СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4258.02.01;ТТА.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:38
Описание:
Организационная психология - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______________(Е.Торндайк, К.Халл, Б.Скиннер, Г.Юкл, Дж.Херманн, Дж.Комаки) восходят к бихевиориальной традиции трактовки поведения человека через стимул-реакцию и подкрепление
_______________ способности предполагают развитие навыков и умений взаимодействия с людьми и реализуются в подборе и расстановке персонала, совершенствовании структуры и функций, использовании властных полномочий, мотивации персонала и т.д.
Верны ли определения?
А) Для оценки мотивации работника и выбора побуждающих средств необходимо знать: значимость и структуру потребностей; личностные особенности и ценностные ориентации; организационную ситуацию взаимодействия
В) Эффективность действия мотива-стимула, мотива-цели или личностного смысла (по А.Н. Леонтьеву) работника в организационной среде опосредовано несколькими факторами: целью личности и организации, временем исполнения, статусом, ролью, профессиональной компетентностью, опытом деятельности и т.д.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Базовое противоречие - противоречие между целями отдельных работников и общей целью организации
В) Выбор того или иного способа трудовой мотивации зависит от иерархии мотивов работника
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Базовый принцип организационных отношений - правило, когда центральным действующим лицом организации становится идеальный, лучший работник, значительно превосходящий других своими профессиональными и личностными качествами
В) Организационное окружение - часть организации, которая включает: рабочее месте, производственный профиль, положение в отрасли и на рынке, размер организации и ее месторасположение, руководство и организационная структура и пр.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Валентность – это подкрепление, которое действует в режиме разового использования, не давая необходимого и достаточного уровня регулирования поведения специалиста
В) Целевая теория мотивации - набор идей и взглядов, которые опираются на желательные и перспективные ориентиры обеспечения поведения людей в организации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деструктивное повиновение - повиновения власти даже тогда, когда она преследует преступные, аморальные и антисоциальные цели
В) Манера - способ что-нибудь делать, та или иная особенность поведения, образа действия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диапазон проявления потребности во власти достаточно широк: от устойчивого стремления личности к власти до страха перед возможностью использования властных полномочий в организации
В) Удовлетворение потребности во власти может осуществляться путями: планированием карьеры персонала; централизованным повышением профессиональной квалификации; делегированием части полномочий группе; созданием специальных программ, которые требуют организационных усилий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Иерархия мотивов работников определяется организационными условиями и спонтанным развитием, социализацией личности
В) Организационно-психологический ресурс предполагает постоянное обновление внутригрупповых отношений, становление и развитие новых традиций, адаптацию молодого пополнения и возможности карьерного продвижения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникативные способности руководителя предполагают его умение выступать не только на собраниях и совещаниях узкого круга лиц, но и в ходе дискуссий, митингов и массовых скоплений населения, в социальных сетях интернета
В) Коммуникативные способности включают социабельность, общительность, эмпатичность, экспрессивность, рефлексивность, сформированность умений межличностного взаимодействия и организации «коммуникативного пространства» в управляемой системе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Концепция модификации поведения базируется на исследованиях Б.Скиннера, но отличается тем, что изменение организационного поведения строится на контроле менеджера
В) Стратегии воздействия на работника возможны в ситуации: изменения частотных показателей поведения, быстрого реагирования руководства на изменения, адекватной оценки результативности влияния стратегий на изменение валентности и частоты поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Менеджерские характеристики - это те свойства личности, которые влияют на успешность управленческой деятельности, возможность ее осуществления и профессионального выбора
В) Среди значимых для организации личностных характеристик выделяются: авторитаризм, макиавеаллизм, локус контроля, ориентация на достижения, догматизм, акцентуации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мировосприятие менеджера в теории Y (по Д.Мак-Грегору): ненавидит работу и избегает ее, необходимость принуждения, контроля и угроз, избегание ответственности и необходимость контроля, ценность гарантии сохранения рабочего места и отсутствие карьерных предпочтений
В) Мировосприятие менеджера в теории Х (по Д.Мак-Грегору): труд как естественный процесс, способность к самоорганизации и самоконтролю, стремление к ответственности и свободе в принятии решений, высокий уровень избирательности и воображения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мотиваторы неудовлетворенности работой (по Ф.Херцбергу): достижения (квалификация) и признание успеха, интерес к работе, ответственность, продвижение (карьера), профессиональный рост
В) Мотиваторы удовлетворенности работой (по Ф.Херцбергу): способ управления, политика организации и администрация, условия труда, межличностные отношения, заработок, неуверенность в стабильности работы, влияние работы на личную жизнь
