СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4254.02.01;МТ.01;2
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:33
Описание:
Психология личности (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) А.Ф.Лазурский понимал личность как организованное единство элементов, объединяемых в две большие группы: эндопсихические и экзопсихические
В) С.Л.Рубинштейн понимал личность как организованное единство элементов, объединяемых в две большие группы: эндопсихические и экзопсихические
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Антропоцентризм - процесс формирования личности, включающий различные трансформации человеческого индивида под влиянием культуры, прежде всего адаптацию к общественным условиям жизни и деятельности, обретение социально значимых свойств
В) Антропоцентризм - вера в человеческую исключительность, в то, что человек, подчиняясь законам культурного наследования, живет в социальной, а не природной среде
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Биогенез - эволюция человека в системе природы
В) Социогенез - учение о происхождении общества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интерес (по С.Л.Рубинштейну) - сосредоточенность познавательных и эмоциональных процессов на определенном предмете, стремление ближе ознакомиться с ним, не упускать его из поля зрения; один из трех источников мотивов
В) Идеал - представление человека о том, каким бы он хотел быть, мотивирующее его саморазвитие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Онтогенез личности - аспект развития психики в процессе исторической эволюции человека и изменения форм общественной жизни людей, проявляющийся в возникновении личности и дифференциации личностных типов, в разные исторические времена и в различных обществах
В) Филогенез личности - аспект развития психики в процессе исторической эволюции человека и изменения форм общественной жизни людей, проявляющийся в возникновении личности и дифференциации личностных типов, в разные исторические времена и в различных обществах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Онтогенез личности - личностно ориентированное развитие индивидуальной человеческой психики на протяжении всей жизни, включающее возникновение самой личности и ее последовательные трансформации в ходе физических перемен организма и множественных социальных и иных взаимодействий
В) Филогенез личности - личностно ориентированное развитие индивидуальной человеческой психики на протяжении всей жизни, включающее возникновение самой личности и ее последовательные трансформации в ходе физических перемен организма и множественных социальных и иных взаимодействий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Персоногенез - жизненный путь индивидуальности
В) Биогенез - жизненный путь индивидуальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психологическим "единицам" личности в теории А.Н.Леонтьева относится деятельность субъекта
В) Теория личности А.Н.Леонтьева является мотивационной
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развитие личности - преобразования, охватывающие содержание личностных свойств и личность в целом в результате биологических процессов (созревания) и социальных взаимодействий, включая учение
В) Филогенез личности - аспект развития психики в процессе исторической эволюции человека и изменения форм общественной жизни людей, проявляющийся в возникновении личности и дифференциации личностных типов, в разные исторические времена и в различных обществах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) С.Л.Рубинштейн сформулировал личностный принцип, представил личность как комплекс базовых свойств: направленности, характера, способностей и темперамента, впервые включив сюда свойство направленности
В) А.Ф.Лазурский сформулировал личностный принцип, представил личность как комплекс базовых свойств: направленности, характера, способностей и темперамента, впервые включив сюда свойство направленности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экзопсихика – совокупный результат разнообразных внешних воздействий: условий воспитания и профессиональной деятельности, сословных традиций, воззрений эпохи
В) Эндопсихика как основа личности не является только биологически обусловленной, равно как и экзопсихика – только социально детерминированной
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эндопсихика - комплекс, включающий психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, эмоции, способность к волевому усилию), а также характер и темперамент личности
В) Экзопсихика - комплекс, включающий психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, эмоции, способность к волевому усилию), а также характер и темперамент личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эндопсихика - комплекс, включающий психические функции (восприятие, память, внимание, мышление, эмоции, способность к волевому усилию), а также характер и темперамент личности
В) Экзопсихика - отношение личности к окружающей действительности (к природе, материальным предметам, к людям, социальным группам, духовным благам), а также отношение к самому себе
Подберите правильный ответ
Атрибут личности, выражающий духовное своеобразие, уникальность и неповторимость каждого человеческого существа, называют
Интерес характеризуется следующими основными свойствами:
Потребности, интересы и идеалы человека С.Л.Рубинштейн рассматривал как
А.Г.Асмолов выделяет в социализации три составляющие:
А.Н.Леонтьев утверждал, что структура личности представляет собой относительно устойчивую конфигурацию
А.Ф. Лазурский включил в понятие эндопсихика
А.Ф.Лазурский назвал отношение личности к окружающей действительности и к самому себе
А.Ф.Лазурский объединил известные свойства личности в более крупные блоки, а именно:
В деятельностной концепции активность отличается от деятельности и представляет собой по отношению к деятельности
В концепции полного жизненного цикла Э.Эриксона выделено и описано _____________ стадий развития личности, а именно
В личности социальное и биологическое соотносятся следующим образом -
