Верны ли определения?
А) Линейная планировка («решетка») – это размещение товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий перпендикулярно линии узла расчета
В) Боксовое размещение оборудования («трек», «петля») заключается в расстановке оборудования в виде обособленных отделов и секций и предполагает наличие собственного узла расчета в каждой секции
Верны ли утверждения?
А) «Сарафанное радио» является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, (по их мнению) не имеет в этом личной выгоды
В) Успешная маркетинговая кампания по применению «сарафанного радио» всегда направлена только на потенциальных покупателей
Верны ли утверждения?
А) Зачет подержанного товара при покупке нового – это косвенное снижение цены для потребителя и замаскированное – для производителя или торговой организации
В) Не предлагая скидки на первую покупку, можно стимулировать совершение второй покупки прямо сейчас при условии, что скидка действительна только сегодня
Верны ли утверждения?
А) С помощью раздачи бесплатных образцов стимулируют в реальных, а не потенциальных покупателей товара
В) Дегустации рекомендуется использовать при спаде спроса на известный товар для привлечения новых покупателей
Верны ли утверждения?
А) Согласно принципу оптимальности, выделять в магазине необходимо не более 15–20 % товаров
В) Приблизительно на 10 % решений, принятых непосредственно в магазине, оказывает влияние чувственная составляющая, а не логика или практическая информация
Верны ли утверждения?
А) Стимулирование участников каналов товародвижения проводится производителем по отношению к оптовой или розничной торговле или оптовым торговым посредником по отношению к розничной торговле с целью ускорения продвижения товара по каналам товародвижения
В) Стимулирование собственного торгового персонала проводится внутри фирмы для интенсификации процесса продажи
Верны ли утверждения?
А) Термин «свободные скачки» (free riding) обозначает поведение производителей, снижающих цены за счет минимизации или полного исключения сопутствующих услуг, оказываемых покупателю
В) Ценовая политика и политика скидок разрабатываются совместно как комплексная система, в которой формирование цены происходит в первую очередь, а ее вероятные деформации в виде скидок являются производными от основной цели
ATL – рекламой понимают
__________ выкладка товаров – это размещение однородных товаров на всех полках данного стеллажа сверху вниз
__________ площадь магазина – это часть общей торговой площади, занятая оборудованием (прилавками, горками, контейнерами, столами, кассовыми кабинами)
__________ позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к каждому покупателю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке
__________ предполагает знакомство целевой аудитории с товаром путем распространения его пробных бесплатных образцов, но в отличие от дегустации не подразумевает потребление данной продукции на месте продаж
__________ стимулирование призывает делать большие по размерам закупки, предлагая за это бесплатно дополнительную единицу товара
__________ стимулирование – это предоставление покупателю в ходе реализации товара каких-либо дополнительных услуг, а также облегчение самого процесса покупки товара.
