Атакующий стиль в большей мере характерен для спортсменов со слабой и инертной по возбуждению нервной системой:
В. С. Мерлин считает, что индивидуальный стиль деятельности определяется всеми иерархическими уровнями индивидуальности:
Г. Айзенк выявил, что экстраверты быстрее включаются в работу на экзамене по сравнению с медленно втягивающимися интровертами:
Два стиля овладения языком (коммуникативный и лингвистический) были выявлены и описаны Г. Айзенком:
Индивидуальный стиль деятельности - система индивидуально-своеобразных приемов, обеспечивающих успешное выполнение человеком определенной деятельности:
Лица со слабой нервной системой обладают большей абсолютной чувствительностью:
М. А. Холодная выделяет три этапа становления стилевого подхода в психологии:
При изучении стилей в работах В. С. Мерлина основное внимание уделялось изучению влияния свойств нервной системы на индивидуальный стиль производственной деятельности:
Разнообразная по содержанию и сложности умственная учебная деятельность приводит к появлению различных стилей интеллектуальной деятельности:
С точки зрения А. С. Молчанова и Н. А. Аминова, слабость и лабильность нервной системы представляют благоприятное сочетание и выступают природной предпосылкой к проявлению учителями социально-перцептивных способностей:
С точки зрения В. С. Мерлина, стиль деятельности, в котором преобладают подготовительные, ориентировочные действия, присущ лицам со слабой нервной системой и инертностью нервных процессов:
Словосочетание "типологически обусловленный индивидуальный стиль деятельности" целесообразно употреблять во всех случаях:
Согласно Г. Уиткину стиль рассматривается в связи с содержанием и уровнем выполнения задания, а способность выступает как способ выполнения задания:
Существуют два пути формирования индивидуального стиля: стихийный и целенаправленный:
Учителя со слабой нервной системой и подвижностью нервных процессов чаще используют в качестве побуждения к учению логическое объяснение учебного материала, умело ставят познавательные задачи и создают проблемные ситуации: