СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4249.01.01;ТТА.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:23
Описание:
Введение в профессию (курс 1) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
­__________ – процесс приспособления организма к изменениям окружающей среды, направленный на сохранение функций, обеспечивающих его существование
­_____________ - одно из ведущих направлений в психологии, предметом изучения которого является поведение как совокупность отношений "стимул - реакция"
_________ психология рассматривает процессы и средства информационного взаимодействия между человеком и машиной
Верны ли определения?
А) Адаптация – это процесс приспособления организма к изменениям окружающей среды, направленный на сохранение функций, обеспечивающих его существование
В) Адаптивность – это процесс приспособления организма к изменениям окружающей среды, направленный на сохранение функций, обеспечивающих его существование
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Бессознательное – это совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых субъект не отдает себе отчета
В) Бессознательное – это форма психического отражения, в которой образ дейст­вительности и отношение к ней субъ­екта не выступают как предмет специальной рефлексии, составляя нерасчлененное целое
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Гештальтпсихология – одно из ведущих направлений в психологии, предметом изучения которого является поведение как совокупность отношений "стимул - реакция"
В) Гештальтпсихология – это одно из крупнейших направлений в зарубежной психологии, возникшее в Германии в первой половине ХХ века и выдвинувшее в качестве центрального тезис о необходимости целостного подхода к анализу сложных психических явлений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деятельность – это форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта
В) Общение – это форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зависимая переменная – изменения в эксперименте, вводимые экспериментатором, которые влияют на исследуемое психическое явление
В) Независимая переменная – изменения в эксперименте, вводимые экспериментатором, которые влияют на исследуемое психическое явление
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Классическое обусловливание – это термин, введенный американским психологом Б.Ф.Скиннером для обозначения такого пути образования условных связей между стимулом и реакцией, при котором сначала производится нужное действие, а лишь затем дается подкрепление
В) Классическое обусловливание – это способ формирования условного рефлекса, при котором первоначально индифферентный раздражитель, сближаясь по времени с действием раздражителя, вызывающего безусловный рефлекс, становится сигнальным и вызывает нужную реакцию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Личность – это человек как субъект социальных отношений; системное качество индивида, определяемое его включенностью в общественные отношения и формирующееся в совместной деятельности и общении
В) Индивид – это человек как субъект социальных отношений; системное качество индивида, определяемое его включенностью в общественные отношения и формирующееся в совместной деятельности и общении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Лонгитюдный метод – это рассмотрение отдельных механизмов поведения и психологических актов в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов
В) Лонгитюдный метод – это многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Межличностные отношения являются источником продуцирования в человеке социальных качеств и продуктом их проявления
В) Межличностные отношения являются одновременно средой формирования и продуктом проявления психологических качеств человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод психологического познания путем непосредственного восприятия поведения человека – анализ продуктов деятельности
В) Метод психологического познания путем непосредственного восприятия поведения человека – это наблюдение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект – это фрагмент реальности, на которую направлена активность субъекта
В) Объект – это часть, аспект предмета, выраженный в научных терминах соответствующей науки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Обыденное познание – это познание, осуществляемое людьми в повседневной жизненной практике
В) Научное познание – это познание, осуществляемое людьми в повседневной жизненной практике
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Одно из ведущих направлений в психологии, предметом изучения которого является поведение как совокупность отношений "стимул - реакция" – это бихевиоризм
В) Одно из ведущих направлений в психологии, предметом изучения которого является поведение как совокупность отношений "стимул - реакция" – это фрейдизм
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оперантное обусловливание – это термин, введенный американским психологом Б.Ф.Скиннером для обозначения такого пути образования условных связей между стимулом и реакцией, при котором сначала производится нужное действие, а лишь затем дается подкрепление
В) Оперантное обусловливание – это способ формирования условного рефлекса, при котором первоначально индифферентный раздражитель, сближаясь по времени с действием раздражителя, вызывающего безусловный рефлекс, становится сигнальным и вызывает нужную реакцию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Особым образом организованное исследование, в котором в максимальной степени контролируются существенные параметры изучаемого психического явления и их взаимные влияния, а позиция исследователя отличается активностью, связанной с варьированием условий проведения исследования – эксперимент