__________ является основным элементом организации потоков покупателей и работы расчетного узла
__________ – событие, направленное на информирование потребителя о лучших свойствах продукта, чтобы добиться максимальной заинтересованности потребителя в приобретении и использовании представляемого продукта
__________ – это «смешивание» нескольких каналов коммуникации для донесения единого рекламного сообщения, что при грамотном планировании становится весомым аргументом рекламодателя (заказчик рекламы) в борьбе за внимание потребителя
__________ – это инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж товаров и услуг непосредственно в ходе личного контакта продавца и покупателя
__________ – это комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара – от производителя через каналы сбыта до потребителя – с целью ускорения сбыта товаров
__________ – это комплекс мероприятий, с помощью которых компании выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым действительным или потенциальным покупателем своих товаров с целью установления с ними длительных взаимовыгодных отношений
__________ – это комплексное воздействие на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благоприятных условий для стабильной прибыльной деятельности предприятия на рынке
__________ – это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, т.е. целевую аудиторию, и показать рекламу именно ей
__________ – это накопительная скидка, посредством которой дистрибьютор перекрывает расходы на маркетинг в определенные сроки и определенным образом
__________ – это организации праздников в торговом зале в увязке с общенародными праздниками или событиями, значимыми для самой компании
__________ – это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью
__________ – это совокупность всех видов деятельности, необходимых для доведения определенных видов продукции и услуг к соответствующему потребителю
__________ – это технология продвижения компании (или товара), когда две и более компании реализуют совместные программы, направленные на стимулирование продаж или повышение осведомленности о товаре целевой аудитории
__________ – это технология продвижения компании и товара, когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности
Аппроксимация – это
В отличие от рекламы в процессе __________ предполагается, что потребитель обычно уже знаком с потребительскими свойствами товара (из рекламы или личного опыта) и целью является побуждение клиента к незамедлительному совершению покупки на каких-то специальных или льготных условиях
Возможность активно влиять на сроки выхода рекламы в свет, регионы распространения и т.д. называется __________ канала распространения рекламы
Выбранный вариант использования торгового пространства (размер, планировка, распределение товарных категорий по площади торгового зала) относится к __________ факторам создания атмосферы магазина
Если в ходе стимулирования бонус выдается не каждому покупателю и количество бонусов ограничено, то такое стимулирование называется
Консигнация – это
Маркетинг и стратегия сбыта, обращающиеся к нейроструктурам нервной системы человека с целью поощрения людей к покупкам, называются
Мелкооптовая скидка особенно эффективна
Мерчандайзинг – это
Метод оценки коммуникативной эффективности рекламы, при котором проводится интервью после организованного показа для оценки запоминания рекламных сообщений, называется тест
Методика специального преобразования информации для ее лучшего запоминания потребителями (посредством символов, звуков, текстов, картинок и т.д.), называется
Метро-юниты – это
Оборачиваемость товарных запасов – это
Основное отличие __________ рекламы состоит в изменении поведения адресата, который из пассивного и равнодушного к данному товару должен превратиться в активного, действующего
Под __________ стимулированием понимается один из способов продвижения товаров путем привлечения внимания целевой группы покупателей посредством организации и проведения различных конкурсов, игр и лотерей
Правило блокировки заключается в том, что
При проведении __________ ставится задача оценить реакцию потребителей на альтернативные рекламные сообщения для последующего выбора из них наиболее коммуникативных
При расчете количества кассовых терминалов в кассовом узле магазина самообслуживания за норму принимается наличие одного кассового места на ________ кв. м торговой площади непродовольственного магазина
Промоакция – это
Процесс преобразования посетителей магазина в покупателей называется
Разносная торговля – это розничная торговля
Рамки вокруг картинки, окошка или страницы сайта называются
Рекламная стратегия __________ основывается на информационном выделении достоинств рекламируемого товара, используется предприятием-лидером при внедрении им нового товара на рынок для формирования первичного спроса
Рекламная стратегия «логики» используется для
Рекламный торговый дисплей называется
Релевантность в поисковых системах – это
Синергический эффект – это
Сумма себестоимости и прибыли предприятия-изготовителя образует
Технология персональных продаж, осуществляемых по схеме: выдвижение аргументов в пользу товара по цепочке «внимание – интерес – желание – действие», называется
Технология скидок по типу __________ применяется преимущественно сетевыми ритейлерами и предполагает, что на один или несколько товаров из ассортимента торговой сети устанавливается заниженная цена, приближенная к себестоимости, что привлекает в магазин «ценовых» покупателей и стимулирует продажу товара
Товары, удовлетворяющие новую потребность, называются
Торговый центр – это
Увеличение объемов продажи товара до и после проведения рекламной кампании – является показателем __________ рекламы
Цель мероприятий – преодоление «барьера недоверия» покупателя к незнакомому товару, тем более, если его предлагает незнакомая фирма, и последующее формирование у него положительного представления о товаре
Шелфтокер – это