СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4245.03.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:08
Описание:
Педагогика (курс 3) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Диверсификация образовательных учреждений - это установление его государственного статуса, подтверждение уровня реализуемых образовательных программ и их направленности, а также соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям
В) Государственная аккредитация образовательного учреждения - это установление его государственного статуса, подтверждение уровня реализуемых образовательных программ и их направленности, а также соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анализ результатов общественно-полезной деятельности – это метод воспитания, который позволяет контролировать и оценивать воспитательную работу по конкретным делам и реальному поведению воспитанников.
В) Опрос – это метод воспитания, который характеризуется непосредственным восприятием деятельности, общения и поведения личности в различных ситуациях.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитание – это процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру.
В) Образование – это процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Воспитание – это процесс целенаправленного, систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.
В) Образование – это процесс целенаправленного, систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диспут – это метод воспитания, который позволяет контролировать и оценивать воспитательную работу по конкретным делам и реальному поведению воспитанников.
В) Требование – это метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Наказание – это метод воспитательного воздействия, которое должно предупреждать наступление нежелательных поступков.
В) Наказание – это метод положительной оценки действий и поведения воспитанника.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое наблюдение за воспитанниками – это метод воспитания, который характеризуется непосредственным восприятием деятельности, общения и поведения личности в различных ситуациях.
В) Создание ситуаций для изучения поведения воспитанников – это метод воспитания, который характеризуется непосредственным восприятием деятельности, общения и поведения личности в различных ситуациях.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое наблюдение за воспитанниками – это метод устного и письменного получения сведений о ходе и результатах воспитания.
В) Опросы – это методы устного и письменного получения сведений о ходе и результатах воспитания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Поощрение – это метод положительной оценки действий и поведения воспитанника.
В) Поощрение – это метод воспитания, ориентированный на подробное, более убедительное и эмоционально окрашенное изложение конкретных фактов и событий, нежели при беседе, группе или отдельному воспитаннику.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рассказ – это яркое эмоциональное изложение конкретных фактов и событий.
В) Эмпатия – это осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Средства воспитания - организация целесообразной коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, целенаправленного воспитательного влияния (воздействия) со стороны воспитателей.
В) Средства воспитания - объекты, способствующие осуществлению воспитательной работы.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма воспитания - организация целесообразной коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, целенаправленного воспитательного влияния (воздействия) со стороны воспитателей.
В) Форма воспитания - объекты, способствующие осуществлению воспитательной работы.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Активность личности – это особый вид её деятельности, отличающаяся интенсификацией основных характеристик: целенаправленности, мотивации, осознанности, инициативность, владения способами и приёмами действий, эмоциональности.
В) Активность личности – это деятельность личности, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Беседа – это диалогический метод систематического и последовательного обсуждения различных проблем из жизни воспитанников и общества, предполагающий активное участие обеих сторон - воспитателя и воспитанников.
В) Упражнение – это метод воспитания, предполагающий спор на разные темы, волнующие воспитанников.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диспут – это диалогический метод систематического и последовательного обсуждения различных проблем из жизни воспитанников и общества, предполагающий активное участие обеих сторон - воспитателя и воспитанников.
В) Диспут – это метод воспитания, предполагающий спор на разные темы, волнующие воспитанников.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Лицензирование образовательной деятельности – это процедура проведения экспертизы насоответствие условий образовательного процесса нормативным требованиям, принятия решений, оформления ивыдачи образовательным учреждениям инаучным организациям, включаяих филиалы, разрешения направо ведения образовательной деятельности.
В) Аттестация образовательной деятельности – это процедура проведения экспертизы насоответствие условий образовательного процесса нормативным требованиям, принятия решений, оформления ивыдачи образовательным учреждениям инаучным организациям, включаяих филиалы, разрешения направо ведения образовательной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Метод воспитания, при котором воспитатели сознательно включают воспитанников в такие виды поведения и деятельности, в которых они могут наиболее полно проявить себя, те или иные стороны своей воспитанности – это педагогическое наблюдение за воспитанниками
В) Метод воспитания, при котором воспитатели сознательно включают воспитанников в такие виды поведения и деятельности, в которых они могут наиболее полно проявить себя, те или иные стороны своей воспитанности – это создание ситуаций для изучения поведения воспитанников.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пример – это интенсивно выполняемое упражнение.
