СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4280.01.01;МТ.02;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:04
Описание:
Активные формы социально-психологического обучения (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Групповое интервью - вид групповой дискуссии, нацеленный на изучение общего мнения членов группы о том или ином предмете, событии.
В) Групповая дискуссия - вид дискуссионного диалога, в которой один из оппонентов последовательно задает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину».
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дельфийский метод - вид групповой дискуссии, нацеленный на изучение общего мнения членов группы о том или ином предмете, событии.
В) Сократическая беседа - вид дискуссионного диалога, в которой один из оппонентов последовательно задает другому наводящие вопросы, позволяющие последнему «открывать истину».
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Круглый стол - форма дискуссии, при которой обучающиеся, имеющие равные права, вступают в процесс обсуждения проблемы в определенном порядке.
В) Круглый стол - форма организации совместной коммуникации в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод анализа конкретных ситуаций - род дискуссионных методов обучения, основанный на описании индивидом случая из своей повседневной или профессиональной практики, характерного для рассматриваемого явления; научно отредактированное изложение такого же случая, используемое в качестве учебной модели в социально–психологическом обучении.
В) Метод «мозгового штурма» - род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод анализа конкретных ситуаций - род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики.
В) Метод инцидента - род дискуссионных методов обучения, основанный на разборе случаев из реальной практики.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развивающее обучение - форма информационно-рецептивного обучения, носящего репродуктивный характер, и направленная на передачу определенной суммы знаний, формирование навыков практической деятельности.
В) Традиционное обучение - форма информационно-рецептивного обучения, носящего репродуктивный характер, и направленная на передачу определенной суммы знаний, формирование навыков практической деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сократическая беседа - форма организации совместной коммуникации в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи.
В) Групповая дискуссия - форма организации совместной коммуникации в интересах интенсивного и продуктивного решения групповой задачи.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сюжетно-ролевая игра - род деловых игр, используемый как метод социально-психологического обучения, позволяющий получить диагностическую информацию об уровне социального развития участников и корректировать групповое поведение.
В) Имитационная игра - род деловых игр, используемый как метод социально-психологического обучения, позволяющий получить диагностическую информацию об уровне социального развития участников и корректировать групповое поведение.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Алгоритмизированные задания - аудиторные индивидуальные задания, когда обучаемые получают описание ситуации и перечень готовых альтернативных решений и выбирают тот вариант, осуществление которого обеспечит оптимальное решение данной проблемы.
В) Алгоритмизированные задания - аудиторные индивидуальные задания, позволяющие обучаемым использовать их знания и умения в новой ситуации, при поиске оригинального решения знакомой задачи.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В проспекте деловой игры дается характеристика объекта деловой игры, порядок проведения, состав участников, перечень должностных лиц, деятельность которых моделируется в игре, их роли, исходная информация, справочные материалы и таблицы, необходимые для обработки информации и подготовки соответствующего решения.
В) В сценарии деловой игры дается характеристика объекта деловой игры, порядок проведения, состав участников, перечень должностных лиц, деятельность которых моделируется в игре, их роли, исходная информация, справочные материалы и таблицы, необходимые для обработки информации и подготовки соответствующего решения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Деловая игра - форма моделирования предметного и социального содержания профессиональной деятельности специалиста в целях овладения нормами социально-производственной деятельности и поиска оптимального решения деловой ситуации.
В) Сюжетно-ролевая игра – род деловой игры, не направленной на поиск решения конкретной социально-производственной задачи в интересах конкретного заказчика; имитация реальных задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Круглый стол - форма дискуссии, при которой обучающиеся, имеющие равные права, вступают в процесс обсуждения проблемы в определенном порядке.
В) Интеллектуальная разминка - форма дискуссии, при которой обучающиеся, имеющие равные права, вступают в процесс обсуждения проблемы в определенном порядке.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Метод «лабиринта действий» - индивидуальное или групповое обсуждение детального описания ситуаций, которые могут возникнуть в будущей деятельности, и выбор оптимальных решений из нескольких предлагаемых вариантов.
В) Метод ХОБО - индивидуальное или групповое обсуждение детального описания ситуаций, которые могут возникнуть в будущей деятельности, и выбор оптимальных решений из нескольких предлагаемых вариантов.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Метод который предполагает организацию выездных занятий для проведения их в реальной обстановке практической деятельности обучающихся, - это дельфийский метод.
В) Метод который предполагает организацию выездных занятий для проведения их в реальной обстановке практической деятельности обучающихся, - это метод деловой поездки.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На втором этапе анализа конкретных ситуаций происходит групповая дискуссия: выступление обучаемых по результатам анализа конкретной ситуации, обсуждение различных точек зрения, оценка результатов анализа, выбор наилучшего решения для данной ситуации.
В) На пятом этапе анализа конкретных ситуаций происходит итоговая беседа; подведение итогов принятия решения в данной конкретной ситуации и практические рекомендации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На первом этапе анализа конкретных ситуаций происходит введение обучаемых в изучаемую проблему.
