СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4245.02.01;ТТА.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:08
Описание:
Педагогика (курс 3) - Тест-тренинг адаптивный

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
________ – главное условие достижения целей обучения, развития его субъектов, реализации на практике данной теории
___________ – главное условие достижения целей обучения, развития его субъектов, реализации на практике данной теории, проявляется как состояние интеллектуального затруднения при взаимодействии субъектов обучения, субъекта и объекта познания
____________ – механизм, вскрывающий и определяющий проблемность обучения
Верны ли определения?
А) Дидактика – научная область педагогики, изучающая целенаправленный процесс обучения человека
В) Дидактика – педагогическая теория, дающая научное обоснование целей, содержания, методов и организационных форм обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект дидактики – теория и практика процесса обучения
В) Предмет дидактики – теория и практика процесса обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект дидактики – цели, закономерности, принципы, функции, методы, приемы, формы и средства процесса обучения
В) Предмет дидактики – цели, закономерности, принципы, функции, методы, приемы, формы и средства процесса обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преподавание – часть педагогической деятельности по передаче обучающимся знаний, формирования и развития у них навыков и умений
В) Преподавание – деятельность обучающихся в процессе обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы обучения – наиболее общие, объективные, устойчивые, существенные, повторяющиеся при определённых условиях связи и зависимости одних дидактических явлений от других
В) Закономерности обучения – наиболее общие, объективные, устойчивые, существенные, повторяющиеся при определённых условиях связи и зависимости одних дидактических явлений от других
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учение – часть педагогической деятельности по передаче обучающимся знаний, формирования и развития у них навыков и умений
В) Учение – деятельность обучающихся в процессе обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Анализ - умение обучающегося разделить учебный материал на составляющие его части так, чтобы ясно выступала его структура и содержание
В) Анализ - умение использовать изученный материал в конкретных условиях и в новых ситуациях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Беседа - доказательная форма изложения учебного материала, основанная на использовании логически связанных умозаключений, устанавливающих основы истинности данного суждения
В) Объяснение - доказательная форма изложения учебного материала, основанная на использовании логически связанных умозаключений, устанавливающих основы истинности данного суждения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) В аффективную область деятельности входят цели от запоминания и воспроизведения изученного материала до решения проблем, в ходе которого необходимо переосмыслить имеющиеся знания, строить их новые сочетания в соответствии с ранее изученными теориями и методами, включая создание нового знания
В) К аффективной области деятельности относятся цели формирования эмоционально-личностного отношения к явлениям окружающего мира, от простого восприятия до усвоения ценностных ориентаций и отношений и их активного проявления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Взаимообучение - специфический метод обучения взаимодействию между самими обучающимися, заключающийся в обмене информацией, совместной отработке умений и навыков, взаимопроверке прочности их усвоения
В) Учебная дискуссия - специфический метод обучения взаимодействию между самими обучающимися, заключающийся в обмене информацией, совместной отработке умений и навыков, взаимопроверке прочности их усвоения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зачетно-экзаменационный метод обеспечивает взаимодействие педагога с обучающимися в целях контроля результатов изучения крупных тем, частей или всего курса с помощью монологических ответов, собеседования, ответов обучающихся на заранее подготовленные вопросы, выполнения заданий
В) Опросно-ответный метод обеспечивает взаимодействие педагога с обучающимися в целях контроля результатов изучения крупных тем, частей или всего курса с помощью монологических ответов, собеседования, ответов обучающихся на заранее подготовленные вопросы, выполнения заданий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зачетно-экзаменационный метод представляет собой способ обратного информационного взаимодействия педагога и обучающихся
В) Опросно-ответный метод представляет собой способ обратного информационного взаимодействия педагога и обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Знание - запоминание и воспроизведение обучающимся изученного материала от конкретных фактов до целостных теорий
В) Синтез - интерпретация материала учеником, предположение о дальнейшем ходе явлений, событий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игровая ситуация способствует вовлечению обучающихся в условную учебную ситуацию, содержащую изучаемые знания, умения, навыки
