СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4250.01.01;ТТА.01;1
Размер:113 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:24
Описание:
Общая психология (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_____________ – это промежуточное психическое состояние между бессознательным и сознанием
Верны ли определения?
А) Внутреннее наблюдение (самонаблюдение) - это способ сбора данных о психологии и поведении человека путем прямого наблюдения за ним со стороны
В) Внешнее наблюдение - это наблюдение, объектом которого являются психические состояния и действия самого наблюдающего субъекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внутренняя деятельность - это деятельность с предметами материального мира или их обозначениями, она называется, соответственно, материальная или материализованная
В) Внешняя деятельность - это деятельность на уровне сознания, в идеальном плане - оперирование образами, символами, идеями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Выполнение деятельности всегда предполагает взаимодействие навыков
В) Положительное влияние, выражающееся в более легком и быстром овладении новым навыком, получило название «положительный перенос навыка»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Главным условием возникновения и развития человеческого сознания является совместная продуктивная опосредованная речью орудийная деятельность людей
В) Аутогенная тренировка – это метод расслабления, снимающий стрессовые состояния и дающий отдых
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Действия и операции реализуются через движения
В) В качестве средств осуществления деятельности для человека выступают те инструменты, которыми он пользуется, выполняя те или иные действия и операции
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Значения существуют объективно вне индивидуального сознания человека
В) Интериоризуясь, значения становятся достоянием индивидуального сознания, превращаясь в личностный смысл
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игра есть осмысленная деятельность, т.е. совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотива (С.Л.Рубинштейн)
В) Умения - это действия, сформированные путем повторения, характеризующиеся высокой степенью освоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интеллектуальное поведение животных характеризуется способностью выполнять задачи в пределах воспринимаемой ситуации, способностью решать двухфазовые задачи, способностью использовать предметы как орудия труда, способностью обходить препятствия, способностью к инсайту
В) Чувствительность - это способность живых организмов реагировать на биологически значимые воздействия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методология науки - это мировоззренческие позиции науки, определяющие понимание изучаемого научного предмета, подход к нему, назначение, направ ленность и способ проводимых исследований
В) Принципы - это исходные положения какой-нибудь теории, учения, науки; внутреннее убеждение человека, руководящая идея отдельного че ловека или группы людей, основное правило поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Навыки - это элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством
В) Центральный процесс процесса учения - усвоение знаний
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Навыки в отличие от умений всегда опираются на активную интеллектуальную деятельность и обязательно включают в себя процессы мышления
В) Физиологическую основу привычки образует динамический стереотип, сформированный как система условнорефлекторных связей в ответ на некоторые повторяющиеся условия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Надежность – это качество метода психологического исследования, характеризующее точность измерения исследуемого свойства; оценка адекватности теста исследуемой проблеме
В) Валидность – это качество научного метода исследования, позволяющее получать одни и те же результаты при повторном или многократном использовании данного метода
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Онтогенез - это историческое развитие мира животных, а также процесс возникновения, историческое развитие психики и поведения человека как вида
В) Филогенез - это развитие (индивидуальное) особи, от рождения до смерти, а также развитие психики в процессе индивидуальной жизни и формирование основных структур психики человека в детстве
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Органические потребности (в пище, воде, тепле, кислороде и пр.) являются врожденными
В) Формой проявления осознанного мотива является личностный смысл как переживание повышенной субъективной значимости действия или события, оказавшиеся в поле действия ведущего мотива
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предметом психологии является совокупность изучаемых ею явлений реального мира, взаимодействующих с психикой
В) Анимизм – это древнейшие взгляды, согласно которым у всего, что существует на свете, есть душа