В) На первом этапе анализа конкретных ситуаций происходит постановка, изучение задач конкретной ситуации, ее оценка обучаемыми, подготовка, мнения, решения и публичная защита его.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На третьем этапе анализа конкретных ситуаций происходит введение обучаемых в изучаемую проблему.
В) На втором этапе анализа конкретных ситуаций происходит постановка, изучение задач конкретной ситуации, ее оценка обучаемыми, подготовка, мнения, решения и публичная защита его.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На третьем этапе анализа конкретных ситуаций происходит групповая или индивидуальная работа над ситуацией.
В) На третьем этапе анализа конкретных ситуаций происходит групповая дискуссия: выступление обучаемых по результатам анализа конкретной ситуации, обсуждение различных точек зрения, оценка результатов анализа, выбор наилучшего решения для данной ситуации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) На четвертом этапе анализа конкретных ситуаций происходит групповая дискуссия: выступление обучаемых по результатам анализа конкретной ситуации, обсуждение различных точек зрения, оценка результатов анализа, выбор наилучшего решения для данной ситуации.
В) На четвертом этапе анализа конкретных ситуаций происходит итоговая беседа; подведение итогов принятия решения в данной конкретной ситуации и практические рекомендации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Первичная форма инновационной игры, род дискуссионных методов, который характеризуется отсутствием критики поисковых усилий, сбором всех гипотез, рожденных в поиске, их анализом на перспективу использования для снятия затруднений в практике – «мозговой штурм».
В) Первичная форма инновационной игры, род дискуссионных методов, который характеризуется отсутствием критики поисковых усилий, сбором всех гипотез, рожденных в поиске, их анализом на перспективу использования для снятия затруднений в практике – сократическая беседа.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Поисковые задания - аудиторные индивидуальные задания, дающие обучаемым возможность на основе анализа из нескольких вариантов выбрать один и обосновать этот выбор.
В) Поисковые задания - аудиторные индивидуальные задания, позволяющие обучаемым использовать их знания и умения в новой ситуации, при поиске оригинального решения знакомой задачи.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип «здесь и сейчас» - принцип поведения участников тренинга, представляющий собой такое взаимодействие, при котором учитываются интересы, чувства, переживания, состояния всех обучающихся.
В) Принцип «здесь и сейчас» - принцип поведения участников тренинга, заключающийся в том, что нельзя отвлекаться от происходящего в группе в сферы, не имеющие отношения к рассматриваемой ситуации.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип активности - принцип поведения участников тренинга, представляющий собой включение в работу всех обучающихся.
В) Принцип реалистичности - принцип поведения участников тренинга, представляющий собой включение в работу всех обучающихся.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип поведения участников тренинга, представляющий собой такое взаимодействие, при котором учитываются интересы, чувства, переживания, состояния всех обучающихся, - это принцип активности.
В) Принцип поведения участников тренинга, представляющий собой перевод поведения обучающихся с импульсивного уровня на осознанный, - это принцип объективации поведения.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип поведения участников тренинга, представляющий собой такое взаимодействие, при котором учитываются интересы, чувства, переживания, состояния всех обучающихся, - это принцип субъект-субъектного общения.
В) Принцип поведения участников тренинга, представляющий собой такое взаимодействие, при котором учитываются интересы, чувства, переживания, состояния всех обучающихся, - это принцип «здесь и сейчас».
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проспект деловой игры может содержать: название игры, концепцию игры, цели, ее общее содержание и условия проведения, на какую аудиторию она ориентирована.
В) Сценарий деловой игры может содержать: название игры, концепцию игры, цели, ее общее содержание и условия проведения, на какую аудиторию она ориентирована.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Социально-психологический тренинг - форма моделирования предметного и социального содержания профессиональной деятельности специалиста в целях овладения нормами социально-производственной деятельности и поиска оптимального решения деловой ситуации.
В) К операциональным относятся деловые игры, в том числе имитационные и инновационные деловые игры, организационно-деятельностные и проблемно-деятельностные игры.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Творческие задания - аудиторные индивидуальные задания, когда обучаемые получают описание ситуации и перечень готовых альтернативных решений и выбирают тот вариант, осуществление которого обеспечит оптимальное решение данной проблемы.
В) Творческие задания - аудиторные индивидуальные задания, позволяющие обучаемым использовать их знания и умения в новой ситуации, при поиске оригинального решения знакомой задачи.
Подберите правильный ответ
В учебных целях участникам дискуссии назначаются следующие оппозиционные роли: 1) «генератор идей» и «скептик»; 2) «догматик» и «критик»; 3) «хранитель традиций» и «разрушитель традиций».
Вид групповых методов обучения, основанных на игровом моделировании учебно-профессиональной деятельности, - это _________ методы.
Вид групповых методов обучения, основанных на организационной коммуникации в процессе решения учебно-профессиональных задач, - это _________ методы.
