СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Детали файла
Имя файла:4245.02.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:23:08
Описание:
Педагогика (курс 4) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
____________ обучения - основоположения, руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике процесса обучения, к деятельности педагога и деятельности обучающихся.
___________ функция дидактики заключается в изучении реальных фактов процесса обучения, в установлении закономерных связей между ними, в раскрытии сущности, выявлении тенденций и перспектив развития обучения.
_____________ организует взаимодействие педагога и обучающихся на основе совместного объективного анализа и оценки всеми участниками процесса обучения результатов учебной деятельности каждого обучающегося.
Верны ли определения?
А) Дидактика – научная область педагогики, изучающая целенаправленный процесс обучения человека.
В) Дидактика – педагогическая теория, дающая научное обоснование целей, содержания, методов и организационных форм обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель обучения – то, к чему стремятся педагоги и обучающиеся в совместной познавательной деятельности.
В) Цель обучения – осознанный и прогнозируемый результат овладения обучающимися системой знаний, навыков и умений, развития способностей и качеств личности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Форма обучения – внешнее выражение согласованной деятельности обучающего и обучающихся в установленном порядке и определенном режиме.
В) Вид обучения – внешнее выражение согласованной деятельности обучающего и обучающихся в установленном порядке и определенном режиме.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект дидактики – теория и практика процесса обучения.
В) Предмет дидактики – теория и практика процесса обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект дидактики – цели, закономерности, принципы, функции, методы, приемы, формы и средства процесса обучения.
В) Предмет дидактики – цели, закономерности, принципы, функции, методы, приемы, формы и средства процесса обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Преподавание – часть педагогической деятельности по передаче обучающимся знаний, формирования и развития у них навыков и умений.
В) Преподавание – деятельность обучающихся в процессе обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы обучения – наиболее общие, объективные, устойчивые, существенные, повторяющиеся при определённых условиях связи и зависимости одних дидактических явлений от других.
В) Закономерности обучения – наиболее общие, объективные, устойчивые, существенные, повторяющиеся при определённых условиях связи и зависимости одних дидактических явлений от других.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Учение – часть педагогической деятельности по передаче обучающимся знаний, формирования и развития у них навыков и умений.
В) Учение – деятельность обучающихся в процессе обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Самостоятельный поиск представляет собой метод обучения, позволяющий педагогу, опираясь на имеющийся у обучающихся багаж знаний, навыков и умений, индивидуальных способностей, ставить перед ними творческие поисковые задачи, консультировать их и направлять учебную деятельность, оценивать ее результаты.
В) Самостоятельный поиск организует совместную деятельность педагога и обучающихся на основе идейно-эмоционального освоения эстетических свойств вещей и явлений, овладения художественными средствами выражения своего эстетического понимания и отношения к действительности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Игровая ситуация способствует вовлечению обучающихся в условную учебную ситуацию, содержащую изучаемые знания, умения, навыки.
В) Учебная дискуссия - способ систематического и эффективного формирования навыка и умения путем ритмично повторяющихся умственных действий, практических операций в процессе взаимодействия обучающихся с педагогом или в специально организованной деятельности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Беседа - доказательная форма изложения учебного материала, основанная на использовании логически связанных умозаключений, устанавливающих основы истинности данного суждения.
В) Объяснение - доказательная форма изложения учебного материала, основанная на использовании логически связанных умозаключений, устанавливающих основы истинности данного суждения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Взаимообучение - специфический метод обучения взаимодействию между самими обучающимися, заключающийся в обмене информацией, совместной отработке умений и навыков, взаимопроверке прочности их усвоения.
В) Учебная дискуссия - специфический метод обучения взаимодействию между самими обучающимися, заключающийся в обмене информацией, совместной отработке умений и навыков, взаимопроверке прочности их усвоения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зачетно-экзаменационный метод, представляет собой способ обратного информационного взаимодействия педагога и обучающихся.
В) Опросно-ответный метод представляет собой способ обратного информационного взаимодействия педагога и обучающихся.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зачетно-экзаменационный метод обеспечивает взаимодействие педагога с обучающимися в целях контроля результатов изучения крупных тем, частей или всего курса с помощью монологических ответов, собеседования, ответов обучающихся на заранее подготовленные вопросы, выполнения заданий.
