СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4275.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:04
Описание:
Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Индивидуальное собеседование – это процесс непосредственного общения и беседы преподавателя со студентом.
В) Групповая дискуссия – это метод обучения, который представляет собой коллективное обсуждение какой-либо проблемы с конечной целью прийти к определенному общему мнению по ней.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Информационные технологии – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации.
В) Информационные технологии – это совокупность форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод обучения, в ходе которого основное внимание уделяется отработке взаимодействия участников игры в ситуациях, моделирующих определенный фрагмент учебной деятельности – это деловая игра.
В) Метод обучения, в ходе которого предметом освоения «в лицах» выступают закономерности межличностного общения, стратегии поведения в конфликтных ситуациях – это ролевая игра.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тематический контроль подводит итог работы за определенный период времени.
В) В педагогической практике используются методы устного, письменного, практического, компьютерного контроля и самоконтроля.
Подберите правильный ответ
Типичными заданиями для лабораторных и практических занятий по психо­логии являются:
1) демонстрационный эксперимент;
2) индивидуальные задания;
3) групповые задания;
4) решение психологических задач.
Процесс количественно–качественных изменений индивида, перехода от одного состояния к другому – это ________
Целенаправленный процесс овладения обучающимися во взаимодействии с преподавателями системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности, формирования компетенций, необходимых для профессиональной деятельности, – это _________
_______ -ориентированный подход к выявлению сущности содержания образования – это метод, при котором абсолютной ценностью являются не отчужденные от личности знания, а сам человек
________ - это доверительные отношения, положительно переживаемое психическое состояние, как инструмент исследования, изучения и коррекции.
________ - это процесс выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых отклонений для управления процессом осуществления идеи
________ - это совокупность методов, осуществляемых в каком-либо процессе
________ - это форма самостоятельной учебной работы по предмету, на­правленной на детальное знакомство с какой-либо темой в рамках данной учебной дисциплины
________ - это часть педагогики, излагающая правила обучения различным предметам
________ действия – это та система ориентиров и указаний, пользуясь которой учащиеся выполняют усваиваемые действия
________ контроля –это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих
________ личности – это длительно существующая характеристика, проявляющаяся в поведении индивида в различных ситуациях
________ обучения – это целенаправленный, социально обусловленный и педагогически организованный процесс развития личности обучающихся, происходящий на основе овладения систематизированными научными знаниями и способами деятельности
________ основа учебной деятельности - это последовательность мотивов, поддерживающих ее непрерывность и стабильность
________ – это то, что побуждает деятельность (является формой проявления потребности)
_________ - это расчленение, разъедине­ние цели на составные части, подцели
_________ - это учебное издание, содержащее методически обработанное систематизированное изложение вопросов учебной дисциплины (ее части или разделы), соответствующее утвержденной учебной программе
_________ компоненты содержания учебника – это составляющие, связанные с решением проблемных задач и поиском ответов на проблемные вопросы
_________ методы – это способы, в которых преобладают логические правила анализа, сравнения, обобщения, классификации, индукции, дедукции.
_________ образование — это образование, которое полностью или частично осуществляется с помощью компьютеров и телекоммуникационных технологий и средств
_________ учебник – это учебное издание, построенное на теории проблемного обучения и включающее, главным образом, учебные вопросы, которые подлежат разрешению научными способами
_________ целеполагание - это процесс, при котором цели и программы действий школьникам задаются извне, идет лишь конкретизация заданий и их распределение в процессе взаимодействия
__________ методы решения творческих задач – это система принципов и правил, которые задают наиболее вероятностные стратегии и тактики деятельности решающего, стимулирующие его интуитивное мышление в процессе решения, генерирование новых идей и на этой основе существенно повышающие эффективность решения определенного класса творческих задач.
Аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности, используемый в учебном процессе для хранения, передачи и расширения знания об оригинале – это учебная _________
В результате изучения дисциплины «Методика преподавания психологии» студенты среднего образовательного учреждения будут владеть:
В результате изучения дисциплины «Методика преподавания психологии» студенты среднего образовательного учреждения будут знать:
В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:
Вид занятия, на котором все студенты выполняют одно­временно одно и то же задание – это ________ форма организации занятия
Вид занятия, на котором одна и та же работа выполняется в малых учебных группах, состоящих из нескольких человек – это ________ форма организации занятия
Влияние обучения на развитие ( по Л.С. Выготскому):
Деятельность обучающихся включает в себя:
Документ или комплект документов, определяющий содержание образования по направлению (специальности) определенного уровня образования, включая всю совокупность образовательных услуг – это образовательная __________
Задание, направленное не столько на проверку усвоения учебного материала учащимся, сколько на выявление внутрен­них факторов успеха (неудач) его выполнения, уровня и дина­мики развития обучающихся, называется _________ - диагностическим
Задачи дидактики:
Информативные компоненты содержания учебника:
К исполнительским действиям, которые обеспечивают решение учебных задач, относятся:
К контролю в процессе обучения предъявляют следующие педагогические требования:
К методам формирования сознания относятся:
К основным образовательным программам относятся:
Компонентами контроля являются:
Компьютерные программы, ориентированные на обучение решению задач и реализующие непрямое управление, называются программами ________ обучения
Конкретным содержанием опыта творческой деятельности и ее основными чертами являются: 1) самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию; 2) видение новой проблемы в знакомой ситуации; 3) самостоятельное комбинирование известных способов деятельности в новый способ; 4) нахождение различных способов решения проблемы и альтернативных доказательств.