В) Учебная дискуссия - способ систематического и эффективного формирования навыка и умения путем ритмично повторяющихся умственных действий, практических операций в процессе взаимодействия обучающихся с педагогом или в специально организованной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оценка - активные проявления действий, исходящие от самого обучающегося
В) Оценка - умение обучающегося оценивать значение учебного материала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Применение - умение обучающегося разделить учебный материал на составляющие его части так, чтобы ясно выступала его структура и содержание
В) Применение - умение использовать изученный материал в конкретных условиях и в новых ситуациях
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы обучения - основоположения, руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике процесса обучения, к деятельности педагога и деятельности обучающихся
В) Формы обучения - основоположения, руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике процесса обучения, к деятельности педагога и деятельности обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рассказ - последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме
В) Лекция - последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реагирование - активные проявления действий, исходящие от самого обучающегося
В) Реагирование - умение обучающегося оценивать значение учебного материала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Синтез - умение обучающегося комбинировать элементы учебного материала так, чтобы получить целое, обладающее новизной
В) Синтез - умение обучающегося оценивать значение учебного материала
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Содержательные свойства учебных мотивов - осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, доминирование в общей структуре мотивации, степень распространения на несколько учебных предметов
В) Динамические свойства учебных мотивов предполагают осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, доминирование в общей структуре мотивации, степень распространения на несколько учебных предметов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Содержательные свойства учебных мотивов - устойчивость того или иного мотива, его сила и выраженность, переключаемость с одного мотива на другой, эмоциональная окраска мотивов
В) Динамические свойства учебных мотивов - устойчивость того или иного мотива, его сила и выраженность, переключаемость с одного мотива на другой, эмоциональная окраска мотивов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теоретическая функция дидактики заключается в изучении реальных фактов процесса обучения, в установлении закономерных связей между ними, в раскрытии сущности, выявлении тенденций и перспектив развития обучения
В) Практическая функция дидактики заключается в изучении реальных фактов процесса обучения, в установлении закономерных связей между ними, в раскрытии сущности, выявлении тенденций и перспектив развития обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теоретическая функция дидактики направлена на разработку способов отбора содержания обучения и механизмов его проектирования в соответствии с поставленной целью
В) Практическая функция дидактики направлена на разработку способов отбора содержания обучения и механизмов его проектирования в соответствии с поставленной целью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель обучения – осознанный и прогнозируемый результат овладения обучающимися системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности
В) Задача обучения – осознанный и прогнозируемый результат овладения обучающимися системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проблематизация – механизм, вскрывающий и определяющий проблемность субъектом обучения
В) Проблематизация – главное условие достижения целей обучения, развития его субъектов, реализации на практике данной теории
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проблемность – механизм, вскрывающий и определяющий проблемность субъектом обучения
В) Проблемность – главное условие достижения целей обучения, развития его субъектов, реализации на практике данной теории
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Проблемный вопрос (задача) – интеллектуальная неопределенность, неизвестность, требующая от обучающегося ответа
В) Проблемная ситуация – интеллектуальная неопределенность, неизвестность, требующая от обучающегося ответа
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Суггестопедическая концепция - совокупность теоретических положений и практики обучения на основе эмоционального внушения в бодрствующем состоянии, приводящего к сверхзапоминанию
В) Концепция индивидуализации обучения - совокупность теоретических положений и практики обучения на основе эмоционального внушения в бодрствующем состоянии, приводящего к сверхзапоминанию
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Теория - определённый способ понимания явления; основная точка зрения на явление; руководящая идея для систематического рассмотрения явления
В) Концепция - определённый способ понимания явления; основная точка зрения на явление; руководящая идея для систематического рассмотрения явления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Теория - совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности
В) Концепция - совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Теория оптимизации обучения - совокупность научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется самостоятельная и творческая учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций
В) Теория проблемного обучения - совокупность научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется самостоятельная и творческая учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Теория проблемного обучения – совокупность положений, обеспечивающих научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для определенных условий варианта целей, содержания, форм и методов обучения
В) Теория оптимизации обучения – совокупность положений, обеспечивающих научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для определенных условий варианта целей, содержания, форм и методов обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Теория программированного обучения - система теоретических положений и организационных форм, обеспечивающих обучающимся самостоятельное освоение знаний, формирование у них навыков и умений за счет управления процессом обучения и использования специальных обучающих устройств
В) Теория развивающего обучения - система теоретических положений и организационных форм, обеспечивающих обучающимся самостоятельное освоение знаний, формирование у них навыков и умений за счет управления процессом обучения и использования специальных обучающих устройств
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Теория развивающего обучения - совокупность научных положений, ориентирующих субъектов обучения на развитие у обучающихся познавательных способностей путем активизации их теоретического мышления
В) Теория программированного обучения - совокупность научных положений, ориентирующих субъектов обучения на развитие у обучающихся познавательных способностей путем активизации их теоретического мышления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Ассоциация – возникающая у человека закономерная связь между ощущениями, представлениями, мыслями, чувствами
В) Апперцепция – возникающая у человека закономерная связь между ощущениями, представлениями, мыслями, чувствами
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В когнитивную область деятельности входят цели от запоминания и воспроизведения изученного материала до решения проблем, в ходе которого необходимо переосмыслить имеющиеся знания, строить их новые сочетания в соответствии с ранее изученными теориями и методами, включая создание нового знания
В) К когнитивной области деятельности относятся цели формирования эмоционально-личностного отношения к явлениям окружающего мира, от простого восприятия до усвоения ценностных ориентаций и отношений и их активного проявления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) В психомоторную область деятельности - включены цели, связанные с формированием различных видов двигательной и манипулятивной деятельности, нервно-мышечной координации
В) К психомоторной области деятельности - относятся цели формирования эмоционально-личностного отношения к явлениям окружающего мира, от простого восприятия до усвоения ценностных ориентаций и отношений и их активного проявления
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Внимание - психический познавательный процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств
В) Восприятие - психический познавательный процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Закрепление знаний - использование знаний, навыков и умений в различных практических ситуациях
В) Применение полученного учебного материала - использование знаний, навыков и умений в различных практических ситуациях
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Закрепление знаний - повторное осмысление, неоднократное воспроизведение изучаемого по частям или в целом
В) Применение полученного учебного материала – процесс объединения и укрупнения отдельных сторон изучаемого явления; выделения главного, существенного
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Игровая ситуация создается постановкой перед обучающимися познавательной задачи, требующей для своего решения мобилизации знаний, повышенной активности мыслительных способностей
В) Проблемная ситуация создается постановкой перед обучающимися познавательной задачи, требующей для своего решения мобилизации знаний, повышенной активности мыслительных способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Лекцию как метод надо отличать от лекции как организационного оформления взаимодействия педагога и обучающихся в процессе обучения
В) Беседа - наглядное представление обучающимся натуральных предметов, явлений, процессов или их макетов, моделей и изображений в зависимости от конкретных учебно-воспитательных задач
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Образовательная функция обучения органически вытекает из целей, содержания, форм и методов данного педагогического процесса, его направленности на всестороннее развитие личности
В) Воспитательная функция обучения органически вытекает из целей, содержания, форм и методов данного педагогического процесса, его направленности на всестороннее развитие личности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Осмысление и понимание учебного материала – первичное и обобщенное установление связей между явлениями, выяснение их строения, состава, назначения, особенностей и т.п.
