СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4289.02.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:09
Описание:
Диагностика психического развития школьников (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли утверждения?
А) К общим познавательным способностям относятся мыслительные, креативные, аттенционные, мнемические, речевые, перцептивные способности
В) К общим познавательным способностям относится способность к управлению собственными поведением и деятельностью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Метод парных ассоциаций заключается в том, что элементы заучиваются парами так, что при предъявлении первого элемента пары надо ответить вторым элементом, затем подсчитывается количество правильных ответов
В) Метод напряжения памяти заключается в том, что элементы заучиваются парами так, что при предъявлении первого элемента пары надо ответить вторым элементом, затем подсчитывается количество правильных ответов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Мотив - направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней
В) Потребность - направленность школьника на отдельные стороны учебной работы, связанная с внутренним отношением ученика к ней
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Объем памяти - количественный показатель сохранившегося в памяти или воспроизведенного материала
В) Мобилизационная готовность памяти - время и число повторений, необходимые для полноты запоминания определенного объема материала
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Положение рисунка несуществующего животного в нижней части листа характеризует следующую тенденцию: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению
В) Положение рисунка несуществующего животного в верхней части листа характеризует следующую тенденцию: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) При положительном отношении к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам
В) При нейтральном отношении к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Прием «возврат к способу решения после получения правильного результата» состоит в том, что ученикам предлагается решить задачу; после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим; если после получения правильного результата ученики возвращаются к анализу задачи и поиску других способов ее решения, то можно говорить о наличии у них учебно-познавательных мотивов
В) Прием «возвращение к прерванному заданию и его возобновление» состоит в том, что ученикам предлагается решить задачу; после того как они ее решили, им даются свободное время и инструкция: можете заняться либо этой задачей, либо чем-нибудь другим; если после получения правильного результата ученики возвращаются к анализу задачи и поиску других способов ее решения, то можно говорить о наличии у них учебно-познавательных мотивов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проективные методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося включают: анкеты, в которых перечисляются различные по значимости для человека мотивы; анкеты с прямыми вопросами
В) Прямые методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося включают: анкеты, в которых перечисляются различные по значимости для человека мотивы; анкеты с прямыми вопросам
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Реально действующие мотивы - мотивы, выражающиеся в умении школьника рассказать о том, что его побуждает, выстроить мотивы по степени значимости
В) Осознанные мотивы - мотивы, выражающиеся в умении школьника рассказать о том, что его побуждает, выстроить мотивы по степени значимости
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Результативность учебной деятельности - способность применить знания на практике, в других ситуациях и условиях, на другом типе учебных задач
В) Результативность учебной деятельности - наличие и соответствие результата выполнения учебных действий поставленной цели
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Скорость запоминания – это способность легко и быстро извлекать из памяти необходимый материал
В) Прочность запоминания – это максимальная длительность сохранения запоминаемого материала
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социальные мотивы заключаются в ориентации на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного приобретения знаний.
В) Учебно-познавательные мотивы заключаются в ориентации на усвоение способов добывания знаний, приемов самостоятельного приобретения знаний.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Степень агрессивности в рисунке несуществующего животного выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке, независимо от их связи с той или иной деталью изображения
В) Фигура ничем не заполненного круга в рисунке несуществующего животного, символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тесты способностей - группа тестов, направленных на выявление определенных свойств личности, которые в качестве профессионально важных определяют успешность выполнения конкретного вида деятельности
В) Личностные опросники - группа тестов, направленных на выявление определенных свойств личности, которые в качестве профессионально важных определяют успешность выполнения конкретного вида деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Точность запоминания и воспроизведения характеризуется способностью без искажения сохранять и воспроизводить информацию, степенью соответствия между воспринятым и воспроизведенным материалом
В) Прочность запоминания характеризуется способностью без искажения сохранять и воспроизводить информацию, степенью соответствия между воспринятым и воспроизведенным материалом
Подберите правильный ответ
______ целей являются: постановка цели, ее обоснование, мысленное предвидение результата и способа его достижения, апробирование цели действием, конкретизация конечной цели в виде промежуточных, выбор из нескольких целей одной наиболее реалистичной, обоснование расхода времени и сил, построение плана действия, достижение цели, проверка степени достижения цели по соотношению между требуемым, желательным и фактическим результатами.
_________ целей включают: доведение работы до конца или ее постоянное откладывание, стремление к завершенности учебных действий или их незавершенность, преодоление препятствий или срыв работы при их возникновении, отсутствие отвлечений или постоянная отвлекаемость.