В) Особым образом организованное исследование, в котором в максимальной степени контролируются существенные параметры изучаемого психического явления и их взаимные влияния, а позиция исследователя отличается активностью, связанной с варьированием условий проведения исследования – метод экспертных оценок
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Полное отождествление психического с физиологическим – это психофизиологическая проблема
В) Полное отождествление психического с физиологическим – это психофизиологическая идентичность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Предмет – это фрагмент реальности, на которую направлена активность субъекта
В) Предмет – это часть, аспект объекта, выраженный в научных терминах соответствующей науки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психофизиологическая проблема – это вопрос о соотношении психических и физиологических процессов в конкретном организме (теле)
В) Психофизиологическая проблема – это полное отождествление психического с физиологическим
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Психофизиологическое взаимодействие – это идеалистический подход к психофизической проблеме, согласно которому сознание и его нервный субстрат представляют собой два самостоятельных начала, оказывающих влияние друг на друга и взаимодействующих между собой
В) Психофизиологическое взаимодействие – это противопоставление психики и мозга как независимо существующих друг от друга явлений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сознательное – это совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых субъект не отдает себе отчета
В) Бессознательное – это совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых субъект не отдает себе отчета
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социология – наука о закономерностях, особенностях порождения, функционирования и развития психики
В) Психология – наука о закономерностях, особенностях порождения, функционирования и развития психики
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Специальная психология включает патопсихологию, олигофренопсихологию, тифлопсихологию, сурдопсихологию
В) Специальная психология включает детскую психологию, психологию подростка, психологию юности, психологию взрослости, психологию пожилого возраста и старости
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сравнительный метод – это рассмотрение отдельных механизмов поведения и психологических актов в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов
В) Сравнительный метод – это многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Фрейдизм – это общее обозначение различных школ и учений, возникших на базе психологического учения З.Фрейда, объясняющего через бессознательное детерминацию и специфику психических явлений
В) Бихевиоризм – это обозначение различных школ, возникших на базе психологического учения З.Фрейда, объясняющего через бессознательное детерминацию и специфику психических явлений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Качественный метод – это применение математической статистики, обработка данных на ЭВМ
В) Качественный метод – это дифференциация материала по группам, его анализ и обобщение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Количественный метод – это применение математической статистики, обработка данных на ЭВМ
В) Количественный метод – это дифференциация материала по группам, его анализ и обобщение
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждекния?
А) Под надежностью исследования понимают степень соответствия методов исследования свойствам объективной реальности, то есть меру достоверности полученных результатов
В) Под валидностью исследования понимают степень соответствия методов исследования свойствам объективной реальности, то есть меру достоверности полученных результатов
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Межличностные отношения проявляются, как правило, вне рамок непосредственного межличностного контакта людей
В) Межличностные отношения формируются и проявляются, как правило, в условиях непосредственного коммуникативного контакта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Межличностные отношения эмоционально индифферентны
В) Межличностные отношения имеют эмоциональную окраску
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Обобщение рассматривается как одна из задач обработки данных, реализуемая посредством повышения их размерности и информативной емкости с целью перехода от первичного анализа к более глубокой теоретической интерпретации
В) Сравнение рассматривается как одна из задач обработки данных, реализуемая посредством повышения их размерности и информативной емкости с целью перехода от первичного анализа к более глубокой теоретической интерпретации
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Полевой эксперимент проводится в условиях, где живут и работают испытуемые
В) Лабораторный эксперимент проводится в условиях, где живут и работают испытуемые
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Военная психология исследует особенности функционирования психики человека в условиях воинской деятельности, выявляет стресс-факторы боя, их влияние на человека и т.п.
В) Возрастная психология изучает закономерности онтогенетического развития психики, психологические особенности людей различного возраста, нацелена на создание теории психического развития человека в онтогенезе
Подберите правильный ответ
Выделяются виды замещения: 1) замещение потребности; 2) замещение объекта;
3) замещение деятельности
__________ ткань образа — это обобщенное наименование для различных перцептивных категорий, из которых строится образ
__________ — лишение или недостаточное удов­летворение какой-либо важной психической по­требности в течение дос­таточно длительного вре­мени
Присущее жи­вым существам взаимодействие с ок­ружающей средой, опосредствован­ное их внешней и внутренней ак­тивностью, направленное на адаптацию организма к среде и на ее активное преобразование, – это
Вопрос о соотношении психических и физиологических процессов в конкретном организме (теле) – это психофизиологическая (-ий)
Лишение или недостаточное удов­летворение какой-либо важной психической по­требности в течение дос­таточно длительного вре­мени – это
Метод психологического познания путем непосредственного восприятия поведения человека – это
Мировоззренческие позиции науки, определяющие понимание изучаемого предмета, подход к нему, назначение, направленность и способ проводимых исследований – это ___________ науки
Многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени - __________ метод
Наука о закономерностях, особенностях порождения, функционирования и развития психик - это
Наука о закономерностях, особенностях порождения, функционирования и развития психики - это
Научная ________ – способ и форма организации кооперированной научной деятельности, реализующей единство процессов познания и передачи накопленных знаний
Общее обозначение различных школ и учений, возникших на базе психологического учения З.Фрейда, объясняющего через бессознательное детерминацию и специфику психических явлений, – это
Одно из ведущих направлений в психологии, предметом изучения которого является поведение как совокупность отношений "стимул - реакция", - это
Одно из крупнейших направлений в зарубежной психологии, возникшее в Германии в первой половине ХХ века, выдвинувшее в качестве центрального тезис о необходимости целостного подхода к анализу сложных психических явлений, - это
Основное исходное положение какой-то теории, учения, науки, мировоззрения; внутреннее убеждение, руководящая идея, основное правило поведения – это
Особый психологический механизм, проявляющийся в осознании и оценке субъектом собственных действий, пси­хических состояний, в регуляции их протекания на основе тре­бований и норм деятельности, поведения, общения, – это
Особым образом организованное исследование, в котором в максимальной степени контролируются существенные параметры изучаемого психического явления и их взаимные влияния, а позиция исследователя отличается активностью, связанной с варьированием условий проведения исследования, – это
Открытые З.Фрейдом процессы специфического изменения содержания сознания человека, обеспечивающие бессознательную компенсацию неспособности контролировать некоторые жизненные ситуации, – это
Познание, осуществляемое людьми в повседневной жизненной практике – это ________ познание
Полное отождествление психического с физиологическим, - психофизиологическая (-ое)
Понятие, употребляемое для обозначения внутреннего мира человека, его сознания и самосознания, - это
Предельно широкое понятие, в котором отражены наиболее общие и существенные свойства, признаки, связи и отношения предметов, явлений действительности и познания, – это
Причинная обусловленность, всеобщая закономерная связь природы, общества, мышления, закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов, – это
Противопоставление психики и мозга как независимо существующих друг от друга явлений – это психофизиологический (-ая)
Процесс приспособления организма к изменениям окружающей среды, направленный на сохранение функций, обеспечивающих его существование, называется
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний называется
Рассмотрение отдельных механизмов поведения и психологических актов в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов – это ___________ метод
Самонаблюдение человека за явлениями своего индивидуального сознания – это
Системное качество индивида, определяемое его включенностью в общественные отношения и формирующееся в совместной деятельности и общении, - это
Системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении индивидом объективного мира, построении образа этого мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности, - это
Сложное личностное качество, объединяющее различные уровни проявления активного, интегративного, системного начала в человеке, – это
Совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи, – это
Совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых субъект не отдает себе отчета, – это
Способ формирования условного рефлекса, при котором первоначально индифферентный раздражитель, сближаясь по времени с действием раздражителя, вызывающего безусловный рефлекс, становится сигнальным и вызывает нужную реакцию, – это _________ обусловливание
Субъективная картина мира или его фрагментов, включающая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий, - это
Субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия двух или нескольких субъектов, – это
Термин, введенный американским психологом Б.Ф.Скиннером для обозначения такого пути образования условных связей между стимулом и реакцией, при котором сначала производится нужное действие, а лишь затем дается подкрепление, – это _______ обусловливание.
