СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4265.Экз.01;ЭЭ.02;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:24:00
Описание:
Экспериментальная психология (курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_____ (достоверность) – качество информации быть однозначной, т.е. при получении её в разных ситуациях она должна быть идентичной
_____ (обоснованность) – способность инструмента измерять именно те характеристики объекта, которые нужно измерить
_____ валидность – отношение идеального исследования к реальному
_____ валидность – соответствие реального исследования изучаемой объективной реальности
_____ выборка – выборка из полного списка генеральной совокупности, единицы которой отбираются по одному объекту через интервал, равный шагу отбора – отношению объема генеральной совокупности к объему выборки
_____ выборки – перечень элементов генеральной совокупности, если он удовлетворяет требованиям полноты, точности, адекватности, удобства работы с ним, отсутствия дублирования единиц анализа
_____ выборки – число элементов, включенных в выборочную совокупность
_____ гипотеза – гипотеза о причинно-следственных связях между явлениями
_____ гипотеза – утверждение в отношении неизвестного параметра, сформулированное на языке математической статистики
_____ гипотезы – гипотезы, выражающие предположение о характере связей между элементами исследуемого предмета и об их взаимодействии
_____ гипотезы – гипотезы, направленные на вскрытие причинных связей и требующие обязательной экспериментальной проверки посредством реального или мысленного эксперимента
_____ исследование – исследование, требующее участия специалистов различных областей и проводимое на стыке нескольких наук
_____ исследование – корреляционное исследование, в итоге которого получается матрица корреляций измеренных переменных, которая выявляет структуру связей между ними
_____ корреляция – вид корреляционной связи, при которой рост уровня одной переменной сопровождается снижением уровня другой
_____ метод – метод, в ходе которого изучаются особенности жизненного пути одной личности или группы людей
_____ метод – синтетический исследовательский метод, который конкретизируется в совокупности самых разнообразных не экспериментальных (а иногда и экспериментальных) методик
_____ мощности – различные необъективные допущения и эмпирические приемы, базирующиеся лишь на интуиции и правдоподобных рассуждениях, и позволяющие перейти от шкалы менее мощной к шкале более мощной
_____ отбор – стратегия формирования выборки, при которой структура выборки соответствует структуре популяции
_____ переменной – показатель устойчивости регистрируемости переменной при изменении условий эксперимента в течение времени
_____ переменные – внешние переменные, порождаемые систематическим смешением, ведущим к появлению неожиданных данных (фактор времени, фактор задачи, индивидуальные особенности испытуемых)
_____ планы – исследования, проводящиеся по определённым схемам, составленным без учёта требований, предъявляемых к плану классического экспериментального исследования
_____ планы – исследования, проводящиеся по схемам, в которых исследователи осуществляют попытку учёта реальной жизни
_____ планы – план эксперимента, заключающийся в создании условий, при которых бы все уровни независимых переменных сочетались бы друг с другом
_____ психологического исследования – набор специально разработанных исследователем методических документов, которые служат средством выполнения отдельных задач
_____ результатов – ошибка экспериментатора при оценке результатов деятельности испытуемого, причиной которой считается стремление исследователя подсознательно «привязать» данные испытуемого к собственным достижениям
_____ связь – связь, когда каждому значению первого признака всегда соответствует совершенно определенное значение другого признака
_____ связь – связь, когда каждому из значений одной случайной величины соответствует специфическое (условное) распределение вероятностей значений другой величины
_____ связь – согласованные изменения двух признаков, когда изменчивости одного признака находится в некотором соответствии с изменчивостью другого
_____ система – множество элементов с реальными на нём отношениями, служащие моделью для множества измеряемых объектов
_____ совокупность – множество объектов, являющихся предметом изучения в пределах, очерченных программой психологического исследования и территориально-временными границами
_____ совокупность – модель генеральной совокупности, результат определённым образом построенного извлечения части элементов генеральной совокупности, выступающих в качестве объектов наблюдения
_____ схема эксперимента – схема проведения эксперимента, в котором предъявление всех условий независимой переменной осуществляется каждому испытуемому, но их последовательности варьируют применительно к выделенным подгруппам
_____ шкала – шкала классификации, рассматривающаяся как вариант шкалы наименований в случае, когда мы измеряем свойство, имеющее всего лишь два уровня выраженности: «есть – нет», так называемое точечное свойство
_____ шкала – шкала, классифицирующая по названию и устанавливающая соответствие признака тому или иному классу
_____ шкала – шкала, классифицирующая по принципу «больше на определенное количество единиц – меньше на определенное количество единиц»
_____ шкала – шкала, классифицирующая по принципу «больше-меньше»
_____ шкала – шкала, являющаяся развитием шкалы отношений и отличается от нее обладанием естественной единицей измерения
_____ – «столбчатая» форма частного распределения признака на выборке
_____ – внутренняя непротиворечивая система знаний о части реальности
_____ – изменение испытуемых, являющееся следствием течения времени, без связи с конкретными событиями: изменение состояния (голод, усталость, болезнь и др.), свойств индивида (возрастные перемены, накопление опыта и др.) (ответ дайте двумя словами)
_____ – исследование, в котором исследователь пользуется методом