СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4342.02.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:25:37
Описание:
Маркетинг (курс 2) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Аудиалы – это люди, которые легче воспринимают слуховые образы, т.е. то, что слышат
В) Кинестетики – это люди, доверяющие в первую очередь своим ощущениям.
Верны ли утверждения?
А) В России наиболее часто встречаются каналы распределения, имеющие от 6 до 12 уровней
В) Технически сложные товары часто требуют длинных каналов распределения из-за высокой степени технической поддержки и организации обратной связи, требуемой клиентами
Верны ли утверждения?
А) В условиях совершенной конкуренции фирма способна оказать влияния на рыночную цену; принимает рыночную цену как данную; сталкивается с отсутствием эластичности спроса на свою продукцию
В) Совершенная конкуренция в чистом виде на практике не существует
Верны ли утверждения?
А) Географические границы рынка расширяются с увеличением степени уникальности товара и его сложности и сужаются при слабой и дорогой коммуникации, небольшом сроке эксплуатации и высокой степени унификации товара
В) Чем чаще приобретается товар, тем шире должны быть географические границы рынка, и наоборот
Верны ли утверждения?
А) Маркетинг может создавать потребности и задавать направление их развития
В) Когнитивные потребности удовлетворяется книгами, журналами, газетами
Верны ли утверждения?
А) О варварском потреблении говорят, когда при покупке товаров человек руководствуется исключительно теми утилитарными функциями, которые выполняет товар, например одежда, защищает от холода, мобильный телефон обеспечивает связь
В) Основными элементами социального положения потребителей выступают ценности, нормы, языки, санкции, мифы, ритуалы
Верны ли утверждения?
А) Основными количественными характеристиками рынка являются величина спроса и емкость рынка
В) Оценка конъюнктуры рынка заключается в определении сложившегося на рынке соотношения между спросом и предложением, в выявлении (прогнозировании) ожидаемых результатов коммерческой деятельности предприятий
_________ распределение — это использование всех возможных посредников на данном уровне канала распределения
___________ - это группа фирм, согласующая решения по поводу объемов выпуска и цен так, как если бы они были единой монополией
___________- это рыночная структура, в которой большая часть продаж совершается несколькими крупными фирмами, каждая из которых способна влиять на рыночную цену
_____________ рынка – это объем продукции, который может быть реализован на рынке при сложившейся конъюнктуре
______________ - это рынок товаров и услуг, закупаемых или арендуемых отдельными лицами или домохозяйствами для личного (некоммерческого) потребления
______________ факторы формирования покупательского спроса — это объем и структура товарного предложения, все виды доходов и сбережений, нетоварные расходы населения, уровень и соотношение цен на товары и услуги, жилищное строительство
_______________ - это категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарного обмена, где проявляются экономические отношения между продавцами и покупателями, и имеет место конкретная хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией товаров
_______________ рынка – это процесс разделения рынка на группы потребителей по заранее определенным признакам, позволяет сконцентрировать средства на наиболее эффективном направлении
________________ - это продукт, который уже находится на рынке или может быть на него доставлен
_________________— это нормы повседневной жизни, передающиеся от поколения к поколению; нюансы поведения потребителя, включая выбор одежды
_______________факторы формирования покупательского спроса — наличие товаров в торговой сети, обеспеченность торговой площадью, развитие рекламы
______________характеризуется усилиями по уменьшению числа сделок между производителями и конечными потребителями
_____________рынки – это рынки отдельных товаров или товарных групп, на которых взаимодействуют много продавцов и покупателей и где ни один отдельно взятый покупатель или продавец не может оказать значительного влияния на цену
__________факторы формирования покупательского спроса — наличие единых традиционных культурных ценностей и норм поведения, отношение людей к себе, семье и близким, другим людям, природе, обществу и государству
Авторами теории запланированного поведения являются
В более _____________ маркетинговых исследований, проводимых по инициативе производственных предприятий, прямо или косвенно ставится задача измерения потенциальной и/или реальной емкости рынка
Вера в конкретные объекты или их отдельные атрибуты – это ______________отношение к товару
Внутренний рынок — это
Декларативное знание потребителя о продукте - это
Диверсификация - это
Для товаров народного потребления границы рынка должны определяться с учетом
Ёмкость рынка =
Изменение спроса или предложения в зависимости от изменения иных факторов получило название ___________ рынка
Индифферентным называется покупатель, который
К вторичным референтным группам относятся
К товарам и услугам, поглощающим время, относятся
Люди, которые думают и легче воспринимают информацию при помощи изображений и картин, называются
Метод __________ используется на уровне макросегментации для выделения базовых рынков: рассматривается комбинация переменных, характеризующих функции, потребителей и технологии
Монополистическая конкуренция - это тип рыночной структуры, где
Мотивы, восприятие, жизненный опыт, самооценка относятся к _____________характеристикам потребителей
На концепции «7QS» базируется модель изучения
Наиболее чувствителен к изменениям соотношений доходов и цен на конкретные товары такой фактор, как
Первичные референтные группы – это
По частоте предъявления спрос подразделяется на
Познавательный (когнитивный) диссонанс после покупки обычно вызван тем, что
Покупательский спрос - это
Покупателя, испытывающего устойчивую привязанность к персоналу того или иного магазина, называют
Посредством _________ основные функции каналов распределения должны сводить товары вместе от многих производителей
Потребности, которые удовлетворяются товарами и услугами, решающими проблемы (например, питания), позволяющими потребителям испытывать меньше проблем в повседневной жизни, называются
При _______________ интеграции происходит консолидация нескольких компаний, производящих одни и те же товары или услуги
Разделять общество на классы в соответствии с уровнем доходов предложил
Реальная емкость рынка представляет собой
Рынок, на котором спрос значительно превышает предложение товара, называется
Рыночная ниша называется _____________, если товар (товарная группа) удовлетворяет потребности разных групп населения
С точки зрения скорости принятия новых товаров самая малочисленная группа потребителей – это
Сенсорная память обеспечивает хранение информации, получаемой органами чувств, в течение не более
Соотношение спроса, предложения, цены в конкретный момент называется __________рынка
Социальная структура – это
Спрос, который проявляется в виде определенной суммы денежных средств, скопившихся у населения или в частных вкладах из-за отсутствия нужных товаров и услуг или несоответствия их качества и ассортимента предъявляемым требованиям, называется
Стоимость услуг, бесплатно предоставляемых населению, а также частично оплачиваемые дотации государства, называются
Стратегия, при которой предприятие игнорирует сегментационные различия потребителей на рынке или когда рынок более или менее однороден, называется _____________ маркетингом
Стремление «быть как все», боязнь оказаться немодными или «белой вороной» характерны для группы потребителей, которых называют
Тенденции в доходе и составе семьи с изменениями в требованиях к этому доходу, называется
Тип активности, в процессе которого потребитель выполняет более чем одно действие за один и тот же промежуток времени, называется
Фактически предъявляемый спрос на товары называется
Форму или вид, которые принимает канал распределения для реализации функций или задач, необходимых для того, чтобы товары стали доступными для конечных потребителей, называют _____________ канала
Ценности, ориентированные на ________________, отражают взгляды общества на отношения индивидуумов и групп в обществе
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.