«Черный ящик» сознания покупателя состоит из частей
В зависимости от достигаемых целей маркетинг делится на
В зависимости от характера товарной специализации выделяются дистрибьюторы
В отечественной литературе разделяют маркетинговую среду фирмы на ____ среду
В практике современной торговли применяются следующие виды цен
В распорядительный комплекс маркетинга включают
В систему интегрированного маркетинга входит служба _________
В стратегический аудит входят следующие составляющие: аудит
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку возможности численной оценки
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку источника информации
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку периода времени, к которому относятся сведения
Виды маркетинговой информации выделяются по признаку периодичности возникновения
Виды олигополии – это
Виды ситуаций совершения покупок в сфере покупки товаров производственного назначения – это закупки
Вспомогательное оборудование включает в себя
Вспомогательные материалы бывают следующих видов
К стратегическим задачам распределения относятся
Каналы распределения могут быть
Капитальное имущество подразделяется на
Качественные показатели конкурентоспособности подразделяются на
Конкурентные преимущества подразделяются на
Маркетинговая среда подразделяется на _____ среду
Марки делятся на
Материалы и детали подразделяются на такие детали, как
Микросреду «поставщики» составляют следующие элементы
На этапе осознания проблемы субъекту рынка необходимо выяснить
Найдите каждому понятию свое определение
Найдите каждому понятию свое определение
Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте – это маркетинг
Одними из самых ответственных этапов маркетингового исследования, на первоначальной стадии во многом определяющими его результативность, являются ______ информации
Основными участниками рынка товаров производственного назначения являются
Основными факторами сегментирования по демографическому признаку являются
Основными функциями сервиса как инструмента маркетинга являются
По пространственному признаку логистика бывает следующих видов
По средствам коммуникации выделяют маркетинг
По степени новизны для фирмы различают товары
По уровню развития рынка и удовлетворению потребностей выделяют маркетинг
Поведение, при котором низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара – это ______ покупательское поведение
Понятия, использующие для характеристики связей субъектов распределительной сети, – это
Поставьте виды маркетинга в соответствии с их определениями
Разработка стратегии маркетинга содержит
Раскройте основные понятия маркетинга
Распорядительная сеть включает в себя
С точки зрения маркетинга, потребителей можно разделить на
Свойство товара сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе эксплуатационного обслуживания ремонта – это
Скользящая цена состоит из _____ цены
Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, – это
Составляющими вспомогательной системы маркетингового контроля являются
Составляющими вспомогательной системы маркетинговой информации являются
Составляющими вспомогательной системы планирования маркетинга являются
Состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов, уровень загрязнения окружающей среды и степень влияния государства на интенсивность ресурсопотребления – это факторы
Социальные факторы, влияющие на поведение покупателя потребительских товаров, – это
Средства массового и изобретательного воздействия включают в себя
Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений, – это теория мотивации ________ (укажите фамилию)
Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении, – это теория мотивации _________ (укажите фамилию)
Товарная линия может быть
Торговые агенты подразделяются на
Факторы культурного, социального, личного и психологического порядка, оказывающие большое влияние на потребителя при совершении покупки, – это
Факторы, представляющие особый интерес для маркетологов, поскольку они дают информацию о людях, из которых, собственно, и состоят рынки потребителей, – это факторы
Фирмы пользуются складами