Контроль, который охватывает всю систему знаний, умений по предмету - это _________ контроль
Контроль, который проводится спустя какое-то время после изучения темы, раздела, курса и позволяет судить об эффективности процесса по конечному его результату - это _________ контроль
Личностный контакт педагогов и обучающихся, направленный на формирование и разви-тие (изменение) мотивов, способов учебной деятельности, системы отношений и поведения студентов – это педагогическое ________
Метод обучения, в ходе которого основное внимание уделяется отработке взаимодействия участников игры в ситуациях, моделирующих определенный фрагмент учебной деятельности – это _______ игра
Методические средства управления процессом усвоения, подготовленные преподавателем для использования в ходе учебного занятия и растиражированные в количестве, необходимом для обеспечения ими каждого обучаемого – это
Непрерывная актуализация потенций, способностей и талантов, осуществление миссии (или призвания, судьбы, предначертания, предназначения), более полное знание и принятие собственной сокровенной сущности, непрестанное стремление к единству, интеграции или синергии личности – это
Общий контроль содержания подготовки специалистов-психологов в учебных заведениях осуществляет
Один из видов учебной работы, направленный на углубление и закрепление теоретических знаний, развитие навыков самостоятельного экспериментирования, – это _________ занятия
Педагогический ________ - это свод выработанных в педагогической среде специфических правил общения и поведения людей, профессионально занимающихся обучением и воспитанием подрастающего поколения
Педагогическое ________ - это вид педагогической деятельности, раскрывающей черты и особенности педагогического процесса будущего, указывающей на образ будущего и на пути и условия осуществления предвидения.
После анализа материала, постановки проблем и задач, краткого инструктажа обучаемые самостоятельно изучают литературу, источники, ведут наблюдения и выполняют другие действия поискового характера – это ______ метод
Последовательное и струк­турированное изложение преподавателем учебного материала по дисциплине, обобщение изучаемого предмета – это _________ функция лекции
Применение изученного на основе образца или правила – это ______ метод
Проектирование, разработка и использование основных способов и средств представления содержания образования в учебно-воспитательном процессе – это
Профессиональный контакт преподавателя с учащимися, направленный на создание благоприятного психологического климата, а также на другого рода психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношений, – это педагогическое ________
Разностороннее изучение и описание объекта (личности, группы) и педагогической ситуации с целью принятия конкретного решения и разработки эффективных учебно-воспитательных действий и операций - это
Расположите компоненты учебной деятельности в правильном порядке:
Систематическое, последовательное, монологическое изложение преподавателем учебного материала, как правило, теоретического характера – это ________
Сложности в преподавании и изучении психологии:
Средства обучения, состоящие из экранно-звуковых носителей учебной информации и аппаратуры, с помощью которой проявляется эта информация – это
Тенденция к достижению успеха: ученики
Тестовые задания, в которых предлагается указать, какие из перечисленных положений имеют отношение к заданному в условии научному положению – это задания на __________
Требования, предъявляемые к учебнику:
Трехкомпонентное образование, которое включает в себя: а) обоснование и выдвижение целей; б) определение путей их достижения; в) проектирование ожидаемого результата, - это
Устное изложение материала на заключительном этапе изучения психологии, чаще перед экзаменационной сессией, в которой дается лишь краткий обзор изученного ма­териала – это обзорно - _________ лекция
Устойчивое соотношение числа обучаемых с числом преподавателей и вытекающая из этого специфика педагогического взаимодействия – это
Учебная деятельность должна быть организована таким образом, чтобы обеспечить единство учебно-познавательных мотивов, целей, учебных действий, результатов – это принцип _________
Учебник, рассчитанный на конкретную аудиторию, отвечающий требованиям государственных образовательных стандартов, что не мешает ему выражать некоторую оригинальность авторского замысла и концептуальную самостоятельность, называется
Учебник, состоящий из двух компонентов: инвариантного, обеспечивающего знаниями, необходимыми каждому обучаемому независимо от его интересов; варьируемого, предполагающего расширение возможностей профессионального и личностного развития обучаемых в некоторых направлениях, называется
Целенаправленное и специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся для решения различных педагогических задач и подготовки обучающихся к профессиональной деятельности – это педагогический ________
Целеполагание в учебно-воспитательном процессе, учитывающее реальное состояние объекта воспитания и его конкретные наличные условия, – это
Цель - это:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.