СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4350.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:25:58
Описание:
Цены и ценообразование (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
— формула …
Норматив рентабельности к общей сумме активов задан руководством фирмы на уровне как минимум 25 %, общая сумма активов равна 4,0 млрд. руб., а выручка от продаж составляет 5 млрд. руб.
Минимальный уровень прибыльности (рентабельности) продаж равен:
Норматив рентабельности к общей сумме активов задан руководством фирмы на уровне как минимум 30 %, общая сумма активов равна 3,0 млрд. руб., а выручка от продаж составляет 4 млрд. руб.
Минимальный уровень прибыльности (рентабельности) продаж равен:
Верны ли утверждения?
А) Влияние фактора конкуренции на принятие решения об установлении цены на товар зависит от структуры рынка.
В) Производственные затраты могут быть одинаковыми при разном уровне цен.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Доля цены, которая обеспечивает возмещение постоянных издержек, увеличение чистой прибыли фирмы или сокращение ее убытков — абсолютный выигрыш фирмы.
В) Минимальное изменение числа продаж, которое необходимо, чтобы изменение цен привело к росту относительного выигрыша фирмы по сравнению с исходным уровнем — безубыточное изменение продаж.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Изменение прибыльности при изменении цены происходит линейно.
В) По своей экономической природе переменные издержки — это издержки на реальное осуществление целевой деятельности, ради которой была создана фирма.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Изменение цен происходит потому, что изменяются объемы товаров, которые фирма может изготовить и продать с прибылью, а значит, надо менять и круг покупателей, которым эти товары предлагаются, и, следовательно, всю коммерческую политику фирмы, включая цены.
В) Цены изменяются потому, что изменились издержки и надо теперь заставить покупателей оплачивать их более высокую величину.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объем продаж предопределяет себестоимость единицы продукции в силу влияния на нее эффектов объема и обучения.
В) Цена определяет реально достижимый объем продаж.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Оценки эластичности позволяют установить, в каком направлении воздействовать на цены, чтобы увеличить выручку.
В) Сопоставление эластичности для конкурирующих марок позволяет выявить те из них, которые менее чувствительны к повышению цены, то есть демонстрируют большую рыночную силу.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Политика цен — система стандартных правил определения цен для типовых сделок продажи товаров фирмы.
В) Надбавка, которую покупатели готовы оплатить за то, что товары данной фирмы давно завоевали хорошую репутацию своим качеством и надежностью — премия за репутацию.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эластичность изменяет влияние цены на объем покупок, но не влияние цены на такие характеристики, важные для понимания реакции покупателей на цену, как готовность к испытанию товара, уровень эксклюзивности, уровень проникновения, приверженность марке.
В) Эластичность можно использовать для установления цен на новые товары.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эффект масштаба — сокращение удельных затрат на производство единицы товара при росте объемов производства за счет уменьшения величины постоянных затрат, приходящейся на каждую произведенную единицу.
В) Товар, продаваемый фирмой с минимальной прибылью или даже без нее ради привлечения покупателей к покупке и других ее товаров — лидер продаж.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Эффективный подход к ценообразованию состоит в том, чтобы сначала сопоставить цены, которые можно получить за свои товары, с затратами, которых потребует производство этих товаров, а затем решать, что именно стоит производить и кому продавать.
В) Фирмы с особенно высокими уровнями издержек могут позволить себе устанавливать цены ниже, чем у конкурентов.
Подберите правильный ответ
По товару:
цена безразличия = 100
положительная ценность отличий = 20
отрицательная ценность отличий = 10
Общая ценность = …
Метод тендерного ценообразования также называется …
Brand name —
BEP — обозначение …
PM — обозначение:
Вид состязательной деятельности, при которой само соревнование создает пользу для всех участников:
Второй этап в общей схеме расчета цены:
Выручка от продаж = 100, общий выигрыш от продаж = 20. Относительный выигрыш = …
Закономерность изменения издержек производства в зависимости от числа изделий (услуг), созданных с момента начала производства данного товара, была обнаружена:
Затратный метод ценообразования:
Издержки, которых можно избежать:
Изменение выигрыша фирмы от продажи прежнего объема продукции за счет изменения цены на нее —
Коэффициент обучения равен (-0,33), на производство первого изделия требуется 100 ч. На выпуск 8-го изделия потребуется ____ ч.