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наблюдаются значительные индивидуальные различия в осуществлении самопрезентации разных профессиональных групп с учетом гендерной и возрастной специфики
В) Повиновение сотрудников есть следствие принятия общей цели с соответствующей компенсацией (сохранение рабочего места, повышение зарплаты, продвижение и пр.)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общеорганизационные способности дополняются и конкретизируются более локальными способностями, которые обусловливают эффективное выполнение отдельных управленческих функций
В) Способность к целеполаганию включает в себя способность к формулировке и генерированию целей управляемой системы, определению приоритетов целей, выделению наиболее существенных целей, способность к формулировке целей перед подчиненными
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оперант - познанное поведение или необходимое поведение, закрепляемое определенным вознаграждением
В) Случайное подкрепление - сила предпочтения или уровень желательности того или иного явления, результата
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организационная ситуация обостряет или нивелирует внутриличностный конфликт при выборе доминантной потребности
В) Автором теории мотивации Х и Y является А.Маслоу
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Организационное поведение - это набор разделяемых персоналом ценностей, образцов поведения, определяющих символов, установок и принятых способов достижения целей, которые отличают данную организацию от остальных
В) Эффективный профессионально-психологический отбор персонала - это комплекс мероприятий, который обеспечивает приток новых кадров, придает динамичность существующим деловым и межличностным отношениям, способствует развитию группы как социальной общности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основание власти - возможность субъекта власти использовать определенные средства воздействия на объект с целью достижения определенного результата
В) Использование третьей стороны как средства власти – ситуация, когда субъект власти усиливает или ослабляет влияние на объект за счет значимого другого или группы сотрудников
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основной причиной выделения индивидуальной цели из общинной считается производство избыточного продукта совместной деятельности
В) Современная организация отличается от традиционных форм тем, что существенно изменился характер социальных отношений, а соответственно и социально-психологический портрет внутригрупповых и межгрупповых отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реальные властные полномочия - это такие возможности, когда основные функции в организации принадлежат той категории управленцев, которые контролируют и распределяют организационные ресурсы
В) Трудовая мотивация - процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленной на достижение общей цели организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Результат - это конечный продукт поведения, который связан с удовлетворением той или иной потребности
В) Ожидание - оценивание вероятности наступления результата при определенном поведении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Склонность к риску - вид ориентации, заключающийся в ожидании действий, связанных с достигнутыми целями, ролями или статусами
В) Ориентация на достижение цели - направленность личности, эмоциональное предпочтение к видам действий и ситуаций, положительный исход которых проблематичен или неясен
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Среди косвенных методов власти выделяются: ситуационное манипулирование и использование третьей стороны
В) Легитимная, экспертная и референтная власть требуют контроля только на начальном этапе деятельности, пока не сформируется новый стереотип подчинения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формальное делегирование власти на другой уровень не изменяет реальных линий власти, если не затрагивает ее оснований
В) Власть действует эффективней в непосредственном присутствии и под контролем субъекта власти (руководителя)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экспертная и референтная власть включает положительные и отрицательные формы
В) Информационная власть подразделена на прямую и косвенную формы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В психологической диагностике прогноз завышенного мотива влияния и самооценки возможен на основе вербальных и невербальных методов
В) Положительная форма экспертной и референтной власти связана с тем, что эксперт воспринимается объектом без должного положительного отношения с недоверием
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Отрицательная форма экспертной и референтной власти основана на доверии объекта влияния эксперту, его знаниям и опыту
В) Межперсональный уровень понимания власти предполагает асимметрию влияния, воздействия одного человека на другого в интересах изменения его общения, деятельности и поведения
Подберите правильный ответ
Менеджмент организации выполняет следующие функции: планирование работ, организация работ, координация усилий специалистов, _________деятельности и ресурса,
оценка результатов
_________ способности менеджера обозначают потенциал специалиста в оценке и прогнозе организационной ситуации
__________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: адекватное распределение обязанностей с учетом индивидуальных особенностей, быстрая ориентация в ситуациях, находчивость, способность вызвать стимулирующие мотивы деятельности, учет взаимоотношений и т.д.