В) Обобщение знаний - повторное осмысление, неоднократное воспроизведение изучаемого по частям или в целом
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Осмысление и понимание учебного материала – процесс объединения и укрупнения отдельных сторон изучаемого явления; выделения главного, существенного; обоснования закономерностей
В) Восприятие учебного материала – отражение в сознании человека предметов в целом при действии на зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные и тактильные анализаторы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основной смысл развивающей функции обучения состоит в том, что в данном педагогическом процессе происходит овладение обучающимися системой научных знаний, формирование навыков и умений
В) Основной смысл образовательной функции обучения состоит в том, что в данном педагогическом процессе происходит овладение обучающимися системой научных знаний, формирование навыков и умений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип наглядности в обучении направлен на придание системного характера учебной деятельности, формирование навыков и умений, связь теоретических знаний и практических умений обучающихся, гуманитарного и естественнонаучного образования
В) Принцип сознательности, активности и самостоятельности в обучении - обучение эффективно тогда, когда все участники этого процесса проявляют осознанную активность в преподавании и учении, являются субъектами осуществляемой ими деятельности, включены в творческий процесс проектирования и самостоятельного добывания знаний, формирования навыков, умений и компетенций
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип наглядности в обучении – дидактическое основоположение, определяющее требования к целесообразному привлечению органов чувств человека к восприятию и переработке учебного материала
В) Принцип систематичности, последовательности и комплексности в обучении направлен на то, что процесс обучения должен стимулировать обучающихся к использованию полученных знаний в решении практических задач. Тем более это требование относится к психолого-педагогическим знаниям, которые самым тесным образом связаны с жизнью
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип научности в обучении базируется на требовании того, чтобы содержание, методы и формы обучения соответствовали возрастным особенностям обучающихся, уровню их личностного развития
В) Принцип прочности в обучении нацеливает педагогов и обучающихся на интересное преподавание и глубокое изучение учебного материала, при котором они обучающиеся смогут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Развивающая функция обучения вытекает из самой природы педагогического процесса обучения, потому что правильно организованное обучение ведет к развитию личности, т.е. к изменению (причем к позитивному) прогрессу различных психических процессов, свойств, состояний и образований человека
В) Образовательная функция обучения вытекает из самой природы педагогического процесса обучения, потому что правильно организованное обучение ведет к развитию личности, т.е. к изменению (причем к позитивному) прогрессу различных психических процессов, свойств, состояний и образований человека
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Условный рефлекс - индивидуально приобретённые сложные приспособительные реакции организма, возникающие при определённых условиях на основе образования временной связи между условным раздражителем и подкрепляющим его безусловно-рефлекторным актом
в) Безусловный рефлекс - индивидуально приобретённые сложные приспособительные реакции организма, возникающие при определённых условиях на основе образования временной связи между условным раздражителем и подкрепляющим его безусловно-рефлекторным актом
Подберите правильный ответ
___________ рефлекс - индивидуально приобретённые сложные приспособительные реакции организма, возникающие при определённых условиях на основе образования временной связи между условным раздражителем и подкрепляющим его безусловно-рефлекторным актом
___________ функция обучения органически вытекает из целей, содержания, форм и методов данного педагогического процесса, его направленности на всестороннее развитие личности
____________ - психический познавательный процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств
____________ обучения - основоположения, руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике процесса обучения, к деятельности педагога и деятельности обучающихся
____________ функция обучения вытекает из самой природы педагогического процесса обучения, потому что правильно организованное обучение ведет к развитию личности, т.е. к изменению, к прогрессу различных психических процессов, свойств, состояний и образований человека
_____________ обучения – наиболее общие, объективные, устойчивые, существенные, повторяющиеся при определённых условиях связи и зависимости одних дидактических явлений от других
Запоминание и воспроизведение обучающимся изученного материала от конкретных фактов до целостных теорий – это
Организуемый педагогом обмен мнениями, в котором обучающиеся отстаивают субъективные точки зрения по изучаемому вопросу, - это
Свойство психики человека, выражающееся в обусловленности восприятия предметов и явлений внешнего мира и осознания этого восприятия особенностями общего содержания психической жизни человека, запасом его знаний, опыта и конкретным состоянием личности, – это
Умение использовать изученный материал в конкретных условиях и в новых ситуациях – это
Умение обучающегося оценивать значение учебного материала - это