Внеаудиторные индивидуальные задания бывают в следующих формах: 1) конкретные исследования по заданию преподавателя; 2) исследования по программе учебной практики или стажировки; 3) исследования и написание научных работ по целевому заказу.
Выделяют следующие виды тренингов: 1) тренинг сензитивности; 2) перцептивный тренинг; 3) тренинг базовых умений; 4) тренинг уверенности в себе; 5) коммуникативный тренинг; 6) тренинг публичного выступления.
Дискуссионные методы могут быть в виде: 1) диалога; 2) сократовской беседы; 3) групповой дискуссии или “круглого стола”; 4) “мозгового штурма”; 5) анализа конкретной ситуации или инцидента.
К основным задачам, решаемым __________, можно отнести: обмен мнениями; уточнение и согласование позиций; выработку единого подхода к проблеме; расширение и закрепление знаний; формирование умения вести диалог; формирование рефлексивной культуры.
На практике часто используются следующие критерии оценки эффективности работы групп: 1) доклад (содержательная часть, четкость сообщения, регламент, лаконичность); 2) новизна предлагаемых мероприятий; 3) глубина и широта анализа; 4) обоснованность мероприятий; 5) активность членов подгруппы в обосновании и защите предлагаемых мероприятий.
Новая отрасль психологической науки, изучающая профессиональную деятельность с точки зрения проблемы повышения ее продуктивности, выявления закономерности и факторов совершенствования и достижения вершин профессионального мастерства, - это
Нормативные предписания о промежуточных и конечном результате: получении продукта с заданными характеристиками - это
Оформленное содержание образа деятельности в виде нормативного текста, где указывается, как человек, обладающий способностями, реализует их в деятельности с учетом требований технологии, - это
Принцип проведения социально-психологического тренинга, заключающийся в проигрывании всевозможных профессиональных ситуаций, - это принцип
Принцип проведения социально-психологического тренинга, заключающийся в создании ситуации выбора обучающимися различных вариантов представления информации и способа деятельности, - это принцип
Принцип системной детерминации включает в себя: 1) воплощение в среде тренинга основных факторов изменений психологических феноменов обучающихся и группы; 2) взаимодействие внешней детерминации и самодетерминации через механизмы обратной связи, через заражение и подражание; 3) регуляцию уровня удовлетворения потребностей и включение обучающихся в организованную деятельность.
Процесс формирования и развития ответственных позиций, осуществляемый в игровом действии, - это
Род деловой игры, не направленной на поиск решения конкретной социально-производственной задачи (ситуации) в интересах конкретного заказчика, имитация реальных задач, - это _________ игра.
Род деловой игры, уникальной по содержанию, по ситуации или задаче, - это _________ игра.
Род операциональных игр, форма активного обучения разрешению проблемных ситуаций посредством моделирования организации социально-производственной деятельности - это _________ игра.
Род организационных игр, овладение средствами мышления и развитие мыслительных способностей посредством моделирования профессиональной деятельности через организованную коммуникацию, - это __________ игра.
Род организационных игр, форма активного обучения перестройке и согласованию представлений в общении организованной коммуникации, - это _________ игра.
Собственно игротехническая категория, выражающая принцип и несводимый к нему одноименный процесс игры, отличающийся от психологической рефлексии как специально выстраиваемая процедура, - это
Совокупность представлений о будущем результате и о процессе его достижения - это
Совокупность средств и способов преобразования исходного материала в конечный продукт с заданными параметрами - это
Суть ___________ состоит в организации систематического сбора мнений специально подобранных экспертов, в аналитико-синтетической обработке их мнений для последующего обсуждения, корректировке экспертами своих оценок после каждого тура обсуждений.
Упражнение, направленное на изменение состояния учебной группы или конкретного обучающегося; продвижение вперед в содержательном плане - это
Форма тренинга, которая носит «поддерживающий» характер, проводится с лицами, ранее прошедшими обучение в тренинговой группе, по мере необходимости или по желанию кого-либо из участников, - это
Форма тренинга, которая представляет собой такую форму реализации программы обучения, при которой участники встречаются на занятиях не реже двух раз в неделю продолжительностью около 2 часов, - это
Форма тренинга, которая реализуется путем «выключения» участников из повседневного контекста их жизнедеятельности, погружения в процесс занятий, проводимых по 10 и более часов в течение нескольких суток, - это
Целью ______________ является активизация учебно-познавательной деятельности за счет актуализации имеющихся знаний, обмена мнениями и выработки общей позиции.
Этический принцип проведения социально-психологического тренинга, заключающийся в предотвращении ущерба со стороны руководства и значимых людей, со стороны преподавателя, - это принцип
Этический принцип проведения социально-психологического тренинга, заключающийся в том, что информация о личностных проявлениях обучающихся не должна обсуждаться за пределами тренинга, - это принцип
Этический принцип проведения социально-психологического тренинга, заключающийся в том, что преподаватель (ведущий) не имеет права изменять изначальную цель тренинга, - это принцип
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.