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психология – это наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности
В) Объектом психологии являются, прежде всего, закономерности формирования, развития и становления психики человека и животных, включающие в себя многие субъективные явления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Раздражимость - это способность организмов отражать воздействия, биологически нейтральные, но объективно связанные с биотическими свойствами
В) Ускоренному психическому развитию людей способствовали три основные достижения человечества: изобретение орудий труда, производство предметов материальной и духовной культуры, возникновение языка и речи
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Согласно теории Л.С.Выготского, высшие психические функции возникают в совместной деятельности, в процессе общения как функции «разделенные между людьми», и лишь позднее становятся индивидуальными функциями
В) Предметные действия – это действия, которые выполняются во внутреннем плане и регулируются сознанием
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Стандартизированное наблюдение – это наблюдение, которое не имеет заранее установленных рамок, программы, процедуры его проведения
В) Свободное наблюдение - это наблюдение, которое заранее определено и четко ограничено в плане того, что наблюдается
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теоретические умения и навыки связаны с абстрактным интеллектом и выражаются в способности человека анализировать, обобщать материал, строить гипотезы, теории, производить перевод информации из одной знаковой системы в другую
В) В деятельности формируются основные виды восприятия: восприятие глубины, направления и скорости движения, времени и пространства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Умственные действия - это действия, объектом которых является некий предмет, вещь
В) Предметом деятельности называется то, с чем она непосредственно имеет дело
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Чувственная ткань представляет собой строительный материал образа
В) Исследования показали, что самоощущение контролируется правым полушарием мозга, а рефлексивные механизмы самосознания - левым полушарием
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Единство высших психических функций образует сознание человека
В) Высшими и устойчивыми регуляторами психической деятельности являются свойства личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К психическим состояниям относятся проявления чувств (настроения, аффекты, эйфория, тревога и др.), внимания (сосредоточенность, рассеянность), воли (решительность, растерянность, собранность), мышления (сомнения) и т.д.
В) В своей эволюции психика прошла ряд стадий: от сенсорной к перцептивной и далее к интеллектуальной форме сознания
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основными признаками психики являются: формирование рефлексов, удовлетворение потребностей в контактах со средой, отражение образа предметной среды, ориентация в среде, приспособление к условиям среды
В) Согласно теории биопсихизма, психика есть только у организмов с трубчатой нервной системой, имеющих головной мозг
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образ «Я» включает 4 компонента (по В.С.Мерлину): сознание отличия себя от остального мира; сознание «Я» как активного начала субъекта деятельности; сознание своих психических свойств, эмоциональные самооценки; социально-нравственная самооценка
В) Гуманистические психологи рассматривают самость как целенаправленность всей личности на осуществление максимума потенциальных возможностей индивида
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Релаксация - это метод, основанный на самовнушении определенных физических и психических состояний
В) Неосознаваемые сопровождения сознательных действий иллюстрируются нашими непроизвольными жестами, мимическими и различными вегетативными реакциями
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлексивный (оценочный) слой сознания представлен значениями и смыслами
В) Главная функция самосознания - сделать доступными для человека мотивы и результаты его поступков и дать возможность понять, каков он есть на самом деле
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рефлексивную функцию следует считать основной функцией сознания
В) Значением слова в психологии называют ту часть его значения или то специфическое значение, которое слово приобретает в речи употребляющего его человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Смысл слова называет то содержание, которое вкладывается в него носителями языка
В) Схемы включают правила, понятия, логические операции, используемые людьми для приведения имеющейся у них информации в определенный порядок, включая отбор, классификацию информации, отнесение ее к той или иной категории
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) А.И.Введенский считал, что задачей психологии является исследование состава каждого душевного явления и влияния душевных явлений друг на друга