_________ целей связаны с уровнями мотивов и делятся на широкие познавательные, учебно-познавательные цели, цели самообразования, социальные цели.
__________ внимания определяется длительностью сосредоточения внимания на объекте.
__________ внимания оценивается числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости.
__________ внимания проявляется в закономерной периодической смене объектов, на которые внимание обращено.
В методике «Несуществующее животное» изображение на рисунке вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре характеризует
В методике «Несуществующее животное» положение рисунка ближе к верхнему краю листа трактуется как: 1) высокая самооценка; 2) недовольство своим положением в социуме, недостаточностью признания со стороны окружающих; 3) претензия на продвижение и признание; 4) тенденция к самоутверждению.
В методике «Несуществующее животное» положение рисунка в нижней части листа трактуется как: 1) неуверенность в себе; 2) низкая самооценка; 3) подавленность, нерешительность; 4) незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании; 5) отсутствие тенденции к самоутверждению; 6) претензия на продвижение и признание.
В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута «анфас», – это трактуется как
В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута влево, – это трактуется как
В методике «Несуществующее животное», если голова нарисованного животного повернута вправо, – это трактуется как
Для __________ отношения школьников к учению характерно следующее: бедность и узость мотивов; познавательные мотивы исчерпываются интересом к результату; не сформированы учебная деятельность, умение ставить цели, преодолевать трудности; отсутствует умение выполнять действие по развернутой инструкции взрослого; отсутствует ориентация на поиск разных способов действия.
Для диагностики способностей применяются разнообразные приемы: 1) наблюдение; 2) естественный и лабораторный эксперимент; 3) анализ продуктов деятельности; 4) экспертные оценки специалистов; 5) тесты.
Для изучения _________ внимания обычно используются простые модели умственной или сенсомоторной деятельности, в процессе осуществления которых испытуемый через определенные промежутки времени должен менять способы ее выполнения.
Для изучения __________ внимания используются две группы методов, основанные на: 1) тахитоскопическом предъявлении букв, цифр, фигур; 2) отыскивании чисел.
Для изучения __________ внимания между различными объектами используются таблицы с цифрами разного цвета или различных систем исчисления, а также с различными знаками; испытуемый должен считать или отыскивать в определенном порядке соответствующие символы, перемежая элементы различных рядов.
Для изучения ___________ внимания используются различного рода корректурные таблицы, в которых требуется в течение 5-10 минут отыскивать и вычеркивать заданные экспериментатором знаки.
К динамическим качествам мотивов относятся:
К содержательным качествам мотивов относятся: 1) осознанность мотива; 2) самостоятельность мотива; 3) обобщенность мотива; 4) действенность мотива; 5) доминирование мотива в общей структуре мотивации; 6) степень распространения мотива на несколько учебных предметов.
К стандартизированным методам оценки мотивации относятся: 1) прямые методы психодиагностики мотивационной сферы личности учащегося; 2) личностные опросники для измерения мотивов; 3) проективные методы диагностики мотивации.
К числу наиболее распространенных личностных опросников для измерения мотивов относятся следующие методики: 1) опросник для измерения аффилятивной тенденции и чувствительности к отвержению А. Мехрабиана; 2) опросник потребности в достижении; 3) методика «Ценностные ориентации» М. Рокича; 4) опросник терминальных ценностей.
Намеренный перенос внимания с одного объекта на другой характеризует _________ внимания.
Направленность внимания одновременно на несколько объектов или на выполнение нескольких действий, слежение за несколькими независимыми процессами - это __________ внимания.
По _________ цели в учении могут быть конечными и промежуточными.
При ________ отношении школьников к учению мотивы к внешним результатам учения неустойчивы, наблюдается уход от трудностей, отрицательные эмоции скуки, неуверенности, отсутствие или недостаточное стремление к постановке самостоятельных целей, невозвращение к нерешенным задачам.
При _________ отношении школьников к учению мотивация характеризуется переопределением и доопределением задач учителя; постановкой новых целей; рождением на этой основе новых мотивов.
Степень сосредоточенности внимания на объекте - это _________ внимания.
Эмоциональные переживания, повышающие общий тонус организма, увеличивающие его активность и работоспособность, - это __________ эмоции.
Эмоциональные переживания, снижающие общий тонус организма, его активность и работоспособность, - это ________ эмоции.
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.