аналогий, умозаключений «от частного к частному»
_____ – корреляция из-за неоднородности группы, когда группа отбиралась на основе «крайних показателей» (ответ дайте двумя словами)
_____ – линия, показывающая на плоскости или в пространстве функциональную зависимость признаков
_____ – мера связи двух переменных
_____ – метод организации исследования, при котором не удаётся полностью реализовать схему идеального исследования, поэтому в качестве частичной компенсации приходится использовать особые планы исследования
_____ – множество точек (вершин), соединенных ребрами (ориентированными или неориентированными отрезками)
_____ – научное предположение, вытекающее из теории, которое ещё не подтверждено и не опровергнуто
_____ – неизмеримость и несоизмеримость с другими явлениями или кругом явлений
_____ – неравномерное выбывание испытуемых из сравниваемых групп, приводящее к неэквивалентности групп по составу (ответ дайте двумя словами)
_____ – неэквивалентность групп по составу, которая вызывает систематическую ошибку в результатах
_____ – объективно возникающий в ходе познания вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес
_____ – один из наиболее распространенных методов исследования, применяемый в социологических, социально-психологических, экономических, демографических и др. исследованиях, в процессе которого каждому лицу из группы, выбранной для исследования, предлагается письменно ответить на вопросы, поставленные в форме опросного листа
_____ – правила и стандарты научной деятельности, принятые в научном сообществе на сегодняшний день до очередной научной революции, которая ломает старую парадигму, заменяя её новой
_____ – процедура отбора, которая гарантирует каждому члену популяции равную возможность стать участником эксперимента
_____ – свойство выборочной совокупности представлять параметры генеральной совокупности, значимые с точки зрения задач исследования
_____ – совокупность приёмов и операций практического и теоретического освоения действительности
_____ – спланированное и управляемое субъектом исследование, в ходе которого субъект воздействует на изолированный объект (объекты) и регистрирует изменение его состояния
_____ – способ контроля внешних переменных, который заключается в том, чтобы исключить какое-либо присутствие в экспериментальной ситуации внешней переменной
_____ – способность организма запоминать и реагировать на воздействия среды, не имеющие непосредственного биологического значения, но вызывающие психологическую реакцию в форме ощущений
_____ – стандартизированное задание, результат выполнения которого позволяет измерить психологические характеристики испытуемого
_____ – сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, отвечающее критерию истинности
_____ – характеристика информации, показывающая, насколько дробной шкалой являются применяемые метрики её получения или, другими словами, насколько чувствителен инструмент, при помощи которого была добыта эта информация
_____ – целенаправленное, организованное восприятие и регистрация объекта
_____ – экспериментальная гипотеза, возникающая автоматически как альтернатива к основному предположению
_____ – эмпирический метод выявления свойств или состояний объекта путём организации взаимодействия объекта с определенным прибором, изменения состояний которого зависят от изменения состояний объекта
_____-анализ – один из наиболее разработанных и строгих методов анализа документов, в котором исследователь выделяет единицы содержания и квалифицирует полученные данные
_____-эффект – обобщённое впечатление наблюдателя, ведущее к грубому восприятию поведения, игнорированию тонких различий
«_____» эксперимент – эксперимент, где независимая переменная измерена количественно
Единица _____ – элементы генеральной совокупности, отобранные на каждом этапе выборки
Единица _____ – элементы сформированной выборочной совокупности, подвергающиеся непосредственному исследованию
Закон _____ – один из вариантов основного психофизического закона, предполагающий наличие не логарифмической, а степенной функциональной зависимости между величиной стимула и силой ощущения
Закон _____–Вебера – психофизический закон, выражающий постоянство отношения приращения величины раздражителя, породившего едва заметное изменение силы ощущения, к его исходной величине
Закон Вебера–_____ – основной психофизический закон, согласно которому интенсивность ощущения пропорциональна логарифму силы раздражителя (величины стимула)
Исследовательский _____ – документ, включающий, кроме вопросов содержания исследования, его организационные и финансовые вопросы
К интерпретационным методам психологического исследования, по Б.Г. Ананьеву, относятся:
Метод _____ эксперимента – метод, суть которого заключается в том, что эксперимент так входит в естественную жизнь испытуемого, что он не подозревает о своём участии в исследовании
Ошибка _____ – склонность наблюдателя выделять у наблюдаемых черты, противоположные собственным
Ошибка _____ – стремление наблюдателя давать усреднённую оценку наблюдаемому поведению (ответ дайте двумя словами)
Ошибка _____ – стремление наблюдателя сделать оценку одного признака поведения на основании другого наблюдаемого признака
План научного исследования включает в себя следующие этапы, начиная с первого:
Принцип _____ – принцип потенциальной опровержимости научной теории
Принцип _____ – принцип фактической подтверждаемости научной теории
Психологический _____ – совместная деятельность испытуемого и экспериментатора, которая организуется экспериментатором и направлена на исследование особенностей психики испытуемых за счет варьирования условий и фиксации интересующих психологических явлений
Расположите сменяющие одна другую формы знания согласно концепции развития человеческого знания О. Конта
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Шкала _____ – шкала, не имеющая естественного нуля, но имеющая естественную масштабную единицу измерения
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.