СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4280.02.01;МТ.02;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:05
Описание:
Активные формы социально-психологического обучения (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Игра - один из невербальных методов групповой психотерапии, в основе которого лежит использование двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации в группе.
В) Психогимнастика - один из невербальных методов групповой психотерапии, в основе которого лежит использование двигательной экспрессии в качестве главного средства коммуникации в группе.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникативное умение - эффективно выполняемое сознательное действие в сфере делового или неформального общения.
В) Коммуникабельность - эффективно выполняемое сознательное действие в сфере делового или неформального общения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обратная связь - искреннее предъявление информации о своем отношении к другому человеку.
В) Обратная связь - способность улавливать настроения людей, выявлять их установки и ожидания, сопереживать им.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Раппорт - динамическое состояние, возникающее в процессе коммуникации двух или более людей, в котором устанавливаются отношения доверия и взаимопонимания.
В) Подстройка - динамическое состояние, возникающее в процессе коммуникации двух или более людей, в котором устанавливаются отношения доверия и взаимопонимания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самооценка - оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей.
В) Рефлексия - оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сенситивный тренинг - вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности.
В) Сенситивный тренинг - вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сенситивный тренинг - метод обучения решению внутренних конфликтов индивида в ситуации отработки навыков выполнения тех или иных социальных функций, выработки и закрепления социокультурных норм.
В) Релаксационный тренинг - тренинг, направленный на самостоятельное снятие эмоционального напряжения, предотвращение возможного стресса, снятие переутомления восстановление нарушенных функций организма, повышение трудоспособности, предотвращение различных заболеваний, вызванных неразрешившимся стрессом с помощью упражнений на расслабление и успокоение.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-ролевой тренинг - метод обучения решению внутренних конфликтов индивида в ситуации отработки навыков выполнения тех или иных социальных функций, выработки и закрепления социокультурных норм.
В) Социально-ролевой тренинг - тренинг, направленный на самостоятельное снятие эмоционального напряжения, предотвращение возможного стресса, снятие переутомления восстановление нарушенных функций организма, повышение трудоспособности, предотвращение различных заболеваний, вызванных неразрешившимся стрессом с помощью упражнений на расслабление и успокоение.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Тренинг делового общения - вид социально-психологического тренинга, направленный на приобретение знаний, умений и навыков, коррекцию и формирование установок, необходимых для успешного общения в условиях профессиональной деятельности.
В) Тренинг делового общения - вид групповых методов обучения, основанный на тренировке межличностной чувствительности в процессе социального взаимодействия.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эмпатия - искреннее предъявление информации о своем отношении к другому человеку.
В) Эмпатия - способность улавливать настроения людей, выявлять их установки и ожидания, сопереживать им.
Подберите правильный ответ
Верны ли отвержения?
А) На ранних этапах развития группы актуализируются потребность в контроле ситуации, негативизм.
В) На ранних этапах развития группы ее участники испытывают стремление к включению в ситуацию.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Зеркало» - ролевая игра, заключающаяся в том, что один из играющих делает замедленные движения, а другой должен в точности копировать все движения напарника.
В) «Зеркало» - ролевая игра, заключающаяся в том, что один из участников с помощью жеста сообщает какую-либо эмоцию своему соседу слева, сосед принимает ее и передает далее по кругу; упражнение заканчивается, когда эмоция возвращается к первому игроку.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Комфорт» - правило подстройки, заключающееся в том, что любая подстройка должна выполняться с меньшей интенсивностью, чем оригинальные действия клиента.
В) «Эхо» - правило подстройки, заключающееся в том, что любая подстройка должна выполняться с меньшей интенсивностью, чем оригинальные действия клиента.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Логика» - правило подстройки, заключающееся в том, что ваши позы и жесты должны быть логичны и осмысленны, соответствовать сути ситуации и содержанию беседы.
В) «Эхо» - правило подстройки, заключающееся в том, что ваши позы и жесты должны быть логичны и осмысленны, соответствовать сути ситуации и содержанию беседы.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Логика» - правило подстройки, заключающееся в том, что подстройка должна воспроизводить не столько внешний рисунок позы и жестов, сколько внутреннее состояние партнера, физическое или душевное.
В) «Комфорт» - правило подстройки, заключающееся в том, что любая воспроизводимая поза и любой повторяемый жест должны быть для вас комфортны и органичны.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Настроение» - правило подстройки, заключающееся в том, что подстройка должна воспроизводить не столько внешний рисунок позы и жестов, сколько внутреннее состояние партнера, физическое или душевное.
В) «Логика» - правило подстройки, заключающееся в том, что любая воспроизводимая поза и любой повторяемый жест должны быть для вас комфортны и органичны.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) «Передай эмоцию» - ролевая игра, заключающаяся в том, что один из играющих делает замедленные движения, а другой должен в точности копировать все движения напарника.
В) «Передай эмоцию» - ролевая игра, заключающаяся в том, что один из участников с помощью жеста сообщает какую-либо эмоцию своему соседу слева, сосед принимает ее и передает далее по кругу; упражнение заканчивается, когда эмоция возвращается к первому игроку.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Прямая подстройка - отражение позы собеседника в точности как в зеркале.
В) Перекрестная подстройка - отражение позы собеседника в точности как в зеркале.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Прямая подстройка – отражение позы собеседника перекрестно, т.е. если у партнера правая нога закинута на левую, то и ваша правая нога должна быть закинута на левую.
В) Перекрестная подстройка – отражение позы собеседника перекрестно, т.е. если у партнера правая нога закинута на левую, то и ваша правая нога должна быть закинута на левую.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социальная роль - это система ожидаемого поведения, которое определяется нормативными обязанностями и соответствующими этим обязанностям правами.
