СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4335.02.01;МТ.01;1
Размер:103 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:25:28
Описание:
Теория отраслевых рынков - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Кооперативное поведение – это когда фирмы предварительно договариваются о совместных действиях и выступают на рынке в значительной степени «единым фронтом»
В) Кооперативным поведением – это называется такое поведение фирмы, когда при выборе варианта деятельности (цены, количества и качества товара) фирма принимает во внимание возможные ответные действия конкурентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Молчаливый сговор – это метод установления согласованных цен, объемов производства, районов сбыта товаров на основе формальных соглашений между фирмами в условиях рыночной олигополии
В) Молчаливый сговор – это метод установления согласованных цен или организационная форма монополистического объединения или соглашения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Некооперативное взаимодействие фирм – это взаимодействие фирм, когда при выборе варианта деятельности фирма принимает во внимание возможные ответные действия конкурентов
В) Некооперативное взаимодействие фирм – это когда фирмы конкурируют друг с другом и в большей степени проводят самостоятельную политику на рынке
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Однородная олигополия – это тип рыночной структуры, в рамках которой несколько взаимозависимых и зачастую взаимодействующих фирм конкурируют между собой за долю рынка (объемы продаж)
В) Однородная олигополия – это олигополия, предполагающая производство однородной, стандартизированной продукции (обычно сырье и полуфабрикаты)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Олигополия – это тип рыночной структуры, в рамках которой несколько взаимозависимых и зачастую взаимодействующих фирм конкурируют между собой за долю рынка (объемы продаж)
В) Олигополия – это тип рыночной структуры, при которой несколько фирм-потребителей контролируют основной объем покупок на данном рынке
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Олигопсония – это тип рыночной структуры, при которой несколько фирм-потребителей контролируют основной объем покупок на данном рынке
В) Олигопсония представляет собой совокупность отраслевых признаков организации рынка, которые обусловливают способы установления цен и объем выпуска продукции, а также определяют характер взаимодействия фирм конкретной отрасли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стратегическое поведение фирмы – когда фирмы конкурируют друг с другом и в большей степени проводят самостоятельную политику на рынке
В) Стратегическим поведением фирмы называется такое ее поведение, когда при выборе варианта деятельности (цены, количества и качества товара) фирма принимает во внимание возможные ответные действия конкурентов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценовая война – экономический термин, который описывает серию последовательных снижений цен на товары или услуги, вызванных острой рыночной конкуренцией и невозможностью договориться между собой
В) Ценовая война –такая экономическая ситуация на рынке, в которой фирма будет обладать определенной властью над ценой
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экономическая концентрация – это число продавцов и характер их взаимодействия в рамках какого-либо одного частного продуктового рынка
В) Экономическая концентрация – это число продавцов на рынке и степень их влияния на рыночную цену
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Явный сговор – метод установления согласованных цен, объемов производства, районов сбыта товаров на основе формальных соглашений между фирмами
В) Явный сговор подразумевает фактическое соглашение между фирмами в отрасли
Подберите правильный ответ
_________ - метод установления согласованных цен, объемов производства, районов сбыта товаров на основе формальных соглашений между фирмами в условиях рыночной олигополии – это
_________ встречается только в ситуации, когда есть всего один производитель продукции – это
_________ измеряется как сумма рыночных долей крупнейших фирм, действующих на рынке
_________ используется для измерения степени неравенства размеров фирм, действующих на рынке
_________ означает координацию олигопольных цен между фирмами в целях получения высоких прибылей
_________ отражает взаимосвязь рыночной стоимости фирмы и ее восстановительной стоимости
_________ подразумевает фактическое соглашение между фирмами в отрасли
_________ – организационная форма монополистического объединения или соглашения – это
_________ – показатель концентрации на отраслевом рынке, или, иначе говоря, распределения рыночной власти между всеми участниками рынка
_________ – ситуация, при которой на рынке не может установиться единая равновесная цена в течение длительного периода
_________ – фундаментальная проблема в теории игр, согласно которой игроки не всегда будут сотрудничать друг с другом, даже если это в их интересах
Более общий класс индексов концентрации, но присваивающий разные веса фирмам отрасли, – это