__________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: быстрое и точное отражение особенностей состояния других людей, сопереживание, эмоциональная синхронность, высокая чувствительность и восприимчивость к описанию психологических качеств других и т.д.
__________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: смелость предъявления требований, постоянство предъявления требований, гибкость их предъявления в зависимости от конкретной обстановки, самостоятельность требований, категоричность требований и т.п.
__________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: умение увидеть и выделить недостатки, самостоятельность критичности, легкость критического анализа, логичность и аргументированность критики, прямота и смелость критичности и т.п.
__________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: чувство меры во взаимоотношениях с людьми, речевая адаптация к разным людям и речевая находчивость, индивидуализация общения, чувство ситуации, учет внешних обстоятельств взаимоотношения и т.п.
__________ (по Л.И.Уманскому) включает в себя: эмоциональное речевое воздействие, волевое побуждение, способность воздействовать на других примером, логическая убедительность воздействия словом и делом, уверенность в своих силах, способность выбрать момент воздействия и риска
__________ (С.Латенс, Р.Крейтнер) базируется на исследованиях Б.Скиннера, но отличается тем, что изменение организационного поведение строится на контроле менеджера
__________ власть, или убеждение, основывается на информации или логических доводах, которые субъект власти может предложить объекту власти с тем, чтобы добиться изменения поведения последнего
__________ отдает предпочтение профессионально-психологическому отбору специалистов, в том числе и управленческого аппарата, проектированию и конструированию благоприятных условий циркулирования и использования властных средств и пр.
__________ стиль лидерства - форма руководства, при которой лидер практически устраняется от активного управления группой и ведет себя так, как если бы он был рядовым участником группы
___________ базируется на неформальном праве субъекта власти ожидать повиновения от объекта
_____________ заявил о трех базовых элементах научного управления: анализ деятельности, определение нормы труда, профотбор
_____________ ресурс предполагает постоянное обновление внутригрупповых отношений, становление и развитие новых традиций, адаптацию молодого пополнения и возможности карьерного продвижения
______________ выражается в двух формах: эгоистической (агрессивность и демонстративность); ответственного воспитания (помощь и поддержка, доминирование во благо другим)
_______________ (С.Яблонский, В.Норд, Дж.Кэмбелл, Б. Гергопулус, В.Врум и др.) основной упор делает на оценке и сознательном выборе альтернатив
_______________ основана на нормах и правилах взаимодействия специалистов, которая отражается в терминах долженствования
________________ способности руководителя предполагают его умение выступать не только на собраниях и совещаниях узкого круга лиц, но и в ходе дискуссий, митингов и массовых скоплений населения, в социальных сетях интернета
__________концентрирует свои усилия на проблемах личности как носителя властных полномочий, его познавательных, характерологических и мотивационных образованиях, поведении и деятельности
__________предполагает определенные договоренности между субъектом и объектом власти
Автором мотивационно-генетической (двухфакторной) теории является
Автором теории мотивации Х и Y является
Алчное желание заполучить какой-либо предмет или человека и как можно дольше им владеть - это
В ____________ власть ассоциируется с характером межличностных отношений, стилем руководства, уровнем развития групп, разрешением конфликтов, деловым общением и др.