Метод прямых издержек также называется …
Метод формирования цены, заключающийся в использовании экспертных оценок значимости параметров товаров:
Минимальный уровень рентабельности продаж равен 20 %. Норматив рентабельности к затратам должен равняться:
Минимальный уровень рентабельности продаж равен 25 %. Норматив рентабельности к затратам должен равняться:
Модель, предполагающая, что при удвоении числа последовательно выпущенных изделий средние кумулятивные затраты времени на производство одного изделия уменьшаются в соответствии с эффектом обучения:
Общая стоимость активов фирмы составляет 1 млрд. руб., а в течение года она продала произведенной с помощью этих активов продукции на 1,5 млрд. руб. Активы обернулись в течение года:
Общая стоимость активов фирмы составляет 1 млрд. руб., а в течение года она продала произведенной с помощью этих активов продукции на 1,5 млрд. руб. На каждый рубль активов фирмы было получено ____ руб. выручки от продаж
Основные средства с нормативным сроком использования 10 лет приобретены за 1000 у.е., проданы через 4 года за … у.е.
Отпускная цена 38 руб., переменные затраты 23 руб. Удельный выигрыш равен:
Первый пришел, первый ушел —
Показатель, отражающий, сколько раз стоимость активов фирмы была воспроизведена в выручке от продаж ее продукции —
Постоянные издержки в пределах определенного диапазона объемов производства (продаж), но меняющиеся при выходе за его рамки:
Постоянные накладные расходы = 400, переменные издержки = 500, цена = 700. Безубыточный объем производства = …
Практика продажи идентичных товаров разным покупателям по неодинаковым ценам или продажи товаров большими партиями по более низким ценам, чем цены малых партий:
Приобретены основные активы стоимостью 1 млрд. руб. сроком службы 5 лет. Годовая амортизация равна:
Прямые издержки = 100, ценовая эластичность = 0,8. Для монополистического конкурента оптимальная цена продаж, максимизирующая прибыль, равна …
Разница между ценой и переменными издержками производства единицы товара —
Расходы на сырье - 100 тыс.руб. Транспортные расходы — 1 % от расходов на сырье. Транспортные расходы равны:
Рыночный метод ценообразования:
Скидки с цены товара, предоставляемые продавцом покупателю в связи с условиями сделки и в зависимости от текущей конъюнктуры рынка:
Скидки, формируемые за счет общей суммы накладных расходов и обычно сильно замаскированные:
Следующий пришел, первый ушел —
Создание у покупателей средствами маркетинга представления о том, как товар фирмы по своим свойствам соотносится с товарами других фирм —
Способ формирования цен на основе определения прямых затрат исходя из конъюнктуры рынка, ожидаемых цен продажи:
Существующие одновременно соотношения цен на разные модели или модификации одного и того же товара одной фирмы или всех фирм, действующих на данном рынке:
Удельный выигрыш = 50 %, для оправдания снижения цены на 10 % безубыточный прирост продаж должен составить:
Установление цен на уровне более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью, и получение выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка:
Установление цен на уровне более низком, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка:
Установление цен с дискретно снижающейся величиной премиальной надбавки к цене, что позволяет обеспечивать продажи в сегментах рынка со все возрастающей чувствительностью к уровню цены:
Фирма продает 10 тыс.пакетов молока, отпускная цена 38 руб., переменные затраты 23 руб. Выигрыш от продажи продукции равен …
Фирма продает 10 тыс.пакетов молока, отпускная цена 38 руб., переменные затраты 23 руб. После снижения цены на 10 % выигрыш от продажи продукции составит …
Фирма продала за год товаров на 1,5 млрд. руб., а производство и сбыт этих товаров обошлись в 1,0 млрд. руб. Прибыльность ее продаж составила:
Эконометрический метод ценообразования:
Эффект обучения равен 80 %. Коэффициент обучения равен:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.