СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4381.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:26:41
Описание:
Ценообразование (курс 2) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Государственное регулирование цен – это вмешательство государства в процесс рыночного ценообразования с целью перераспределения прибыли между различными группами предпринимателей
В) Меры воздействия на производителей со стороны государства могут быть только косвенными
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деятельность продавца в области ценообразования в значительной степени зависит от типа рынка, на котором он работает
В) Ценообразование – это процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Косвенные меры государственного регулирования цен – это воздействие государства на цены посредством использования экономических рычагов
В) Косвенные меры государственного регулирования цен – это установление государством определенных правил ценообразования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Либерализация цен – это частичная или полная отмена государственного регулирования цен; переход к формированию цен на свободном рынке
В) Либерализация цен – это фиксация цен на определенном уровне
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Монополистическая конкуренция – это рыночная структура, при которой многие продавцы конкурируют при продаже дифференцированных товаров на рынке, где возможно появление новых продавцов
В) Монополистическая конкуренция – это рыночная структура, при которой большая часть выпускаемой продукции производится несколькими крупными фирмами, каждая из которых достаточно велика и оказывает влияние на рынок собственными действиями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Монополия – это тип рыночной структуры, для которой характерно присутствие на рынке единственного производителя, отсутствие близких заменителей товара монополиста и существенные барьеры для входа на рынок делают невозможным появление конкурентов
В) Монополия характеризуется полной мобильностью всех ресурсов, создающей легкость вступления на рынок и выхода из него
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Олигополия – это рыночная структура, при которой многие продавцы конкурируют при продаже дифференцированных товаров на рынке, где возможно появление новых продавцов
В) Олигополия – это рыночная структура, при которой большая часть выпускаемой продукции производится несколькими крупными фирмами, каждая из которых достаточно велика и оказывает влияние на рынок собственными действиями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Первичная форма государственного воздействия на цены – это наблюдение за ценами, которое служит основой, на которой базируются все мероприятия государства по прямому или косвенному регулированию цен
В) Наблюдением за ценами занимаются статистические органы, научно-исследовательские центры
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Прямые меры государственного регулирования цен – это воздействие государства на цены посредством использования экономических рычагов
В) Прямые меры государственного регулирования цен – это установление государством определенных правил ценообразования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Товарообменные (бартерные) операции – это операции, совершаемые на основе договоров мены и товарообмена
В) Товарообменные (бартерные) операции – это сделки, заключаемые в процессе осуществления внешнеторговой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цена – это фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара
В) Цена – это экономическая категория, существует объективно, и функции цен проявляют воздействие объективно
Подберите правильный ответ
Система конкретных практических мер по управлению ценами на товары и услуги
фирмы – это __________ ценообразования
______________ (товарообменные) операции – это операции, совершаемые на основе договоров мены и товарообмена
______________ меры государственного регулирования цен – это воздействие государства на цены посредством использования экономических рычагов
______________ меры государственного регулирования цен – это установление государством определенных правил ценообразования
______________ отчисления – это отчисления части стоимости средств труда для возмещения их износа
______________ сделки – это сделки, заключаемые в процессе осуществления внешнеторговой деятельности
______________ цен – это провозглашенные намерения фирмы в области ценообразования, наиболее общие принципы, которых фирма собирается придерживаться при установлении цен на товары и услуги
______________ ценообразование – это продажа одних и тех же товаров фирмой по двум и более различным ценам
______________ ценообразования – это согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике
______________ цены – это цены по операциям, осуществляемым между монополиями и их филиалами
______________ – это отбор поставщиков продукции или услуг производственного назначения с помощью формализованной процедуры аукционного типа
______________ – это процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам
______________ – это фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара
В зависимости от наличия государственного воздействия выделяют следующие виды цен
В зависимости от наличия государственного воздействия выделяют следующие виды цен
В зависимости от способа установления, фиксации выделяют следующие виды цен
