СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4393.01.01;МТ.01;2
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:26:49
Описание:
Информационные ресурсы в менеджменте (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) В зависимости от функции управления, для которой используются документы, различают нормативные, плановые, учетные, расчетные, аналитические и другие виды документов.
Б) Нетипичной для экономической информации формой выражения количеств данных является показатель
Верны ли утверждения?
А) В информационной технологии «клиент — сервер» сервер определим как логический процесс, который обеспечивает обслуживание запросов других процессов.
Б) В информационной технологии «клиент — сервер» клиент определим как процесс, посылающий серверу запрос на обслуживание.
Верны ли утверждения?
А) В качестве учетной информации выступает информация оперативного, бухгалтерского, финансового учета.
Б) В производственной деятельности важную роль играет нормативно-справочная информация.
Верны ли утверждения?
А) Временной режим информационных потоков может быть непериодический (случайный, по отклонениям) и периодический (суточный, месячный, годовой и т.п.).
Б) Информационный поток не сопутствует материальному или сервисному потоку в информационной системе менеджмента, предназначенной для реализации управляющих воздействий.
Верны ли утверждения?
А) Для принятия управленческого решения социально-экономическую систему следует «очистить» от лишних данных.
Б) Всякая модель объекта управления представляет собой упрощенный образ реального объекта.
Верны ли утверждения?
А) Документ – это информационное сообщение в бумажном, звуковом или электронном виде, оформленное по определенным правилам, заверенное в установленном порядке.
Б) Документооборот-система создания, интерпретации, передачи, приема и архивирования документов, а также контроля за их исполнением и защиты от несанкционированного доступа.
Верны ли утверждения?
А) Достоинство использования технологии «клиент — сервер» - высокая производительность распределенной автоматизированной системы обеспечивается за счет эффективного управления передачей запросов к серверу баз данных и возвратом полученных в результате этих запросов данных клиенту.
Б) Клиент может запросить синхронное или асинхронное уведомление об окончании обслуживания, но он сам не управляет синхронизацией обслуживания и связи.
Верны ли утверждения?
А) Информационная культура - умение целенаправленно работать с информацией;
умение целенаправленно использовать для получения, обработки и передачи данных компьютерную информационную технологию, современные технические средства и методы.
Б) Менеджмент - управление в социально-экономических системах
Верны ли утверждения?
А) Информационное обеспечение - это результат экономических, правовых и организационных и информационно-технологических отношений, складывающихся между структурами — поставщиками информации и ее потребителями на уровне предприятия, а в общем смысле на рынке информации
Б) Источником получения конкурентного информационного преимущества является внеэкономическая монополия.
Верны ли утверждения?
А) Информационное обеспечение менеджмента должно учитывать законодательные, нормативные государственные ограничения и обеспечивать достаточный уровень безопасности использования технических достижений и средств.
Б) Уровень тактического управления - это уровень менеджмента непроизводственного подразделения.
Верны ли утверждения?
А) Информационное пространство - совокупность информационных ресурсов, информационных систем и коммуникационной среды.
Б) Информационные ресурсы - факты, обработанные и представленные в формализованном виде (т.е. на каком либо носителе) для дальнейшей обработки.
Верны ли утверждения?
А) Информационные потоки имеют важное самостоятельное значение для оперативного управления и выработки стратегических решений,
Б) Информационные потоки не возникают при внешних воздействиях на соответствующую среду
Верны ли утверждения?
А) Информация классифицируется на первичную (получаемую в ходе проведения так называемых полевых исследований) и вторичную (данные, собранные из внутренних и внешних источников для заданных целей).
Б) Информационные ресурсы можно разделить по признаку первичности и вторичности.
Верны ли утверждения?
А) Категория менеджмента - это наиболее общее и фундаментальное понятие, отражающее существенные свойства и устойчивые отношения в процессах управления организацией.
Б) Все функции менеджмента слабо связаны между собой
Верны ли утверждения?
А) Коммуникации со всеми заинтересованными субъектами рынка труда в настоящее время имеют важное значение для предпринимателя.
Б) Информационные ресурсы используются в совокупности всех задач управления на всех этапах жизненного цикла предприятия.
Верны ли утверждения?
А) Логистика оперирует многочисленными показателями и характеристиками информационных потоков.
Б) Между информационным и материальным потоком имеет место изоморфизм.
Верны ли утверждения?
