративного качества личности, позволяющего человеку ощущать себя юридически, социально, нравственно и политически дееспособным - это
Своевременное и быстрое исправление травмирующей ребенка ситуации и направление развития собы­тий в оптимальный педагогический режим - это
Система знаний, убеждений и навыков качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть воспитуемые в соответствии с поставленными целями и задачам - это
Систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие на ребенка и взаимодействие с ним с целью развития его ума и формирование мировоззрения - это
Систематическое сознательно-планируемое воздействие на формирование полового сознания и поведения детей, подготовка их к семейной жизни через приобщение к принятой в обществе системе половых ролей и взаимоотношений между полами в общественной и личной жизни - это
Следствие неполноценности ближайшего окружений: неполная семья, присутствие в семье от­чима или мачехи, злоупотребление родителей и родственников алкоголем, влияние асоциального опыта родственников (совершение ими преступлений и отбытие наказания в виде лише­ния свободы), а также следствие педагогических ошибок профес­сиональных педагогов, начиная с детского сада, - это
События, занятия, ситуации в коллективе, организуемые педагогами или кем-нибудь другим для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них - это
Совокупность организаторских приемов и воспитательных средств, обеспечивающих внешнее выражение воспитательной работы - это __________ воспитательной работы
Социально-ориентированное общение - это
Социально-педагогический объект, упорядоченный не только относительно собственно педагогических целей, связанных с воспитанием ребенка, но и относительно целей самого ребенка, связанных с удовлетворением актуальных потребностей личности - это
Специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный процесс - это
Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанников с целью выработки положительных качеств - это
Способность перестройки воздействия на ребенка по ходу его развития и в связи с различными изменениями его жизни - это
Требование-совет, требование в игровой форме, требование-просьба, требование-намек, требование-одобрение – это ___________ требования
Улучшению межличностных отношений способствуют следующие условия:
Умение педагога видеть и понимать индивиду­альность ребенка, замечать происходящие в его душевном мире изменения - это
Установившиеся в школьном коллективе обычаи, передаваемые от одного поколения учащихся к другому – это школьные _________
Учитель, организующий учебно-воспи­тательную работу в порученном ему классе - это
Формирование любви к Родине, готовности посвятить свою жизнь служению ей, защите ее завоеваний - это
Формирование политического сознания гражданина, отражающего отношения между государствами, нациями, партиями, а также умений разбираться в них с духовно-нравственных и этических позиций - это
Формирование правового сознания и законопослушного поведения, осуществление правого всеобуча, преодоление правового нигилизма - это
Формирование у воспитанника положительного отношения к общественно полезному труду - это
Формирование у школьников экономических знаний, умений и навыков, интересов и стиля мышления, соответствующих природе, принципам и нормам рационального хозяйствования, организации производства и предпринимательства, распределения и потребления - это
Формы превентивной помощи - это
Целенаправленное педагогическое воздействие на личность с целью ее эстетического развития - это
Целенаправленное развитие у подрастающего поколения высокой экологической культуры, включающей в себя знания о природе и гуманное ответственное отношение к ней как к наивысшей национальной и общечеловеческой ценности - это
Целенаправленный педагогический процесс, ориентированный на приобщение к физической культуре, содержание которой составляют: личная гигиена — навыки опрятности, чистоты и аккуратности, в том числе, в одежде и в быту, привычки к режиму, рациональному распорядку в питании, деятельности и отдыхе; закаливание, регулярные физические упражнения, здоровый образ жизни - это
Целенаправленный процесс формирования у подрастающего поколения готовности трудиться, направленный на успешное освоение трудового опыта человечества, нравственное отношение к труду, развитие личности - это
Человек, на мнение которого ориентирован субъект отношений, чьи взгляды и позиции принимает во внимание, с чьими нормами и ценностями он соотносит свое поведение – это ___________лицо
Эмоциональное изложение конкретных фактов и событий, имеющих нравственное содержание, воздействующее на чувство, рассказ помогает воспитанникам понять и усвоить смысл моральных оценок и норм поведения - это
Эффективность упражнения зависит от:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.