В) Разъяснение – это метод воспитания, ориентированный на подробное, более убедительное и эмоционально окрашенное изложение конкретных фактов и событий, нежели при беседе, группе или отдельному воспитаннику.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пример – это метод, позволяющий представить воспитанникам конкретные образцы для подражания и способствующий формированию у них сознания, чувств и убеждений.
В) Приучение – это метод воспитания, который характеризуется непосредственным восприятием деятельности, общения и поведения личности в различных ситуациях.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Приучение – это интенсивно выполняемое упражнение.
В) Приучение – это метод положительной оценки действий и поведения воспитанника.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения – это методы воспитания.
В) Способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения – это средства воспитания.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сфера долга семейной жизни – это ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи.
В) Сфера долга интереса жизни – это область совместной деятельности родителей и детей, которая объединяет и сплачивает членов семьи в дружный коллектив.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сфера долга семейной жизни – это ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи.
В) Сфера долга семейной жизни – это область совместной деятельности родителей и детей, которая объединяет и сплачивает членов семьи в дружный коллектив.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Управление – это деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации.
В) Управление – это область совместной деятельности родителей и детей, которая объединяет и сплачивает членов семьи в дружный коллектив.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Упражнение – это метод устного и письменного получения сведений о ходе и результатах воспитания.
В) Упражнение – это практический метод воспитания, сущность которого состоит в многократном выполнении воспитанником требуемых действий, доведения их до автоматизма.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Диверсификация образовательных учреждений предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений, как государственных, так и негосударственных.
В) Государственная аккредитация образовательного учреждения предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений, как государственных, так и негосударственных.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) тематически-обобщающий контроль, имеющий своей главной целью изучение работы разных учителей в разных классах, но по отдельным направлениям педагогического процесса.
В) классно-обобщающий контроль используется при осуществлении контроля организации изучения ряда учебных предметов в одном или нескольких классах
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) персональный контроль используется в тех случаях, когда изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе
В) предметно-обобщающий контроль используется в тех случаях, когда изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тематический контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива или отдельного педагога.
В) Фронтальный контроль направлен на всестороннее изучение деятельности педагогического коллектива или отдельного педагога.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Тематический контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей, средней или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников.
В) Фронтальный контроль направлен на углубленное изучение какого-либо конкретного вопроса в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя; на младшей, средней или старшей ступени школьного обучения; в системе нравственного или эстетического воспитания школьников.
Подберите правильный ответ
Завершенная последовательность повторяющихся действий, направленных на достижение поставленных целей – это
___________ контроль имеет своей главной целью изучение работы разных учителей в разных классах, но по отдельным направлениям педагогического процесса.
_________ образовательного учреждения предполагает одновременное развитие различных типов учебных заведений, как государственных, так и негосударственных.
Вид воспитания, целью которого является гармоничное развитие личности и предполагающий гуманный характер отношений между воспитателями и воспитуемыми – это ___________ воспитание.
Метод воспитательного воздействия, которое должно предупреждать наступление нежелательных поступков – это
Процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру – это
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимальных результатов в воспитании, обучении, развитии обучающихся и в педагогической деятельности – это
__________ анализ урока со стороны директора, завуча или методиста требует от них объективного изложения предложений и рекомендаций, которые формулируются после посещения урока в доброжелательной для педагога форме.
__________ контроль, применяется при изучении совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности.
___________ контроль используется при осуществлении контроля организации изучения ряда учебных предметов в одном или нескольких классах.
____________ контроль используется в тех случаях, когда изучается состояние и качество преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллели классов, или в целом в школе
Бабанский Ю.К., Сластенин В.А. разработали систему методов воспитания, в которую включили: 1) методы формирования сознания личности; 2) методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения; 3) методы стимулирования поведения и деятельности; 4) методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.
Группа обучающихся, объединенная общей социально значимой целью, деятельностью, имеющая выборные органы и отличающаяся сплоченностью, общей ответственностью, взаимной зависимостью при безусловном равенстве всех членов в правах и обязанностях – это ____________ коллектив.
Деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и подведение итогов на основе достоверной информации -
Диалогический метод систематического и последовательного обсуждения различных проблем из жизни воспитанников и общества, предполагающий активное участие обеих сторон - воспитателя и воспитанников – это
Интенсивно выполняемое упражнение – это
К методам контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании относятся методы: 1) педагогического наблюдения за воспитанниками; 2) опросы; 3) анализ результатов общественно-полезной деятельности; 4) создание ситуаций для изучения поведения воспитанников; 5) метод поощрения.
