СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4342.03.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:25:37
Описание:
Маркетинг (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Гарантия — это письменное обязательство компании отремонтировать товар, заменить его на другой товар или вернуть его стоимость в случае обнаружения дефекта или неудовлетворительного функционирования
В) Сервисное обслуживание - это система, обеспечивающая потребителю рациональную эксплуатацию приобретенного товара (в основном технически сложной продукции)
Верны ли утверждения?
А) Метод расчленения основан на составлении в произвольной форме перечня вопросов, направленных на выявление возможностей улучшить конструкцию товара, дизайн и т. д., с целью выработки принципиально новых решений и поиска новых идей в заранее предусмотренной области
В) На первом этапе «мозгового штурма» происходит спонтанное генерирование участниками множества идей по поставленной проблеме с их обязательной фиксацией (бумага, компьютер, аудио- или видеозапись)
Верны ли утверждения?
А) На этапе выпуска на рынок нового товара рекламная кампания должна быть нацелена в основном на завоевание позднего большинства потенциальных потребителей
В) Выпуская новый товар на рынок, предприятие должно принять меры по увеличению времени его одобрения различными группами потребителей
Верны ли утверждения?
А) При реализации декомпозиционного подхода потребители реагируют на ряд концепций товара, описанных, как правило, техническими характеристиками
В) Суть композиционного подхода состоит в формировании значений полной полезности на основе измерений значимости и представлений о детерминирующих атрибутах (отличающих товары-конкуренты), полученных исследовательским путем
Верны ли утверждения?
А) Стратегия разработки товаров, неизвестных рынку, более рискованная, но потенциал развития товара больше за счет предложения технологии, не имеющей аналогов
В) Стратегия совершенствования существующих товаров не ограничена в потенциале развития товара сложившейся рыночной ситуацией
____________ используют при наличии колеблющегося спроса (как правило, на сезонные товары) для сведения к минимуму колебаний спроса
____________ цена определяется условиями поставки, обусловленными в контракте, является ценой купли-продажи
____________ — методика анализа товарных запасов путем деления на категории, которые различаются по своей значимости и вкладу в оборот или прибыль предприятия
_____________ свойства товара характеризуют совершенство выполнения основной функции, вспомогательных операций, дополнительных функций
______________ - это объективное или субъективное, существенное и неотъемлемое свойство товара, воспринимаемое и оцениваемое потребителем
______________ ассортиментной группы – это общее количество товарных линий
______________ маркетинг имеет место при наличии негативного спроса, т.е. когда большая часть потребителей отвергает данный товар
______________ марки - это ценность, которую марка приобретает со временем для ее владельца
_______________ - это локально ограниченное предложение нового товара потребителям, сначала для бесплатного ознакомления, затем приобретение нового продукта или продукта-конкурента по слегка сниженной цене
_______________ - это товар, который не поступил в продажу и не имеет рыночной цены
_______________ позволяет определить оптимальное соотношение набора полезных для потребителя функций и связанных с этим затратами
_______________ – это минимальная величина, на которую можно разделить товарную массу без потери присущих ей свойств
__________________ - понятие, служащее цели анализа атрибутов товара, рассматривающее товар как набор дифференциально-интегративных компонентов, однозначно и самодостаточно описывающих товар или услугу
__________________ модель основана на предположении, что между атрибутами нет взаимодействия
_____________________ подразумевает наличие возможности раздельного анализа товара и его атрибутов, т.е. каждый из компонентов должен обеспечить максимум информации о соответствующем свойстве атрибута, который он описывает
______________________ - это последовательность действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию
_______________— это метод маркетингового лабораторного исследования, эксперимента, где искусственно воссоздаются реальные условия потребительского выбора, и моделируется сам выбор
«Цена безразличия» - это
Ассортимент товаров - это
Атрибуты, позволяющие отличать товары друг от друга, называются
Бренд-бук - это
В зависимости от целевого назначения товары делятся на