В) Опросно-ответный метод обеспечивает взаимодействие педагога с обучающимися в целях контроля результатов изучения крупных тем, частей или всего курса с помощью монологических ответов, собеседования, ответов обучающихся на заранее подготовленные вопросы, выполнения заданий..
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К когнитивной области деятельности относится большинство целей обучения, выдвигаемых в учебных программах и учебной литературе.
В) К аффективной области деятельности относится большинство целей обучения, выдвигаемых в учебных программах и учебной литературе.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К учебно-производственному оборудованию относятся средства физических, химических и других лабораторий, кабинетов, специализированных аудиторий.
В) К учебно-лабораторному оборудованию относятся средства физических, химических и других лабораторий, кабинетов, специализированных аудиторий.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Критический анализ результатов учебной деятельности представляет собой метод обучения, позволяющий педагогу, опираясь на имеющийся у обучающихся багаж знаний, навыков и умений, индивидуальных способностей, ставить перед ними творческие поисковые задачи, консультировать их и направлять учебную деятельность, оценивать ее результаты.
В) Метод художественного исполнительства организует совместную деятельность педагога и обучающихся на основе идейно-эмоционального освоения эстетических свойств вещей и явлений, овладения художественными средствами выражения своего эстетического понимания и отношения к действительности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы обучения - основоположения, руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике процесса обучения, к деятельности педагога и деятельности обучающихся.
В) Формы обучения - основоположения, руководящие идеи, нормативные требования к организации, содержанию и методике процесса обучения, к деятельности педагога и деятельности обучающихся.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Развивающая функция обучения состоит в том, что в данном педагогическом процессе происходит овладение обучающимися системой научных знаний, формирование навыков и умений.
В) Воспитательная функция обучения органически вытекает из целей, содержания, форм и методов данного педагогического процесса, его направленности на всестороннее развитие личности.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Рассказ - последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме.
В) Лекция - последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Результат обучения – конечное следствие процесса обучения; уровень достижения цели; итог процесса обучения
В) Процесс обучения – конечное следствие процесса обучения; уровень достижения цели; итог процесса обучения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теоретическая функция дидактики заключается в изучении реальных фактов процесса обучения, в установлении закономерных связей между ними, в раскрытии сущности, выявлении тенденций и перспектив развития обучения.
В) Практическая функция дидактики заключается в изучении реальных фактов процесса обучения, в установлении закономерных связей между ними, в раскрытии сущности, выявлении тенденций и перспектив развития обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Теоретическая функция дидактики направлена на разработку способов отбора содержания обучения и механизмов его проектирования в соответствии с поставленной целью.
В) Практическая функция дидактики направлена на разработку способов отбора содержания обучения и механизмов его проектирования в соответствии с поставленной целью.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формы обучения - материальные объекты, предназначенные для осуществления обучения.
В) Средства обучения - материальные объекты, предназначенные для осуществления обучения.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экскурсия - специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной, воспитательной и развивающей целью на предприятие, в музей, на выставку, в поле, на ферму.
В) Семинарские занятия проводятся с отдельными или с группой обучающихся с целью ликвидации пробелов в знаниях, формированию навыков и умений, удовлетворения повышенного интереса у отдельных обучающихся к учебному предмету.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Основной смысл образовательной функции обучения состоит в том, что в данном педагогическом процессе происходит овладение обучающимися системой научных знаний, формирование навыков и умений.
В) Основной смысл воспитательной функции обучения состоит в том, что в данном педагогическом процессе происходит овладение обучающимися системой научных знаний, формирование навыков и умений.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип наглядности в обучении направлен на придание системного характера учебной деятельности, формирование навыков и умений, связь теоретических знаний и практических умений обучающихся, гуманитарного и естественнонаучного образования.
В) Принцип сознательности, активности и самостоятельности в обучении - обучение эффективно тогда, когда все участники этого процесса проявляют осознанную активность в преподавании и учении, являются субъектами осуществляемой ими деятельности, включены в творческий процесс проектирования и самостоятельного добывания знаний, формирования навыков, умений и компетенций.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип наглядности в обучении – дидактическое основоположение, определяющее требования к целесообразному привлечению органов чувств человека к восприятию и переработке учебного материала.
