Верны ли определения?
А) Вертикальная дифференциация товаров – это тип дифференциации, который связан с различиями качественных характеристик товаров, удовлетворяющих одинаковые вкусы потребителей
В) Вертикальная дифференциация товаров – это тип дифференциации, который связан с различием потребительских характеристик товаров, удовлетворяющих разные вкусы потребителей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вертикальные ограничивающие контракты – это соглашения между участниками последовательных стадий технологической цепочки (например, между производителем и дистрибьюторами), предписывающие действия относительно выпуска и/или условий продаж
В) Вертикальные ограничивающие контракты – это форма договора о передаче в пользование комплекса исключительных прав, принадлежащих правообладателю Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Горизонтальная дифференциация товаров – это тип дифференциации, который связан с различием потребительских характеристик товаров, удовлетворяющих разные вкусы потребителей
В) Горизонтальная дифференциация товаров – это тип дифференциации, который связан с различиями качественных характеристик товаров, удовлетворяющих одинаковые вкусы потребителей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Идеальная диверсификация цен – это максимальная цена, которую может заплатить покупатель за каждое приобретаемое изделие, резервированная цена (reservation price); практика назначения для каждого покупателя резервированной цены
В) Идеальная диверсификация цен – это расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сертификация – это набор критериев, которым соответствует высококачественный товар, - могут вводиться по инициативе не только государственных регулирующих органов, но и по инициативе союзов потребителей, промышленников и т. д.
В) Сертификация – это определение соответствия того или иного товара стандарту, - может осуществляться по инициативе промышленников, однако для ряда товаров государственными органами может быть предусмотрена в обязательном порядке
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стандарты – это определение соответствия того или иного товара стандарту, может осуществляться по инициативе промышленников, однако для ряда товаров государственными органами может быть предусмотрена в обязательном порядке
В) Стандарты – это набор критериев, которым соответствует высококачественный товар, могут вводиться по инициативе не только государственных регулирующих органов, но и по инициативе союзов потребителей, промышленников и т. д.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цена спроса – это максимальная цена, которую покупатели согласны заплатить за определенное количество данного товара
В) Цена спроса – это цена, начиная с которой объем спроса становится равным нулю
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценовая дискриминация второй степени наблюдается в том случае, когда на каждую единицу блага устанавливается цена, равная его цене спроса, поэтому цены продажи блага для всех покупателей различны
В) Ценовая дискриминация второй степени имеет место, когда цены блага одинаковы для всех покупателей, однако различаются в зависимости от объема покупок
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценовая дискриминация наблюдается в том случае, когда на каждую единицу блага устанавливается цена, равная его цене спроса, поэтому цены продажи блага для всех покупателей различны
В) Ценовая дискриминация – это обычная при несовершенной конкуренции практика назначения разных цен для разных потребителей на основе различий в эластичности спроса
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценовая дискриминация первой степени – это обычная при несовершенной конкуренции практика назначения разных цен для разных потребителей на основе различий в эластичности спроса
В) Ценовая дискриминация первой степени наблюдается в том случае, когда на каждую единицу блага устанавливается цена, равная его цене спроса, поэтому цены продажи блага для всех покупателей различны
Подберите правильный ответ
________ достигается объединением предприятий, производящих блага X и У
________ имеет место, когда цены блага одинаковы для всех покупателей, однако различаются в зависимости от объема покупок
_________ наблюдается в том случае, когда на каждую единицу блага устанавливается цена, равная его цене спроса, поэтому цены продажи блага для всех покупателей различны
__________ связан с изменением стоимости единицы продукции в зависимости от масштабов её производства фирмой (Рассматривается в долгосрочном периоде)
Асимметричная информация о ценах, как и асимметричная информация о качестве,
Благоприятные воздействия участвующих в сделке экономических субъектов на третьих лиц; полезность, не отраженная в ценах – это
В основе ценовой дискриминации предполагается разделение самих покупателей на группы или рынки, где устанавливаются свои цены продажи – это
Величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара – это
Вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведениям, – это
Джордж Акерлоф отметил, что на рынке с несовершенной информацией
Дифференциация цен по времени покупки – это ________ степени
Запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки, – это
