СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4374.02.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:26:20
Описание:
Управление человеческими ресурсами - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) «Удовлетворительно — с продвижением» — простейший из всех типов оценочного интервью
В) Его цель — обсудить планы дальнейшего построения карьеры работника и разработать персональный план его образовательного и профессионального развития, необходимого для перехода на новую должность
Верны ли утверждения?
А) В ситуации с молодым специалистом, первый раз вышедшим на работу или имеющим небольшой трудовой опыт, социально-психологическая адаптация не имеет большого значения
В) Для профессионала с большим опытом работы в других организациях оциально-психологическая адаптация имеет большое значение
Верны ли утверждения?
А) Внепроизводственная адаптация включает адаптацию к неформальному общению с коллегами
В) Внепроизводственная адаптация включает адаптацию в период отдыха
Верны ли утверждения?
А) К источникам информации о потребностях в профессиональном обучении относятся индивидуальные планы развития
В) К источникам информации о потребностях в профессиональном обучении относятся тренинги
Верны ли утверждения?
А) Метод деловой оценки «построение рейтинга» предполагает помещение каждого работника в соответствующую группу по категориям исполнения
В) Метод деловой оценки «принудительное распределение» предполагает расположение работников от лучших к худшим по каждой характеристике
Верны ли утверждения?
А) Наиболее часто работника проверяют по таким управленческим качествам, как «умеет внимательно слушать»
В) Наиболее часто работника проверяют по таким управленческим качествам, как «мой менеджер держит меня в курсе всех дел»
Верны ли утверждения?
А) Наставничество как метод профессионального обучения применяется для обучения разных категорий работников, от рабочих до руководящих сотрудников
В) Наставник дает обучающимся задания, контролирует их работу и обеспечивает поддержку и обратную связь
Верны ли утверждения?
А) Обучение руководителя, проводящего оценку подчинённых, не всегда является верным решением проблем
В) Обучение руководителя не помогает сократить рейтинговые ошибки или улучшить точность оценок
Верны ли утверждения?
А) Оценка работника другими членами коллектива организации может быть эффективной в предсказании будущего управленческого успеха
В) Оценка работника другими членами коллектива может быть эффективной лишь в крупных организациях, где используют оценочные комиссии
Верны ли утверждения?
А) Оценки подчиненных — все более широко применяемый в настоящее время метод, когда подчиненным предлагают анонимно оценить исполнение обязанностей их начальниками
В) Такой подход помогает высшему руководству изучать стили управления, выявлять потенциальные проблемы «человеческого фактора» и, при необходимости, применять действенные меры к отдельным менеджерам
Верны ли утверждения?
А) Оценки, ориентированные на управление всеобщим качеством, охватывают характеристику психологической атмосферы в организации
В) Оценки, ориентированные на управление всеобщим качеством, охватывают оценочные стандарты исполнения, основанные на анализе ключевых потребностей и ожиданий внутренних и внешних потребителей
Верны ли утверждения?
А) Проблема мягкости или строгости оценки персонала связана с тем, что некоторые менеджеры стремятся ранжировать всех подчиненных только высоко (или низко)
В) Данная проблема особенно серьезна при использовании графических шкал оценки, так как тестирующий может предположительно оценивать всех подчиненных высоко или низко
Верны ли утверждения?
А) Производственная адаптация включает многие аспекты приспособления сотрудников к работе в новой организации, а именно: организационно-административную адаптацию
В) Производственная адаптация включает многие аспекты приспособления сотрудников к работе в новой организации, а именно: экономическую адаптацию
Верны ли утверждения?
А) Профессиональная пригодность человека зависит от таких факторов, как наличие профессионально важных качеств для конкретной деятельности
В) Профессиональная пригодность человека зависит от таких факторов, как идейный и моральный облик человека, нравственные качества
Верны ли утверждения?
А) Процесс оценки человеческих ресурсов включает оценку исполнения – предполагает сравнение истинного уровня исполнения работника с установленными стандартами
В) Процесс оценки человеческих ресурсов включает обратную связь – обсуждение работником и его непосредственным начальником уровня исполнения
Верны ли утверждения?
А) С точки зрения управления персоналом в организации адаптация имеет следующую направленность: новичок знакомится с коллективом, новыми обязанности и условиями труда, пытается осознать их и принять
В) С точки зрения управления персоналом в организации адаптация имеет следующую направленность: сама организация изменяется и адаптируется к особенностям сотрудника
Верны ли утверждения?
