СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4250.05.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:27
Описание:
Общая психология (курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Второй этап развития внимания - конец первого года жизни
В) Третий этап развития внимания - начало второго года жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Непосредственное внимание - вид внимания, который не управляется ничем, кроме того объекта, на который он направлен и который соответствует актуальным интересам и потребностям человека
В) Непосредственное внимание - вид внимания, который регулируется с помощью специальных средств, например, жестов, слов, указательных знаков, предметов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Непосредственное внимание - вид внимания, который не управляется ничем, кроме того объекта, на который он направлен и который соответствует актуальным интересам и потребностям человека
В) Непроизвольное внимание - вид внимания, который не связан с участием воли
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Непосредственное внимание - вид внимания, который регулируется с помощью специальных средств, например, жестов, слов, указательных знаков, предметов
В) Опосредованное внимание - вид внимания, который регулируется с помощью специальных средств, например, жестов, слов, указательных знаков, предметов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объем внимания - свойство внимания, которое определяется количеством информации, одновременно способной сохраняться в сфере повышенного внимания (сознания) человека
В) Переключаемость внимания - свойство внимания, которое определяется количеством информации, одновременно способной сохраняться в сфере повышенного внимания (сознания) человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объем внимания - свойство внимания, которое определяется количеством информации, одновременно способной сохраняться в сфере повышенного внимания (сознания) человека
В) Устойчивость внимания - свойство внимания, проявляющееся в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Первая функция внимания - обеспечение избирательной и длительной сосредоточенности психической активности на одном и том же объекте или виде деятельности
В) Третья функция внимания - обеспечение избирательной и длительной сосредоточенности психической активности на одном и том же объекте или виде деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Первая функция внимания – активизация нужных и торможение ненужных психологических и физиологических процессов
В) Вторая функция внимания – способствование организованному и целенаправленному отбору поступающей информации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Первый этап развития внимания – первые недели-месяцы жизни
В) Первый этап развития внимания - конец первого года жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Природное внимание - вид внимания, данный человеку с самого его рождения в виде врожденной способности избирательно реагировать на те или иные внешние или внутренние стимулы, несущие в себе элементы информационной новизны
В) Произвольное внимание - вид внимания, данный человеку с самого его рождения в виде врожденной способности избирательно реагировать на те, или иные внешние или внутренние стимулы, несущие в себе элементы информационной новизны
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Природное внимание - вид внимания, данный человеку с самого его рождения в виде врожденной способности избирательно реагировать на те или иные внешние или внутренние стимулы, несущие в себе элементы информационной новизны
В) Произвольное внимание - вид внимания, который обязательно включает волевую регуляцию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Распределение внимания - свойство внимания, проявляющееся в способности рассредоточить внимание на значительном пространстве, параллельно выполнять несколько видов деятельности или совершать несколько различных действий
В) Сосредоточенность внимания - свойство внимания, проявляющееся в различиях, которые имеются в степени концентрированности внимания на одних объектах и его отвлечении от других
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сосредоточенность внимания - свойство внимания, проявляющееся в способности рассредоточить внимание на значительном пространстве, параллельно выполнять несколько видов деятельности или совершать несколько различных действий
В) Сосредоточенность внимания - свойство внимания, проявляющееся в различиях, которые имеются в степени концентрированности внимания на одних объектах и его отвлечении от других