Выделение продукции того или иного производителя из общей массы конкурирующих товаров (с помощью цены, упаковки, товарного знака и т.д.) – это
Если олигополист решит уменьшить выпуск продукции, – это приведет к
Если фирмы в отрасли выпускают однородную продукцию, – это
Когда фирмы конкурируют друг с другом и в большей степени проводят самостоятельную политику на рынке, – это
Когда фирмы предварительно договариваются о совместных действиях и выступают на рынке в значительной степени «единым фронтом», – это
Контроль над ценами в модели «олигополия»
Контроль над ценами в модели чистая абсолютная монополия
Модель _________ описывает поведение фирм на олигополистическом рынке, конкурирующих за счет изменения уровня цен на свою продукцию
Модель поведения олигополистов, в которой предполагается ограничение производственных мощностей олигополистов, – это модель
Модель ценовой конкуренции на олигополистическом рынке – это модель
Олигополии всего с двумя фирмами – это
Олигополия получила развитие во многих отраслях промышленности и оптовой торговле благодаря существованию
Олигополия, предполагающая производство однородной, стандартизированной продукции (обычно сырье и полуфабрикаты), – это
Отрасль приобретает олигополистическую структуру, если
Поведение фирмы, когда при выборе варианта деятельности (цены, количества и качества товара) фирма принимает во внимание возможные ответные действия конкурентов, – это
Предполагает производство дифференцированной продукции – автомобилей, телевизоров, сигарет и др.
При равновесии Нэша компаниям выгодно поочерёдно снижать цены вплоть до уровня
Рыночная структура, при которой в реализации какого-либо товара доминирует очень немного продавцов, а появление новых продавцов затруднено или невозможно, – это
Ситуация, когда два олигополиста, конкурируя между собой и достигнув равновесия Нэша, оказываются с нулевой полной прибылью, – это
Совокупность отраслевых признаков организации рынка, которые обусловливают способы установления цен и объем выпуска продукции, а также определяют характер взаимодействия фирм конкретной отрасли – это
Способность производителя или потребителя оказывать влияние на ситуацию на рынке, в первую очередь на рыночную цену – это
Статистический показатель, основывающийся на кривой Лоренца, – это
Такое поведение игроков, когда выбор одной фирмы оптимален для нее при всех оптимальных выборах другой фирмы, это пара таких ожиданий в отношении выбора игроков, что когда выбор каждого становится известным, ни один из игроков не пожелает изменить свое поведение, – это
Такое состояние системы, при котором значение каждого частного показателя, характеризующего систему, не может быть улучшено без ухудшения других, – это
Тип выпускаемой продукции в модели «монополистическая конкуренция»
Тип выпускаемой продукции в модели «чистая совершенная конкуренция»
Тип рыночной структуры, в рамках которой несколько взаимозависимых и зачастую взаимодействующих фирм конкурируют между собой за долю рынка (объемы продаж), – это
Тип рыночной структуры, при которой несколько фирм-потребителей контролируют основной объем покупок на данном рынке, – это
Тип рыночной структуры, характеризующийся отсутствием конкуренции, что предполагает господство на закрытом входными барьерами рынке одной фирмы, выпускающей уникальный продукт и контролирующей цену, – это
Условия вступления в отрасль в модели олигополии
Характеризуется большим количеством производителей и продавцов, выпускающих дифференцированную продукцию – это
Целенаправленное изменение структуры компании и входящих в неё элементов, которые формируют её бизнес в связи с воздействиями, оказываемыми факторами внешней или внутренней среды, – это
Число фирм в модели «монополистическая конкуренция»
Число фирм в модели «чистая совершенная конкуренция»
Экономическая ситуация, в которой фирма будет обладать определенной властью над ценой, – это
Экономическая ситуация, при которой никто не может воздействовать на рыночную цену продаваемого или покупаемого товара, т. е. спрос на продукцию отдельной фирмы абсолютно эластичен, – это
Экономический термин, который описывает серию последовательных снижений цен на товары или услуги, вызванных острой рыночной конкуренцией и невозможности договориться между собой, – это
Явное или молчаливое соглашение между фирмами в отрасли с целью установления фиксированных цен и объемов выпуска на продукцию, услуги или же в целях ограничения каким-то иным способом соперничества между ними – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.