СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4335.02.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:25:29
Описание:
Теория отраслевых рынков - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Ассоциация фирм, которые заключили явное или тайное соглашение о координации своей деятельности, называется картелем:
В настоящее время картели существуют как тайные сговоры:
Выбор доступного объема продаж можно рассматривать в качестве этапа определения стратегии, предшествующего моменту назначения цены:
Если бы парадокс Бертрана имел место в действительности, то, не получая прибылей и истощив свои ресурсы в длительных ценовых войнах, крупные фирмы перестали бы заниматься производством, и рынок олигополии прекратил бы свое существование:
Картель как отрасль производит больше объема, чем рынок свободной конкуренции:
Наиболее часто употребляемым приемом "игры по правилам" является лидерство в ценах:
Олигополистическая конкуренция может вызвать сговор, целью которого является повышение цены продукции и ограничение выпуска:
Олигополистический рынок - тип отраслевого рынка, на котором несколько фирм продают стандартизованный или дифференцированный продукт, причем доля каждого из них в общих продажах настолько велика, что изменение в количестве предлагаемой продукции одной из фирм ведет к изменению цены:
Равновесие на рынке достигается тогда, когда ожидания каждой фирмы относительно объема выпуска конкурента реализуются:
Ситуация Штакельберговского лидерства будет выгодна только фирме-лидеру:
Стандартная модель Бертрана предполагает совершенную заменимость товаров двух фирм:
Стратегическое поведение лидера, учитывающее будущую реакцию конкурента на рынке, приносит ему "преимущество первого хода":
Увеличение рыночного спроса и соответствующее смещение кривой предельного дохода вызовут прирост оптимального объема, но сохранят неизменной рыночную цену:
Ценовая конкуренция приносит большую прибыль только в том случае, если конкурент на рынке устанавливает достаточно низкую цену:
Чем больше рыночная власть картеля (чем больше рост цен, вызванный картелизацией рынка), тем ниже потери от картеля:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.