В организационной психологии предлагается две модели власти на ____________ уровне взаимодействия: первая модель строится с позиции субъекта власти; вторая модель отдает приоритет позиции объекта власти
В рамках концепции модификации поведения предложена модель изменения всей организационной системы, включающая пять шагов: выявление, измерение, ___________, коррекция и оценка
В современной организации ресурсные возможности власти представлены:
Власть связана с принудительным изменением _____________, выступая некой силой, вызывающей поведение, которое невозможно в ее отсутствии
Вовлечение рядовых работников в управление организацией путем предоставления им возможности стать ее собственниками - это
Врожденное или приобретенное психическое личностное образование, которое связано с доминированием над людьми, проявляется специфично и по-разному в зависимости от процесса социализации личности, - это потребность
Д. Кипнис выявил переменные, которые определяют выбор властных оснований, используемых менеджерами: относительная власть менеджера, цели менеджера, обусловливающие его желание оказать влияние на подчиненного, ожидания менеджера в отношении готовности работника подчиниться, организационная ___________
Доминирование выражается в формах
Использование третьей ___________ выражается в том, что субъект власти может изменять поведение объекта влияния, усиливая или ослабляя влияние, которое на него имеет третья сторона
Исторически сложились следующие организационные формы объединения людей:
К общим способностям относится
К специальным способностям относится
К теориям содержания относится
Любовь и стремление к власти - это
Методы мотивации персонала в рамках организационного ресурса: _____________ стимулирование, использование целей организации, совершенствование нормативной базы организационной структуры, разработка функций персонала, партисипативность
Мобилизующая сила подкрепления по схеме применения (по Гарри Юклу) подразделяется на:
Мобилизующая сила подкрепления по схеме применения подразделяется на: непрерывное подкрепление, пропорциональное подкрепление и _____________
Модификация оперантов осуществляется соблюдением ряда принципов:
Мотивация __________ как приобретенная характеристика развивается в результате: осознания достижения личных целей, удовлетворения потребности в статусе или самоутверждении, как результат ролевых требований, следования социальным нормам и т.п.
Набор разделяемых персоналом ценностей, образцов поведения, определяющих символов, установок и принятых способов достижения целей, которые отличают данную организацию от остальных, - это
Одна из ключевых организационных потребностей, которая предполагает удовлетворение: в надежной и стабильной работе (доходе), высоком уровне социальной, экономической, производственной и физической защищенности и др., - это потребность
Организационно-психологический ___________ предполагает постоянное обновление внутригрупповых отношений, становление и развитие новых традиций, адаптацию молодого пополнения и возможности карьерного продвижения
По мнению _______________, людей заботят только три потребности: потребность существовать, потребность общаться с другими и потребность своего роста и развития
По мнению К. Альдерфера, людей заботят только
Показателями ___________ являются: прагматичность, эмоциональная дистанция с другими, стремление манипулировать окружающими, воля к победе, способность убеждать, нежелание прислушиваться к советам
Потребность во власти может выражаться в двух формах (по Д.Винтеру): эгоистической доминантности и ответственного ___________
Психическое образование личности, которое ориентировано на объективную обратную связь о результатах деятельности, на реальные успехи, получение удовлетворения от выполнения трудной задачи, повышения профессиональной компетентности, определения лучших путей решения актуальной проблемы, - это потребность
Разновидности легитимной власти (по Б.Равену): ___________ , взаимность, справедливость, ответственность
Референтная и __________ власти относятся к личностным видам власти, которыми индивид может овладеть только в результате долгого, настойчивого обучения или обладая опытом и определенными природными задатками, харизмой
Стремление человека быть в обществе других людей, эмоциональная привязанность человека к группе, характеризующаяся взаимным принятием и расположением, - это потребность
Ситуационная __________состоит в том, что субъект власти не оказывает прямого воздействия на объект власти (влияния), а изменяет или реструктуризирует организационную ситуацию таким образом, что объект влияния не может не выполнить требований субъекта власти
Служебное перемещение персонала внутри организации на другие должности - это