В) И.М.Сеченов считается родоначальником программы построения психологии в России
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) А.Маслоу является автором концепции логотерапии
В) Трансперсональная психология рассматривает человека как духовное космическое существо, неразрывно связанное со всей Вселенной, космосом, человечеством, обладающее возможностью доступа к общемировому информационному космическому полю
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В истории психологии различаются два больших периода: первый, когда психологические знания развивались в недрах философии, а также других наук, прежде всего естествознания; второй, когда психология развивалась как самостоятельная наука
В) Первым вариантом экспериментальной психологии как самостоятельной научной дисциплины явилась физиологическая психология немецкого ученого В.Вундта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Лабораторный эксперимент организуется и проводится в обычных жизненных условиях, где экспериментатор практически не вмешивается в ход происходящих событий, фиксируя их в том виде, как они разворачиваются сами по себе
В) Личностный подход как принцип психологии означает, что при изучении любых психических явлений человека необходимо учитывать включенность данного явления в структуру целостной личности, которая и обусловливает их
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основная задача психологии – это изучение механизмов закономерностей, качественных особенностей развития и проявления психических процессов, состояний и свойств как отражающей деятельности мозга, изучение природы и специфики формирования психических особенностей личности
В) Естественный эксперимент предполагает создание некоторой искусственной ситуации, в которой изучаемое свойство можно лучше всего изучить
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Центральной идеей теории личности К.Роджерса является идея ценности и уникальности человека: человек от природы добр и имеет генетическую программу самосовершенствования и актуализации своих потенциальных возможностей
В) В.Франкл (1908-1970) создал иерархическую теорию потребностей и самореализации
Подберите правильный ответ
Психический процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств, - это
_______ - это совокупность относительно однородных приемов, операций прак тического или теоретического освоения действительности, подчи ненных решению конкретной задачи
________ - это метод, который предусматривает прямое или косвенное, устное или письменное получение от изучаемого сведений о его деятельности, в которых объективируются свойственные ему психологические явления
________ - это способ осуществления действия
________ - это форма проявления потребности или опредмеченная потребность
_________ - метод сбора информации об изучаемом объекте в ходе непосредственного или опосредованного социально-психологического общения социолога и опрашиваемого путем регистрации ответов респондента на вопросы, заданные социологом
_________ - это заранее мыслимый результат сознательной деятельности человека
_________ - это такая связь идей, образов и прочих образований, которая передается из поколения в поколение, создавая при этом заданную предрасположенность к определенному поведению
_________ наблюдение - это наблюдение, при котором исследователь выступает в качестве непосредственного участника того процесса, за ходом которого он ведет наблюдение
_________ психология изучает закономерности развития личности в процессе обучения, воспитания, проблемы доступности учебного материала, эффективности различных методов обучения, особенности педагогического труда и личности учителя как организатора учебно-воспитательного процесса
_________ способность - это готовность сознания к познанию других психических явлений и самого себя
__________ - это переход, в результате которого внешние по своей форме процессы преобразуются в процессы, протекающие в умственном плане, при этом они подвергаются специфической трансформации
__________ выдвинул концепцию «оперантного» научения
__________ деятельность – это деятельность, в форме которой возникают и внутри которой диф ференцируются другие виды деятельности, в ней формируются или перестраиваются частные психические процессы, от нее зависят наблюдаемые в определенный период развития основные психоло гические изменения личности
__________ как метод применяется в том случае, когда исследование интересующего ученого явления путем простого наблюдения, опроса, теста или эксперимента затруднено или невозможно в силу сложности или труднодоступности
__________ наблюдение не имеет заранее установленной программы, процедуры его проведения
__________ психология изучает закономерности и механизмы поведения, общения и деятельности личностей, обусловленные включенностью их в социальные общности, а также психологические особенности этих общностей
__________ психология изучает общие закономерности возникновения и функционирования психического отражения в деятельности человека и животных
___________ - это вид беседы, при которой ставится задача получить ответы опрашиваемого на определенные (обычно заранее приготовленные) вопросы
___________ - это внезапное и невыводимое из прошлого опыта понимание существенных отношений и структуры ситуации в целом, посредством которого достигается осмысленное решение проблемы
___________ - это общая механическая ориентация организма в отношении источника раздражения
___________ тесты – это тесты, в основе которых лежит механизм проекции
___________ является основной (конституирующей) характеристикой деятельности
___________- это утрата легкости, быстроты, плавности выполнения действий
____________ - это высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности
____________ - это деятельность по усвоению знаний, формированию умений и навыков
____________ - это досознательный процесс, оказывающий влияние на конкретное содержание сознания, возникающее на ее базе, психофизиологический процесс, дающий готовность к определенной активности
____________ - это прием психической тренировки, принимающий различные формы в зависимости от культурно-исторического окружения
____________ - это сложный акт поведения, направленный на удовлетворение биологических потребностей и основанный на безусловных рефлексах
____________ - это специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования
____________ - это форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении регулятивную функцию
____________ деятельность – это особая сфера человеческой деятельности, в которой человек не преследует других целей, кроме получения удовольствия; это деятельность, не дающая материального результата
____________ наблюдение - это наблюдение, в ходе которого наблюдаемый не знает и не подозревает о том, что за ним ведется наблюдение
____________ опрос – это разновидность устного или письменного опроса, при которой перечень задаваемых вопросов и возможных ответов на них заранее не ограничен определенными рамками
____________ психология рассматривает человека как существо, главной характеристикой которого является общение, взаимодействие между людьми
_____________ - это вынужденное автоматическое движение, обусловленное биологическим значением раздражителя
_____________ - это ответ организма на раздражение, производимый при посредстве нервной системы
_____________ психология – это одно из ведущих направлений современной зарубежной психологии, объясняющее поведение человека на основе знаний и изучающее процесс и динамику их формирования
_____________ – это расстройство самосознания, когда собственные мысли и действия человека воспринимаются им как бы со стороны, нарушается и восприятие тела
_____________ – это сведения о прошлом изучаемого, получаемые от него самого или от хорошо знающих его лиц
_____________- это способ успешного выполнения действий, соответствующий целям и условиям деятельности
______________ - это определенная умственная структура, в соответствии с которой человеком воспринимается, перерабатывается и хранится информация об окружающем мире и о самом себе
______________ - это процесс, подчиненный представляемому результату, обозначенному в цели, часть деятельности, имеющая вполне самостоятельную, осознанную человеком цель
______________ умения и навыки включают разнообразные движения, сложные и простые, составляющие внешние, моторные аспекты деятельности
_______________ - это взаимодействие людей, состоящее в обмене информацией познавательного или аффективно-оценочного характера
_______________ умения включают способности, связанные с поиском, восприятием, запоминанием и переработкой информации
_________________ - это способность реагировать на биологически нейтральные воздействия среды, которые являются сигналами для жизненно важных раздражителей благодаря их объективно устойчивой связи
_________________ игры - это род деятельности, когда игрой занят один человек
А.Н.Леонтьев выделил в структуре сознания следующие составляющие
А.Н.Леонтьев выделил следующие стадии эволюционного развития психики
А.Н.Леонтьевым дифференцированы следующие уровни деятельности
Биодинамическая ____________ - это наблюдаемая и регистрируемая внешняя форма живого движения, материал, из которого строятся целесообразные произвольные движения и действия
Биологически _________ (абиотические) воздействия - это те виды энергии или свойства предметов, которые не участвуют непосредственно в обмене веществ
В процессе интериоризации Л.С.Выготский выделял следующие главные взаимосвязанные моменты:
Вид умственный действий, действия запоминания, сохранения, воспроизведения информации – это ____ действия
Вид умственных действий, действия восприятия действительности – это ___ действия
Вид умственных действий, действия создания образов воображения – это ___ действия
Вид умственных действий, действия, связанные с решением мыслительных задач, - это ____ действия
Виднейшие представители _____________ психологии считают предметом психологических исследований здоровую творческую личность человека
Виды бесед: непринужденная беседа, _________, вопросники и психологические анкеты
Виды умственных действий: перцептивные, ____________, мыслительные, имажитивные
Восприятие внешнего мира носит образный характер, а научение происходит через механизмы подражания и переноса, способность к практическому решению широкого класса задач, требующих исследования и манипулирования с предметами, - это характеристика такого уровня развития психики, как ___ психики
Выделяют следующие виды организационных методов
Выделяют следующие крупные группы психических явлений
Высшая ступень человеческого познания, процесс отражения в мозге окружающего реального мира, основанный на двух принципиально различных психофизиологических механизмах: образования и непрерывного пополнения запаса понятий, представлений и вывода новых суждений и умозаключений – это
Деятельность человека имеет следующие основные характеристики: ____________, цель, предмет, структуру и средства
Значения классифицируют как операциональные, предметные, __________
Идея анализа деятельности принадлежит
Интеллектуальный аспект познания себя - это
Исходная форма активности живых организмов: в живых организмах периодически возникает состояние острой напряженности, связанное, например, с нехваткой питательных веществ - это
К основным методам психологии относятся
Категория «психические состояния» введена
Клиническая психология имеет следующие подразделения
Компоненты макроструктуры человеческой деятельности: потребность - мотив - _______ - задача - условия - действие - операция
Л.С.Выготский выделял следующие слои в структуре сознания
Л.С.Выготский ввел понятие о _________ психических функциях как специфически человеческой, социально-обусловленной форме психики, а также заложил основы культурно-исторической концепции психического развития человека
Метод психологического исследования, позволяющий на основе изучения объективных продуктов деятельности сделать вывод о психологических особенностях её субъекта (или нескольких субъектов), - это
Метод психологического консультирования и психотерапии, который основывается на способности психолога понять собесед ника и сопереживать, т.е. переживать те же эмоциональные со стояния, что и собеседник, через отождествление с ним, - это
Метод, заключающийся в рассмотрении отдельных механизмов поведения и психологических процессов в развитии и в сравнении со сходными явлениями у других организмов – это
Механизм психологической защиты, блокирование отрицательных эмоций, вытеснение из сознания связей между эмоциональными переживаниями и их источником - это
Механизм психологической защиты, приписывание другим людям собственных вытесненных мотивов, переживаний и черт характера - это
Механизм уравновешивания, приспособление действия к изменившейся ситуации (по Ж.Пиаже) - это
Механизм уравновешивания, распространение уже имеющихся форм поведения на новые условия (по Ж.Пиаже) - это
Механизмами уравновешивания (по Ж.Пиаже) являются
Многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени – это
Мотивы, которые лежат в основе тех видов деятельности, которые связаны с самосовершенствованием человека – это ____ мотивы
Мотивы, которые порождают различные виды деятельности, направленные на то, чтобы занять определенное место в обществе, получить признание и уважение со стороны окружающих людей, – это ____ мотивы
На первом этапе психология выступала как наука о
На стадии ___________ чувствительности животное реагирует только на отдельные свойства раздражителей (запахи, форма, цвет, механическое прикосновение)
Навыки формируются в результате упражнений как многократных целенаправленных повторений _________
Направление в психологии, отрицающее сознание как предмет научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды, - это
Направление в психологии, пришедшее на смену бихевиоризму в 30-е годы XX века, характеризующееся признанием активной ро ли психических состояний в управлении поведением, - это
Направление, сторонники которого считали, что психология - это наука о структурах сознания, – это структуралистский _____________
Нарушение сознания, когда нарушена ориентировка в окружающем, «наплывают» яркие представления, обрывки воспоминаний, возникает ложная ориентировка во времени и пространстве, могут возникать галлюцинации, иллюзии, бредовые идеи, – это ____ сознание(я)
Нарушение сознания, когда происходит дезориентировка во времени, месте, ситуации, отсутствует четкое восприятие окружающего, проявляется в разной степени бессвязность мышления, затруднены воспоминания прошедших событий и субъективно болезненных явлений, - это ____ сознание(я)
Нарушение сознания, когда происходит причудливая смесь отражения реального мира и всплывающих в сознании ярких чувственных представлений фантастического характера – это ___ сознание(я)
Нарушение сознания, когда происходит резкое повышение порога для всех внешних раздражителей, в результате сложная информация не осмысливается, человек реагирует «как бы спросонок», замедленно, безучастно, ориентировка в окружающем неполная или отсутствует, – это _____ сознание(я)
Научный метод исследования, заключающийся в последовательном и целенаправленном восприятии и переработке психических явлений в их естественном проявлении, - это
Неосознаваемые ___________ - это действия или акты, совершающиеся без участия сознания, «сами собой»
Обратное влияние одного навыка на овладение другим - это ____________навыков
Одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию, - это
Одна из функций общения, когда общение служит средством самопознания и самооценивания и может рассматриваться как универсальный способ мышления человека, - это ___ функция общения
Одна из функций общения, которая состоит в организации и поддержании межличностных отношений – это _____ функция общения
Основными функциями психики являются
Основными функциями сознания являются: отражательная, порождающая, регулятивно-оценочная и _____________
Отражение (по мнению А.Н.Леонтьева) имеет следующие аспекты
Перевод внутренних действий во внешний план - это
Понятие о бессознательной психике ввел
Примитивные элементы чувствительности, развитая раздражимость характерны для такого уровня развития психики, как ___ психики
Психические _________ - это разного вида интегрированное отражение субъектом внутренних или внешних стимулов без их отчетливого осознания
Психические процессы подразделяются на
Психическое ____________ - это форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия высоко организованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении и деятельности регуляторную функцию
Психоанализ основан
Раздел психологии, изучающий индивидуально-психологические различия между людьми, предпосылками и процессами формирования этих различий, - это ___ психология
Различают следующие виды психологического эксперимента
Расположите в правильном порядке стадии эволюционного развития психики (по А.Н.Леонтьеву)
Расположите виды деятельности в порядке их возникновения в онтогенезе человека
Расположите по порядку этапы развития психологии в рамках философии (по периодизации В.Е. Степанова и В.П.Ступницкого)
Самосознание включает в себя
Согласно __________ различают деятельности внешнюю и внутреннюю
Согласно концепции «оперантного» __________ организм приобретает новые реакции благодаря тому, что сам подкрепляет их, и только после этого внешний стимул вызывает реакции
Составляющая структуры сознания, обобщенное наименование для различных перцептивных образов (по А.Н.Леонтьеву) - это
Составляющая структуры сознания, содержание общественного сознания, усваиваемое человеком; это могут быть операционные значения, предметные, вербальные значения, житейские и научные значения (понятия по А.Н.Леонтьеву) - это
Составляющая структуры сознания, субъективное понимание и отношение к ситуации, информации (по А.Н.Леонтьеву) - это
Способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими - это
Стандартизированная методика психологического измерения, предназначенная для диагностики выраженности психических свойств или состояний у индивида при решении практических задач, – это
Сторона сознания, его деятельное и регулирующее начало, призванное создать усилие и удерживать его так долго, как это необходимо, способность человека достигать поставленные цели в условиях преодоления препятствий, проявляемая в самодетерминации и саморегуляции своей деятельности и различных психических процессов, - это
Структура Оно (Ид), по З.Фрейду, означает исключительно примитивные, инстинктивные, __________ аспекты личности
Структура Сверх-Я (Суперэго) содержит систему идеалов, норм и запретов, складывается в ____________ опыте путем идентификации со Сверх-Я родителей и близких взрослых
Структура Я (Эго) – это компонент психического аппарата, ответственный за принятие решений, образуется под влиянием _________ мира
Тенденция двигаться под воздействием механических раздражителей – это
Тенденция живого организма двигаться под воздействием света - это
Тенденция избирать определенную химическую среду – это
Тесты________ - это методика психодиагностики; с их помощью исследуют различные стороны личности: мотивационные, эмоциональные и поведенческие
Течение, базирующееся на принципе целостности элементов психической жизни, не сводимой к сумме ее составляющих, - это
У.Джемс выделил следующие виды состояний сознания
Умения и навыки делятся на несколько типов: ____________, познавательные, теоретические и практические
Формирование личности осуществляется по следующим основным направлениям
Формой выражения сознания человека является _____________
Элементарные формы мышления, проявляемого в способности к решению задач в практическом, наглядно-действенном плане, – это характеристика такого уровня развития психики, как ___ психики
Эмоциональное отношение к самому себе – это
Язык и речь как бы формируют такие взаимосвязанные в своем происхождении и функционировании пласты сознания, как система ____________ слов
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.