СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4413.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:27:23
Описание:
Риторика (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ - повторение в целях благозвучия и выразительности сходных гласных звуков, особенно актуальное в стихе.
Верны ли определения?
А) Красноречие – это дар слова, волнующий и увлекающий слушателей красотой формы, яркостью образов и силою метких выражений
В) Красноречие – это учение об отборе слов, о сочетании слов, о тропах и риторических фигурах, с помощью чего формируется стиль речи.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ассонансы - это повторение в целях благозвучия и выразительности сходных гласных звуков, особенно актуальное в стихе.
В) Ассонансы - это сочетание противоположных по смыслу понятий.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аудитория монархическая (rsp - тираническая) оптимальная по оперативности и информационной насыщенности речи.
В) Аудитория политийная (rsp - демократическая) малооперативная, минимальная по информационной ценности речи, но позволяет путем минимизации информационной ценности и медленности принятия решений совершать меньше ошибок при принятии решений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гомилетика - теория и практика проповеднической и учебной речи.
В) Риторика – это наука об ораторском искусстве, изучающая отношение мысли к высказыванию, непосредственным предметом риторики является публичная аргументация.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Духовные речи (по Кошанскому) – это торжественные, похвальные, академические, политические, военные.
В) Мирские речи (по Кошанскому) – это проповеди, беседы, поучительные и надгробные слова.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интонация создает напряженное ожидание конца высказывания, и паузы, разделяющие период на речевые такты, или колоны.
В) Интонация - класс языковых знаков, которые, будучи произнесенными в реальной речевой ситуации, сами по себе являются поступками.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Неориторика изучает отношение знака языка к человеку.
В) Неориторика - класс языковых знаков.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общая риторика – это риторика, излагающая общие законы, присущие всем произведениям.
В) Частная риторика – это риторика, исследующая особенности каждого рода произведений в отдельности, в том числе и особенности устного выступления.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общественное государственное устройство – это прежде всего речевая организация общества.
В) Антитеза – это написанная речь по заказу так, чтобы, она звучала естественно в устах выступавшего, который должен был сам защищать свои интересы в суде.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ораторская речь – это особая форма драматического монолога, приспособленного к обстановке общественно-бытового или гражданского действа.
В) Ораторская речь – это торжественная, похвальная, академическая, политическая, военная речь.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Период – это значительное по своей протяженности сложноподчиненное предложение, включающее второстепенные предложения, которые в разных аспектах вскрывают смысл главного.
В) Интонация – это значительное по своей протяженности сложноподчиненное предложение, включающее второстепенные предложения, которые в разных аспектах вскрывают смысл главного.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Перформативы – это класс языковых знаков, которые, будучи произнесенными в реальной речевой ситуации, сами по себе являются поступками.
В) Стиль - это класс языковых знаков, которые, будучи произнесенными в реальной речевой ситуации, сами по себе являются поступками.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Позитивное знание - это сумма проверенных практикой и теорией положений, то есть логически обоснованных сведений, которые характеризуют какое-либо практическое искусство.
В) Позитивное знание - это форма драматического монолога, приспособленного к обстановке общественно-бытового или гражданского действа.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Позитивное знание – это сумма проверенных практикой и теорией положений, то есть логически обоснованных сведений, которые характеризуют какое-либо практическое искусство.
В) Позитивное знание – это учение об отборе слов, о сочетании слов, о тропах и риторических фигурах, с помощью чего формируется стиль речи.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Протестантская риторика – это риторика, соединяющая проповедническую и деловую практическую речь.
В) Учебная риторика – это риторика, служащая для развития искусства слова - красноречия у учащихся.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Расположение (в латинской терминологии - диспозиция) - это деление речи на вступление, изложение, разработку (доказательства своего взгляда и опровержение противного) и заключение.
В) Расположение (в латинской терминологии - диспозиция) - это учение об отборе слов, о сочетании слов, о тропах и риторических фигурах, с помощью чего формируется стиль речи.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Риторика - это филологическая дисциплина, изучающая отношение мысли к слову.
В) Риторика - это деление речи на вступление, изложение, разработку (доказательства своего взгляда и опровержение противного) и заключение.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Системно-аналитический закон риторики (СА) развивает у оратора умение выявлять и оценивать собственные впечатления от выступления и анализировать речевую деятельность других, что помогает по мере накопления опыта совершенствовать мастерство своих публичных выступлений.