В) Ролевое взаимодействие людей в общении - взаимодействие людей в определенных жизненных ролях.
Подберите правильный ответ
_________ представляет собой обращение к говорящему за уточнением при помощи ключевых фраз типа: « Я не понял», «Что вы имеете в виду?»
_________ тренинг направлен на формирование тех или иных социальных умений, необходимых в определенных жизненных ситуациях, в частности, при установлении контакта с новыми людьми.
_____________ в тренинге направлена на снятие «зажимов», создание благоприятной атмосферы для работы группы.
Время, когда завершена вступительная часть, намечена цель, установлены основные правила и осуществлена предварительная работа по решению проблемы доверия, - это
Высказывания участников по кругу о своем актуальном состоянии, осмысление проделанной работы, пожелания и предложения ведущему - это
Главная цель _________ стадии развития группы заключается в том, чтобы помочь участникам сохранить свою энергию для продолжения развития после завершения работы группы.
Группа начинает свое развитие в процессе подбора будущих участников, которые уже тогда начинают размышлять и строить предположения о том, чего им следует ожидать, - это
Для того чтобы развить желаемые умения и навыки у человека, ему показывают неэффективность имеющихся у него стереотипов взаимодействия с другими людьми, - это фаза ___________ при проведении сенситивного тренинга.
Закрепление новой стратегии поведения – фаза ___________ при проведении сенситивного тренинга.
Изменение стратегии и тактики поведения – фаза ___________ при проведении сенситивного тренинга.
Каждая группа проходит через пять отдельных стадий развития: 1) стадия формирования; 2) начальная стадия; 3) переходная стадия; 4) рабочая стадия; 5) стадия завершения.
Коммуникативный барьер, характерный для процесса слушания, может включать: 1) занятость собственными мыслями; 2) эмоциональную неуравновешенность; 3) уязвленное самолюбие; 4) невладение правилами слушания.
Один из отвлекающих факторов, заключающийся в несоответствии жестов и поз оратора произносимым словам, - это фактор
Один из отвлекающих факторов, заключающийся в том, что внутренний диалог слушателя становится столь насыщенным, что, продолжая слушать говорящего, он перестает фиксировать поступающую от него информацию, не воспринимает ее, - это фактор
Один из отвлекающих факторов, заключающийся в том, что неумение и нежелание слушать собеседника частенько оказывается результатом действия защитных механизмов, которые помогают человеку оградить себя от неприятных известий, - это фактор
При _________ акцент делается на отражении слушающим эмоционального состояния говорящего при помощи фраз типа: «Вероятно, вы чувствуете…»
При __________ важно подытожить основные идеи и чувства говорящего, для этого используются фразы типа: «Вашими основными идеями, как я понял, являются …»
Прием активного слушания, заключающийся в переформулировке речи собеседника, – это
Прием эффективного слушания, заключающийся в стремлении выявлять и контролировать свои предубеждения, внимательно вслушиваясь в то, что нам пытаются сказать, - это прием
Прием эффективного слушания, заключающийся в том, что если слушатель что-то не понял, нужно сознаться в этом, – это прием
Прием эффективного слушания, заключающийся в том, что нужно дать человеку возможность изложить свою мысль до конца, даже в ситуациях дружеского или неформального общения, – это прием
Прием эффективного слушания, заключающийся в том, что продолжая задавать открытые вопросы на одну определенную тему, можно получить массу интересной информации, - это прием
Прием эффективного слушания, заключающийся в том, что слушая, лучше всего смотреть собеседнику прямо в глаза, что показывает, насколько вы внимательны к собеседнику, – это прием
Прием эффективного слушания, заключающийся в умении дать собеседнику понять, что мы его внимательно слушаем, при помощи какой-либо реакции на его слова, - это прием
Проблемы в восприятии, возникающие при неспособности говорящего смотреть в глаза слушателям, - это отвлекающий фактор
Слушающего могут отвлекать от беседы различные внешние факторы, начиная с того, что кто-то подошел к телефону, и заканчивая температурой в помещении, - это фактор
Способность видеть и запоминать поступки и высказывания людей - это чувствительность _______
Способность применять по отношению к конкретному человеку знания об особенностях поведения представителей той группы, к которой он принадлежит, - это чувствительность ________
Способность узнавать конкретного человека в ходе продолжительного взаимодействия с ним и повышать качество дальнейших действий - это чувствительность ________
Среди основных признаков ______ стадии развития группы выделяют: плавное переключение внимания группы с одного участника на другого; уровень сплоченности, близости и доверия в группе достаточно высок; люди охотно раскрываются, конструктивно рискуют и делятся своими чувствами; члены группы становятся значительно более сензитивными и чуткими по отношению друг к другу.
Существуют следующие виды подстроек: 1) по телу; 2) по используемому в общении словарю, речи; 3) по голосу; 4) по модальности; 5) по дыханию.
Умение использовать теоретические знания для того, чтобы делать заключения об учениках, - это чувствительность _______
Цель __________ социально-психологического тренинга - гармонизация и оптимизация развития клиента, переход от отрицательной фазы развития к положительной, овладение способами взаимодействия с миром и самим собой, определенными способами деятельности.
Чтобы подстройка к партнеру оказалась эффективной, помогают следующие правила: 1) "Эхо"; 2) "Настроение"; 3) "Комфорт"; 4) "Логика"; 5) "Отстройка от ненужного".
Этап, на котором в большинстве групп возникает ряд инцидентов и поддающихся прогнозированию проблем, которые, как правило, являются знаками сопротивления и замешательства, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.