Сочетание элементов стимулирования наемного труда и угрозы применения насилия в ситуации невыполнения работниками требований собственника производства - это
Стратегический апекс наделен следующими функциями: формирование политики организации, разработка стратегических планов, реорганизация организационной ________, руководство взаимосвязями с внешней средой
Стремление к славе или внутренняя потребность в самоутверждении при завышенной самооценке личностных качеств - это
Теории мотивации предлагается (А.Н.Занковский) разделить на группы:
Уровень политической власти (по И.И.Кравченко), включающий центральные институты власти, – это
Уровень политической власти (по И.И.Кравченко), уровень отношений волеизъявления в личных отношениях между людьми и малыми группами - это
Устойчивое надобщинное новообразование, которое достигало общую цель удовлетворения потребностей путем насилия и реквизиции ресурсов других социальных групп,- это
Часть организации, которая включает: рабочее место, производственный профиль, положение в отрасли и на рынке, размер организации и ее месторасположение, руководство и организационную структуру и т.п., – это
Шадриков В.Д. выделил несколько направлений научного поиска ПВК: __________ способности, мыслительные возможности, моторные особенности, познавательные процессы (внимание, память), эмоционально-волевые качества, особенности личности
________ - алчное желание заполучить какой-либо предмет или человека и как можно дольше им владеть
_________ критерий оценки продуктивности управления – это быстрота принятия обоснованных управленческих решений
__________ власти - возможность субъекта власти использовать определенные средства воздействия на объект с целью достижения определенного результата
__________ – любовь и стремление к власти
___________ - неразрывность процесса, непрерывная совокупность
___________ - устойчивая склонность работника не сомневаться в своих действиях и поступках в любой организационной ситуации
___________ - это обобщенное свойство личности, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение
___________ контроля - это личностная характеристика, отражающая предрасположенность и склонность индивида переносить ответственность за успехи и неудачи своей активности либо внешним обстоятельствам или самому себе, или обстоятельствам
___________ организационная форма именуется так потому, что благодаря изменению условий информационного обмена и перемещению товаров появилась возможность манипулирования и контроля спроса, оценки стоимости продукции в различных регионах, выбора дешевого товара и производителя
___________ способности руководителя базируются на нескольких базовых образованиях: его профессиональной компетенции; знании технологического процесса, терминов и понятий избранной области деятельности и т.п.
____________ - любовь и стремление к власти
____________ - служебное перемещение персонала внутри организации на другие должности
____________ - стремление к славе или внутренняя потребность в самоутверждении при завышенной самооценке личностных качеств
____________ личности отличаются тем, что потребность во власти для них является ведущей
____________ организация характеризуется процессом отделения функции управления от собственника
____________ поведение - способность человека следовать сознательной, самостоятельно выработанной и осмысленной цели вопреки непосредственным побуждениям (потребностям)
______________ стимулирование предполагает: надбавки, индивидуальные бонусы за выполненную работу, сдельную оплату труда, групповые бонусы за работу
_______________ - потребность в самосовершенствовании, в реализации своего потенциала
_______________ критерий оценки продуктивности управления – это поддержание оптимального уровня напряженности проводимых управленческих мероприятий
________________ - это вовлечение рядовых работников в управление организацией путем предоставления им возможности стать ее собственниками
__________________ психология концентрирует свои усилия на проблемах личности как носителя властных полномочий, его познавательных, характерологических и мотивационных образованиях, поведении и деятельности
____________критерий оценки продуктивности управления – это управленческое прогнозирование различных вариантов развития ситуации
____________тип личности невнимательно относится к чувствам и мнениям других в организации, болезненно реагирует на попытки коррекции властных полномочий со стороны сотрудников равных по статусу и медленно приспосабливается к новым организационным обстоятельствам
В ______________ психологии власть ассоциируется с характером межличностных отношений, стилем руководства, уровнем развития групп, разрешением конфликтов, деловым общением и др.