А) Стажировка – это форма обучения, которое проводится для обновления теоретических и практических знаний, умений и навыков руководителей и специалистов; производится как с отрывом, так и без отрыва от производства
В) Повышение квалификации – это форма обучения, в процессе которого профессиональные знания, умения и навыки, полученные в результате теоретической подготовки, закрепляются на практике
_______ - «техническая» подготовленность работника к выполнению профессиональных функций, связанных со специализацией; предполагает знание сотрудником специфики той сферы деятельности, в которой он работает
_______ - восстановление функционального состояния организма и психики после напряженной работы и перенесенных заболеваний, при развитии стойких доминантных состояний в результате частых профессиональных неудач
_______ - все знания, навыки и виды поведения работника, необходимые для успешной реализации задач деятельности организации
_______ - групповые занятия, в процессе которых имитируются реальные рабочие ситуации; данный метод позволяет наблюдать поведение сотрудника в рабочих ситуациях
_______ - карьерный рост, который связан с переходом из одной категории персонала в другую (например, из рабочих — в ИТР)
_______ - качества сотрудника, обеспечивающие эффективное выполнение им требований рабочего места, должности
_______ - комплекс передвижений, который проходит работник за свою профессиональную жизнь в разных организациях
_______ - модель карьеры, которая предполагает обязательные ротации перед последующими повышениями в должности; система ротации позволяет сотруднику познакомиться с различными видами деятельности и стать специалистом широкого профиля
_______ - модель карьеры, которая предусматривает фиксированное время пребывания в каждой должности, после чего сотрудника передвигают вверх на следующую позицию
_______ - модель карьеры, которая рассчитана на систему аттестации и оценки; при этом в отношении конкретного работника отсутствует четкий разработанный план карьеры
_______ - модель, которая является классическим вариантом «вертикальной» карьеры, когда карьерные перемещения осуществляются в рамках одного функционального направления и не предполагают ротации
_______ - назначение в помощь новичку опытного работника со стажем работы в организации не менее двух лет, который делится своим профессиональным опытом, поддерживает нового сотрудника во время прохождения испытательного срока
_______ - назначение сотрудника, когда названия должностей остаются прежними, но меняется место работы, либо меняется должность, но уровень поста остается прежним
_______ - назначение сотрудника, который уже работает в системе управления, на новый, более высокий пост; среди выдвижений наибольшее значение имеет переход работника из категории специалистов в категорию руководителей
_______ - необходимый количественный и качественный состав человеческих ресурсов в соответствии с выбранной стратегией развития организации
_______ - обеспечение рациональной организации (регламентации), условий и процесса (содержания) трудовой деятельности, высокой эффективности, качества, безопасности труда, охраны здоровья, удовлетворенности трудом
_______ - обоснование рекомендаций к программам, методикам, средствам обучения и тренировки, к объективным методам и критериям оценки уровня профессиональной подготовленности
_______ - обучение сотрудника с целью углубления и усовершенствования уже имеющихся у него профессиональных знаний, необходимых для определенного вида деятельности
_______ - определение конкретных шагов, с помощью которых сотрудник в дальнейшем сможет реализовать свои представления о карьере
_______ - ошибочная тенденция к выставлению среднего рейтингового балла даже для случаев особенно высоких или особенно низких результатов деятельности
_______ - ошибочная тенденция приписывать неудачи факторам, находящимся под контролем человека, а удачи — внешним причинам
_______ - ошибочная тенденция распространять отдельные факты на всех сотрудников и игнорировать индивидуальные различия
_______ - периодическая оценка профессиональной квалификации работника в целях определения соответствия занимаемой должности и обоснование рекомендаций по должностным назначениям, перемещениям, а также по направлению на учебу, переподготовку
_______ - планирование карьеры сотрудников - разработка организацией плана по максимальному использованию потенциала каждого сотрудника; для этого оцениваются профессиональный опыт, достижения и склонности сотрудников
_______ - повышение квалификации в рамках своей профессии; повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии за счет освоения передовых приемов и методов труда, расширения зоны обслуживания; освоение смежных профессий
_______ - подготовленность работника, которая отражает отношения между людьми в процессе трудовой деятельности и характеризует умение специалиста работать в команде, эффективно взаимодействовать с другими сотрудниками
_______ - помощь в выборе профессии на основе профессионального просвещения, консультации, коррекции профессиональных планов
_______ - построение карьерного плана с той целью, чтобы этот план вписывался в общую матрицу карьерных перемещений и согласовывался с финансовыми, временными и другими ресурсами организации
_______ - потенциал работы на вышестоящей должности, способность к развитию; при этом важно, чтобы кандидат разделял ценности организации
_______ - процесс непосредственной передачи новых профессиональных знаний, навыков или умений сотрудникам организации
_______ - развитие карьеры сотрудника в рамках одной организации
_______ - совокупность действий, направленная на приобретение необходимой компетенции работников в соответствии с потребностями организации, которые определяются путем сравнения потребностей предприятия с наличными человеческими ресурсами
_______ - тенденция руководителя, составившего положительное или отрицательное первое впечатление о сотруднике, затем допустившего, чтобы это впечатление окрашивало или искажало более позднюю информацию
_______ - трехфакторная модель, основными переменными которой являются знания, навыки и способы обучения и взаимодействия в группе
_______ - формирование и последующая реализация индивидуальных представлений о скорости, направлении и качестве развития личной карьеры сотрудника
_______ - это схема, по которой сотрудник продвигается внутри организации
_______ адаптация - разработка средств, методов и критериев оценки особенностей приспособления субъекта труда к содержанию и условиям конкретной деятельности и обоснование рекомендаций по ускорению этого процесса
_______ карьерный рост, который предполагает перемену профессии с целью освоения новой, более сложной профессии, или переход в другую профессию примерно равной сложности
_______ компетентность - способность к системному мышлению, правильному восприятию и интерпретации разнообразной информации, различению главного от второстепенного, выделению приоритетов, видению целого
_______ — закрепившиеся индивидуально-психологические особенности личности
_______ — результат опыта работы и обучения
_______ — результат полученного образования и повышения квалификации
________ компетентность - рациональное сочетание рассматриваемых на небольшом промежутке времени знаний и способностей, которыми обладают работники организации
Дж.Иванцевич и А.А.Лобанов к видам обучения на рабочем месте относят
Дж.Иванцевич и А.А.Лобанов к видам обучения на рабочем месте относят
Дж.Иванцевич и А.А.Лобанов к видам обучения на рабочем месте относят
Для реализации профессионального продвижения сотрудников необходимо соблюдение принципа, который позволяет грамотно подойти к построению карьеры, – это принцип
Для реализации профессионального продвижения сотрудников необходимо соблюдение принципа, который позволяет грамотно подойти к построению карьеры, – это принцип
Для реализации профессионального продвижения сотрудников необходимо соблюдение принципа, который позволяет грамотно подойти к построению карьеры, – это принцип
Для реализации профессионального продвижения сотрудников необходимо соблюдение принципа, который позволяет грамотно подойти к построению карьеры, – это принцип
Для реализации профессионального продвижения сотрудников необходимо соблюдение принципа, который позволяет грамотно подойти к построению карьеры, – это принцип
Для реализации профессионального продвижения сотрудников, необходимо соблюдение принципа, который позволяет грамотно подойти к построению карьеры, – это принцип
К источникам информации о потребностях в профессиональном обучении относят(ит)ся
К источникам информации о потребностях в профессиональном обучении относят(ит)ся
К источникам информации о потребностях в профессиональном обучении относятся
К основным формам подготовки резервистов относится
К основным формам подготовки резервистов относится
К основным формам подготовки резервистов относится повышение квалификации
Кадровый _______ - это резерв, включающий кандидатов, которые могут быть выдвинуты на вышестоящие должности в настоящее время
Кадровый _______ - это резерв, состоящий из кандидатов, выдвижение которых планируется в ближайшие один-три года
Оценка человеческих ресурсов предполагает установление стандартов выполнения работ, сравнение выполнения заданий с данными стандартами и осуществление _______ с работником
Производственная _______ адаптация - освоение социально-психологических особенностей групп и индивидов в организации, вхождение в сложившуюся в ней систему отношений, привыкание к новому стилю руководства
Производственная _______ адаптация - привыкание к определенному уровню заработка и социального обеспечения; позволяет работнику ознакомиться с экономическим механизмом управления организацией, системой экономических стимулов и мотивов
Производственная _______ адаптация - приспособление к трудовой деятельности на уровне организма работника как целого, результатом чего становятся меньшие изменения его функционального состояния
Производственная _______ адаптация - приспособление работника к распорядку работы, условиям труда, новым требованиям трудовой, производственной и технологической дисциплины
Производственная _______ адаптация - приспособление работников к сложившейся структуре предприятия, особенностям организационного механизма управления, месту своего подразделения и должности в общей системе целей
Самой распространенной формой неорганизованного повышения квалификации является
Эффект _______ - ошибочная тенденция оценивать людей в сравнении с другими людьми, а не в соответствии со стандартами, установленными для работы
Эффект _______ - ошибочная тенденция придавать во время оценки большее значение малозначительным событиям, случившимся недавно, чем существенным событиям, имевшим место несколько месяцев назад
Эффект _______ - присущая людям ошибочная тенденция оценивать тех, кто похож на них, выше, чем всех остальных
Эффект _______ - тенденция неправомочного распространения одного аспекта деятельности сотрудника на все области его деятельности
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.


https://t.me/Livi_Toys