изменение цены всего объема покупки в зависимости от величины покупки – это ________ тариф
Информация о различных видах и свойствах предлагаемой к продаже продукции и предоставляемых услугах, с целью их реализации, создания спроса на них – это
Количество товара или услуг определенного вида и качества, которое покупатель желает купить по данной цене в течение определенного периода времени, – это
Конкурентная борьба за счет снижения цен до более низкого относительно конкурентов уровня. При этом за счет улучшения с точки зрения потребителя соотношения цена/качество повышается конкурентоспособность продукта на рынке – это
Конкуренция в условиях, когда отдельные производители имеют возможность контролировать цены на продукцию, которую они производят, – это
Лицо, поручающее агенту совершать сделку от его имени и за его счет без права подписи документов по сделке, – это
Максимальная цена, которую может заплатить покупатель за каждое приобретаемое изделие, резервированная цена (reservation price); практика назначения для каждого покупателя резервированной цены – это
Максимальная цена, которую покупатели согласны заплатить за определенное количество данного товара, – это
Модель, выражающая зависимость оптимального объема рекламных расходов от характеристик остаточного спроса на товар фирмы, – это
Набор критериев, которым соответствует высококачественный товар, которые могут вводиться по инициативе не только государственных регулирующих органов, но и по инициативе союзов потребителей, промышленников и т. д., – это
Негативное воздействие участвующих в сделке экономических субъектов на третьих лиц; стоимость использования ресурса, не отраженная в цене продукта, – это
Несколько товаров, которые дополняют друг друга и потребляются одновременно, характеризуются тем, что изменение спроса на один товар вызывает изменение спроса на другой в том же направлении, – это
Обеспеченность населения, государства, социальной группы или класса, семьи, отдельной личности необходимыми для жизни материальными, социальными и духовными благами– это
Обычная при несовершенной конкуренции практика назначения разных цен для разных потребителей на основе различий в эластичности спроса – это
Определение соответствия того или иного товара стандарту, которое может осуществляться по инициативе производителей, а также для ряда товаров может быть предусмотрена в обязательном порядке государственными органами, – это
Относительная оценка потенциальной способности успешно конкурировать на рынке за ограниченный платежеспособный спрос – это
Посредник между принципалом и конечным потребителем продукции, не являющийся её владельцем, выполняющий поручение принципала, – это
Практика установления различных цен на электроэнергию в зависимости от объемов потребления – это ценовая дискриминация ________ степени
Проблема ________ возникает в случае, когда и рынок промежуточной, и рынок конечной продукции являются рынками несовершенной конкуренции – это
Простая модель пространственной дифференциации продукта – это
Противодействие вырождению рынка не информированной, т. е. страдающей от асимметрии информации стороны, которая делает первый ход, предлагая контракт (первый ход - за не информированной стороной), – это
Прямые, неопосредованные рынком воздействия одного экономического агента на результаты деятельности другого – это
Расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды, предотвращения банкротства – это
Реакция рынка на отсутствие товара, возможность его замены, цену конкурентов, понижение цен, нежелание покупателей менять свои потребительские привычки и искать более дешёвые товары, повышение качества товаров, естественный рост инфляции на другие факторы – это
Соглашения между участниками последовательных стадий технологической цепочки (например, между производителем и дистрибьюторами), предписывающие действия относительно выпуска и/или условий продаж – это ________ ограничивающие контракты
Спрос отражает потребность покупателя
Существование экономии от масштаба при увеличении объемов производства
Существуют особые рынки, на которых может действовать крупная фирма, обладающая всеми признаками доминирующей, но которая в силу особого характера рынка не становится действительно доминирующей по своему стратегическому поведению, – это
Тип дифференциации, который связан с различиями качественных характеристик товаров, удовлетворяющих одинаковые вкусы потребителей, – это
Упрощённое представление о бизнесе, предназначенное для целостного представления и анализа деятельности всей системы взаимосвязанных бизнес-процессов бизнеса, – это
Установление разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с различными издержками, – это
Фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках, – это
Форма государственно-частного партнёрства, вовлечение частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказание услуг, обычно оказываемых государством на взаимовыгодных условиях – это
Форма договора о передаче в пользование комплекса исключительных прав, принадлежащих правообладателю, – это
Цена, начиная с которой объем спроса становится равным нулю, – это
Ценовая дискриминация второй степени приводит
Ценовая дискриминация первой степени наблюдается в том случае, когда
Ценовую дискриминацию могут осуществлять только