В) Закон эффективного общения (ЭО) развивает у оратора умение выявлять и оценивать собственные впечатления от выступления и анализировать речевую деятельность других, что помогает по мере накопления опыта совершенствовать мастерство своих публичных выступлений.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стиль – это общепринятая манера, обычный способ исполнения какого-либо конкретного типа речевых актов.
В) Стиль – это написанная речь по заказу так, чтобы, она звучала естественно в устах выступавшего, который должен был сам защищать свои интересы в суде.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теория языкового существования включает исследования речевого поведения людей, речевых форм и подготовку школьных и практических рекомендаций по устной речи и слушанию, письму и чтению.
В) Теория языкового существования - сумма проверенных практикой и теорией положений, то есть логически обоснованных сведений, которые характеризуют какое-либо практическое искусство.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Этос речевых коммуникаций – это отношения между классами речедеятелей.
В) Стиль – система целесообразно отобранных и организованных языковых средств, которые используются для выражения определенных смыслов.
Подберите правильный ответ
_______________ высказал положение, что главная цель оратора - не раскрытие истины, но чёткость и убедительность при помощи вероятного, для чего чрезвычайно полезны всякие софизмы.
_______________ – это дар слова, волнующий и увлекающий слушателей красотой формы, яркостью образов и силою метких выражений.
_________ создал трактат "Риторика".
__________ - это сочетание противоположных по смыслу понятий.
____________ (в латинской терминологии - диспозиция) - деление речи на вступление, изложение, разработку (доказательства своего взгляда и опровержение противного) и заключение.
____________ – это значительное по своей протяженности сложноподчиненное предложение, включающее второстепенные предложения, которые в разных аспектах вскрывают смысл главного.
_____________ речи (по Кошанскому) – это проповеди, беседы, поучительные и надгробные слова.
_____________ риторика – это риторика, служащая для развития искусства слова - красноречия у учащихся.
_____________ – это общепринятая манера, обычный способ исполнения какого-либо конкретного типа речевых актов.
______________ языкового существования включает исследования речевого поведения людей, речевых форм и подготовку школьных и практических рекомендаций по устной речи и слушанию, письму и чтению.
________________ закон риторики формирует тактику (Т) составления выступления.
________________ речь – это особая форма драматического монолога, приспособленного к обстановке общественно-бытового или гражданского действа.
________________ риторика - это риторика, соединяющая проповедническую и деловую практическую речь.
________________ риторика – это риторика излагающая общие законы, присущие всем произведениям.
_________________ – это теория и практика проповеднической и учебной речи.
______________создает напряженное ожидание конца высказывания, и паузы, разделяющие период на речевые такты, или колоны.
Автор, завершающий античную риторику, основатель педагогики – это _____________.
Аудитория _____________ (rsp - демократическая) малооперативная, минимальная по информационной ценности речи, но позволяет путем минимизации информационной ценности и медленности принятия решений совершать меньше ошибок при принятии решений.
В умении философа остроумной системой вопросов и ответов завести противника в логический тупик выражалась ____________.
Выяснение истины в споре - это __________.
Горгиевы ______________ - стилистические средства украшения.
Игра согласными звуками – это ______________.
Как систематическая дисциплина риторика сложилась в _____________.
Класс языковых знаков, которые, будучи произнесенными в реальной речевой ситуации, сами по себе являются поступками – это ______________.
Отношение знака языка к человеку и изучает ______________.
Преподавание наук тривиума продолжалось в духовных и светских школах до _______
Резко выраженное противопоставление понятий – это _____________.
Риторика, исследующая особенности каждого рода произведений в отдельности, в том числе и особенности устного выступления – это ___________ риторика.
Риторика, соединяющая задачи воспитания красноречия и развития научной речи – это _______________ риторика.
Систематизация содержания речей и используемых в них доказательств – это ________(инвенция).
Словесное выражение (элокуция) – это _________ об отборе слов, о сочетании слов, о тропах и риторических фигурах, с помощью чего формируется стиль речи.
Сумма проверенных практикой и теорией положений, то есть логически обоснованных сведений, которые характеризуют какое-либо практическое искусство – это позитивное ___________.
Торжественные, похвальные, академические, политические, военные речи - это _____________ речи (по Кошанскому).
Устные философские споры – это _________.
Филологическая дисциплина, изучающая отношение мысли к слову – это __________.
Формированию правильной мысли способствовала ___________.
Школа ____________ рассматривала риторику в основном как искусство украшения речи.
Языковое единство общества предполагает ______________ (дописьменная) речь.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.