Уровень психической активности личности при решении творческих задач, не поддающийся индивидуальному сознательно-волевому контролю, – это
Форма психической активности субъекта, заключающаяся в мотивационном достижении сознательно поставленной цели познания или преобразования объекта, – это
Часть, аспект объекта, выраженный в научных терминах соответствующей науки, - это
Человек как носитель предметно-практической деятельности и познания – это
Присущее жи­вым существам взаимодействие с ок­ружающей средой, опосредствован­ное их внешней и внутренней ак­тивностью, направленное на адаптацию организма к среде и на ее активное преобразование, - это
________ науки - мировоззренческие позиции науки, определяющие понимание изучаемого предмета, подход к нему, назначение, направленность и способ проводимых исследований
_________ обусловливание – термин, введенный американским психологом Б.Ф. Скиннером для обозначения такого пути образования условных связей между стимулом и реакцией, при котором сначала производится нужное действие, а лишь затем дается подкрепление
_________ особый психологический механизм, проявляющийся в осознании и оценке субъектом собственных действий, пси­хических состояний, в регуляции их протекания на основе тре­бований и норм деятельности, поведения, общения
_________ психология исследует особенности функционирования психики человека в условиях воинской деятельности, выявляет стресс-факторы боя, их влияние на человека
_________ – особым образом организованное исследование, в котором в максимальной степени контролируются существенные параметры изучаемого психического явления и их взаимные влияния, а позиция исследователя отличается активностью, связанной с варьированием условий проведения исследования
_________ – процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний
__________ - совокупность относительно однородных приемов, операций практического или теоретического освоения действительности, подчиненных решению конкретной задачи
__________ изучает особенности психики людей различных народов и культур, разрабатывая проблемы национального характера, самосознания, национальных особенностей мировосприятия, взаимоотношений, формирования сообществ
__________ метод - это многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени
__________ метод заключается в рассмотрении отдельных механизмов поведения и психологических актов в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов
__________ психология изучает закономерности онтогенетического развития психики, психологические особенности людей различного возраста, нацелена на создание теории психического развития человека в онтогенезе
__________ рассматривается как сложное личностное качество, объединяющее различные уровни проявления активного, интегративного, системного начала в человеке
__________ – любой ответ организма на изменение во внешней или внутренней среде – от биохимической реакции отдельной клетки до сложного поведенческого акта
___________ - общее обозначение различных школ и учений, возникших на базе психологического учения З.Фрейда, объясняющего через бессознательное детерминацию и специфику психических явлений
___________ - самонаблюдение человека за явлениями своего индивидуального сознания
___________ - системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении индивидом объективного мира, построении образа этого мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности
___________ - это системное качество индивида, определяемое его включенностью в общественные отношения и формирующееся в совместной деятельности и общении
___________ обусловливание – способ формирования условного рефлекса, при котором первоначально индифферентный раздражитель, сближаясь по времени с действием раздражителя, вызывающего безусловный рефлекс, становится сигнальным и вызывает нужную реакцию
___________ отношения - социально-психологические явления, заключающиеся во взаимодействии людей, находящихся в какой-либо группе, составляющие ядро их общения и проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний
___________ психология рассматривает процессы и средства информационного взаимодействия между человеком и машиной
___________ строй психологии - глубинная, исторически развивающаяся познавательная структура, отображающая психическую реальность в ее целостности и специфических характеристиках
_____________- осознание человеком самого себя, своих собственных качеств
Б.Ф.Ломов вы­делил систему связей психологии с естественными науками через:
Б.Ф.Ломов вы­делил систему связей психологии с медицинскими науками через:
Б.Ф.Ломов вы­делил систему связей психологии с педагогическими науками через:
Безусловный раздражитель, вызывающий биологически значимую реакцию, при сочетании которой с предваряющим ее действием индифферентного стимула вырабатывается классический условный рефлекс, – это ________
Бессознательное стремление к рациональному обоснованию и объяснению своих идей и поведения, даже когда они иррациональны, – это
Бессознательное уподобление себя другой личности; неосознаваемое следование образцам и идеалам, позволяющее преодолеть собственные слабость и чувство неполноценности, – это
Воздействие, обусловливающее динамику психических состояний индивида и относящееся к ней как причина к следствию, – это ________
Высший уровень психического отражения человеком действительности, ее представленность в виде обобщенных образов и понятий – это
Для выявления бессознательных факторов Фрейд предложил специальные исследовательские процедуры:
Закон ________ свидетельствует о том, что психика реагирует не на отдельные раздражители, а на их соотношение
Закон ________ указывает на существование тенденции к заполнению пробелов в воспринимаемой фигуре
Закон __________ заключается в том, что образ вещи стремится к постоянству, неизменности даже при изменении условий восприятия
Закон __________ отражает тенденцию к объединению в целостный образ элементов, смежных во времени и пространстве
Закономерности взаимодействия личности и социума, формирования и развития групп исследует _____________ психология
Законы «фигуры и фона», «транспозиции», «хорошей формы» относятся к
К ___________ методологии относятся универсальные принципы, средства, формы научного познания, соотносимые не с какой-либо конкретной наукой, а с широким кругом наук
К психодиагностическим методам относятся
К экспериментальным методам относят:
Метод психологического познания путем непосредственного восприятия поведения человека – это
Общественные отношения
Основное исходное положение теории, учения, науки, мировоззрения – это
Перевод неприемлемых для индивида мыслей, воспоминаний, чувств из сознания в сферу бессознательного – это
Понятие, употребляемое для обозначения внутреннего мира человека, его сознания и самосознания – это
Предельно широкое понятие, в котором отражены наиболее общие и существенные свойства, признаки, связи и отношения предметов, явлений действительности и познания, – это
Преобразование направленности энергии сексуального влечения, агрессивного характера на цель более отдаленную или социально более ценную и приемлемую – это
Приписывание внешнему объекту импульсов и чувств, неприемлемых для личности, которые проникают в сознание как измененное восприятие внешнего мира, – это
Причинная обусловленность, всеобщая закономерная связь природы, общества, мышления, закономерная и необходимая зависимость психических явлений от порождающих их факторов - это
Процесс и результат замены вытесненного влечения или представления какой-либо тенденцией или символом – это
Психологическая неповторимость отдель­ного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях – это
Психологическая неповторимость отдель­ного человека, взятого в целом, во всех его свойствах и отношениях – это ____________
Психофизиологическая ________ – полное отождествление психического с физиологическим
Психофизиологическая _________ - вопрос о соотношении психических и физиологических процессов в конкретном организме
Психофизиологический ________ – противопоставление психики и мозга как независимо существующих друг от друга явлений
Психофизиологическое ­__________ – идеалистический подход к психофизической проблеме, согласно которому сознание и его нервный субстрат представляют собой два самостоятельных начала, оказывающих влияние друг на друга и взаимодействующих между собой
Среди основных закономерностей, выделенных представителями гештальтпсихологии, были, в частности:
Стремление избежать неприемлемой информации, переживаний, решений путем погружения в болезнь, регрессии в поведении к более ранним стадиям возрастного развития как средству и способу защиты от конфликта и реальности – это
Субъективная картина мира или его фрагментов, включающая самого субъекта, других людей, пространственное окружение и временную последовательность событий, – это ___________
Субъективные связи, возникающие в результате взаимодействия двух или нескольких субъектов, – это
Суть закона __________ состоит в том, что человек воспринимает фигуру как замкнутое целое, расположенное впереди фона, фон же кажется непрерывно простирающимся позади фигуры.
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Фрагмент реальности, на которую направлена активность субъекта, - это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.