В) Принцип систематичности, последовательности и комплексности в обучении направлен на то, что процесс обучения должен стимулировать обучающихся к использованию полученных знаний в решении практических задач. Тем более это требование относится к психолого-педагогическим знаниям, которые самым тесным образом связаны с жизнью.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Принцип научности в обучении базируется на требовании того, чтобы содержание, методы и формы обучения соответствовали возрастным особенностям обучающихся, уровню их личностного развития.
В) Принцип прочности в обучении нацеливает педагогов и обучающихся на интересное преподавание и глубокое изучение учебного материала, при котором они обучающиеся смогут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Игровая ситуация создается постановкой перед обучающимися познавательной задачи, требующей для своего решения мобилизации знаний, повышенной активности мыслительных способностей.
В) Проблемная ситуация создается постановкой перед обучающимися познавательной задачи, требующей для своего решения мобилизации знаний, повышенной активности мыслительных способностей.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Лекцию как метод надо отличать от лекции как организационного оформления взаимодействия педагога и обучающихся в процессе обучения.
В) Беседа - наглядное представление обучающимся натуральных предметов, явлений, процессов или их макетов, моделей и изображений в зависимости от конкретных учебно-воспитательных задач.
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Планирование направлено на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального.
В) Диагностика заключается в уяснении педагогом всех обстоятельств проведения урока: возможностей обучающихся, мотивов их деятельности и поведения, запросов и наклонностей, интересов и способностей.
Подберите правильный ответ
___________ - целенаправленный и организованный процесс педагогического взаимодействия, при котором происходит передача педагогом и усвоение обучающимся – субъектами процесса обучения - системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности.
Главное условие достижения целей обучения, развития его субъектов, реализации на практике данной теории – это
Механизм, вскрывающий и определяющий проблемность субъектом обучения – это
Основной смысл концепции _________ обучения сводится к тому, чтобы исходным началом организации, методики и содержания обучения являлись индивидуальные личностные и психологические особенности каждого обучающегося.
Противоречие, требующее разрешения умственными (мыслительными) средствами - это
Способ создания, вскрытия объективно существующей проблемности – это
Теория _________ обучения - совокупность научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется самостоятельная и творческая учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций.
Теория __________ обучения - совокупность научных положений, определяющих особый характер педагогического взаимодействия обучающих и обучающихся, при котором организуется самостоятельная и творческая учебная деятельность обучающихся при помощи создания проблемных ситуаций.
Теория ___________________ обучения - система теоретических положений и организационных форм, обеспечивающих обучающимся самостоятельное освоение знаний, формирование у них навыков и умений за счет управления процессом обучения и использования специальных обучающих устройств.
Метод обучения, позволяющий педагогу, опираясь на имеющийся у обучающихся багаж знаний, навыков и умений, индивидуальных способностей, ставить перед ними творческие поисковые задачи, консультировать их и направлять учебную деятельность, оценивать ее результаты -
_________ заключается в уяснении педагогом всех обстоятельств проведения урока: возможностей обучающихся, мотивов их деятельности и поведения, запросов и наклонностей, интересов и способностей.
_________ направлено на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального.
___________ обучения – система научных знаний, навыков и умений, компетенций, которыми обучающимся необходимо овладеть.
___________ представляет собой способ обратного информационного взаимодействия педагога и обучающихся.
___________ функция обучения органически вытекает из целей, содержания, форм и методов данного педагогического процесса, его направленности на всестороннее развитие личности.
____________ создается постановкой перед обучающимися познавательной задачи, требующей для своего решения мобилизации знаний, повышенной активности мыслительных способностей.
____________ способствует вовлечению обучающихся в условную учебную ситуацию, содержащую изучаемые знания, умения, навыки.
____________ функция дидактики, направлена на разработку способов отбора содержания обучения и механизмов его проектирования в соответствии с поставленной целью.
____________ функция обучения вытекает из самой природы педагогического процесса обучения, потому что правильно организованное обучение ведет к развитию личности, т.е. к изменению, к прогрессу различных психических процессов, свойств, состояний и образований человека.