Умение обучающегося разделить учебный материал на составляющие его части так, чтобы ясно выступала его структура и содержание, – это
__________ дидактики – теория и практика процесса обучения
__________ дидактики – цели, закономерности, принципы, функции, методы, приемы, формы и средства процесса обучения
__________ обучения – наиболее общие, объективные, устойчивые, существенные, повторяющиеся при определённых условиях связи и зависимости одних дидактических явлений от других
___________ дидактики – цели, закономерности, принципы, функции, методы, приемы, формы и средства процесса обучения
___________ – механизм, вскрывающий и определяющий проблемность субъектом обучения
___________ - целенаправленный и организованный процесс педагогического взаимодействия, при котором происходит передача педагогом и усвоение обучающимся – субъектами процесса обучения - системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности
____________ - определённый способ понимания явления; основная точка зрения на явление; руководящая идея для систематического рассмотрения явления
____________ – противоречие, требующее разрешения умственными средствами; объект изучения; умственное затруднение
_____________ концепция обучения - совокупность теоретических положений и практики обучения на основе эмоционального внушения в бодрствующем состоянии, приводящего к сверхзапоминанию
В основу теории программированного обучения были положены следующие основные требования:
Деятельность обучающихся в процессе обучения – это
Зона __________ развития - задачи, которые ребенок ещё не может решить самостоятельно, но решает с помощью взрослого
Иллектуальная неопределенность, неизвестность, требующая от обучающегося ответа это
Определённый способ понимания явления; основная точка зрения на явление; руководящая идея для систематического рассмотрения явления – это
Основные идеи, лежащие в основе теории поэтапного формирования умственных действий и понятий - это:
Проблемная _________ – способ создания, вскрытия объективно существующей проблемности; обстоятельства, при которых субъект хочет разрешать возникшие затруднения, решать учебные задачи, осуществлять учебную деятельность, но ему не хватает сведений и её нужно самостоятельно найти
Проблемный ____________ – интеллектуальная неопределенность, неизвестность, требующая от обучающегося ответа
Противоречие, требующее разрешения умственными средствами; объект изучения; умственное затруднение – это
Совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности, – это
Совокупность умозаключений, отражающая объективно существующие отношения и связи между явлениями объективной реальности, – это
Теория __________ обучения - система теоретических положений и организационных форм, обеспечивающих обучающимся самостоятельное освоение знаний, формирование у них навыков и умений за счет управления процессом обучения и использования специальных обучающих устройств
Теория __________ обучения - совокупность научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется самостоятельная и творческая учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций
Теория __________ обучения - совокупность научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется самостоятельная и творческая учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций
Теория ___________ обучения - совокупность научных положений, ориентирующих субъектов обучения на развитие у обучающихся познавательных способностей путем активизации их теоретического мышления
Теория ___________ обучения – совокупность положений, обеспечивающих научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для определенных условий варианта целей, содержания, форм и методов обучения
Теория ____________ обучения - совокупность научных положений, ориентирующих субъектов обучения на развитие у обучающихся познавательных способностей путем активизации их теоретического мышления.
Теория _____________ обучения - система теоретических положений и организационных форм, обеспечивающих обучающимся самостоятельное освоение знаний, формирование у них навыков и умений за счет управления процессом обучения и использования специальных обучающих устройств
Часть педагогики, в которой раскрываются теория и практика обучения, получила название ____________
Часть педагогической деятельности по передаче обучающимся знаний, формирования и развития у них навыков и умений – это
Теория ___________ обучения – совокупность положений, обеспечивающих научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для определенных условий варианта целей, содержания, форм и методов обучения
________ дидактики – это теория и практика процесса обучения
_________ - целенаправленный и организованный процесс педагогического взаимодействия, при котором происходит передача педагогом и усвоение обучающимся – субъектами процесса обучения - системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности
_________ дидактики – теория и практика обучения конкретному учебному предмету; обучение в определенном типе образовательного учреждения; обучение обучающихся определенного возраста
_________ обучения – система научных знаний, навыков и умений, компетенций, которыми обучающимся необходимо овладеть
_________ ситуация создается постановкой перед обучающимися познавательной задачи, требующей для своего решения мобилизации знаний, повышенной активности мыслительных способностей
__________ рефлекс - индивидуально приобретённые сложные приспособительные реакции организма, возникающие при определённых условиях на основе образования временной связи между условным раздражителем и подкрепляющим его безусловно-рефлекторным актом
__________ свойства учебных мотивов - устойчивость того