В теории А.Н.Леонтьева такие положения, как "широта связей человека с миром", "степень иерархии деятельностей" и "структура деятельностей" называются
В теории личности А.Н.Леонтьева понятие "индивид" служит для обозначения
В теории развития личности Э.Эриксона в качестве стержневого процесса развития рассматривается динамика
В течение второй стадии (по Эриксону) развития человека (второй и третий год жизни) у ребенка формируется
В ходе социализации биология человека является
В ходе социализации образуется
Вопросами периодизации развития личности занимались такие психологи, как
Восьмая (последняя) стадия в классификации Эриксона – время размышлений и забав с внуками – это конфликт между
Главным направлением развития психики индивида является
Д.И.Фельдштейн выделяет в онтогенезе личности две основных социальных позиции:
Динамика онтогенеза личности и его результаты находят свое отражение в общественном мнении, а именно в форме
Если в центре отношения человека к миру лежит стремление служить благу коллектива и человек обладает устойчивым характером и сознанием ответственности, то, по Лазурскому, он относится к типу
И.Гоффман, который полагал, что при взаимодействии с людьми достаточно понимать то, какую роль они себе выбрали, исходил из
Исследователем, выводы и принципы которого вызвали к жизни первую всеобъемлющую теорию личности, основанную на наблюдении, а не на умозрительных предположениях, был
К числу личностных атрибутов общества относят
Классификация личностей А.Ф.Лазурского построена на основе двух критериев:
Ключевым событием филогенеза личности явилось
Коллективистские культуры способствуют формированию личности, которой свойственна
Л.С. Выготский выделял в онтогенезе личности ребенка формирование таких сложных интегративных систем как
Личность в общественно-историческом процессе
Мотивационная сфера личности у С.Л.Рубинштейна выстроена
На пятой стадии развития личности (по Эриксону), приходящейся на возраст от 12 до 18 лет, решается задача
Некоторые психологи рассматривают личность как
Одна из целей применения термина “личность” заключается в том, чтобы показать, что люди
Одним из подходов к проблеме онтогенеза личности является
Основанием для классификации личностей высшего уровня Лазурского являются
Особое качество, которое природный индивид приобретает в системе общественных отношений, в теории А.Н.Леонтьева называется
Отличительной особенностью теории развития личности Э.Эриксона является акцент на факторах
Первая стадия развития человека (по Эриксону), охватывающая первый год жизни, связана с формированием
По мнению К.Д.Кавелина, решающую роль в филогенезе личности сыграли три фактора:
По мнению Л.С.Выготского, всякая высшая (личностная) психическая функция в своем развития первоначально являлась функцией
По мнению Э.Дюркгейма, в древних обществах существует только
По оценке А.Н.Леонтьева, все теории личности принимают два положения
Подростковый период онтогенеза личности характеризуется возможностью таких линий развития, как
Понятие “личность” используется для указания на
Психические свойства С.Л.Рубинштейн объединил в две группы
Психологическим "единицам" личности в теории А.Н.Леонтьева являются
Психофизиологические структуры, которые “предшествуют” свойствам личности, – это
С.Л.Рубинштейн открыл такое свойство личности, как
С.Л.Рубинштейн относил к собственно личностным свойствам те, которые обусловливают
Седьмая стадия онтогенеза личности (по Эриксону) – зрелый возраст – несет специфический параметр личности, а именно
Смысл вопроса о филогенезе личности заключается в
Совокупность таких характеристик, как физическая конституция, тип нервной системы, темперамент, биологические потребности, аффективность, по Леонтьеву, свойственна
Согласно взглядам Леонтьева, свойства индивида по отношению к личности играют роль
Согласно Лазурскому, характерологический комплекс, включающий симпатию, вчувствование, развитые нравственные и религиозные чувства, самоуглубление, волю, направленную на помощь страждущим, свойствен для
Содержание личности создается
Сознание начинается с появления
Социализация – это
Способность индивида на определенные объективные воздействия закономерно отвечать определенными психическими действиями С.Л.Рубинштейн назвал
Стремление к систематизации, упорядочению существующего характерно для типа личности, по классификации Лазурского, тесно связанного с
Считается, что индивидуалистические культуры способствуют
Такие типы личности, как теоретики-идеалисты и практики-реалисты, отнесены Лазурским к уровню, характеризуемому как
Тезис А.Н. Леонтьева о том, что личность выступает как "момент деятельности", означает, что личность по отношению к деятельности является ее
Тезис Л.С.Выготского о том, что «природа человека представляет совокупность общественных отношений, перенесенных внутрь и ставших функциями личности», - означает раскрытие
Теория личности А.Н.Леонтьева является
Тип личности, для экзопсихики которого характерны идеализация могущества и силы, а для эндопсихики – развитая активная воля, настойчивость, энергия и самообладание, характерен, по Лазурскому, для ________ типа личности
Тип личности, который характеризуется развитым мышлением, памятью и восприимчивостью, интересом к новому, назван Лазурским
Третья стадия развития личности (по Эриксону) – от четырех до пяти лет – формирует у ребенка
У древних римлян слово «persona» употреблялось в контексте persona patris, regis, accusatoris (личность отца, царя, обвинителя и т.п.), потому что
Человек, обладающий богатой образной памятью, тонким эстетическим чувством, интуицией, относится, согласно классификации Лазурского, к типу личности, ориентированной на ценности
Четвертая стадия развития личности (по Эриксону) – от шести до одиннадцати лет – развивает у ребенка
Шестая стадия жизненного цикла (по Эриксону), охватывающая конец юности и начало среднего возраста, решает личностную задачу, которая называется
Э.Фромм и другие психологи утверждают, что общество ставит человека в условия
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.