Воздействие на «своих» потребителей с целью удержать их в сфере деятельности предприятия, например с помощью рекламы, сервиса, стимулирования и др., характерно для стратегии
Вторая часть плана маркетинговой стратегии продукта посвящена
Для выделения степени новизны нововведения обычно используют матрицу
Использование ____________ основано на том, что покупатель, принимая решение о покупке товара, учитывает не только цену товара, но и последующие эксплуатационные издержки
Исходной точкой в построении модели ____________ является положение том, что потребители оценивают продукты с точки зрения пригодности для удовлетворения своих потребностей
Классификацию товаров, учитывающую рациональные и эмоциональные предпочтения потребителей в процессе покупки, предложил
Конкурентоспособность товара закладывается на стадии
Маркетинговая деятельность по созданию особого отношения целевой группы к конкретному товару называется
Метод __________________ - это метод интуитивного нахождения решения проблемы, акт внезапного проникновения в суть проблемы без ее логического анализа, основанный на творческой инициативе ученого, предпринимателя или группы специалистов - разработчиков нового товара
Метод генерации идей нового товара, получивший название метод ___________, заключается в предложении модератора группе экспертов для обсуждения вопроса, касающегося проблемы, ждущей своего решения, но не раскрывающего содержания самой проблемы.
Модель ________________ позволяет получить информацию, как об идеальном товаре, так и о взглядах потребителя на товар существующий
Модель реакции конкурентов, основанная на предвидении тех ответных стратегических решений, которые вытекают из глубинных движущих сил поведения конкурентов, предложена
На завершающем этапе тестирования нового товара используют такой метод, как
Наиболее существенным элементом планирования структуры упаковки является ______________товаров
Обновление продукции; модернизация и дифференциация продукции; снятие устаревшей продукции с производства; диверсификация продуктовой программы, расширение или сужение продуктовой программы являются элементами товарной политики с позиций
Общая матрица конкурентных сил предложена
Объектами ______________ управления являются претензии, рекламации, иски со стороны клиентов, посредников, а также общественных или государственных структур
Основой для управления атрибутами с использованием ____________ товара является измерение частной полезности, которую потенциальный покупатель ассоциирует с каждым свойством (атрибутом)
Оценка значимости отличий с позиции покупателя - это
Параллельный выход на рынок с конкурентами позволяет
По Ж.Ж. Ламбену уровень технологической инновации, необходимой для технической осуществимости нововведения, называется _____________ риском
По методу Кано одномерные атрибуты товара – это те атрибуты
Под полнотой ассортимента понимается
Потребности, связанные с объективными характеристиками товара, называются
Расширение глобального спроса на продукцию предприятия путем использования продуктового или ценового лидерства, поиска новых потребителей, увеличения интенсивности потребления и др. характерно для стратегии
Совокупность отдельных направлений деятельности предприятия называется
Сочетания различных товарных линий, выпускаемых предприятием, называется ____________ассортиментной группы
Специфические таблицы, используемые при разработке нового товара методом развертывания функций качества (РФК), получили название
Сравнительный анализ преимуществ предприятия с предприятиями-конкурентами, с тем чтобы определить, какого преимущества предприятие может достичь со своим товаром на рынке и как оно его сможет сохранить, называется ____________________
Структуризация атрибутов товара осуществляется через разделение товарных единиц на отдельные группы в соответствии с различными характеристиками, которые называют _____________
Суть предложенного Ф. Котлером ___________ состоит в «сдвиге», изменении одного из маркетинговых аспектов или уровней товара
Товары ____________ спроса - это потребительские товары, о приобретении которых потребитель обычно не думает независимо от того, знает он или не знает об их существовании
Товары, потребляемые сразу или в несколько приемов, называются
Фокус-группа - это
Характеристика потребности по степени удовлетворенности
Эргономические свойства товара определяют
Этап _____________ (ЖЦТ) характеризуется быстрым ростом продаж
Этап _____________ (ЖЦТ) характеризуется очень высокой степенью неопределенности
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.