или иного мотива, его сила и выраженность, переключаемость с одного мотива на другой, эмоциональная окраска мотивов
__________ свойства учебных мотивов предполагают осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, доминирование в общей структуре мотивации, степень распространения на несколько учебных предметов
__________ ситуация способствует вовлечению обучающихся в условную учебную ситуацию, содержащую изучаемые знания, умения, навыки
___________ обучения – система научных знаний, навыков и умений, компетенций, которыми обучающимся необходимо овладеть
___________ свойства учебных мотивов предполагают осознанность, самостоятельность, обобщенность, действенность, доминирование в общей структуре мотивации, степень распространения на несколько учебных предметов
___________ свойства учебных мотивов предполагают устойчивость того или иного мотива, его силу и выраженность, переключаемость с одного мотива на другой, эмоциональную окраску мотивов
___________ функция дидактики заключается в изучении реальных фактов процесса обучения, в установлении закономерных связей между ними, в раскрытии сущности, выявлении тенденций и перспектив развития обучения
____________ дидактики – теория и практика обучения конкретному учебному предмету; обучение в определенном типе образовательного учреждения; обучение обучающихся определенного возраста
____________ обучения - основоположения, руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике процесса обучения, к деятельности педагога и деятельности обучающихся
____________ обучения – осознанный и прогнозируемый результат овладения обучающимися системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности
____________ создается постановкой перед обучающимися познавательной задачи, требующей для своего решения мобилизации знаний, повышенной активности мыслительных способностей
____________ способствует вовлечению обучающихся в условную учебную ситуацию, содержащую изучаемые знания, умения, навыки
____________ функция дидактики направлена на разработку способов отбора содержания обучения и механизмов его проектирования в соответствии с поставленной целью
_____________ - психический познавательный процесс, заключающийся в отражении предмета или явления в целом при его непосредственном воздействии на рецепторные поверхности органов чувств.
_______________- использование знаний, навыков и умений в различных практических ситуациях
Активные проявления действий, исходящие от самого обучающегося, – это
Апперцептивная ________ - осознание людьми воспринимаемого нового материала под влиянием запаса предыдущих знаний и опыта
Возникающая у человека закономерная связь между ощущениями, представлениями, мыслями, чувствами – это
Возникающая у человека закономерная связь между ощущениями, представлениями, мыслями, чувствами – это
Готовность и способность обучающегося воспринимать стимулы, поступающие из окружающего мира – это
К методам самостоятельной работы с источниками информации относят
Нормативно-прикладная функция дидактики направлена на
Одно из фундаментальных свойств психики человека, выражающееся в обусловленности восприятия предметов и явлений внешнего мира и осознания этого восприятия особенностями общего содержания психической жизни человека, запасом его знаний, опыта и конкретным состоянием личности, – это
Основной смысл ___________ функции обучения состоит в том, что в данном педагогическом процессе происходит овладение обучающимися системой научных знаний, формирование навыков и умений
Основные положения ассоциативно-рефлекторной теории обучения – это:
Отражение в сознании человека предметов в целом при действии на зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные и тактильные анализаторы – это этап _____________ ассоциативно-рефлекторной теории обучения
Педагогическая теория, дающая научное обоснование целей, содержания, методов и организационных форм обучения, – это
Первичное и обобщенное установление связей между явлениями, выяснение их строения, состава, назначения, особенностей – это этап ______________ ассоциативно-рефлекторной теории обучения
Повторное осмысление, неоднократное воспроизведение изучаемого по частям или в целом происходит на этапе ______________ ассоциативно-рефлекторной теории обучения
Положения, раскрывающие отдельные стороны применения того или иного принципа обучения, – это
Принцип __________ в обучении нацеливает педагогов и обучающихся на интересное преподавание и глубокое изучение учебного материала, при котором обучающиеся смогут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях
Принцип __________ в обучении – дидактическое основоположение, определяющее требования к целесообразному привлечению органов чувств человека к восприятию и переработке учебного материала
Процесс объединения и укрупнения отдельных сторон изучаемого явления; выделения главного, существенного; обоснования закономерностей; составления схем, таблиц, матриц, моделей; формулировка выводов, происходит на этапе _____________ ассоциативно-рефлекторной теории обучения
Содержательные свойства учебных мотивов предполагают:
Специалисты в области _______ дидактики рассматривают наиболее универсальные теоретические положения, относящиеся к обучению вообще, независимо от каких-либо его особенностей
Теоретическая функция дидактики заключается в
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Укажите соответствия
Умение обучающегося комбинировать элементы учебного материала так, чтобы получить целое, обладающее новизной, – это
Учебные мотивы выполняют такие функции:
Учебные мотивы обладают следующими основными свойствами:
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.