К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся: 1) упражнение; 2) требование; 3) приучение; 4) поручение.
К основным методам формирования сознания относятся методы: 1) рассказ; 2) разъяснение; 3) беседа; 4) диспут; 5) метод примера; 6) упражнение.
К основным принципам управления образовательными системами относятся: 1) демократизация и гуманизация управления; 2) системность и целостность в управлении; 3) рациональное сочетание централизации и децентрализации; 4) единство единоначалия и коллегиальности; 5) объективность и полнота информации в управлении педагогическими системами.
Коллектив отличается наличием таких важных признаков, как: 1) общая социально значимая цель; 2) совместная деятельность для достижения поставленной цели, общая организация этой деятельности; 3) отношения ответственной зависимости между членами объединения; 4) выборный руководящий орган.
Малая социальная группа, основанная на браке или кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной ответственностью и взаимопомощью – это
Метод воспитания, который позволяет контролировать и оценивать воспитательную работу по конкретным делам и реальному поведению воспитанников – это
Метод воспитания, который характеризуется непосредственным восприятием деятельности, общения и поведения личности в различных ситуациях – это
Метод воспитания, ориентированный на подробное, более убедительное и эмоционально окрашенное изложение конкретных фактов и событий, нежели при беседе, группе или отдельному воспитаннику – это
Метод воспитания, предполагающий спор на разные темы, волнующие воспитанников – это
Метод воспитания, при котором воспитатели сознательно включают воспитанников в такие виды поведения и деятельности, в которых они могут наиболее полно проявить себя, те или иные стороны своей воспитанности – это
Метод воспитания, с помощью которого нормы поведения, выражаясь в личных отношениях, вызывают, стимулируют или тормозят определенную деятельность воспитанника и проявление у него определенных качеств – это
Метод положительной оценки действий и поведения воспитанника – это
Метод, позволяющий представить воспитанникам конкретные образцы для подражания и способствующий формированию у них сознания, чувств и убеждений – это
Методы устного и письменного получения сведений о ходе и результатах воспитания – это
Область совместной деятельности родителей и детей, которая объединяет и сплачивает членов семьи в дружный коллектив – это сфера _________ семейной жизни.
Объекты, способствующие осуществлению воспитательной работы – это ________ воспитания
Организационная форма объединения людей на основе целенаправленной общественно-полезной деятельности – это
Организация целесообразной коллективной и индивидуальной деятельности воспитанников, целенаправленного воспитательного влияния со стороны воспитателей – это ___________ воспитания.
Особый вид деятельности, отличающаяся интенсификацией основных характеристик: целенаправленности, мотивации, осознанности, инициативность, владения способами и приёмами действий, эмоциональности - ___________ личности
Осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека – это
Ответственность родителей и детей за нормальное функционирование семьи – это сфера _______ семейной жизни.
Практический метод воспитания, сущность которого состоит в многократном выполнении воспитанником требуемых действий, доведения их до автоматизма – это
Принятие решения на основе соотношения данных педагогического анализа изучаемого явления с запрограммированной целью – это
Процедура проведения экспертизы насоответствие условий образовательного процесса нормативным требованиям, принятия решений, оформления ивыдачи образовательным учреждениям инаучным организациям, включаяих филиалы, разрешения направо ведения образовательной деятельности – это _________ образовательной деятельности
Процесс становления личности, усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, умений, позволяющих ему успешно функционировать в обществе – это
Процесс целенаправленного, систематического формирования личности воспитанника в целях подготовки его к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни – это
Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада – это __________ воспитание.
Способы воздействия воспитателя на сознание, волю, чувства, действия и поступки воспитанников с целью выработки у них убеждений и навыков поведения – это _______ воспитания.
Установление государственного статуса образовательного учреждения, подтверждение уровня реализуемых образовательных программ и их направленности, а также соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям – это _____________ образовательного учреждения.
Учреждение, осуществляющее образовательный процесс, т.е. реализующее одну или несколько образовательных программ и обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников – это __________ учреждение.
Функция _____________, обеспечивает ребенку самостоятельное взаимодействие с предметами окружающей реальности, которые используются как отражение изучаемых явлений.
Функция ______________, обеспечивает наглядную опору детям в их представлении того явления, о котором идет речь или которое рассматривается.
Яркое эмоциональное изложение конкретных фактов и событий – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.