В зависимости от стадии товародвижения выделяют следующие виды цен (характера обслуживаемого оборота)
В результате ценовой войны согласно модели Бертрана в классической олигополии цены опускаются до уровня цен, оптимального для
В случае классической олигополии ценовое соперничество равных по силе олигополистов при их увеличении приводит в пределе к
Воздействие государства на цены посредством использования экономических рычагов – это _____ меры государственного регулирования цен
Государственное ______________ цен – это вмешательство государства в процесс рыночного ценообразования с целью перераспределения прибыли между различными группами предпринимателей
Индекс ______________ цен – это относительный показатель, который характеризует изменение во времени общего уровня цен на товары и услуги, приобретаемые населением для непроизводственного потребления
К экспертным методам ценообразования относятся методы
По источнику информации выделяют следующие виды цен
Показатель, который характеризует относительное изменение спроса на товар при изменении дохода потребителя, – это
Провозглашенные намерения фирмы в области ценообразования, наиболее общие принципы, которых фирма собирается придерживаться при установлении цен на товары и услуги, – это ___________ цен
Продажа одних и тех же товаров фирмой по двум и более различным ценам – это
Процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам, – это
Расположите по порядку этапы разработки стратегии ценообразования
Рыночная структура, при которой большая часть выпускаемой продукции производится несколькими крупными фирмами, каждая из которых достаточно велика и оказывает влияние на рынок собственными действиями, – это
Рыночная структура, при которой многие продавцы конкурируют при продаже дифференцированных товаров на рынке, где возможно появление новых продавцов, – это
Система мероприятий, проводимых правительственными органами и направленных на сохранение или изменение существующих уровней цен отдельных товаров и общего уровня цен для устранения экономических и социальных противоречий, – это регулирование цен
Согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике, – это ___________ ценообразования
Стратегия ______________ ценообразования – это стратегия ценообразования, которая предполагает установление цен на уровне, соответствующем экономической ценности товара
Стратегия неизменных цен предполагает
Стратегия ценообразования, которая предполагает освоение рынка нового по отношению к рынку, освоенному ранее (вторичного рынка), который может существенно расширить спрос на продукцию фирмы при ее продаже по более низкой цене, – это
Тип рыночной структуры, для которой характерно присутствие на рынке единственного производителя, отсутствие близких заменителей товара монополиста и существенные барьеры для входа на рынок делают невозможным появление конкурентов, – это
Установление государством определенных правил ценообразования, – это _____ меры государственного регулирования цен
Установление цен, в основе которого лежит собственность монополии или государства на реализуемые товары, – это ______ регулирование цен
Фундаментальная экономическая категория, означающая количество денег, за которое продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара, – это
Функция цен, согласно которой повышенные цены на новую продукцию способствуют внедрению достижений научно-технического прогресса, повышению качества продукции, – это функция цен
Цена, которая исчисляется в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменений в издержках производства, за период времени, необходимый для изготовления продукции, – это ______ цена
Цена, которая применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое обычно по индивидуальным заказам, – это ______ цена
Цена, по которой осуществляются крупные коммерческие экспортные или импортные раздельные операции, носящие регулярный характер и предусматривающие платежи в свободно конвертируемой валюте, – это _____ цена
Ценовая ______________ – это совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию
Цены (продажные цены оптового посредника), которые применяются при расчетах посредников с потребителями товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения (кроме населения), – это _____ цены
Цены на продукцию (услуги) производственно-технического назначения и товары народного потребления, которые применяются при расчетах изготовителей и импортеров, розничных торговых, иных предприятий и организаций с населением, – это _____ цены
Цены, которые применяются при расчётах с юридическими лицами, включают в себя расходы, связанные с производством и реализацией и налоги, предусмотренные налоговым законодательством, а также прибыль (убыток), – это _____ цены
Цены, которые устанавливаются в момент подписания договора и не меняются в течение всего срока поставки продукции по данному договору, соглашению, контракту, – это _____ цены
Цены, применяемые, когда в договоре предусмотрено, что цена, фиксированная в момент заключения договора, может быть пересмотрена в дальнейшем, если к моменту исполнения договора рыночная цена изменится (повысится или понизится), – это ____ цены
Цены, сообщаемые в специальных и фирменных источниках информации, – это _____ цены
Частичная или полная отмена государственного регулирования цен, переход к формированию цен на свободном рынке – это _________ цен
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.