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Четвертый этап развития внимания – второй-третий год жизни
В) Пятый этап развития внимания - четыре с половиной - пять лет
Подберите правильный ответ
«Сначала люди действуют по отношению к ребенку, затем он сам вступает во взаимодействие с окружающими, наконец, он начинает действовать на других и только в конце начинает действовать на себя…» - это общая последовательность культурного развития внимания по
В западной психологии накоплен интересный материал понимания функций внимания в рамках
Важным условием обеспечения устойчивости внимания является
Важными условиями обеспечения произвольного внимания являются: 1) значение выполняемой задачи; 2) характер социального взаимодействия; 3) интерес личности; 4) особенности общения
Вид внимания, данный человеку с самого его рождения в виде врожденной способности избирательно реагировать на те или иные внешние или внутренние стимулы, – это внимание
Вид внимания, который не связан с участием воли, - это внимание
Вид внимания, который не управляется ничем, кроме того объекта, на который он направлен и который соответствует актуальным интересам и потребностям человека, – это внимание
Вид внимания, который обязательно включает волевую регуляцию, – это внимание
Вид внимания, который регулируется с помощью специальных средств, например, жестов, слов, указательных знаков, предметов, – это внимание
Вид внимания, который складывается прижизненно в результате обучения и воспитания, связан с волевой регуляцией поведения, с избирательным сознательным реагированием на объекты, - это внимание
Внешнее или внутреннее торможение является
Возбуждение одних участков коры при сосредоточении внимания вызывает торможение в других ее участках по закону
Возникновение ориентировочно-исследовательской деятельности как средства будущего развития произвольного внимания в конце первого года жизни - это
Возникновение элементарной формы произвольного внимания под влиянием самоинструкции (с опорой на внешние вспомогательные средства) в пять–шесть лет - это
Второй ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка – это
Второй функцией внимания является
Дальнейшее развитие и совершенствование произвольного внимания в школьном возрасте – это
Доминанта как характеристика внимания отличается
Достаточно хорошее развитие первоначальной формы произвольного внимания во второй-третий год жизни - это
Если ребенка привлекают яркие, блестящие или движущие предметы, громкие звуки, то внимание носит характер
Зависимость восприятия от прошлого опыта называется
Зачатки произвольного внимания у детей начинают формироваться главным образом за счет
Из перечисленного: 1) высокая активность; 2) произвольная активность; 3) нормальная активность; 4) непроизвольная активность; 5) внешняя активность; 6) внутренняя активность, - как качество внимания может быть
Из перечисленного: 1) природное внимание; 2) физиологическое внимание; 3) социально обусловленное внимание; 4) непосредственное внимание; 5) внешнее внимание; 6) опосредованное внимание, - к основным видам, формирующимся в процессе социализации, можно отнести
Из перечисленных: 1) модель установки; 2) модель с фильтрацией; 3) модель делителя; 4) культурно-историческая модель; 5) модель уместности, - основными типами моделей внимания когнитивной психологии являются
Изменения окружающей среды, появление какого-нибудь нового раздражителя являются источником
Интенсивность как качество внимания может быть: 1) устойчивая; 2) высокая; 3) произвольная; 4) низкая; 5) внешняя; 6) внутренняя
Информация в мозговой системе не может проходить без ошибок в силу ограниченной пропускной способности данной системы – такой подход заимствован из
Исследования внимания в рамках информационного подхода на Западе проводились на материал
Исходными показателями в концепции внимания как состояния являются
К основным качествам внимания относятся : 1) активность; 2) пассивность; 3) направленность; 4) широта; 5) узость
К основным качествам внимания относятся: 1) переключение; 2) включение; 3) интенсивность; 4) эффективность; 5) устойчивость; 6) рассеянность
Количество объектов, на которые внимание распространяется при одновременном их восприятии, является составной частью такого качества внимания как
Методика исследования внимания в рамках информационного подхода на Западе по материалу зрительных сигналов получило наименование методики
Методика исследования внимания в рамках информационного подхода на Западе по материалу слуховых сигналов получило наименование методики
Модели внимания Бродбента и Дойча / Нормана сходны в признании
Модель внимания, которая предполагает, что входная сенсорная информация отбирается на более поздних этапах процесса обработки, – это