А) Менеджер-специалист по бизнес-процессам должен уметь использовать информационные технологии, информационные ресурсы для описания, разработки и оптимизации бизнес-процессов предприятия.
Б) Инвест-менеджер должен уметь использовать информационные ресурсы и информационные технологии инвестиционных альтернатив
Верны ли утверждения?
А) Наиболее популярные процессы ITIL логически разбиты на две группы по пять процессов, обеспечивающих поддержку и предоставление IT -услуг.
Б) Каждый из томов библиотеки ITIL охватывает отдельную область управления информационной инфраструктурой.
Верны ли утверждения?
А) Общая информация многообразна, но ее сложно накопить заранее, когда цели менеджмента еще не определены.
Б) На уровне оперативного управления менеджерами в рамках их ответственности используется информация для оперативного мониторинга деятельности вверенных им участков работы.
Верны ли утверждения?
А) Основное назначение архитектуры «клиент — сервер» - обеспечение прикладным программам клиента доступа к данным, которыми управляет сервер.
Б) Архитектура «клиент — сервер» не позволяет нескольким клиентам совместно эффективно использовать один сервер.
Верны ли утверждения?
А) Открытый стандарт COBIT представляет собой результат обобщения мирового опыта в области управления информационными технологиями, аудита, информационной безопасности.
Б) Использование COBIT и ITIL дает возможность оптимально адаптировать информационно-технологические процессы к быстро меняющимся требованиям бизнеса.
Верны ли утверждения?
А) Признаком классификации моделей объекта управления, может быть степень огрубления структуры объекта управления, например, модели агрегированные или модели детализированные.
Б) Для объектов управления социально-экономических систем существует несколько подходов к их классификации и систематизации.
Верны ли утверждения?
А) Систематизация различных показателей, отражающих работу организации необходима для анализа и определения политики фирмы и принятия корректирующих действий на уровне менеджмента.
Б) Информационное обеспечение решает три важных информационно-технологических задачи менеджмента, а именно: организацию документооборота, организацию информационных потоков, подбор и систематизацию различных показателей деятельности организации.
Верны ли утверждения?
А) Стандарты и рекомендации COBIT и ITIL широко используются во всем мире для повышения отдачи от инвестиций в информационные технологии и информационно-технологическую инфраструктуру и усиления контроля над ними.
Б) Помимо COBIT и ITIL существует также ряд других утвержденных или еще обсуждаемых рекомендательных документов по обеспечению поддержки бизнеса на основе информационных технологий
В системе управления предприятием функции, реализуемые разными органами управления, связываются
Виды информационного обеспечения менеджмента делятся
Всякая модель объекта управления представляет собой
Для объектов управления социально-экономических систем существует
Документ - это
Документооборот - это
Если объектом управления является аппарат управления предприятием, то целью управления может быть
Закономерность повышения стоимости информации по мере увеличения ее полноты - это значит, что
Информатика – это
Информационная культура – это умение
Информационная технология - это
Информационное обеспечение менеджмента должно
Информационное обеспечение менеджмента должно обеспечивать
Информационное обеспечение решает следующие информационно-технологические задачи менеджмента
Информационное общество
Информационное хранилище
Информационный поиск - это
Информационный продукт – это
Информация - это
Ключевое слово - это
Коммуникации - это
Контекстный поиск - это
Менеджмент - это
Менеджмент – это отрасль знаний, которая с помощью управленческого искусства достигает успеха
Менеджмент- это
Модели представляют собой
Основная цель менеджмента -
Осознанное понимание различия индивидуального знания, определяемое разностью между субъективным восприятием предмета деятельности и уровнем знаний об этом предмете, накопленных обществом, - это
Первый этап информатизации
По направлению различаются
По степени использования компьютеров и средств телекоммуникаций информационные технологии делятся на
По характеру последствий риски подразделяются на:
Потоки экономической информации отображают
Проблемы эффективности информационных технологий и проблемы эффективности менеджмента
Сведения об экономических процессах - это
Совокупность данных, организованных для получения достоверной информации; документы и массивы документов, отдельные и в информационных системах - это
Современные информационные технологии в менеджменте обеспечивают
Число основных инструментов, применяемых на настоящее время для содействия созданию информационно-технологической структуры и управлению ею в организации
Число оценок степени непосредственного влияния информационных технологий на основную деятельность организаций
Электронный документ - это
Электронный документооборот - это
Электронный офис - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.