_____________ обучения – наиболее общие, объективные, устойчивые, существенные, повторяющиеся при определённых условиях связи и зависимости одних дидактических явлений от других.
Активные проявления действий, исходящие от самого обучающегося – это
В качестве основополагающих в общей дидактике выступают следующие принципы обучения: 1) принцип сознательности, активности и самостоятельности в обучении; 2) принцип наглядности в обучении; 3) принцип систематичности, последовательности и комплексности в обучении; 4) принцип связи теории с практикой; 5) принцип прочности в обучении; 6) принцип научности в обучении; 7) принцип доступности в обучении.
Внешнее выражение согласованной деятельности обучающего и обучающихся в установленном порядке и определенном режиме – это ___________ обучения.
Воспитательные требования к уроку включают: 1) постановка перед обучающимися реально достижимых воспитательных целей; 2) воспитание обучающихся на общечеловеческих ценностях, разъяснение их смысла и значения; 3) формирование жизненно-необходимых личностных качеств; 4) сочетание разнообразных методов, приемов и средств обучения.
Готовность и способность обучающегося воспринимать стимулы, поступающие из окружающего мира – это
Запоминание и воспроизведение обучающимся изученного материала от конкретных фактов до целостных теорий – это
Интеллектуальная неопределенность, неизвестность, требующая от обучающегося ответа – это
К методам этапа восприятия-усвоения учебного материала относятся: 1) методы монологического и диалогического изложения и изучения учебного материала; 2) методы визуального изучения явлений; 3) методы самостоятельная работа с источниками информации.
Методы монологического и диалогического изложения и изучения учебного материала включают: 1) рассказ; 2) объяснение; 3) беседа; 4) лекция; 5) метод иллюстрации.
Организуемый педагогом обмен мнениями, в котором обучающиеся отстаивают субъективные точки зрения по изучаемому вопросу -
Положения, раскрывающие отдельные стороны применения того или иного принципа обучения – это
Принцип ___________ в обучении базируется на требовании того, чтобы содержание, методы и формы обучения соответствовали возрастным особенностям обучающихся, уровню их личностного развития.
Принцип ___________ в обучении основывается на требовании, чтобы содержание обучения не противоречило объективным научным фактам, теориям, законам, современному состоянию науки.
Принцип ___________ в обучении – дидактическое основоположение, определяющее требования к целесообразному привлечению органов чувств человека к восприятию и переработке учебного материала.
Принцип ____________ в обучении нацеливает педагогов и обучающихся на интересное преподавание и глубокое изучение учебного материала, при котором они обучающиеся смогут воспроизвести его в памяти или воспользоваться им как в учебных, так и в практических целях.
Принцип ____________ направлен на то, что процесс обучения должен стимулировать обучающихся к использованию полученных знаний в решении практических задач.
Принцип ______________ в обучении - обучение эффективно тогда, когда все участники этого процесса проявляют осознанную активность в преподавании и учении, являются субъектами осуществляемой ими деятельности, включены в творческий процесс проектирования и самостоятельного добывания знаний, формирования навыков, умений и компетенций.
Принцип ________________ в обучении направлен на придание системного характера учебной деятельности, обеспечение доведения до обучающихся стройной системы знаний по учебному предмету и овладение знаниями в системе, последовательное и логичное усвоение знаний.
Создание программы управления познавательной деятельностью обучающихся, которая отличается от традиционного плана урока конкретным определением управляющих воздействий на познавательную, волевую, эмоциональную сферы личности обучающихся – это
Специфический метод обучения взаимодействию между самими обучающимися, заключающийся в обмене информацией, совместной отработке умений и навыков, взаимопроверке прочности их усвоения – это
Умение использовать изученный материал вконкретных условиях и в новых ситуациях – это
Умение обучающегося комбинировать элементы учебного материала так, чтобы получитьцелое, обладающее новизной – это
Умение обучающегося оценивать значениеучебного материала - это
Умение обучающегося разделить учебный материал на составляющие его частитак, чтобы ясно выступала его структура и содержание – это
Для скачивания этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
Нажимая на кнопку "Скачать бесплатно" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"


.