Модель внимания, которая предполагает, что входная сенсорная информация отбирается после того, как на эту информацию будет направлено внимание, и она пройдет канал с ограниченной пропускной способностью, - это
Модель внимания, предполагающая, что входная сенсорная информация отбирается в начале процесса обработки, - это
Модель внимания, предполагающая, что входная сенсорная информация отбирается на нескольких этапах, - это
Направленность основного потока нашей деятельности по переработке информации на ограниченную часть наличного входа - такое определение внимания дал
Необходимой предпосылкой развития произвольного внимания у школьников является
Непроизвольное внимание существенно определяется: 1) силой раздражителя; 2) значимостью раздражителя; 3) контрастом между раздражителями; 4) длительностью воздействия раздражителя; 5) новизной предмета или явления; 6) диапазоном раздражителя; 7) состоянием самого человека
Обнаружение зачатков произвольного внимания под влиянием речевых инструкций взрослого, направление взора на названный взрослым предмет в начале второго года жизни – это
Объем внимания зависит от: 1) особенностей восприятия предметов; 2) непроизвольной активности; 3) задач и характера деятельности; 4) состояния коры головного мозга
Объем внимания младшего школьника не велик. Обычно он ограничивается
Объем внимания при восприятии предметов, однородных, но не связанных по смыслу, у взрослых людей колеблется в пределах
Одна из особенностей внимания у подростка –
Основной особенностью развития внимания в юношеском возрасте является
Основным видом деятельности детей дошкольников является
Отечественные психологи в отличии от западных разрабатывают
Первой функцией внимания является
Первый ряд стимулов, вызывающих внимание ребенка – это
Периодическое отвлечение или ослабление внимания, перемежающееся с возвращением к тому же объекту или с усилением направленности на него, называется
Появление ориентировочного рефлекса как объективного, врожденного признака непроизвольного внимания ребенка в первые недели-месяцы жизни – это
Появление способности направлять внимание под влиянием сложной инструкции взрослого с четырех с половиной - пяти лет – это
Прибор для определения распределения внимания при действии разнородных раздражителей, совпадающих по времени, называется
Принципиальное значение для понимания физиологических механизмов внимания имеет принцип
Простейшей и начальной формой непроизвольного внимания является
Процесс сознательного или бессознательного (полусознательного) отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирование другой - это
Развитие внимания ребенка на начальных этапах онтогенеза, по Л.С.Выготскому, предполагает
Резко выраженное возбуждение одного из очагов коры головного мозга при резком торможении других представляет собой физиологическое объяснение
Свойство внимания, проявляющееся в различиях, которые имеются в степени концентрированности внимания на одних объектах и его отвлечении от других – это
Свойство внимания, проявляющееся в скорости перевода его с одного объекта на другой, - это
Свойство внимания, проявляющееся в способности в течение длительного времени сохранять состояние внимания на каком-либо объекте, предмете деятельности, не отвлекаясь и не ослабляя внимание, – это
Свойство внимания, проявляющееся в способности параллельно выполнять несколько видов деятельности или совершать несколько различных действий, – это
Состояние, которое является противоположностью внимания, называется
Состоянием, противоположным устойчивости внимания, является его
Специальный аппарат для выяснения объема внимания в лабораторных условиях называется
Степень направленности внимания на данный объект при одновременной отвлеченности от других раздражителей характеризует
Теория внимания, которая учитывает уровень возбуждения, с одной стороны, и ограниченные возможности человека по переработке информации, с другой стороны, предложена
Третьей функцией внимания является
Устройство, регулирующее интенсивность сообщения и играющее роль посредника между сигналом и его вербальной обработкой, называется
Физиологическое объяснение возможности распределения внимания в процессе деятельности состоит в том, что в других участках головного мозга имеется
Физиологической основой внимания является концентрация возбуждения в определенных участках
Центральными элементами модели внимания Канемана являются принципы: 1) распределения; 2) детерминизма; 3) оценки спроса; 4) структурности; 5) оценки ресурса
Эффективность распределения внимания при одновременном выполнении действий значительно возрастает при
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.