СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4385.02.01;ТТА.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:26:44
Описание:
Бизнес-планирование - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
__________скидка в некоторых случаях может составлять 20-40% прейскурантной цены товара, в мировой практике широко используется при заключении контрактов на поставки техники и оборудования
__________________скидка играет роль своеобразного инструмента регулирования закупки тех или иных ассортиментных позиций, продажи которых по разным причинам важны для фирмы
Верны ли определения?
А) Система товародвижения и сбыта представляет собой физическое перемещение и передачу права собственности на то­вар или услугу от производителя к потребителю, включая транс­портирование, хранение и совершение сделок
В) Под каналом товародвижения понимаются звенья (организа­ции и лица), через которые проходит товар при движении (или пе­репродаже) от производителя к потребителю
Верны ли утверждения?
А) Монополистическая конкуренция существует на рынках, где господствует несколько крупных фирм, причем товары могут быть как одинаковыми, стандартными, так и различными по своим размерам
В) Чистая или совершенная конкуренция имеет место на рынке, где представлено множество продавцов и покупателей одинакового товара или услуги
Верны ли утверждения?
А) Когда спрос значительно превышает предложение товара, то име­ет место «рынок покупателя»
В) Любое превышение предложения над спросом характерно для «рынка продавца»
Верны ли утверждения?
А) Неконкурентные рынки — это рынки отдельных това­ров или товарных групп, на которых взаимодействуют много продав­цов и покупателей и где ни один отдельно взятый покупатель или продавец не может оказать значительного влияния на цену
В) Конкурентные рынки — это такие рынки, где отдельные продавцы или покупатели мо­гут влиять на цену, и которые можно классифицировать по геогра­фическому признаку, характеру продаж
Верны ли утверждения?
А) Удельная цена потребления равна частному от деления цены потребления на срок жизни товара
В) При использовании методов поэлементного расчёта цен в основе лежит принцип «издержки плюс прибыль»
_________________ - это деятельность, направленная на оформление мест продаж, правильную расстановку товаров, снабжение роз­ничной торговли специальным торговым оборудованием с фирменной символикой бренда, разработку и реализацию программы построения дистрибьюторской и розничной се­тей с учетом географического анализа и пр.
_____________________рынка – это разделение рынка на сегменты, различающиеся своими параметрами или реакцией на те или иные виды деятельности на рынке
________________– это способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам
_______________— это комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от производителя через кана­лы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров
______________эластичность рынка представляет собой изменения спроса или пред­ложения на один товар при изменении факторов (например, цен), влияющих на другой товар, на единицу
____________рынка — это объем продукции, который может быть реа­лизован на рынке при сложившейся конъюнктуре
________конъюнкту­ры рынка заключается в определении сложившегося на рынке соотношения между спросом и предложением, в выявлении (прогнозировании) ожидаемых результатов коммерческой деятельности предприятий
«____________» означает, до какого пункта товародвижения транспорт­ные расходы оплачивает поставщик, что существенно влияет, в част­ности, на величину цен
В _______________приводятся стратегии развития продукта (услуги) на различных этапах жизненного цикла товара и биз­нес-проекта
В классической теории маркетинга комп­лекс продвижения состоит из:
Выбор канала распределения зависит от:
Для проведения сегмента­ции рынка по группам продуктов (услуг) в соответствии с наиболее важными для его продвижения на рынке параметрами используют метод
Количественной характеристикой спроса является ____________(объем) спроса
По частоте предъявления спрос делится на
Покупательский спрос — это
При интенсивном распределении производитель
С точки зрения удовлетворе­ния потребностей выделяют следующие виды спроса:
Система оптимизации материального, информационного и финансовых потоков, обеспечивающая доставку товара в нужном количестве, в нужном ассортименте, по нужной цене в нужное время и в нужное место, по оптимальным маршрутам, с минимальными затратами называется_____________
Соотношение спроса, предложения, цены в конкретный момент называеся_________рынка
Товарное предложение представляет собой
Характеристикой спроса является ___________товаров, на которые предъявлен спрос
Эластичность рынка - это
___________ представляет собой денежное выражение стои­мости товара
___________канала товародвижения характеризуется числом неза­висимых участников на каждом уровне
_____________каналы товародвижения предполагают перемещение товаров и услуг непосредственно от производителя к потребителю, минуя независимых посредников, т.е. прямо в магазины
_____________каналы товародвижения связаны с использованием независимых посредников, к которым товар перемещается от про­изводителя и которые затем реализуют его потребителям
_______________ - это субъект сбыта, который обычно имеет центральный склад и развет­вленную сеть периферийных складов; товар приобретает, как правило, крупными партиями, и распределяет по значительной территории
________________ - это сум­марные затраты, связанные с приобретением и потреблением товара
_________________рынка – это способ организации рынка, оказывающий наибольшее влияние на поведение фирм и потребителей
________________скидка представляет собой определенные льготы покупателю в виде более выгодных условий фрахта, льготных кредитов, оказания некоторых бесплатных услуг, предоставление бесплатных образцов в достаточно значимых объемах и т.д.
_______________метод получения информации представляет собой специально организованное выборочное обследование отдельных лиц, организаций и предприятий
_______________продукции - это маркетинговый прием, с помощью которого производители выделяют свой товар или линейку товаров из общей массы продукции, которая представлена на рынке
______________сегмент – это один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия
Автором стратегической матрицы «продукт – рынок» является
Анализ характеристик основных конкурентов целесообразно проводить по следующем разделам:
В матрице_________ комбинации комплекса факторов рыночной ситуации и комплекса собственных возможностей предприятия обусловли­вают соответствующую стратегию и уровень риска
В рамках _____________ценообразования формируются цены с ориентацией на спрос
В рамках __________ценообразования принято выделять цены с ориентацией на конкуренцию
В этой группе методов затратного ценообразования выделяют:
Выделяют следующие ценообразующие факторы:
Главным признаком классификации всех видов материально-технических ресурсов является их ______________
Индексы деловой активности - это
Индикаторы предпочтений по­требителей определяются
К барьерам входа на рынок, вызванных стратегическим поведением фирм, относятся:
Метод ___________ шкалирования заключается в том, что по­требитель определяет место продукта (одной из марок) на шкале, отражающей определенную характеристику
Наиболее распространенный метод, основанный на установлении фиксированной цены, - это
Олигополистическая конкуренция существует на рынках
План сбыта включает в себя:
Под ______________понимается система обслуживания покупателя, позволяющая выбрать наилучший для него товар и обеспечить его оптимальное потребление в течение периода, приемлемого для потребителя
Рыночные сегменты, в которых предприятие обеспечило себе господствующее и стабильное положение, принято называть
Сегментирование по демографическому принципу заключается в
Соотнесите виды материальных ресурсов и сферу их использования
Соотнесите виды покупательского спроса и причины (ситуации) их возникновения
Соотнесите значение коэффициента эластичности и его экономический смысл
Соотнесите основные критерии сегментации рынка и их содержание
Соотнесите типы факторов формирования покупательского спроса и их содержание
Соотнесите фазы жизненного цикла товара (ЖЦТ) и стратегические приоритеты
Соотнесите ценовые стратегии и их содержание
Укажите в обратном порядке последовательность основных этапов формирования рыночных цен на продукты
Укажите последовательность основных этапов маркетингового исследования
Укажите последовательность основных этапов прогнозирования рынка
Укажите последовательность основных этапов разработки плана маркетинга
Цель ____________— выявить перспективность ассортимент­ной политики
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.