В теории управления используется следующее построение менеджерских характеристик: ______________ способности и стандарты поведения, личностные качества
В человеческом сообществе фиксируется дифференциация потребности влияния на других и вариативность путей достижения соответствующего статуса и роли в организационной _________________
Валентность __________ меняется в диапазоне от минуса (отсутствие) к плюсу (доминирование) и порождает определенные ожидания
Иерархическая последовательность потребностей вступления в организацию включает следующие элементы: ___________, аффилиация, уважение, независимость и самостоятельность, достижение власти
Интеллектуальные ___________ менеджера - потенциал специалиста в оценке и прогнозе организационной ситуации
Используют два критерия для оценки управленческих способностей: функционально-______________ и структурно-психологический
Используют следующие критерии для оценки управленческих способностей
К числу общих управленческих способностей отнесены: интеллект, креативность, обучаемость, рефлексивность, _____________, саморегуляция
К числу специальных управленческих способностей отнесены ____________, внимание, воображение, практическое мышление, социальная перцепция, волевые, опыт организации
Легитимная власть дифференцирована на __________, взаимности и власть справедливости
Медицентрическая организационная __________ - построение с опорой на показатели среднестатистического работника и соответствующие ему организационные требования
Мобилизующая сила подкрепления по схеме применения (по Гарри Юклу) подразделяется на: _______ подкрепление, пропорциональное подкрепление, случайное подкрепление
Номотетический подход - это подход, направленный на выявление общих закономерностей и универсальных механизмов развития ______________
Организаторские ____________ предполагают развитие навыков и умений взаимодействия с людьми
Организационная __________ - набор разделяемых персоналом ценностей, образцов поведения, определяющих символов, установок и принятых способов достижения целей, которые отличают данную организацию от остальных
Основными менеджерскими характеристиками являются: возраст и возрастные изменения, _____________ различия и семейное положение, культурно-образовательный уровень, социально-экономический статус, личностные качества
Потребность в _____________ выражена у работников, которые дорожат межличностными отношениями и видят в них гарантию стабильности своего положения в организации
Потребность в уважении характеризует работников с ____________ локусом контроля
Потребность во __________ - это врожденное или приобретенное психическое личностное образование, которое связано с доминированием над людьми, проявляется специфично и по-разному в зависимости от процесса социализации личности
Потребность во влиянии формируется в процессе _____________ и имеет врожденные и приобретенные характеристики
Потребность человека во _________ - личностная характеристика стремления человека к обладанию социальной ситуацией взаимодействия
При мануфактурно-________________ форме организации работники лишены средств труда и не могут самостоятельно удовлетворять свои потребности
Ресурс средств воздействия определяет ___________ власти
Ситуационное ______________ – обстоятельства, когда субъект власти не оказывает прямого воздействия на объект влияния, а изменяет организационную структуру или функцию таким образом, что объект не может не выполнить требования
Способности ______________включают адекватную оценку результатов и применения власти, умение сопоставить результат с индивидуальными возможностями исполнителя, определение меры реализации в деятельности своего истинного потенциала
Способы улучшения трудовой мотивации объединяются в группы ненасильственных приемов корректировки индивидуальных целей: материальное стимулирование, улучшение качества рабочей силы, совершенствование организации труда, вовлечение персонала в процесс __________, моральное стимулирование
Среди наиболее значимых характеристик личности, которые определяют организационный процесс в целом, следует назвать профессионально-значимые качества (ПВК) менеджера и ____________
Теория __________ основной упор делает на оценке и сознательном выборе альтернатив
Теория подкрепления мотива восходит к бихевиориальной традиции трактовки поведения человека через ___________-реакцию и подкрепление
Управленческие ___________ - комплексное образование, которое включает доминантные и второстепенные, общие, локальные и специфические способности специалиста по использованию организационных ресурсов, согласованию общих и индивидуальных целей участников этого процесса
Ф.Тейлор заявил о трех базовых элементах научного управления: анализ деятельности, определение ________труда, профотбор
Фрустрационно-__________ измерение потребности (по К.Альдерферу) – это блокирование удовлетворения высокой потребности, которое приводит к актуализации более низкой
Часть организации, которая включает: рабочее место, производственный профиль, положение в отрасли и на рынке, размер организации и ее месторасположение, руководство и организационная структура и т.п., – это организационное ___________
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.